МААМ-картинки

Перспективное планирование в старшей группе

Елена Ирина
Перспективное планирование в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Весна»

01.03.2016

«Весна»

/

Познавательно-исследовательская деятельность

(формирование целостности картины мира).

1. Уточнить представления детей о разных временах года; познакомить с признаками весны, ;

3. формировать умение отвечать полным ответом на вопросы воспитателя (РР);

4. Воспитывать любовь к природе;

1. Рассказ воспитателя о весне (познавательно-исследовательская).

2. Вопросы (коммуникативная)

3. Разучивание стихотворения (восприятие худ. лит-ры)

4. Рефлексия (коммуникативная)

Публикация «Перспективное планирование в старшей группе» размещена в разделах

Иллюстрации с изображением весенних картин.

02.03.2016

«Геометрические фигуры. Счет до 6. Выше – ниже.

Подвижные игры»

/ П-иссл. деят.

(ф. ц. к. м.)

1. Упражнять в счете до 6; формировать умение сравнивать предметы по высоте; повторить названия геометрических фигур (ПР);

2. развивать внимание, мышление (СКР)

1Складывание геометрических фигур из частей.

2. Дидактическая игра «Что выше?» (игровая)

3. Счет до 6.(познавательно-исследовательская)

5. Рефлексия. (коммуникативная)

Рис. с изобр-м геом. фигур, двух домов разной высоты, Дидактическая игра «Что выше?»

03. 03.2016

«Беседа о признаках весны»

/Коммуникация

1. Познакомить с признаками наступления весны (ПР);

2. закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя (РР);

3. развивать двигательную активность (ФР);

4. воспитывать любовь к поэзии (ХЭР).

1. Чтение произведения Ф. Тютчева «Зима недаром злится.» (восприятие худ. лит)

2. Беседа о различиях межу временами года (коммуникативная);

3. Упражнение «Подснежник» (двигательная)

4. Рефлексия (коммуникативная).

«Беседа о признаках весны»

/Коммуникация

04.03.2016

«Весенний лес»

/ Аппликация

1. Продолжать знакомить с признаками весны (ПР)

2. воспитывать интерес к худ. слову ХЭР);

3. активизировать словарный запас (РР);

2. формировать умение клеить фигуру по образцу (ХЭР);

1. Организационный момент. Описание весны. (коммуникативная)

2. Чтение стихов о весне (восприятие худ. лит.)

3. Речевая игра «Какой признак принадлежит весне?» (игровая)

3. Аппликация (изобразительная)

4. Рефлексия (коммуникативная)

«Весенний лес»

/Аппликация

ТЕМА НЕДЕЛИ: «8 марта — мамин праздник»

09.03.2016

«Международный женский день»

/

Познавательно-исследовательская деятельность

(формирование целостности картины мира).

1. Форм-ть представление о происхождении праздника. (ПР)

2. воспитывать уважение к мамам,бабушкам и женщинам в целом. (СКР)

1. Выставка фотографий наших мам

2. Беседа : Что делают для нас наши мамы (коммуникативная).

4. П/И «А я маме помогала.» (дв)

6. Чтение стихотворений о маме. (восприятие худ. лит.)

7. Рефлексия (коммуникативная)

Выставка фотографий наших мам с детьми.

10.03.2016

«Геометрические фигуры.

Длинный – короткий, выше – ниже. Счет до 6.

Подвижные игры»

/ Познавательно-исследовательская деятельность

(формирование элементарных математических представлений)

1. Упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 6; формировать умение сравнивать предметы по длине (ПР);

2. развивать быстроту, ловкость, внимание, умение слушать команды (ФР);

3. развивать мышление, умение работать в парах (СКР).

1. Определение геометрических фигур. Рассмотреть и назвать геометрические фигуры (познавательно-исследовательская)

2. Д. игра «Найди недостающую фигуру» (игровая)

3. Д. игра «Сравни» (игровая).

4. Двигательное упражнение (двигательная)

5. Рефлексия (коммуникативная).

Картинки с геометрическими фигурами, предметами разной длины, карточки с цифрами от 1 до 6.

11.03.2016

«Беседа по картине Пьер Огюста Ренуара «Перед обедом»

/Коммуникация

1. воспитывать чувство уважения к матерям за их сложную и ответственную работу. (СКР)

2. побуждает детей выражать в речи свое отношение к образу, деятельности, развивать диалогическую речь (РР).

1. Организационный момент.

Показ детям картины Ренуара «Перед обедом» (познавательно-исследовательская).

2. Беседа по картине (коммуникативная).

3. Игра – упражнение «А я маме помогала».(двигательная)

5. Рефлексия (коммуникативная)

Картина Ренуара «Перед обедом».

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Цветущие комнатные растения»

14.03.2016

«Цветущие комнатные растения».

/ Коммуникация

1. Уточнить представления детей о комнатных растениях; познакомить с видами комнатных растений (ПР); 3. совершенствовать умение отвечать на поставленные вопросы, развивать связную речь (РР);

4. развивать двигательную активность (ФР);

1. Рассказ воспитателя о комнатных растениях (познавательно-исследовательская)

2. Вопросы (коммуникативная);

3. Физкультминутка (двигательная)

4. Разучивание стихотворения (коммуникативная).

5. Рефлексия (коммуникативная).

Картинки с изображением комнатных растений

15.03.2016

«Сравнение предметов по ширине и по длине.

Счет до 6. Подвижные игры»

/ Познавательно-исследовательская деятельность

(формирование элементарных математических представлений)

1. Формировать умение сравнивать предметы по длине и ширине; закрепить умение называть геометрические фигуры в рисунке, упражнять в счете до 6 (ПР);

2. развивать мышление, внимание (СКР);

3. развивать быстроту, ловкость, умение выполнять действия по сигналу (ФР).

1. Рассматривание картинки.

2. Задание на сравнение.

3. Счет до 6.

4. Д. игра «Найди столько же» (игровая)

5. Двигательное упражнении (двигательная)

6. Рефлексия (коммуникативная)

Картинки с изображением карандашей разной длины, домашних птиц разной величины, предметов разной формы; карточки с изображением предметов в количестве от 1 до 6.

16.03.2016

«Забота о растениях»

/Коммуникация

1. Познакомить детей с праздником видами комнатных растений (ПР); 2. воспитывать в детях любовь к природе

3. продолжать развивать связную речь детей, обогащать их словарь, учить давать полные ответы на вопросы воспитателя (РР);

5. развивать память, сообразительность (СКР).

1. Рассказ воспитателя о видах растений и о том, как нужно за ними ухаживать (познавательно-исследовательская).

2. Дидактическая игра «где растет?» (игровая)

3. Физкультминутка «Лепесточки». (двигательная).

4. Речевая игра «Закончи предложение» (коммуникативная)

5. Рефлексия (коммуникативная).

Картинки с изображением ркомнатных растений

17.03.2016

«Горшок с фиалками»

/аппликация

1. Познакомить с комнатным растением фиалка (ПР);

2. развивать связную речь (РР);

3. формировать умение двигаться в соответствии с музыкой, реагировать на начало и окончание музыки (ХЭР);

4. совершенствовать умение склеивать (ХЭР).

1Показать иллюстрации цветка

2. Музыкальная игра «Подснежник» (муз. Чайковского).(музыкальная).

3. аппликация (изобр).

4. Рефлексия (коммуникативная).

иллюстрации с изобр. Фиалок, клей, цв. бумага,ножницы.

18.03.2016

«Ваза с цветами»

/Изобразительная деятельность

1. Уточнить знания детей о видах комнатных растений (ПР, РР);

2. развивать логическое мышление (СКР);

3. формировать умение двигаться в соответствии с музыкой (ХЭР);

4. совершенствовать умение рисовать гуашью (ХЭР);

5. развивать связную речь (РР).

1. Беседа «Комнатные растения и как мы за ними ухаживаем» (коммуникативная);

2. Дидактическая игра «Что лишнее?» (игровая);

3. Музыкально-ритмические движения (музыкальная);

4. Рисование (изобразительная);

5. Рефлексия (коммуникативная).

Картинки с изображением комнатных растений, листы бумаги, гуашь, кисти.

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Первые весенние цветы»

21.03.2016

«Первые весенние цветы»

П-исслеятельность

(формирование целостности картины мира).

1. Формировать умение правильно определять членов семьи на фотназывать цветы (ПР);

3. развивать мышление, внимание (СКР);

4. воспитывать любовь к музыке (ХЭР).

1. Организационный момент.

2. Обсуждение иллюстраций с цветами (коммуникативная).

3. Д. Игра «объясни» (игровая)

4. Чтение стихотворений о цветах (восприятие худ. лит).

5. Рефлексия (коммуникативная)

22.03.2016

«Геометрические фигуры. Счет до 6

Подвижные игры»

/ Познавательно-исследовательская деятельность

(формирование элементарных математических представлений)

1. Формировать умение находить лишнее в группе предметов, одинаковые фигуры; закрепить умение выполнять задания на счет до 5 (ПР);

2. развивать мышление, внимание, память (СКР);

3. развивать двигательную активность, меткость, ловкость, быстроту движений (ФР)

1. Игра «Что лишнее?» (игровая)

2. Задание «Найди одинаковые круги» (познавательно-исследовательская).

3. Счет до 6.

4. Двигательное упражнение (двигательная)

5. Рефлексия (коммуникативная).

23.03.2016

«Пробуждение природы -первые цветы».

/Коммуникация

1. Формировать умение описывать цветы,развивать связную речь (РР);

2. развивать внимание, мышление, умение работать в парах (СКР);

3. упражнять в выполнении коротких и длинныхпрыжков (ФР).

1. Организационный момент.

2. Беседа о семье (коммуникативная)

3. Подбор определений (коммуникативная)

4. Д. игра «Один-много» (игровая).

5. Двигательное упражнение «Заяц и подснежники» (двигательная)

6. Рефлексия (коммуникативная)

24.03.2016

«Мимоза»

/Лепка

1. Уточнить представления детей о первых весенних цветах

формировать умение составлять краткий рассказ о любимом цветке, отвечая на вопросы воспитателя; развивать связную речь (РР);

4. воспитывать любовь к природе (СКР);

5. формировать умение лепить цветок с овальными лепестками и листьями (ХЭР)

1. Организационный момент.

2. Беседа о цветах (коммуникативная).

3. Лепка мимозы для мамы (изобразительная)

5. Рефлексия (коммуникативная)

25.03.2016

«Тюльпаны»

/Изобразительная деятельность

1. Форм. умение слушать лит. произведения, перессказать его с помощью воспитателя (ПР);

2. актив-ть двиг. деят. (ФР);

3. формировать умение изображать цветок (ХЭР).

1. Организационный момент.

2. Слушание Легенды о Тюльпане (восприятие худ. лит).

3. Физкультминутка (двигательная)

4. Рисование (изобразительная)

5. Рефлексия (коммуникативная)

Публикации по теме:

Перспективное планирование подвижных игр в старшей группе Перспективное планирование Утверждаю: Заведующая МБДОУ»Колосок» ___/ / Перспективное планирование - подвижных игр- Месяц Тема.

Перспективное планирование по математике в старшей группе с января по май. 01 3 неделя Сложение и вычитание - продолжать учить решать примеры на сложение и вычитание; - учить определять словом положение предмета.

Перспективное планирование по региональному компоненту в старшей группе Модель образовательной деятельности Совместная деятельность педагога с детьми Формирование предметно-развивающей среды Познавательная деятельность.

Перспективное планирование по ЗОЖ на учебный год в старшей группе Месяц: сентябрь Тема: «Здравствуйте, мои друзья» - создание предметно-пространственной развивающей среды «В гости к медицинской сестре –.

Перспективное планирование работы по ПДД в старшей группе Перспективное планирование работы по ПДД в старшей группе Сентябрь ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 1. 1. Познавательное занятие «Красный, жёлтый,.

Перспективное планирование работы с родителями в старшей группе. ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ГРУППЕ № 5 НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД. (это таблица) Изучение семьи ребенка и ее потребности. Психолого-педагогическое.

Перспективное планирование в старшей группе «Мой город» .

Перспективное планирование в старшей группе Сентябрь – 1-2 недели Тема: «День Знаний». № Образовательные области. Задачи, содержание деятельности. Методики и технологии. 1. Физическая.

Перспективное планирование в старшей группе для детей с ТНР Перспективное планирование в старшей группе для детей с ТНР Обследование детей (первая половина сентября) 1. Обследование состояния речи.

Перспективное планирование в старшей группе на ноябрь Ноябрь 1 – 2 неделя «День народного единства» Образовательные области. Задачи, содержание темы. Методики и технологии. Физическая культура.

Автор публикации:
Перспективное планирование в старшей группе
Опубликовано: 7 декабря 2016 в 14:58
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ирина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД