Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Моя улица»

наталья киляшова
Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Моя улица»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно – тематическое планирование по теме «Моя улица» 22 по 29 февраля

(разновозрастная группа от 2 до 4лет)

Цель: формирование чувства сопричастности к родной улице.

Задачи: расширять представления детей о домах. Закреплять навыки организованного и безопасного поведения на улице.

Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.

Уточнять название и назначение предметов посуды.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет „Моя улица“» размещена в разделах

Расширять и активизировать словарный запас детей по теме.

Развивать творческие и конструктивные способности детей.

Формировать внимательное и заботливое отношение к окружающим; бережное отношение к окружающим.

О. О. «Социально- коммуникативное развитие»

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание:

Обсуждение «Что ты видел по пути в детский сад»;

Рассматривание иллюстраций «Мой дом, мой город»

Рассматривание фотографий и открыток с видами родного города.

Беседа «Что мы любим делать на улице», «Встань там, где скажу»,

Сюжетно – ролевые игры:

«Дом»

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание:

Беседа «Как вести себя за столом».

Игровая ситуация: «Покажем мишке, где лежат наши вещи».

Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. «Моем руки чисто, чисто»

Беседа «Как я помогаю родителям»

Формирование основ безопасности:

Беседы: «Будь осторожен на дорогах»

Презентация «Опасности на улице»

Ситуационный разговор «Предметы, которые трогать нельзя»;

О. О. «Познавательное развитие»

ФЭМП

Упражнение «Сложи картинку из геометрических фигур»;

Д / И:«Возьми столько же», «Найди такую же фигуру

Развитие познавательно - исследовательской, деятельности:

познакомить со свойствами магнита –притягиваются друг к другу – «поймали рыбку».

Ознакомление с предметным окружением

Дидактическая игра : «Что изменилось?», «Моя группа, мой участок»-

Беседа: «О чистоте улиц, о том кто их убирает»

Развивающие ситуации: «Одеваем куклу на прогулку»

Ознакомление с социальным миром:

Наблюдение за машиной убирающей снег с улиц;

О. О. «Речевое развитие»

Развитие речи Дидактическое упражнение «Что из чего получается»;

Беседа по сюжетной картинке «Моя улица»,

Беседа по вопросам о доме.

Р. И. «выбери картинки и расскажи, что у тебя есть дома»

Приобщение к художественной литературе

Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса»;

Интегрированная деятельность: чтение, обсуждение, заучивание стихов.

О. О. «Художественно – эстетическое развитие»

Изобразительная деятельность

Рисование: «Солнышко»,

Лепка: «Крендельки для друга»,

Аппликация: «Полотенце пушистое»

Конструктивно – модельная деятельность:

«Построим дома на нашей улице;

Музыкальная деятельность

Пение: «Воробей» В. Герчик (с. 114 синий)

«Зима прошла» Н. Метлова (с. 52 учите петь красный)

«Есть у солнышка друзья» Е. Тиличеева (с 73 синий)

Пляска: «Подружились» Т. Вилькорейской (с. 76 муз. идвиж)

О. О. «Физическое развитие»

Физкультура

Подвижные игры : ««Мы веселые ребята», «Пройди бесшумно», «Ловкая пара», «Дети и медвежонок», Поймай комара»

Здоровье.

Беседа «Сохрани своё здоровье»

Свободное общение «О том как нужно пережевывать пищу»

Создание условий для самостоятельной деятельности

Фотографии «Моя семья» Альбомы «Времена года»

Книжный уголок:

Книги для чтения и рассматривания: «Правила поведения в общественных местах»,

Русские народные сказки: «Бычок – черный бочек, белое копытце»

Центр сюжетно-ролевых игр:

«Магазин» : спец. одежда, весы, муляжи овощей и фруктов, касса, чеки, «деньги», сумки, гирьки.

«Семья» : игровой уголок «кухня», посуда, муляжи овощей и фруктов, спец. одежда.

«Больница» :больничка, шапочка доктора

Центр строительно-конструктивных игр: природный материал, песок, вода, крупы;

Центр продуктивных видов деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации.

Взаимодействие с семьё й: Ежедневные беседы с родителями о поведении, общении детей друг с другом;Консультация «Учите детей любить природу», «Какие книги читать детям»;Акция «Подари книгу»;

Советы «Прогулка с ребёнком зимой»;

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование для второй младшей группы Месяц Неделя Дата Тема Содержание работы Итоговое мероприятие Сентябрь: 1 неделя 01.09-09.09 "До свидания, лето, здравствуй, детский сад!".

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на апрель с детьми 5–6 лет АпрельДень смеха. ЦиркРисование «Цирк» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»,.

Комплексно — тематическое планирование по рисованию на февраль с детьми 5–6 лет Февраль День детской книгиДекоративное рисование «Сани - самокаты» по мотивам Хохломы (декор для страниц детских книг) Интеграция образовательных.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на май с детьми 5–6 лет МайДень ПобедыРисование «Салют Победы на нашей улице» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Комплексно — тематическое планирование по рисованию на март с детьми 5–6 лет .

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на сентябрь с детьми 6–7 лет СентябрьДо свиданья, лето. День знанийРисование по замыслу "Как я провел лето" Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Комплексно-тематическое планирование для старшей группы компенсирующей направленности Дата Тема недели Программное содержание Итоговое мероприятие Сентябрь 1 неделя 01.09-09.09.16г. «Детский сад» «Мы снова вместе. Что изменилось.

Комплексно-тематическое планирование в разновозрастной группе на учебный год Утверждено зав д\с ___ От «___» «___» г. Комплексно-тематическое планирование в разновозрастной группе на учебный год..

Комплексно-тематическое планирование для подготовительной группы Комплексно тематическое планирование подготовительной группы №5 "Улыбка" «День знаний» 01 сентября - 02 сентября Развивать познавательный.

Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Моя семья» в младшей группе Февраль 12.02.18г. -16.02.18г. Тема: «Моя семья» Цель: Формирование первичных представлений детей о семье, семейных традициях, обязанностях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Моя улица»
Опубликовано: 12 ноября 2017 в 17:30
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Моя улица»» (включая файлы) размещена пользователем наталья киляшова (УИ 310322) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД