Евгения Борискина
Планирование психолого-педагогической деятельности с воспитанниками разновозрастной группы от 2–3 лет и от 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование психолого – педагогической деятельности с воспитанниками разновозрастной группы (от 2 – 3 лет и от 3 – 4 лет) в МДОУ «Детский сад № 24» в течение дня в рамках ФГОС.
Понедельник
1 половина дня
1. Физическое развитие:
•Утренняя гимнастика.
2. Социально – коммуникативное развитие:
•Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.
3. Речевое развитие:
•ЧХЛ (русский фольклор).
Публикация «Планирование психолого-педагогической деятельности с воспитанниками разновозрастной группы от 2–3 лет и от 3–4 лет» размещена в разделах
- Младшая группа
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Планы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2018
4. Познавательное развитие:
•Прогулка
2 половина дня
1. Социально – коммуникативное развитие:
•Социализация, развитие общения, нравственное воспитание;
ребенок в семье и сообществе.
2. Самостоятельная деятельность.
3. Познавательное развитие:
•Прогулка
Вторник
1 половина дня
1. Физическое развитие:
•Утренняя гимнастика.
2. Социально – коммуникативное развитие:
•Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.
3. Речевое развитие:
•ЧХЛ (фольклор народов мира).
4. Познавательное развитие:
•Прогулка
2 половина дня
1. Познавательное развитие:
•Развитие познавательно – исследовательской деятельности (сенсорика).
2. Самостоятельная деятельность.
3. Художественно – эстетическое развитие:
•Приобщение к искусству.
4. Познавательное развитие:
•Прогулка
Среда
1 половина дня
1. Физическое развитие:
•Утренняя гимнастика.
2. Социально – коммуникативное развитие:
•Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.
3. Речевое развитие:
•ЧХЛ (произведения поэтов и писателей России).
4. Познавательное развитие:
•Прогулка
2 половина дня
1. Социально - коммуникативное развитие:
•Формирование основ безопасности.
2. Самостоятельная деятельность.
3. Познавательное развитие:
•Прогулка
Четверг
1 половина дня
1. Физическое развитие:
•Утренняя гимнастика.
2. Социально – коммуникативное развитие:
•Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.
3. Речевое развитие:
•ЧХЛ (произведения поэтов и писателей разных стран).
4. Познавательное развитие:
•Прогулка
2 половина дня
1. Художественно – эстетическое развитие:
•Конструктивно – модельная деятельность (конструирование).
2. Самостоятельная деятельность.
3. Познавательное развитие:
•Прогулка
Пятница
1 половина дня
1. Физическое развитие:
•Утренняя гимнастика.
2. Социально – коммуникативное развитие:
•Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.
3. Речевое развитие:
•ЧХЛ (произведения поэтов и писателей России).
4. Познавательное развитие:
•Прогулка
2 половина дня
1. Познавательное развитие:
•Развитие познавательно – исследовательской деятельности (экспериментальная деятельность).
2. Самостоятельная деятельность.
3. Познавательное развитие:
•Прогулка