Папки-передвижки

Планирование НОД по программе «От рождения до школы»

Елена Марунько
Планирование НОД по программе «От рождения до школы»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование НОД по программе

Тема периода «День знаний»

ОО Художественно-эстетическое развитие лепка

Тема: «Яблоки и ягоды»

Задачи: закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности, доброжелательное отношение к созданным сверстниками рисункам. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

ОО Физическое развитие физкультура

Тема: «Упражнения на равновесия»

Публикация «Планирование НОД по программе „От рождения до школы“» размещена в разделах

Задачи: упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры, упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании.

ОО Познавательное развитие ознакомление с окружающем миром

Тема: «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь»

Задачи: уточнить знания детей о детском саде. Расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду.

ОО Познавательное развитие математика

Тема: «Ознакомительное занятие»

Задачи: проводить дидактические игры с целью уточнения знаний детей в области математики.

ОО Физическое развитие физкультура

Тема: «Ходьба, прыжки»

Задачи: Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной плоскости опоры, в прыжках на двух ногах.

ОО Речевое развитие развитие речи

Тема: «Надо ли учиться говорить»

Задачи: помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи.

ОО Художественно-эстетическое развитие рисование

Тема: «Нарисуй картину про лето»

Задачи: учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать о тряпочку. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

ОО Физическое развитие физкультура

Тема: «Ходьба в колонне»

Задачи: упражнять в ходьбе и беге колонной по одному и в рассыпную, в умении действовать по сигналу, развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками.

Тема периода «Осень»

ОО Художественно-эстетическое развитие аппликация

Тема: «Красивые флажки»

Задачи: формировать умение работать с ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоски по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету. Развивать чувства ритма и чувство цвета. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

ОО Физическое развитие физкультура

Тема: «Ходьба и бег»

Задачи: учить энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета, упражнять в прокатывании мяча.

ОО Познавательное развитие ознакомление с природой

Тема: «Что нам осень принесла»

Задачи: расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о пользе природных витаминов.

ОО Познавательное развитие математика

Тема: «Сравнение предметов»

Задачи: закреплять умения сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько – сколько. Закреплять умения сравнивать предметы по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький, больше, меньше. Упражнять в определение пространственных направлений от себя и называть их словами впереди, сзади, слева, справа.

ОО Физическое развитие физкультура

Тема: «Прыжки»

Задачи: учить энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета, упражнять в прокатывании мяча.

ОО Речевое развитие развитие речи

Тема: «Звуковая культура речи, звуки с и сь»

Задачи: объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в правильном, отчетливом его произношении (в словах, фразовой речи).

ОО Художественно-эстетическое развитие рисование

Тема: «На яблоне поспели яблоки»

Задачи: учить детей рисовать дерево, передавать его характерные особенности, ствол, ветки. Учить передавать в рисунке образ фруктового дерева. Закреплять приемы рисования карандашом. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

ОО Физическое развитие физкультура

Тема: «Ходьба в колонне»

Задачи: упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, на носках, учить катать обруч друг другу, упражнять в прыжках.

ОО Художественно-эстетическое развитие лепка

Тема: «Большие и маленькие морковки»

Задачи: закреплять умение детей лепить предметы удлиненной формы сужающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами. Закреплять умение детей лепить большие и маленькие предметы, аккуратно обращаться с материалом для лепки. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

ОО Физическое развитие физкультура

Тема: «Ходьба в колонне»

Задачи: упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, беге в рассыпную, упражнять в прокатывании мяча, лазании под шнур.

ОО Познавательное развитие ознакомление с окружающем миром

Тема: «Мои друзья»

Задачи: формировать понятия «друг», «дружба», воспитывать положительные взаимоотношения между детьми. Побуждать их к добрым поступкам. Учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу.

ОО Познавательное развитие математика

Тема: «Предметы. Цвета»

Задачи: развивать умение сравнивать две группы предметов, разных по цвету, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар. Учить обозначать результат сравнения словами больше, меньше, поровну, столько – сколько.

ОО Физическое развитие физкультура

Тема: «Прокатывание мяча»

Задачи: Упражнять детей в прокатывании мяча, лазании под дугу

ОО Речевое развитие развитие речи

Тема: «Обучение рассказыванию»

Задачи: учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога.

ОО Художественно-эстетическое развитие рисование

Тема: «Красивые цветы»

Задачи: развивать наблюдательность умение выбирать предмет для изображения. Учить передавать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать о тряпочку. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

ОО Физическое развитие физкультура

Тема: «Ходьба в обход предметов»

Задачи: упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки, повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками, упражнять в прыжках. Развивать точность приземления.

ОО Художественно-эстетическое развитие аппликация

Тема: «Укрась салфеточку»

Задачи: учить составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы. Учить разрезать полоску пополам, предварительно сложив ее, правильно держать ножницы и правильно действовать ими. Закреплять умение аккуратно наклеивать детали. Подводить к эстетической оценке работ. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

ОО Физическое развитие физкультура

Тема: «Ходьба в колонне»

Задачи: продолжать учить останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы, закреплять умение группироваться при лазании под шнур, упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

ОО Познавательное развитие ознакомление с природой

Тема: «У медведя во бору грибы ягоды беру»

Задачи: закреплять знания детей о сезонных изменениях природы. Формировать представления о растениях леса, грибах и ягодах. Расширять представления детей о пользе природных витаминов для человека и животных.

ОО Познавательное развитие математика

Тема: «Геометрические фигуры»

Задачи: упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный – короткий, длиннее – короче, широкий – узкий, шире – уже. Развивать умение видеть характерные признаки предметов и сравнивать их.

ОО Физическое развитие физкультура

Тема: «Подлезание»

Задачи: закреплять умение группироваться при лазанье под шнур, упражнять в сохранение устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

ОО Речевое развитие развитие речи

Тема: «Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад»»

Задачи: продолжать детей учить составлять рассказ об игрушке. Познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщать к поэзии и развивать поэтический слух.

ОО Художественно-эстетическое развитие рисование

Тема: «Цветные шары»

Задачи: продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы, учить сравнивать эти формы и находить их отличия. Закреплять навыки аккуратного закрашивания. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

ОО Физическое развитие физкультура

Тема: «Упражнения с мячом»

Задачи: упражнять в перебрасывании мяча друг другу, развивать ловкость и глазомер, упражнять в прыжках.

ОО Художественно-эстетическое развитие лепка

Тема: «Грибы»

Задачи: закреплять умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки для уточнения формы. Подводить к образной оценке работ. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

ОО Физическое развитие физкультура

Тема: «Ходьба в колонне»

Задачи: учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре, упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.

ОО Познавательное развитие ознакомление с окружающем миром

Тема: «Петрушка идет трудиться»

Задачи: учить группировать предметы по назначению (удовлетворение потребностей в трудовых действиях, воспитывать желание помогать взрослым.

ОО Познавательное развитие математика

Тема: «Предметы. Формы»

Задачи: совершенствовать умение сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар. Закреплять умение называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

ОО Физическое развитие физкультура

Тема: «Равновесие»

Задачи: учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре, упражнять в прыжках с продвижением вперед.

ОО Речевое развитие развитие речи

Тема: «Чтение сказки К. Чуковского «Телефон»»

Задачи: порадовать детей чтением веселой сказки. Поупражнять в инсценировании отрывков из произведения.

ОО Художественно-эстетическое развитие рисование

Тема: «Золотая осень»

Задачи: учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву. Закреплять технические умения в работе с красками (опускать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю каплю о край баночки, хорошо промывать кисть водой, прежде чем набрать другую краску, промокать ее о мягкую тряпочку или бумажную салфетку. Вызывать чувство радости от ярких, красивых рисунков. Приобщать к изобразительному искусству.

ОО Физическое развитие физкультура

Тема: «Упражнения с мячом»

Задачи: упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивать ловкость и глазомер, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры.

Тема периода «Я в мире человек»

ОО Художественно-эстетическое развитие аппликация

Тема: «Украшение платочка»

Задачи: учить выделять углы, стороны квадрата. Закреплять знание круглой, квадратной и треугольной формы. Упражнять в подборе цветосочетаний. Учить преобразовывать форму, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

ОО Физическое развитие физкультура

Тема: «Перестроение в шеренгу»

Задачи: учить находить свое место в шеренге после ходьбы и бега, упражнять в приземлении на полусогнутые ноги при прыжках из обруча в обруч, в прокатывании мяча друг другу.

ОО Познавательное развитие ознакомление с природой

Тема: «Экологическая тропа»

Задачи: расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Показывать объекты экологической тропы в осенний период. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарное представление о взаимосвязи человека и природы.

ОО Познавательное развитие математика

Тема: «Счет в пределах 3»

Задачи: формировать умение понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?». Упражнять в умении определять геометрические фигуры: шар, куб, квадрат, треугольник, круг). Закреплять умение определять левую и правую руку.

ОО Физическое развитие физкультура

Тема: «Прыжки»

Задачи: учить энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при перепрыгивании из обруча в обруч, упражнять в прокатывании мяча друг другу.

ОО Речевое развитие развитие речи

Тема: «Звуковая культура речи, звуки з и зь»

Задачи: упражнять детей в произношении изолированного звука з, учить произносить звук з твердо и мягко, различать слова со звуком з, зь.

ОО Художественно-эстетическое развитие рисование

Тема: «Сказочное дерево»

Задачи: учить детей создавать в рисунке сказочный образ дерева. Упражнять в умении передавать правильный образ дерева. Закреплять умение аккуратно закрашивать. Закреплять приемы рисования карандашом. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

ОО Физическое развитие физкультура

Тема: «Прыжки»

Задачи: упражнять в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу.

ОО Художественно-эстетическое развитие лепка

Тема: «Угощение для куклы»

Задачи: развивать у детей образные представления, умение выбирать содержание изображения. Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы. Продолжать формировать умение работать аккуратно. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

ОО Физическое развитие физкультура

Тема: «Ходьба в колонне»

Задачи: повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски, упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.

ОО Познавательное развитие ознакомление с окружающем миром

Тема: «Моя семья»

Задачи: ввести понятия «семья». Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье, каждый ребенок одновременно сын (дочь, внук (внучка, брат (сестра, мама, папа, бабушка и дедушка. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи.

ОО Познавательное развитие математика

Тема: «Счет до 3. Право, лево»

Задачи: развивать умение считать в пределах 3 используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева на права, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже. Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте). Расширять представления о частях суток и их последовательности.

ОО Физическое развитие физкультура

Тема: «Прокатывание мяча»

Задачи: Упражнять детей в прокатывании мяча, лазании под дугу

ОО Речевое развитие развитие речи

Тема: «Русская народная песня «Тень-тень-потетень»»

Задачи: помочь детям запомнить и выразительно читать песенку.

ОО Художественно-эстетическое развитие рисование

Тема: «Украшение фартука»

Задачи: учить детей составлять на полоске бумаги простой узор из элементов народного орнамента Закреплять технические умения в рисовании красками. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

ОО Физическое развитие физкультура

Тема: «Ходьба в обход предметов»

Задачи: упражнять в ходьбе между предметами, поставленными произвольно по всей площадке, в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперед.

ОО Художественно-эстетическое развитие аппликация

Тема: «Лодки плывут по реке»

Задачи: развивать умение детей создавать изображение предметов, срезая углы у прямоугольников. Закреплять умение составлять красивую композицию, аккуратно наклеивать изображения. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

ОО Физическое развитие физкультура

Тема: «Ходьба и бег»

Задачи: упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную, повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола, упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры.

ОО Познавательное развитие ознакомление с природой

Тема: «Птицы»

Задачи: дать детям представления о декоративных птицах. Показать особенности содержания декоративных птиц. Формировать желание наблюдать и ухаживать за живыми объектами.

ОО Познавательное развитие математика

Тема: «Числительные»

Задачи: формировать умение соотносить числительные с элементами множества в пределах 3, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько». Закреплять умения различать геометрические фигуры. Развивать умение определять пространственные направления (вверху, внизу, спереди, сзади, слева, справа).

ОО Физическое развитие физкультура

Тема: «Подлезание»

Задачи: повторить лазанье под шнур, упражнять в сохранение устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

ОО Речевое развитие развитие речи

Тема: «Чтение стихов об осени»

Задачи: приобщать детей к восприятию поэтической речи. Продолжать учить рассказывать об игрушке по определенному плану.

ОО Художественно-эстетическое развитие рисование

Тема: «Яички простые и золотые»

Задачи: закреплять знания овальной формы, понятия «тупой», «острый». Продолжать учить приему рисования овальной формы. Упражнять детей в умении аккуратно закрашивать рисунки. Развивать воображение. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

ОО Физическое развитие физкультура

Тема: «Ходьба и бег колонной»

Задачи: повторить ходьбу и бег колонной по одному, упражнять в бросании мяча в корзину, развивать ловкость и глазомер.

Публикации по теме:

«Овладение методикой работы с детьми по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы В течении учебного года дети 2 младшей средней группы развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали положительную.

Анализ работы в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н. Е., Комаровой Т. С., Васильевой М. А. Средняя группа работает по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Комаровой Т. С., Васильевой М. А. Наша группа первая.

Фрагмент рабочей программы в первой младшей группе по программе «От рождения до школы» Реализация образовательной темы «Папа, мама, я – спортивная семья» (12.09.2016 -16.09.2016) Цель: способствовать укреплению психического.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» Календарно-тематический планирование в старшей группе Месяц Неделя Тема недели Содержание работы Август- сентябрь 4 неделя 29.08 – 2.09.

КТП ОП по теме «Подводный мир. Мир растений» в подготовительной к школе группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ПОДВОДНЫЙ МИР. МИР РАСТЕНИЙ»Программное содержание: Обогащать представления детей о подводном мире, знакомить с разнообразием.

Модель рабочей программы по ОО «Познавательное развитие» для детей 6–7 лет по программе Н. Е. Вераксы «От рождения до школы» I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Рабочая программа разработана в соответствии с Примерной основной образовательной программой дошкольного.

Пальчиковая гимнастика по тематике по программе «от рождения до школы». Дата Тема Пальчиковые игры. Упражнения для кистей рук. - учит малышей повторять за нами, взрослыми. То есть развивает подражательную способность.

Перспективное планирование на октябрь в средней группе по программе «От рождения до школы» Перспективное планирование на октябрь. Физическое развитие. Комплекс утренней гимнастики. 1-2 недели Комплекс №7 стр. 36 3-4 недели Комплекс.

Перспективное планирование по программе «От рождения до школы». Старшая группа ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По программе «От рождения до школы» Ознакомление с окружающем миром № Тема Программное содержание Сентябрь 1.

Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» — младшая группа Планирование образовательной работы Согласно СанПин 2.4.1.3049-13, не регламентируется количество занятий с детьми в дошкольном учреждении;.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование НОД по программе «От рождения до школы»
Опубликовано: 15 октября 2016 в 11:54
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование НОД по программе «От рождения до школы»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Марунько (УИ 138053) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД