наталья киляшова
Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Моя улица»
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексно – тематическое планирование по теме «Моя улица» 22 по 29 февраля
(разновозрастная группа от 2 до 4лет)
Цель: формирование чувства сопричастности к родной улице.
Задачи: расширять представления детей о домах. Закреплять навыки организованного и безопасного поведения на улице.
Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.
Уточнять название и назначение предметов посуды.
Публикация «Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет „Моя улица“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Расширять и активизировать словарный запас детей по теме.
Развивать творческие и конструктивные способности детей.
Формировать внимательное и заботливое отношение к окружающим; бережное отношение к окружающим.
О. О. «Социально- коммуникативное развитие»
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание:
Обсуждение «Что ты видел по пути в детский сад»;
Рассматривание иллюстраций «Мой дом, мой город»
Рассматривание фотографий и открыток с видами родного города.
Беседа «Что мы любим делать на улице», «Встань там, где скажу»,
Сюжетно – ролевые игры:
«Дом»
Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание:
Беседа «Как вести себя за столом».
Игровая ситуация: «Покажем мишке, где лежат наши вещи».
Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. «Моем руки чисто, чисто»
Беседа «Как я помогаю родителям»
Формирование основ безопасности:
Беседы: «Будь осторожен на дорогах»
Презентация «Опасности на улице»
Ситуационный разговор «Предметы, которые трогать нельзя»;
О. О. «Познавательное развитие»
ФЭМП
Упражнение «Сложи картинку из геометрических фигур»;
Д / И:«Возьми столько же», «Найди такую же фигуру
Развитие познавательно - исследовательской, деятельности:
познакомить со свойствами магнита –притягиваются друг к другу – «поймали рыбку».
Ознакомление с предметным окружением
Дидактическая игра : «Что изменилось?», «Моя группа, мой участок»-
Беседа: «О чистоте улиц, о том кто их убирает»
Развивающие ситуации: «Одеваем куклу на прогулку»
Ознакомление с социальным миром:
Наблюдение за машиной убирающей снег с улиц;
О. О. «Речевое развитие»
Развитие речи Дидактическое упражнение «Что из чего получается»;
Беседа по сюжетной картинке «Моя улица»,
Беседа по вопросам о доме.
Р. И. «выбери картинки и расскажи, что у тебя есть дома»
Приобщение к художественной литературе
Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса»;
Интегрированная деятельность: чтение, обсуждение, заучивание стихов.
О. О. «Художественно – эстетическое развитие»
Изобразительная деятельность
Рисование: «Солнышко»,
Лепка: «Крендельки для друга»,
Аппликация: «Полотенце пушистое»
Конструктивно – модельная деятельность:
«Построим дома на нашей улице!»;
Музыкальная деятельность
Пение: «Воробей» В. Герчик (с. 114 синий)
«Зима прошла» Н. Метлова (с. 52 учите петь красный)
«Есть у солнышка друзья» Е. Тиличеева (с 73 синий)
Пляска: «Подружились» Т. Вилькорейской (с. 76 муз. идвиж)
О. О. «Физическое развитие»
Физкультура
Подвижные игры : ««Мы веселые ребята», «Пройди бесшумно», «Ловкая пара», «Дети и медвежонок», Поймай комара»
Здоровье.
Беседа «Сохрани своё здоровье»
Свободное общение «О том как нужно пережевывать пищу»
Создание условий для самостоятельной деятельности
Фотографии «Моя семья» Альбомы «Времена года»
Книжный уголок:
Книги для чтения и рассматривания: «Правила поведения в общественных местах»,
Русские народные сказки: «Бычок – черный бочек, белое копытце»
Центр сюжетно-ролевых игр:
«Магазин» : спец. одежда, весы, муляжи овощей и фруктов, касса, чеки, «деньги», сумки, гирьки.
«Семья» : игровой уголок «кухня», посуда, муляжи овощей и фруктов, спец. одежда.
«Больница» :больничка, шапочка доктора
Центр строительно-конструктивных игр: природный материал, песок, вода, крупы;
Центр продуктивных видов деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации.
Взаимодействие с семьё й: Ежедневные беседы с родителями о поведении, общении детей друг с другом;Консультация «Учите детей любить природу», «Какие книги читать детям»;Акция «Подари книгу»;
Советы «Прогулка с ребёнком зимой»;