Лучший педагог года

Планирование по ОБЖ в средней группе

Бахолдина Алеся
Планирование по ОБЖ в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование по ОБЖ и ПДД в средней группе

Сентябрь

1. Чтение русской народной сказки «Жихарка»

Цель: продолжать знакомить с правилами поведения с незнакомыми людьми.

2. Д/и «Угадай транспорт»

Цель: закреплять представления детей о транспорте, умение по описанию (загадке) узнавать предметы; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность.

3. Кукла Маша угощает грибами и ягодами.

Цель: продолжать формировать у детей представления об опасных ягодах и грибах.

Публикация «Планирование по ОБЖ в средней группе» размещена в разделах

4. Д/и «Светофор»

Цель: закреплять представление детей о назначении светофора, о его сигналах;

5. Обыгрывание ситуации «Незнакомец и я»

Цель: продолжать знакомить с правилами поведения с незнакомыми людьми, учить говорить нет незнакомым людям.

6. Чтение художественной литературы С. Волков

«Про правила дорожного движения»

Цель: формировать знания о сигналах светофора, их значении, учить правильно переходить улицу.

7. Дидактическая игра «Свой- чужой»

8. Целевая экскурсия к светофору.

Цель: закреплять знания о работе светофора, формировать навыки правильного поведения на улице, закреплять представления о проезжей части, тротуаре, строении улицы.

9. Учимся эвакуироваться.

Цель: учить детей не паниковать во время пожарной тревоги, следовать командам педагога.

Октябрь

1. Беседа «Безопасная площадка»

Цель: формировать навыки безопасного поведения во время прогулок на детской площадке.

2. Сюжетно-ролевая игра «Автобус»

Цель: формировать представления о пассажирском транспорте, правилах поведения в общественном транспорте, знакомить со знаком «Остановка общественного транспорта».

3. Игровая ситуация «Помогаем маме»

Цель: продолжать формировать представления о бытовых электроприборах и правилах обращения с ними.

4. Дидактическая игра «Светофор»

Цель: продолжать формировать представления о сигналах светофора и их значении.

5. Игровая ситуация «Спички детям не игрушка!»

Цель: формировать у детей представления об воспламеняющихся предметах, и последствиях игр с ними.

6. Чтение О. Коба «Зебра»

Цель: формировать представления детей о пешеходном переходе.

7. Дидактическая игра «Найди опасный предмет»

Цель: формировать представления детей об опасных предметах в быту.

8. Игровая ситуация «Помоги Мишутке перейти дорогу»

Цель: формировать знания о правильном переходе через дорогу с помощью светофора и без него.

9. Учимся эвакуироваться.

Цель: учить детей не паниковать во время пожарной тревоги, следовать командам педагога.

Ноябрь

1. Беседа «Если ты потерялся», дидактическая игра «Как зовут маму»

Цель: формировать представления о правилах поведения, если потерялся, учить называть фамилию имя мамы, папы, свои имя, фамилию.

2. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»

Цель: закреплять знания о видах транспорта, знаках «пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта», учить правильно переходить дорогу.

3. Чтение Холин Е. «Как непослушная хрюшка едва не сгорела»

Цель: воспитывать навыки пожарной безопасности.

4. Подвижная игра «Светофор»

Цель: закреплять представления о сигналах светофора.

5. Дидактическая игра «Полное лукошко» Грибы.

Цель: рассказать детям о пользе съедобных грибов и опасностях, которые подстерегают неопытного грибника. Упражнять в умении отличать ядовитые грибы от съедобных (мухомор, поганка)

6. Чтение Б. Житков «Светофор»

Цель: закреплять представления о правилах дорожного движения.

7. Игровая ситуация «Не бойся звать на помощь».

Цель: учить обращаться за помощью к посторонним людям.

8. Чтение и обсуждение произведения. Я. Пишумов «Юрка живет на другой стороне»

Цель: закреплять правила пересечения улицы.

9. Учимся эвакуироваться.

Цель: учить детей не паниковать во время пожарной тревоги, следовать командам педагога.

Декабрь

1. Игровая ситуация «У куклы Маши заболело горлышко»

Цель: формировать представления о последствиях поедания снега, облизывания металлических предметов на морозе, воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

2. Беседа «Знакомство с троллейбусом».

Цель: расширять представления о видах транспорта. Закреплять понятие «пассажир», правила поведения в общественном транспорте.

3. Чтение и обсуждение Б. Житков «Дым».

Цель: расширять представления детей о профессии пожарных, формировать навыки поведения во время пожара.

4. Беседа «Где какая машина?»

Цель: формировать представления о специальном транспорте: скорая помощь, пожарная машина, полицейская машина.

5. Игровая ситуация «Безопасная площадка»

Цель: формировать навыки безопасного поведения во время прогулок на детской площадке.

6. Дидактическая игра «Угадай и назови»

Цель: закреплять представления о различных видах транспорта, его назначении.

7. Игровая ситуация «кукла Катя и елочка»

Цель: формировать навыки безопасного поведения во время новогодних праздников.

8. Беседа «Знакомство с трамваем»

Цель продолжать знакомить с различными видами транспорта, его назначением.

Январь.

1. Игровая ситуация «Маша потерялась»

Цель: формировать навыки поведения в экстренной ситуации, учить обращаться за помощью.

2. Игровая ситуация «Как кукле Маше доехать до дома?»

Цель: закреплять значение дорожных знаков «пешеходный переход», «остановка общественного транспорта».

3. Дидактическая игра «Найди опасный предмет»

Цель: формировать представления детей об опасных предметах в быту.

4. Игровая ситуация «Безопасная площадка»

Цель: формировать навыки безопасного поведения во время прогулок на детской площадке.

5. Чтение и обсуждение сказки «Снегурушка и лиса»

Цель: формировать представления о поведении с незнакомцами.

6. Чтение и обсуждение С. Михалков «Скверная история»

Цель: закреплять правила дорожного движения.

7. Беседа «Опасные предметы дома»

Цель: формировать представление об опасности, которую могут нести бытовые приборы. (чайник, газовая плита, утюг)

8. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»

Цель: закреплять представления о видах транспорта, о провилах дорожного движения.

9. Учимся эвакуироваться.

Цель: учить детей не паниковать во время пожарной тревоги, следовать командам педагога.

Февраль

1. Беседа, рассматривание иллюстраций на тему «Осторожно гололед»

Цель: формировать правила поведения в гололед.

2. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Цель: формировать представление об опасности на дороге, учить действовать по сигналу.

3. Чтение и обсуждение сказки «Красная Шапочка»

Цель: формировать представления о поведении с незнакомыми людьми.

4. Дидактическая игра «Угадай и назови»

Цель: формировать представления о видах транспорта, его назначении, учить узнавать транспорт по описанию.

5. Дидактическая игра «Кто на помощь к нам придет?»

Цель: расширять представления о профессиях пожарного, доктора, полицейского.

6. Сюжетно-ролевая игра «Автобус»

Цель: закреплять правила поведения в общественном транспорте.

7. Игровая ситуация «Я и незнакомец»

Цель: формировать навыки безопасного общения с незнакомыми людьми.

8. Загадки о транспорте.

Цель: продолжать закреплять представления о видах транспорта, его назначении.

Март

1. Беседа «Если ты потерялся»

Цель: формировать представления о правилах поведения в экстренной ситуации.

2. Чтение и обсуждение стихотворения О. Бедарева «Если бы…»

Цель: формировать представления о необходимости соблюдать правила дорожного движения.

3. Дидактическая игра «Найди опасный предмет»

Цель: формировать представления детей об опасных предметах в быту.

4. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»

Цель: продолжать формировать представления о различном транспорте, закреплять понятия «шофер», «пассажир»; учить соблюдать правила дорожного движения.

5. Игровая ситуация «Кто там?»

Цель: учить не открывать дверь, не говорить, что ты дома один, не называть свой адрес.

6. Беседа «Двухколесный транспорт»

Цель: познакомить детей с двухколесным транспортом, с правилами безопасного передвижения на нем.

7. Игровая ситуация «Поплотнее кран закрой - осторожен будь с водой»

Цель: Познакомить детей с правилами пользования водой в доме. Воспитывать осторожность при обращении с водой.

8. Чтение и обсуждение сказки «Котенок и щенок»

Цель: закрепить с детьми правила перехода через дорогу. Воспитывать культуру поведения на дороге.

9. Учимся эвакуироваться.

Цель: учить детей не паниковать во время пожарной тревоги, следовать командам педагога.

Апрель

1. Чтение и обсуждение «Сказка про электрический ток» (И. Гурина)

Цель: формировать представления о правилах безопасного поведения дома: нельзя трогать розетки. Воспитывать у детей осторожность.

2. Чтение стихотворения Ю. Яковлева «Футбольный мяч».

Цель: продолжать формировать правила безопасного поведения.

3. Игровая ситуация «Чужая машина»

Цель: продолжать формировать правила безопасного поведения с незнакомцами.

4. Настольная игра «Правила дорожного движения»

Цель: закрепить правила дорожного движения, развивать внимание.

5. Беседа «Безопасный самокат»

Цель: формировать правила безопасной езды на самокате.

6. Игры с макетом дороги.

Цель: закреплять ПДД

7. Беседа «Собака бывает кусачей»

Цель: формировать представления о безопасном поведении с бездомными и домашними животными.

8. Рассматривание иллюстраций на тему «Поезд»

Цель: формировать представления детей о различных видах транспорта, о железной дороге, особенностях железнодорожного транспорта.

9. Учимся эвакуироваться.

Цель: учить детей не паниковать во время пожарной тревоги, следовать командам педагога.

Май

1. Беседа «Что такое гроза и чем она опасна»

Чтение А. Барто «Гроза»

Цель: формировать представления детей об опасности во время грозы. Правилах поведения во время грозы.

2. Чтение А. Дорохов «Шлагбаум»

Цель: знакомить с особенностями железнодорожного транспорта, знаком «железнодорожный переезд».

3. Беседа «Солнце друг или враг?»

Цель: формировать представления детей об опасности солнечного удара и мерах его предупреждения.

4. Рисование «Разные машины»

Цель: закреплять представления о различных видах транспорта.

5. Дидактическая игра «Найди опасный предмет»

Цель: формировать представления детей об опасных предметах в быту.

6. Загадки по ПДД

Цель: уточнять представления детей о видах транспорта и правилах дорожного движения.

7. Викторина «Правила безопасного поведения»

Цель: закрепить правила безопасного поведения в быту, на природе. Воспитывать осторожность, бдительность, культуру поведения на дороге.

8. Викторина по ПДД «Правила дорожные детям знать положено»

Цель: закрепить правила поведения на улице, значение некоторых дорожных знаков, виды и назначение транспорта, правила пересечения улицы.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на сентябрь, октябрь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Перспективное планирование по рисованию в средней группе 1. Рисование «Посмотрим в окошко»(педагогический мониторинг) Цели: выявление уровня способностей к составлению композиции и сюжета, овладение.

Планирование игрового массажа в средней группе Планирование игрового массажа в средней группеСентябрь: «Дождик» .Массаж спины под песню Е. Поплянской (сб. «А мы на уроке – играем») (Встать.

Планирование на неделю «Профессии» в средней группе ЗАДАЧИ : Познакомить с названиями профессий (шофер, почтальон, продавец плотник и т. д.); Показать важность каждой профессии; Формировать.

Планирование оздоровительной гимнастики для глаз в средней группе Планирование оздоровительной гимнастики для глаз в средней группеСентябрь «Часовщик»Часовщик прищурил глаз, Закрыть один глаз. Чинит часики.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 3 СРЕДА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по ОБЖ в средней группе
Опубликовано: 16 сентября 2021 в 09:51
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование по ОБЖ в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Бахолдина Алеся в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД