МААМ-картинки

Планирование в старшей группе (4 фото)

Наталия Бинерт
Планирование в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

среда

Основная образовательная деятельность

ФЭМП Тема: «На сколько больше, меньше»

Музыка

По плану музыкального руководителя

Непосредственно-образовательная деятельность

Социально-коммуникативное развитие

Беседа «История России»

Цель: формирование уважительного отношения к истории страны.

НПИ. «Одень девицу, молодца»

Цель: формировать способы практического применения полученной информации в игровой деятельности.

РНИ «Горшки».

Цель: формировать первоначальные представления о различных ремеслах и рукоделии в традиционной русской культуре (гончарном ремесле)

Публикация «Планирование в старшей группе» размещена в разделах

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Путешествие на автомобиле».

Цель: расширение игрового опыта детей за счет объединения сюжетов.

Физическое развитие

Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» комплекс № 10 с. 69.

Гимнастика пробуждения Т. Е. Харченко «Бодрящая гимн».

П. г. «Журавель» Д - «Прогулка в лес» (Картотека)

Физкультминутка «Шалтай-болтай.

А. г. «Забор» «Лопата» «Дудочка»

П/и: «Скорее в обруч», «Не потеряй», «Ударь мяч и догони его», «Шмель».

Цель: Развивать ловкость, быстроту, внимание. ; умение не сталкиваться. Воспитывать выдержку.

Беседа «Наши помощники-органы чувств».

Цель: формировать потребность в бережном отношении к своему здоровью.

Познавательное развитие

Экскурсия на прогулке «Тропы в парке замело, все вокруг белым-бело»

Цель: уточнить представления детей о признаках зимы о типичном состоянии природы зимой.

Рассматривание фотоиллюстраций с изображением избы, убранства избы;

Цель: формирование связной описательной речи.

Беседа «Здоровье и питание»

Цель: дать понятие важного компонента здорового образа жизни_ правильное питание.

Источник:ФКБ стр. 59

Речевое развитие

Дид. игра : «Назови ласково».

Цель: чить детей выполнять роль ведущего игры, обогащать словарный запас детей.

Составление описательных рассказов «Какое небо».

Цель: продолжать формировать умение пересказывать небольшие отрывки произведения.

Заучивание стихов, поговорок, закличек к итоговому мероприятию «Три богатыря».

Разучивание скороговорки «Во дворе трава…»

Чтение былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник

Цель: учить детей понимать характеры былинных героев, ситуации, формировать умение активно использовать словарный запас образной лексики в собственных сочинениях.

Игра-интервью. «Как я прославлю свое имя когда стану взрослым?».

Цель: учить детей отвечать на вопросы воспитателя, ориентируясь на структуру вопроса. Развивать монологическую форму речи.

ХЭР

Творческая мастерская: рисование на тему «Какое животное пробежало?»

Цель: учить детей выполнять сюжетные рисунки, соблюдать пропорции, использовать различные материалы и техники.

Мастерская - «Казачий храм».

Цель: Развивать эстетическое восприятие детей. Вызвать эмоционально положительное отношение к православным святыням. Закреплять приемы объемной аппликации. Развивать творчество.

Кружок «Скоморох»

четверг

Основная образовательная деятельность

Лепка

Тема: «Муравьишки и муравей»

Цель: Познакомить детей с новой техникой создания объемных образов папье-маше, учить лепить мелких животных, передавая характерные особенности строения и окраски.

ФИЗО

№ 26 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, в непрерывном беге до 1 мин;в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре, повторить упражнение в прыжках.

Чтение художественной литературы

Тема: Чтение сказки Ш. Перро «Фея».

Задачи: Развивать у детей умение чувствовать и понимать характер образов сказки, соотносить идею с содержанием, сравнивать сказку с другими похожими произведениями. Источник. О. С. Ушакова стр238

Непосредственно-образовательная деятельность

Социально-коммуникативное развитие

Подготовка к С. Р игре «Кафе». Свободная беседа с детьми о профессиях «повар, бармен, официант, администратор. Беседа о поведении посетителей в кафе. Подготовка атрибутов к С. Р. Игре.

Беседа с детьми «Право человека на здоровье»

Цель: обогащать представления детей о том, что значит быть здоровым, как государство заботится о здоровье детей. Источник ФКБ стр. 57

С. Р. игра»Больница». Сюжет: «Почему заболел Незнайка»

Цель: способствовать обогащению сюжета игры, расширению ролевого репертуара, стимулировать применение освоенных представлений в игре.

Физическое развитие

Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» комплекс № 10 с. 69.

Гимнастика пробуждения Т. Е. Харченко «Бодрящая гимн». «Забавные художники» (38)

П. г. «Журавель» «Замок» Д - «Прогулка в лес» (Картотека)

Физкультминутка «В гости к Федосье», «Вечером девочка Мила».

А. г. «Заборчик» «Фокус» «Лопатка»

П. И. Мы — веселые ребята, Не оставайся на полу. Медведи и пчелы. Сбей кеглю.

Цель: Развивать ловкость, быстроту, внимание. ; умение не сталкиваться. Формировать культуру движения

Беседа «Основные признаки здоровья» (когда ничего не болит, хороший аппетит, хорошее настроение, правильная осанка, крепкий сон.).

Цель: продолжать формировать начальные представления детей о здоровом образе жизни.

Спортивные упражнения: скольжения по ледяной дорожке с поддержкой воспитателя.

Цель: обогащение двигательного опыта детей.

Познавательное развитие

Просмотр презентации подготовленной муз руководителем «Русь провославная»

Рассматривание фотоиллюстраций с изображением избы, убранства избы;

Цель: формирование связной описательной речи, обогащение знаний детей.

Экскурсия на прогулке. Игра «Улица». Рассматривание фотографий района.

Цель: продолжать знакомить детей с историей и культурой родного края, района,улицы, развивать символическую функцию мышления в процессе овладения элементами традиционной системы составления плана и умения пользоваться ими в повседневной жизни, развивать умение наблюдать и описывать.

Исследовательская деятельность: что называется движением воздуха?

Цель: Поощрение любознательности, развитие и выявление интересов ребенка.

Речевое развитие

Дид. игра : «Что из чего сделано».

Цель: продолжать обогащать, уточнять и активизировать словарь детей. Вводить слова, обозначающие материал, из которого сделан предмет.

Упражнение на ЗКР «Придумай слово»

Цель:учить различать свистящие, шипящие и сонорные звуки.

Разгадывание загадок о цветах.

Составление описательных рассказов «Какой богатырь Илья Муромец».

Цель: продолжать формировать умение пересказывать небольшие отрывки произведения.

Заучивание частушек, поговорок, закличек к итоговому мероприятию «Три богатыря».

Разучивание чистоговорки «Шла лиса лесочком…»

Цель: отрабатывать дикцию, силу голоса, темп речи.

Чтение былины Илья Муромец и Соловей разбойник.

Цель: учить детей понимать характеры былинных героев, ситуации, формировать умение активно использовать словарный запас образной лексики в собственных сочинениях.

ХЭР

Мастерская - «Казачий храм».

Цель: Продолжать развивать эстетическое восприятие детей,вызвать эмоционально положительное отношение к православным святыням. Закреплять приемы объемной аппликации. Развивать творчество.

Мастерская: Оригами для С. Р. Игры «Кафе»

Цель: обогащать художественный опыт детей, совершенствовать умения во всех видах деятельности.

Слушание музыки Д. Кабалевского «На льду», «В цирке»

Цель: воспитывать устойчивый интерес к музыке.

Самообслуживание. Ц: совершенствовать у детей навыки самообслуживания, обсудить, к чему приводит небрежное выполнение трудовых действий.

Предложить трафареты для самостоятельной творческой активности

Самостоятельная деятельность детей – настольно-печатные игры, развивающие игры Воскобовича.

Индивидуальная работа: Слепи муравью друга.

Цель: Закреплять умение лепить мелких животных, передавая характерные особенности строения и окраски.

пятница

Образовательная деятельность

Рисование

Тема: «Наша группа».

Цель: Создать условие для отражения в рисунке впечатлений о жизни детей в своей группе. Учить рисовать цветными карандашами несложные сюжеты, передавая движения, взаимодействия и отношения детей. Источник: И. А. Лыкова стр126

ФИЗО

№ 27 Цель: Упражнять в метании снежков на дальность; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками Источник: Пензулаева Л. И. стр. 69-71

Непосредственно-образовательная деятельность

Социально-коммуникативное развитие

Рассматривание иллюстраций, изображающих храмы монастыри.

Цель: расширять познания, интерес детей к Руси православной, формирование связной описательной речи.

С. Р. игра «Кафе». Сюжет: «В выходной всей семьей отдых в кафе»

Цель: формирование умения взаимодействовать в рамках сюжетов

Игра-занятие «Мы мороза не боимся»; просмотр и обсуждение мультфильма «Как не замерзнуть в холода» (Смешарики).инсценировка РНС «Два мороза».

Цель: учить передавать сюжет сказки, выразительно проговаривать реплики персонажей. Учить детей высказывать свое отношение к поведению героев мультфильма.

Игровые упражнения «Зарядка Деда Мороза»

Цель: познакомить детей с упражнениями, которые позволяют согреться, формировать правильное носовое дыхание.

Трудовые поручения: кормление птиц

Цель: воспитывать бережное отношение к пернатым.

Физическое развитие

Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» комплекс № 10 с. 69.

Гимнастика пробуждения Т. Е. Харченко «Бодрящая гимн». «Забавные художники» (38)

П. г. «Журавель» «Замок» Д - «Прогулка в лес» (Картотека)

Физкультминутка «В гости к Федосье», «Вечером девочка Мила»

А. г. «Грибок» «Фокус» «Дудочка»

П/и: Кошка и мышка. Мы- веселые ребята. Карусель.

Цель: Развивать ловкость, быстроту, внимание. ; умение не сталкиваться. Воспитывать выдержку.

Беседа «Правила безопасного поведения».

Цель: обогащать представления детей о функционировании организма человека, расширять представления о важности для здоровья КГП.

Познавательное развитие

Игра-занятие «История россии»

Цель:продолжать формировать знания детей об истории возникновения Руси, о народах, населявших ее в прошлом. Источник:Занятия по СКР стр. 134

Образовательная ситуация «Как полезные предметы опасными стали»

Цель: учить детей анализировать качества предметов, выявлять факторы потенциальной опасности.

Наблюдение за играми других детей.

Цель: воспитывать в детях восприятие чужого мнения, желания.

Д. игра на прогулке «Да и нет не говорить»

Цель: обогащать сенсорный опыт детей.

Речевое развитие

Составление рассказа «Почему предметы становятся опасными?»

Цель: расширять словарь, используя накопленный опыт детей.

Дид. игра : «Выбери словообразовательную пару.»

Цель: отрабатывать дикцию темп речи с использованием фраз, сходных по звучанию.

Цель: развитие словарного запаса.

ЧХЛ Былина «Святогор-богатырь»

Цель: учить внимательно слушать текст, вникать в смысл, понимать мотивы поведения героев.

ХЭР

Мастерская - «Казачий храм».

Цель: Развивать эстетическое восприятие детей. Вызвать положительное эмоциональное отношение к народным святыням. Развивать творчество.

Игры импровизации под музыку: «Пушистый снег».

Цель: обогащение художественными впечатлениям.

Творческая мастерская: изготовление атрибутов к развлечению «Три богатыря».

Цель: учить детей доводить начатое дело до завершения.

Самостоятельная игровая деятельность в спортивном уголке (мячи)

Творческое упражнение: «Найди одинаковые рукавички и раскрась их».

Игры с конструктором, в уголке «Семья»

Индивидуальная работа: «Подбери слово»

Цель:Учить детей подбирать слова, сходные по звучанию

Планирование в старшей группе
Фото №1 Одень девицу молодца Цель формировать способы практического применения полученной информации в игровой деятельности Фото №2 Планы работ Старшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка февраль Сюжетно ролевая игра Семья сюжет Путешествие на автомобиле Фото №3 Цель расширение игрового опыта детей за счет объединения сюжетов
Публикации по теме:

Ежедневное планирование в старшей группе по ФГОС Комплекс № 31 Утренняя гимнастика 1. Прокатывание малых мячей в прямом направлении по сигналу воспитателя и бег за ними на другую сторону.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Тема недели: «Мама, папа я - здоровая семья» Дата проведения: 3 неделя октября (17.10.16 – 21.10.16) Цель: Расширять знания детей о самих.

Календарное планирование в старшей группе «Новый год» Тема недели: «Новый год».( 4 неделя с 21.11 по 25.11.) Число 21.11.16 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе Комплексно-тематическое планирование в старшей группе «С праздником, любимый город»(01.09-05.09) Знакомить с историей возникновения и.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» по теме: «Новый год шагает по планете» Декабрь. III -IV неделя.

Перспективное планирование в старшей группе Сентябрь – 1-2 недели Тема: «День Знаний». № Образовательные области. Задачи, содержание деятельности. Методики и технологии. 1. Физическая.

Перспективное планирование в старшей группе ТЕМА НЕДЕЛИ: «Весна» 01.03.2016 «Весна» / Познавательно-исследовательская деятельность (формирование целостности картины мира). 1. Уточнить.

Перспективное планирование в старшей группе для детей с ТНР Перспективное планирование в старшей группе для детей с ТНР Обследование детей (первая половина сентября) 1. Обследование состояния речи.

Перспективное планирование в старшей группе на ноябрь Ноябрь 1 – 2 неделя «День народного единства» Образовательные области. Задачи, содержание темы. Методики и технологии. Физическая культура.

Планирование работы с родителями в старшей группе Сентябрь 1. Папка-передвижка «Осень». 2. Памятка для родителей «В каких продуктах живут витамины!» 3. Индивидуальные беседы с родителями.

Автор публикации:
Планирование в старшей группе
Опубликовано: 3 февраля 2017 в 15:56
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Бинерт в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД