Светлана Красова
Планирование работы «Поздравляем детский сад» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: «Поздравляем детский сад»
Итоговое мероприятие: «Концерт для педагогов детского сада
Понедельник
Утро 1. Беседа «Кто работает в детском саду?»
Цель: воспитывать любовь к д/с, уважение к его работникам, их труду.
2. Д/ И: «Чудесный мешочек», Где спрятана мышка?»
Утренняя гимнастика компл. №2
Индивидуальная работа : Д/И ««Съедобное – несъедобное»
Цель: закрепление знаний о съедобных и несъедобных грибах
Д/И «Вежливые слова»
Публикация «Планирование работы „Поздравляем детский сад“ в подготовительной группе» размещена в разделах
Цель: формирование культуры речевого этикета (приветствие, прощание, просьба, извинение и другие формулы вежливого вербального общения). Центр книг
Беседа с детьми о книге Для чего она нужна, как нужно с ней обращаться
Индивидуальные беседы с родителями: «Игры по развитию по дороге в детский сад»
НОД Коммуникативная деятельность «Тропинка в мир правильной речи» Составление текста рассуждения Задачи: развивать умение употреблять сложноподчиненные предложения в речи.
Познавательно исследовательская деятельность «Тропинка в окружающий мир «Человек родился, чтобы трудиться Задачи: закрепить названия профессий; воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.
Музыкальная деятельность «Тропинка в мир музыки»
Прогулка Прогулка №14 (см. каротеку прогулок)
Индивидуальная работа. Ф/У «Веселая Скакалка» Цель: упражнение в прыжках на скакалке.
Трудовая деятельность: смести опавшие листья в кучи.
Игры с выносным материалом
2 половина дня
1. Гимнастика после сна комп. №2
2 Чтение сказки В. Бианки «как Муравьишко домой спешил»
Цель: познакомить детей с творчеством писателя натуралиста В. Бианки
Индивидуальная работа. ДИ «Назови три предмета» . Цель: упражнение детей в классификации предметов.
Индивидуальная работа. Д/и «Сосчитай по порядку»
Цель: Повторить количественный и порядковый счет 0-10
Разучивание наизусть стихотворения «Наш любимый детский сад».
Цель: развитие умения детей выразительно читать наизусть стихотворение.
Центр природы наблюдение за растениями
Прогулка Прогулка №14а (см. каротеку прогулок)
Индивидуальная работа. Д/У «С какого дерева листочки»
Цель: закрепление названий деревьев.
Игры с выносным материалом
Игровая деятельность
Сюжетно-ролевая игра «Доктор в детском саду»
Цель: совершенствовать игровой замысел и умения детей.
Вторник
Утро 1. Беседа «Все о детском саде» Цель: формирование понятия «Я - воспитанник д/с»
2. Отгадывание загадок о профессиях людей работающих в детском саду.
3. Утренняя гимнастика компл. №2
Индивидуальная работа Д/И «Какое время года?»
Цель: закрепление характерных признаков.
Протирание столов после завтрака - Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать порядок в окружающей обстановке, самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Организация работы в уголке «Книжкина больница», создание проблемной ситуации книжки «заболели», что делать, что делать с книжками, которые нельзя «вылечить»?
Совместная деятельность по ремонту книг
Индивидуальное консультирование по запросам родителей
НОД 1. Познавательно-исследовательская деятельность «Тропинка в мир математики» «Формирование понятия числа «Ромашка» Задачи: Развитие умения составлять задачи.
2. Тропинка в мир изобразительного искусства (лепка) «Спортивный праздник» Задачи: Развитие умения лепить людей в различных позах.
3. Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений (занятия по физическому развитию) Цветок «Ромашка» из бумаги, картинки.
Прогулка Прогулка №15 (см. каротеку прогулок)
Индивидуальная работа. Ф/У «Перепрыгни» Цель: упражнение в умении прыгать на двух ногах.
Игры с выносным материалом
2 половина дня
1. Гимнастика после сна комп №2
2. Чтение худ. лит. русск. народн. сказки «Кот, петух и лиса»
3 Д/И «Добавь слог»
Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления.
Индивидуальная работа. Беседа по игрушке «Мяч», «Кукла».
Цель: закрепление умения составлять описательный рассказ.
Игра «Кто позвал?».
Под стихотворный текст водящий
с завязанными глазами ищет, кто его позвал!
Центр настольные игры Паззлы, лото
Прогулка Прогулка №15а (см. каротеку прогулок)
Индивидуальная работа. Ф/У «Не упади» Цель: развитие равновесия
Игры с выносным материалом
Игровая деятельность Сюжетно-ролевая игра «Собираюсь в детский сад».
Цель: закрепление умения использовать в игре ситуации из личного опыта.
Среда
Утро 1. Беседа «Что мне нравится в детском саду».
Цель: развитие умения делиться впечатлениями.
2. Дидактическая игра «Угадай, кто позвал?».
3. Утренняя гимнастика компл. №2
Индивидуальная работа. Д/У «Цепочка слов»
Цель: закрепление умения придумывать слова с определенным словом.
Беседа «что мы делаем в детском саду?»
Ситуация как Ира и Аня не поделили игрушку
Цель: Помочь освоить конкретные способы разрешение конфликтов.
Центр развивающих игр Рассматривание себя в зеркале, прорисовывая пальчиком каждую деталь лица
Рекомендации родителям по занятиям дома с детьми рисованием.
Цели: ознакомление родителей с изобразительной деятельностью детей, оказание помощи
в разрешении возникших проблем.
НОД 1. Подготовка к обучению грамоте «Звуковой анализ слов» Задачи: развивать умение проводить звуковой анализ слов.
2. Тропинка в мир изобразительного искусства (рисование) «Мы играем в детском саду» Задачи: развитие умение изображать на рисунки ситуации из личного опыта.
2. Музыкальная деятельность «Тропинка в мир музыки»
Прогулка №16 (см. каротеку прогулок)
Индивидуальная работа. Д/У «Найди игрушку» Цель: упражнение умения ориентироваться в пространстве
Игры с выносным материалом
2 половина дня
1. Гимнастика после сна комп №2
2. Рисование «Вот она перед вами, коробка с карандашами» Цель: закрепление умения правильно держать карандаш.
3. Д/И «Скажи по-другому» .
Цель: закрепление умения детей подбирать синоним – слово, близкое по значению.
Индивидуальная работа. Разучивание с детьми считалки
«1,2, 3,4, 5, нам друзей не сосчитать»
Трудовая деятельность протереть кубики влажной тряпкой.
Центр конструирования
«Детский сад» Дети сооружают постройки (модели детского сада) из крупного и мелкого конструкторов, на основе собственных наблюдений.
Прогулка №16а (см. каротеку прогулок)
Индивидуальная работа. Д/У «Где пчела?»
Цель: развитие наблюдательности
Игры с выносным материалом
Игровая деятельность Центр сюжетно-ролевых игр:
Атрибуты для игр: «Доктор», «Повар», «Парикмахер»
Четверг
Утро 1. Беседа «правила поведения в детском саду»
2. Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе»
3. Утренняя гимнастика компл. №2
Индивидуальная работа. Д/У «Опиши своего друга»
Цель: закрепление умения составлять описательный рассказ
Беседа-игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». Цель: вызывать симпатию сверстникам;
Центр книг рассматривание иллюстраций к книге В. Осеевой «Волшебное слово».
Подбор для родителей литературы на тему «Учим ребенка беречь природу».
НОД 1. Познавательно исследовательская деятельность «Тропинка в мир математики «формирование геометрических понятий и развитию пространственного мышления «Маленькие человечки» Задачи: закрепление знание геометрических фигур.
2. Тропинка в мир свойств и качеств предметов «Вода и ее свойства» Задачи: познакомить детей со свойствами воды.
Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (занятие по физическому развитию)
Прогулка №17 (см. каротеку прогулок)
Индивидуальная работа. Д/У «Попади в цель»
Цель: развитие навыков метания в цель
Игры с выносным материалом
2 половина дня
1. Гимнастика после сна комп №2
2. Чтение стихотворения «Потасовка с ветром и дождём» Тима Собакина
3. Д/И «Закончи предложение».
Цель: учить понимать причинные связи между явлениями; упражнение в правильно выбирать слова.
Индивидуальное задание детям Сережа, Кирилл, Коля «Придвинь книгу (игрушку) к себе, отодвинь от себя» Цель: ориентировка в пространстве Практическая ситуация «Расскажем куколке, что мы знаем про ПДД». Беседа по вопросам: «Как найти на улице остановку городского транспорта? Как вести себя в салоне автобуса? Для чего нужен светофор? и т. д.».
Центр Изо деятельности
«Мои друзья» Рисование восковыми карандашами.
Прогулка №17а (см. каротеку прогулок)
Индивидуальная работа. Ф/У «На одной ножке»
Цель: упражнение в прыжках на одной ноге
Игры с выносным материалом
Игровая деятельность Сюжетно-ролевая игра «Повар в детском саду».
Цель: Закреплять представления о том, что предметы имеют разное назначение, развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего. Атрибуты к игре
Пятница
Утро 1. Беседа «Что такое детский сад?»
2. Слушание детских песен про детский сад
4. Утренняя гимнастика компл. №2
Индивидуальные беседы с детьми по вопросам: «Какую игрушку ты принёс в д/с? Что делают с машинкой? Как зовут твою куклу?»
Обучение соблюдений элементарных правил поведения в раздевалке: не бегать, не стучать дверцами шкафа.
Цент спорта игра с кеглями
Рекомендовать родителям поиграть с детьми в подвижные игры на свежем воздухе в выходной день.
НОД 1. «Тропинка в мир изобразительного искусства» аппликация мозаика «Детский сад построим сами» Задачи: познакомить детей со способам аппликации мозаика; формировать умение планировать свою работу и технологично осуществлять
2. Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (на свежем воздухе) Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперёд и перебрасывании мяча.
Прогулка № 18 (см. каротеку прогулок)
Индивидуальная работа. Д/У «Найди такой ж
Цель: развитие внимания, наблюдательности
Игра с выносным материалом
2 половина дня
1. Гимнастика после сна компл. №2
2. Чтение художественной литературы С. Благинина «С добрым утром» . Цель: познакомить с новым произведением
3. Д/И «Не ошибись» . Цели: развивать быстроту мышления; закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток.
Индивидуальная работа. Цель: тренировать в умении определять правую и левую сторону
Итоговое мероприятие Концерт для педагогов детского сада.
Рассматривание детьми природного материала в уголке природы
Прогулка №18а (см. каротеку прогулок)
Индивидуальная работа. Ф/У «Цапля»
Цель: развитие равновесия
Игры с выносным материалом
Игровая деятельность Сюжетно-ролевая игра: «Воспитатели и дети».
Цель: развитие умения детей принимать на себя роль сотрудника детского сада; развивать воображение в использовании предметов- заместителей в соответствии с их назначением; воспитывать желание быть заботливыми сотрудниками детского сада.