Получи документы

Планирование по программе «От рождения до школы» на тему: «Домашние животные».

Оксана Угарова
Планирование по программе «От рождения до школы» на тему: «Домашние животные».
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Систематизировать знания детей о домашних животных и их детёнышах.

ЗАДАЧИ:

Воспитательные: Воспитывать эмоциональную отзывчивость и желание общаться с животными.

Развивающие: Развивать слуховое восприятия, внимание, речь, любознательность

Образовательные: Продолжать обогащать словарный запас, активизировать «пассивный» словарь детей.

Публикация «Планирование по программе „От рождения до школы“ на тему: „Домашние животные“,» размещена в разделах

Позн. - мир. - формировать представление о домашних животных - особенности внешнего вида, питания, повадках.

Эмоц. - вол. - способствовать появлению симпатий к домашним животным, желанию правильно общаться с ними (ласково называть, нежно гладить, кормить, играть)

Действ. -практ. -учить детей аккуратно ухаживать за домашними животными

Словарная работа: Правильно называть животных и их детёнышей

(корова, телёнок, коза, козлёнок, лошадь, жеребёнок, кошка, котёнок, собака, щенок, свинья, поросенок, овца, ягненок).

Методические приё мы:

Словесные – беседа, вопросы, объяснение.

Наглядные – рассматривание картинок, игрушек.

Практические - действия с дидактическим материалом.

Игровые – проведение игр «Лохматый пёс, «Отгадай кто лишний».

Программное содержание :

Речевое развитие:

Совершенствовать диалогическую форму речи, активизировать словарь детей, способствовать звукоподражанию.

Художественная литература:

Учить, внимательно слушать стихи А. Барто;

Учить отгадывать загадки

Познавательное развитие:

Познакомить с домашними животными;

Учить различать и называть домашних животных по индивидуальным признакам;

Развивать мышление: Д/у «Найди тень», Д/у «Что умеет лошадь?»

Беседы о домашних питомцах : Д/и «Чьи детки?», «Кто это»

Рассматривание картин из серии «Домашние животные»

ФЭМП: Сравнение величин (большой, маленький, Д/у «Домик для собачки»

Закрепление основных цветов: «цветные кормушки для животных», игры с прищепками «цветные рожки для козлика»

Развитие тактильных ощущений «чудесный мешочек»

Д/и «Кто лишний», «Мама и детеныш»

Конструирование «Загон для домашних животных», «Будка для собачки»

Физическое развитие:

Развивать двигательную активность, учить детей ползанию на четвереньках,

Подвижная игры «Карусели», «Лохматый пес»

Утренняя зарядка «Курочка и цыплятки»

Физ. минутка «Серая лошадка»

Художественно – эстетическое развитие:

Развивать технику рисования карандашами «Травка для животных», «Усы для кота»

Лепка из соленого теста «Корм для цыпляток», «Колечки для овечки»

Музыкальное развитие:

Разучивание песенок «Кошка к деткам подошла…», «К нам пришла собачка»

Работа с родителями:

Предложить родителям вместе с детьми найти и принести фотографии домашних животных, для оформления фотовыставки «Наши любимцы».

Индивидуальная работа:

- активизировать малоактивных детей

- тренировать детей в правильном и чётком «звукоподражании»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослых» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослыхРазвёрнутое содержание работы:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» Календарно-тематический планирование в старшей группе Месяц Неделя Тема недели Содержание работы Август- сентябрь 4 неделя 29.08 – 2.09.

Планирование НОД по программе «От рождения до школы» Тема периода «День знаний» ОО Художественно-эстетическое развитие лепка Тема: «Яблоки и ягоды» Задачи: закреплять умение детей лепить предметы.

Перспективное планирование игровой деятельности в старшей группе по программе «От рождения до школы» сентябрь 1 нед. Игрушки. Дидактические игры «Какие», «Правильно-неправильно», «Подбери слова к игрушке» Сюжетно ролевые «Слушай внимательно,.

Перспективное планирование на октябрь в средней группе по программе «От рождения до школы» Перспективное планирование на октябрь. Физическое развитие. Комплекс утренней гимнастики. 1-2 недели Комплекс №7 стр. 36 3-4 недели Комплекс.

Перспективное планирование по ФГОС. средняя группа (по программе «От рождения-до школы») Виды организованной деятельности Сентябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Познание ФЭМП Занятие №1 Цели: - Закреплять умение сравнивать.

Планирование НОД на октябрь месяц по программе «От рождения до школы» (вторая младшая группа) ОКТЯБРЬ 3 1. Формирование целостной картины мира. Ознакомление с предметным окружением. Безопасность в нашей группе Закрепить знания о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по программе «От рождения до школы» на тему: «Домашние животные».
Опубликовано: 4 января 2017 в 18:58
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование по программе «От рождения до школы» на тему: «Домашние животные».» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Угарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД