Инга Лялькова
Планирование по дням на февраль в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Февраль I неделя
«Помощники в домашнем труде»
Нправ-ления, области Организованная образовательная деятельность Совместная организованная образовательная
Тема Задачи Социально –коммуникативное
развитие
Познавательное
развитие
Понедельник 1. Познание «Домашний труд»
2. Физическая культура Закрепить представления о домашнем труде, познакомить с некоторыми предметами помощниками в домашнем труде, нацелить детей на посильную помощь дома.
По плану инструктора физкультуры
Публикация «Планирование по дням на февраль в старшей группе» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на февраль
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Утро радостных встреч Игра «Настроение» Цель - воспитывать желание поделиться своим хорошим на строением со сверстниками.
Труд в уголке природы «Рыхлим землю» Цель - дать понятие о заботе об комнатных растениях.
Познавательная беседа «Умные вещи» Цель- расширять представления детей о бытовой технике.
Конструктивная игра «Я построю телевизор» Цель: упражнять в строительстве из строительного материала, обыграть придуманное.
Формы работы Г П П
Вторник 1. Речевое развитие «Путешествие в луговое царство-государство. Повторение стихотворения «МОТЫЛЁК» Л. Модзалевского»
2. Музыка
Помочь принять участие в беседе на заданную тему, активизировать и обогащать словарь, помогать правильно строить предложение, повторить стихотворение, помочь инсценировать стихотворение Б. Брехта «Зимний разговор через форточку»
По плану муз. руководителя
Круг общения «Мой лучший друг». Цель - вовлечь детей в непринуждённую беседу, формировать понятие лучший друг.
Экспериментирование
К № 15
ОБЖ «Безопасный труд»
Цель - рассказать детям об элементарных правилах безопасного использования бытовых приборов
Формы работы Г П П
Среда 1. Художественное творчество «Ящики с морковью»
2. Физическая культура 3. 3. Восприятие художественной литературы «С. Есенин «Поёт зима, аукает» (чтение) Развивать умение пользоваться гуашью, прививать аккуратность.
По плану инструктора физкультуры Воспитывать умение отвечать по одному.
Продолжать учить понимать содержание стихотворений, помочь осмыслить значение образных выражений, упражнять в осознанном использовании интонационной выразительности.
Сладкий вечер «Пейте дети молоко - будете здоровы» Цель- заложить основы здорового питания, дать знания о витаминной ценности молока. Этика и культура поведения
С. рол. игра «Магазин» - прививать детям культуру поведения на приеме в магазине, умение вести диалог. Настольно-печатная игра «Времена года» Цель – учить составлять из частей полную картинку, закреплять признаки времён года.
Формы работы Г П П
Четверг 1. ФЭМП Число 3 (итоговое, клевер - трилистник.
2. Музыка
3. Ручной труд «Ящики с морковью» Продолжать знакомить с числом и цифрой, его проявлением в окружающем мире, выявить знания о числе 3.
По плану муз. руководителя
Побуждать доступными средствами выразительности изображать увиденное при восприятии настоящей моркови, объяснить её формы от овальной и круглой формы, научить складывать из листа бумаги ящик.
ФНКО «Учимся общаться» Цель- учить доброжелательно общаться друг к другу, использовать различные форсы приветствия.
Д/и «Найди число» Цель - научить выделять числа(1,2,3) и соотносить с количеством.
Формы работы Г П И
Пятница 1. Кружок
2. Физическая культура на воздухе
По плану
По плану инструктора физкультуры
Общественно полезный труд «Протирка кукольной мебели» Цель - развивать трудолюбие, взаимопомощь, испытывать радость от своего труда.
Беседа по нравственно-патриотическому воспитанию. «Рассматривание фотографий членов семьи отслуживших в армии» Цель – уточнять знания о празднике день защитника отечества.
Игра с природным материалом «Что изменилось» Цель – развивать внимание и память.
Формы работы Г П П
Февраль I неделя
деятельность педагога с детьми в режимных моментах
Создание условий
для
самостоятельной деятельности
Речевое развитие Художественно –
эстетическое
Физическое развитие
Речевая игра «Кто больше слов скажет» Цель - называть качества, признаки и действия животных, обращая внимание не только на внешний вид героев, но и на черты характера.
Творческая игра «Фиксики» - Учит выполнять действия, согласно словам в музыке, испытывать радость от совместной игры.
Игра малой подвижности.
«Фигуры» Цель – учить двигаться строго по кругу, действовать по сигналу.
Формирование КГН «Кто рукавчик не засучит, тот водички не получит» Цель – учить перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом. Обогатить уголок ряженья «Рожки», борода, шляпа
и и п
Отгадай загадку «Бытовые приборы» Цель - учить использовать в речи прилагательные, обозначающие свойства предметов.
Встреча с прекрасным КФ1
Муз. дид. игра «Угадай что звучит» Цель – продолжать учить выделять и узнавать по звучанию муз. предметы.
П. и «Мышеловка» Цель - развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу.
Поместить в уголок ИЗО трафареты с изображением животных.
И
П И
Пальчиковая игра «Прогулка» Цель – развивать моторику, координации движений пальцев рук.
Лепка «Клевер» Цель: учить аккуратно пользоваться пластилином, лепить фигуры по показу. Игра-упражнение «Лошадки»Цель - закрепляет навык движений в паре.
П. и «Мышеловка» Цель - развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу. Пополнить уголок физкультуры игрой «Кольцебро»
и п и
Дид. игра «Назови одним словом» - продолжать учить детей употреблять существительные с обобщающим значением (животные, игрушки, имена)
Приятный культурный досуг «Музикальная игра ФИКСИКИ»
Беседа о ЗОЖ «Чтобы душа была здорова» Цель - сообщить детям элементарные сведения о нервной системе (головном мозге, нервах, воспитывать желание беречь свои нервы, соблюдать необходимые правила поведения, важные для формирования здоровой нервной системы. Внести в уголок математики игрушку по определению высоты - «Черепаха»
и п п
Упражнение ЗКР – звук «Ж»
Назови слова со звуком (по картинкам, развивать речь детей, пополнить их словарный запас.
Итоговое мероприятие
«Наши помощники»(коллаж) Цель – Закрепить представления о домашнем труде, предметах помощниках. ФНКЕ Беседа «мы умеем кушать вилкой» Цель – учить есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке.
Хороводная игра «Тишина».
Цели - Обучение детей умению двигаться в соответствии со словами, воспитание дисциплинированности.
Поместить в книжный уголок новую книжку «Смелый, ловкий и умелый»
и п п
Февраль II неделя
«Закаляйся, если хочешь быть здоров!»
Нправ-ления, области Непрерывная образовательная деятельность Совместная непрерывная образовательная
Тема Задачи Социально –коммуникативное
развитие
Познавательное
развитие
Понедельник
8.02 1. Познание «Доктор Айболит»
2. Физическая культура Продолжать формировать представления о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни, углублять знания о пользе витаминов, уточнить знания о знакомых фруктах.
По плану инструктора физкультуры
Утро радостных встреч «Встреча с Айболитом» Цель -дать понятие о пользе витамин
Труд в уголке природы –«Рыхлим землю» Цель - дать понятие о заботе об комнатных растениях.
Познавательная беседа «Аптечка в группе» Цель - пополнить знания о медикаментах (название, польза)
Конструктивная игра «Скорая помощь для Айболита» крупный, деревянный строитель Цель – строить по образцу, обыграть
Формы работы Г П П
Вторник
9.02 1 Речевое развитие «ЗКР звук Ж»
2. Музыка
Закрепить произношение изолированного звука в слоге, словах, упражнять в определении наличия звука в слове, познакомить с новой загадкой помочь запомнить её.
По плану муз. руководителя
Круг общения «Почему я заболел» Цель - объяснить причины заболевания зимой, и как правильно заботиться о своем здоровье.
ОБЖ «Безопасность» - рассказать детям о значении теплой одежды для сохранения здоровья зимой, прививать умение одеваться на зимнюю прогулку. Экспериментирование К №16
Формы работы Г П П
Среда
10.02 1. Художественное творчество «Портрет мамы»
2. Физическая культура
3. Восприятие художественной литературы «Ю. Кушак «Оленёнок» Учить передавать образ человеческого лица, Развивать умение пользоваться акварелью, прививать аккуратность.
По плану инструктора физкультуры Воспитывать умение отвечать по одному.
Продолжать учить понимать содержание стихотворений, помочь осмыслить значение образных выражений, упражнять в осознанном использовании интонационной выразительности.
Сладкий вечер «Детям о правильном питании» «Гуси-лебеди» Цель – объяснить цель и значимость правильного питания
С. р. и. «На приёме у Айболита» Цель - прививать детям культуру поведения на приеме у врача, умение вести диалог.
Гражданско-правовая беседа «Право на медицинскую помощь» Цель - дать понятие о медицинской помощи. Настольно-печатная игра «Профессии» Цель - закрепить знания об орудиях труда врача.
Формы работы Г П П
Четверг
11.02 1. ФЭМП Число 4, времена года, стороны света, части суток.
2. Музыка
3. Ручной труд «Овощи» Формировать представление о преобразовании, познакомит с названиями частей суток.
По плану муз. руководителя
Подводить детей к пониманию того, что предметы для игр можно сделать самим, побуждать передавать в лепке характерные особенности формы строения. ФНКО «Как вести себя на празднике» Цель – закреплять правила поведения на праздничных утренниках и развлечениях.
Дид. упр «Посчитай кто пришел к Айболиту» Цель - счёт в пределах 5-10, развивать мышление, речь, умение вести диалог.
Д. и «Время года» Цель – узнавание и составление целого из частей.
Формы работы Г П И
Пятница
12.02 1. Кружок
2. Физическая культура на воздухе
По плану
По плану инструктора физкультуры
Общественно полезный труд «У кукол «Банный день» Цель - развивать трудолюбие, взаимопомощь, испытывать радость от своего труда.
Беседа по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя мама медсестра» Цель - расширить знания чем полезен труд мед работника. Д. И «Время суток» Цель – узнавание и составление целого из частей.
Формы работы Г П П
Февраль II неделя
деятельность педагога с детьми в режимных моментах
Создание условий
для
самостоятельной деятельности
Речевое развитие Художественно –
эстетическое
Физическое развитие
Заучивание стихотворения поздравление для папы. Цель – развивать память.
Творческая игра «Снег-снежок» Цель - учить выполнять действия, согласно различному звучанию бубна, испытывать радость от совместной игры.
Игра малой подвижности «Перепрыгни ручеёк» Цель - закреплять прыжки с места, упражнять в силе отталкивания.
Беседа «Ешь лук - он наш друг от всех недуг» Цель -закрепить знания о пользе лука, вызвать желание кушать его в обед. Внести в природный уголок салфетки для протирки, опрыскиватель,
и и п
Отгадай загадку «Медицинские инструменты» Цель - учить использовать в речи прилагательные, обозначающие свойства предметов.
Встреча с прекрасным К Ф2
Театральная игра «Глухой Дед Мороз» Цель - учить регулировать силу голоса.
Формирование КГН Цель -прививать умение тщательно смывать обильную пену.
П. и. «Волк и зайцы» Цель - учить детей действовать по правилам игры, бежать, не наталкиваясь друг на друга, испытывать радость от совместной игры. Внести в муз. уголок новую игрушку – деревянную дудочку
И
П И
Развивающая игра «Где зайчик» Цель - формировать словарь детей, умение определять и называть местоположение предмета (между, около)
Пальчиковая игра «Прогулка» Цель – продолжать развивать моторику, координации движений пальцев рук.
Лепка «Вкусный лучок» Цель - продолжать закреплять знания о пользе лука, учить отрывать пластилин от целого куска и скатывать в шар, развивать воображение, творчество. Упражнение «Отбей мяч одной рукой» Цель - отрабатывать силу удара о мячу.
Игровое упражнение «На приеме у зубного врача» Цель - продолжать уметь правильно чистить зубы и полоскать рот.
Создать в изо условия - поместить карточки с половинками геом. фигур - желающим дорисовать.
и п и
Д. и «Назови одним словом» Цель - продолжать учить детей употреблять существительные с обобщающим значением (животные, игрушки, имена)
Реж. игра «Приходите лечиться и зайчиха и волчица» Цель - учить проигрывать эпизоды знакомого произведения.
Игра с природным материалом «Ёлочка из еловой шишки» Цель - придать образ праздничной ёлочки - раскрасив гуашью, развивать творчество, воображение.
Беседа о ЗОЖ «Наши глазки» Цель - закрепить значение глаз у людей, о вреде для глаз и пользе.
Приятный культурный досуг
«Весёлый обруч» Цель - вызвать желание детей играть с обручем (прокат, кружение, бег подгруппой в обруче). Пополнить лабораторию тазик с водой и деревянными предметами, палочками, кирпичики…
и п п
Упражнение ЗКР – звук «Ж»
Назови слова со звуком (по картинкам). Цель - развивать речь детей, пополнить их словарный запас.
Театральная деятельность «Добрый доктор Айболит» Цель - учить обыгрывать животных из произведения «Доктор Айболит» (боль, радость выздоровление).
ФНКЕ Игровые упражнения с игрушечными столовыми приборами Цель - учить есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке.
Итоговое мероприятие «Веселые старты» - прививать детям здоровый образ жизни, любовь к спорту через игровые упражнения.
Внести в кукольный уголок атрибуты к игре в дом - салфетки, посуду
и п п
Февраль III неделя
«Праздник смелых людей»
Нправ-ления, области Непрерывная образовательная деятельность Совместная непрерывная образовательная
Тема Задачи Социально –коммуникативное
развитие
Познавательное
развитие
Понедельник
15.02 1. Познание
«Праздник смелых людей»
2. Физическая культура Рассказать о профессиях которые требуют от людей быть смелыми и отважными (пожарный, полицейский, военный, начать формировать понятие «смелый»
По плану инструктора физкультуры
Утро радостных встреч «Послушай»
Цель - воспитывать умение прислушиваться к своим чувствам и эмоциям.
Труд в уголке природы –«Рыхлим землю» Цель - дать понятие о заботе об комнатных растениях.
Познавательная беседа «Рассматривание фотографий членов семьи служивших в армии»
Конструктивная игра «Военные» Цель - строить по образцу, обыграть
Формы работы Г Г П
Вторник
16.02 1 Речевое развитие «Заучивание стихотворения Ю. Кушак «Оленёнок». Знакомство со словарём.
2. Музыка
Повторить стихотворения которые уже учили наизусть, помочь запомнить и выразительно читать новое стихотворение; рассказать о чудесной книге в которой живут слова, рассмотреть вызвать желание оставить её у себя в группе.
По плану муз. руководителя
Круг общения «Я вырасту смелым как …» Цель - продолжать формировать понятие «смелость», продолжать рассказывать о профессиях которые требуют от людей быть смелыми и отважными.
ОБЖ «Знает каждый гражданин этот номер 01» Цель - расширять знания о правилах пожарной безопасности.
Экспериментирование
К №17
Формы работы Г П П
Среда
17.02 1. Художественное творчество «Открытка приглашение на 8 марта»
2. Физическая культура 3. Восприятие художественной литературы «Винни пух и все- все -все» (чтение) Развивать умение пользоваться акварелью, прививать аккуратность.
По плану инструктора физкультуры Воспитывать умение отвечать по одному.
Учить понимать тему, образное содержание и идею сказки, формулировать тему о и основную мысль сказки; стимулировать придумывать продолжение сказки.
Сладкий вечер К Ф №3
С. р. и. «Полиция»
Гражданско-правовая беседа «Право на безопасность» Цель – объяснить что каждый человек имеет право на безопасную жизнь Настольно-печатная игра «Профессии» Цель - закрепить знания о разнообразии профессий.
Формы работы Г Г П
Четверг
18.02 1. ФЭМП Число 4, четвероногие животные.
2. Музыка
3. Ручной труд «Праздничная открытка» Формировать умение выделять группу предметов, имеющих общее название.
По плану муз. руководителя
Развивать навык складывания листа бумаги пополам, совмещая стороны и углы, развивать глазомер, художественный вкус. ФНКО «Почему любят честных и смелых», чтение С. Прокофьев «Сказка про честные ушки»
Д. и «Мастерская геометрических фигур» Цель – продолжать знакомить с разновидностями треугольников и прямоугольников.
Формы работы Г И- Дима, Матвей, Артём Н. П
Пятница
19.02 1. Кружок
2. Физическая культура на воздухе
По плану
По плану инструктора физкультуры
Общественно полезный труд «Уборка в кукольном уголке» Цель - развивать трудолюбие, взаимопомощь, испытывать радость от своего труда.
Беседа по нравственно-патриотическому воспитанию «Я вырасту как папа и в армию пойду» Цель – дать знания о необходимости службы в армии. Игры с крупными бусинами : разложить по цвету, величине. Цель – развитие мелкой моторики, сенсорного восприятия.
Формы работы Г П П
Февраль III неделя
деятельность педагога с детьми в режимных моментах
Создание условий
для
самостоятельной деятельности
Речевое развитие Художественно –
эстетическое
Физическое развитие
Заучивание стихотворения поздравление для папы. Цель – развивать память.
Творческая игра «Готовлюсь быть солдатом» Цель - учить выполнять действия, согласно тексту, испытывать радость от совместной игры.
Игра малой подвижности «Кораблик» Цель - развивать мышцы рук
Беседа «Ешь лук - он наш друг от всех недуг» Цель -закрепить знания о пользе лука, вызвать желание кушать его в обед.
Пополнить уголок математики
таблицами на счет четыре
И- Ульяна, Мира, Арсений, Софья. п п
Отгадай загадку «Профессии» Цель - учить использовать в речи прилагательные, обозначающие свойства предметов.
Встреча с прекрасным К Ф3
Продуктивная деятельность
«Подарки для пап» Формирование КГН Цель -прививать умение тщательно смывать обильную пену.
П. и. «Найди себе пару» Цель - учить детей действовать по правилам игры, бежать, не наталкиваясь друг на друга, испытывать радость от совместной игры. Создать условия для самостоятельной деятельности
в игре «Зоопарк» (резиновые игрушки диких животных)
п
И – Вова, Карина, Игорь, Максим, Дима. И- Артем Н., Артём В, Данил
Пальчиковая игра «Наша армия» Цель – продолжать развивать моторику, координации движений пальцев рук.
Речевая игра «Как сказать по-другому?»
Цель - заменять многозначные слова в словосочетаниях.
Продуктивная деятельность
«Подарки для пап» Упражнение «Пройди не упади» Цель - отрабатывать хождение по узкой ленточки, удерживая равновесие.
П. и. «Найди себе пару» Цель - учить детей действовать по правилам игры, бежать, не наталкиваясь друг на друга, испытывать радость от совместной игры. Создать условия в мини лаборатории для самостоятельного экспериментирования – мячи из резины, пластика, тряпичные, бумажные
п и – Вера, Егор, Вадим, Лёня. и- Никитка, Саша, Влад, Мира
Д. и «Кому что нужно» Цель - продолжать учить детей употреблять существительные с обобщающим значением
Реж. игра «Лётчики» Цель - учить проигрывать эпизоды знакомого произведения.
Игра с природным материалом "Игры с деревьями и кустарниками" "Найди пару". Цель -
Нахождение предмета по сходству.
Приятный культурный досуг «Просмотр мультфильма ДЯДЯ СТЁПА» Цель – доставить радостные эмоции. Беседа о ЗОЖ «Если кто-то рядом курит.» Цель - рассказать о вреде курения
П. и. «Найди себе пару» Цель - учить детей действовать по правилам игры, бежать, не наталкиваясь друг на друга, испытывать радость от совместной игры. Создать игровую ситуацию
По сказке «Красная шапочка» - маски героев сказки
И- Маргарита, Евгений, Никита п п
Упражнение ЗКР – звук «Ж»
Назови слова со звуком (по картинкам). Цель - развивать речь детей, пополнить их словарный запас.
Итоговое мероприятие «Поздравление для пап».
ФНКЕ Игровые упражнения с игрушечными столовыми приборами Цель - учить есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке.
Обогатить кукольный уголок
Новыми атрибутами для игры
(посуда)
И – Маша, Кристина, Ульяна г п
Февраль IV неделя
«Скажем зимушке прощай»
Нправ-ления, области Непрерывная образовательная деятельность Совместная организованная образовательная
Тема Задачи Социально –коммуникативное
развитие
Познавательное
развитие
Понедельник
22.02
Формы работы Г П П
Вторник
23.02
Формы работы Г П П
Среда
24.02 1. Художественное творчество «Рисование на свободную тему»
2. Физическая культура 3. Восприятие художественной литературы «Сказка про Комара Комаровича» Д. Мамин-Сибиряк Развивать умение пользоваться акварелью, прививать аккуратность, фантазию, воображение.
По плану инструктора физкультуры Воспитывать умение отвечать по одному.
Учить выделять взаимосвязь между содержанием и названием произведения, стимулировать желание придумывать новые детали произведения, эпизоды, фрагменты к сказке. Сладкий вечер «В гостях у дедушки и бабушки» Цель - закреплять правила поведения в гостях.
С. р. игра «Театр», рассказ воспитателя «Как я ходил в театр», рассматривание иллюстраций.
Гражданско-правовая беседа Д. и. Времена года Цель – закрепление признаков времён года.
Формы работы Г П П
Четверг
25.02 1. ФЭМП Число 4, четырёхугольники.
2. Музыка
3. Ручной труд «Слепим снеговика» Продолжать знакомить с числом 4 и его проявлением в окружающем мире, формировать умение правильно употреблять название геометрической фигуры, развивать абстрактное воображение
По плану муз. руководителя
Учить передавать относительную величину, закрепить навык лепки шаров разных размеров, развивать чувство формы, эстетическое восприятие. ФНКО «Мы ребята дружные не ссоримся совсем» Цель – продолжать формировать чувство отзывчивости, учить разбирать конфликты без драки. Д. и «Мастерская геометрических фигур» Цель – продолжать знакомить с разновидностями треугольников и прямоугольников.
Формы работы Г И – Артём Н, Артём В, Егор, Влад С. И- Маша, Женя, Соня, Никита. П
Пятница
26.02 1. Кружок
2. Физическая культура на воздухе
По плану
По плану инструктора физкультуры
Общественно полезный труд «Уборка на сртойке» Цель - развивать трудолюбие, взаимопомощь, испытывать радость от своего труда.
Беседа по нравственно-патриотическому воспитанию «Я вырасту как папа и в армию пойду» Цель – закреплять знания о необходимости службы в армии. Игры с крупными бусинами : разложить по цвету, величине. Цель – развитие мелкой моторики, сенсорного восприятия.
Формы работы Г П П
Февраль IV неделя
деятельность педагога с детьми в режимных моментах
Создание условий
для
самостоятельной деятельности
Речевое развитие Художественно –
эстетическое
Физическое развитие
Чтение стихотворений о зиме
Цель - вспомнить и закрепить изученные стихотворения.
Разгадывания загадок о зиме.
«На память о зиме»
Цель – рисование по замыслу, учить передавать задуманное в рисунке. Игра «Лошадки» Цель - закрепляет навык движений в паре
П. и «Снеговик» Цель – развивать умения действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга. Обогатить физкультурный уголок новыми мячами.
и п п
Речевая игра «Шишка» Цель: познакомить с разными значениями многозначного слова «шишка».
Игра с природным материалом «Снеговик из еловой шишки» - придать образ снеговика - раскрасив гуашью, развивать творчество, воображение.
Беседа о ЗОЖ «Наши глазки»- закрепить значение глаз у людей, о вреде для глаз и пользе.
Приятный культурный досуг
«Мой весёлый звонкий мяч» - вызвать желание детей играть с мячами. Пополнить уголок ряженья длинной юбкой, косынкой, поясом.
И- Карина, Ульяна, Игорь, Вера. п п
Речевая игра «Как сказать по-другому?»
Цель: заменять многозначные слова в словосочетаниях.
Хороводная игра «Угадай, чей голосок»
Цели: Развитие слухового восприятия, умения различать голоса сверстников.
Формировать навыки культуры еды – продолжать учить детей откусывать хлеб аккуратно, пищу брать понемногу, тщательно пережевывая.
Итогове мероприятие «Веселые старты» - прививать детям здоровый образ жизни, любовь к спорту через игровые упражнения. Поместить в уголок математики новыми геометрическими фигурами.
И- Саша, Лёня, Данил, Олеся. п п
МАРТ I неделя
«Праздник весны»
Нправ-ления, области Непрерывная образовательная деятельность Непрерывная организованная образовательная
Тема Задачи Социально –коммуникативное
развитие
Познавательное
развитие