Ольга Ткаченко
Планирование сюжетно — ролевых игр в подготовительной группе по темам: Наша страна. День Победы. Детские писатели
▼ Скачать + Заказать документы
Наша страна. День Победы
«Путешествие к памятникам воинам (в города – герои, города Воинской Славы)», «Выставка в картинной галерее (в музее)» - цель: закрепить умение объединять сюжеты игр; обеспечить интерес к новым игровым ситуациям, действиям; развивать игровое творчество детей; развивать интерес к отображению в сюжетно-ролевых играх разнообразных событий; отображать личные впечатления, полученных от просмотра телевизионных передач, чтения художественной литературы; стремление к играм «с продолжением» сюжета в течение нескольких дней.
Публикация «Планирование сюжетно — ролевых игр в подготовительной группе по темам: Наша страна, День Победы, Детские писатели» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Игры к 9 мая
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- День победы. Планы, тематические недели
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Сюжетно-ролевые игры. Планирование
- Темочки
«Готовимся к параду», «Парад», «Мы - военные» - цель: учить мальчиков развивать сюжет, в игре «подчиняться» командиру, закрепить знания о родах войск, строевых упражнений; отображать личные впечатления, полученных от просмотра телевизионных передач, чтения художественной литературы.
«В парке» - цель: включить личные впечатления о посещении памятных мест, торжественных мероприятий ко Дню Победы; формирование ценных нравственных чувств (уважение к военно – патриотическим традициям РФ, чувства благодарности старшим поколениям семьи, сопричастности к поколению наследников Победы).
Детские писатели
«Сказочные приключения», «Путешествие со сказочными героями», «По следам сказки», «Сказочный портал», «Мы играем в сказку» - цель: отображать личные впечатления, полученных от чтения художественной литературы, просмотра телевизионных передач, художественных и мультипликационных фильмов; развивать игровое творчество детей; осуществлять переход от внесения изменений в знакомый сказочный сюжет (введение новой роли, действия, события) к сложению новых творческих сюжетов; развивать интерес к отображению в сюжетно-ролевых играх разнообразных сказочных событий; стремление к играм «с продолжением» сюжета в течение нескольких дней; передавать при помощи интонации, мимики, жестов характер и настроение ролевого персонажа, изменять интонацию голоса в зависимости от роли, характера и настроения игрового персонажа.
«Издаём книгу» - цель: отражать знания о циклах создания книги, строить диалоги в парах писатель – редактор (издатель, редактор – художник – иллюстратор, редактор - директор типографии, (водитель, продавец книжного магазина, библиотекарь, покупатель); уточнить словарь по теме «Книга».