Оксана Угарова
Планирование по программе «От рождения до школы» на тему: «Домашние животные».
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Систематизировать знания детей о домашних животных и их детёнышах.
ЗАДАЧИ:
Воспитательные: Воспитывать эмоциональную отзывчивость и желание общаться с животными.
Развивающие: Развивать слуховое восприятия, внимание, речь, любознательность
Образовательные: Продолжать обогащать словарный запас, активизировать «пассивный» словарь детей.
Публикация «Планирование по программе „От рождения до школы“ на тему: „Домашние животные“,» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Планы
- Животные. В мире животных
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Позн. - мир. - формировать представление о домашних животных - особенности внешнего вида, питания, повадках.
Эмоц. - вол. - способствовать появлению симпатий к домашним животным, желанию правильно общаться с ними (ласково называть, нежно гладить, кормить, играть)
Действ. -практ. -учить детей аккуратно ухаживать за домашними животными
Словарная работа: Правильно называть животных и их детёнышей
(корова, телёнок, коза, козлёнок, лошадь, жеребёнок, кошка, котёнок, собака, щенок, свинья, поросенок, овца, ягненок).
Методические приё мы:
Словесные – беседа, вопросы, объяснение.
Наглядные – рассматривание картинок, игрушек.
Практические - действия с дидактическим материалом.
Игровые – проведение игр «Лохматый пёс, «Отгадай кто лишний».
Программное содержание :
Речевое развитие:
Совершенствовать диалогическую форму речи, активизировать словарь детей, способствовать звукоподражанию.
Художественная литература:
Учить, внимательно слушать стихи А. Барто;
Учить отгадывать загадки
Познавательное развитие:
Познакомить с домашними животными;
Учить различать и называть домашних животных по индивидуальным признакам;
Развивать мышление: Д/у «Найди тень», Д/у «Что умеет лошадь?»
Беседы о домашних питомцах : Д/и «Чьи детки?», «Кто это»
Рассматривание картин из серии «Домашние животные»
ФЭМП: Сравнение величин (большой, маленький, Д/у «Домик для собачки»
Закрепление основных цветов: «цветные кормушки для животных», игры с прищепками «цветные рожки для козлика»
Развитие тактильных ощущений «чудесный мешочек»
Д/и «Кто лишний», «Мама и детеныш»
Конструирование «Загон для домашних животных», «Будка для собачки»
Физическое развитие:
Развивать двигательную активность, учить детей ползанию на четвереньках,
Подвижная игры «Карусели», «Лохматый пес»
Утренняя зарядка «Курочка и цыплятки»
Физ. минутка «Серая лошадка»
Художественно – эстетическое развитие:
Развивать технику рисования карандашами «Травка для животных», «Усы для кота»…
Лепка из соленого теста «Корм для цыпляток», «Колечки для овечки»
Музыкальное развитие:
Разучивание песенок «Кошка к деткам подошла…», «К нам пришла собачка»
Работа с родителями:
Предложить родителям вместе с детьми найти и принести фотографии домашних животных, для оформления фотовыставки «Наши любимцы».
Индивидуальная работа:
- активизировать малоактивных детей
- тренировать детей в правильном и чётком «звукоподражании»