Заркуа Алена
Планирование образовательной работы на неделю в младшей группе «Наш город»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 05.02.2018 по 09.02.2018)
Тема: «Наш город»
Итоговое мероприятие: Развлечение «Наш город». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 09.02.2018
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.
День недели
Режим
Публикация «Планирование образовательной работы на неделю в младшей группе „Наш город“» размещена в разделах
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник – 5 февраля
Утро: Физ. развитие
Познав-е раз-е
Соц-коммун. развитие
Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.
Беседа «Мой родной город Абакан».
Цель: дать элементарные представления о родном городе.
Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить дом» - развитие речи, моторики, памяти.
Д/и «Скажи ласково» Цель: Обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами. Рассматривание фотографий и картинок родного города Абакана, его достопримечательностей.
Игра «Предметное лото» - развивать умение узнавать, различать и называть объёмные предметы по изображениям на картинках. Выставление тематических картинок, иллюстраций по теме.
Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами, загадками.
Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.
Д/и, настольные игры для детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Памятка для родителей: «Безопасность на дорогах»
Непосредственно образовательная деятельность Речевое развитие
Худ-эстет раз-е
(музыка) 1. Развитие речи. Тема: «Мой родной город» sportal.ru›…rechi…zanyatie-po-razvitiyu…mladshey…
Цель: учить детей называть родной город. Дать элементарные представления о родном городе. Подвести детей к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин. Воспитывать любовь к родному городу
2. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя.
Прогулка: Познание
Физ. развитие
Соц-коммун-е развитие
Речевое развитие
Худ-эстет раз-е Прогулка 1. Наблюдение за солнцем. (К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-mladshey-gruppe) – продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет, формировать понятия о признаках зимы.
П/и «Кто дальше бросит снежок?» учить правилам очередности в игре. Инд. работа
Игровое упражнение «По узенькой дорожке» с Пашей, Лидой. Цель: развитие двигательных навыков (перешагивание из круга в круг). Ситуативный разговор «Алгоритм одевания на прогулку» (одеваем вещи в определенной последовательности, начиная с колготок) Труд: Сгребания снега лопаткой, расчистка дорожек – учить работать сообща.
Самостоятельная двигательная активность детей на участке.
работа перед сном Чтение сказки «Красная шапочка» Ш. Перро (Книга для чтения в д/с стр. 64). Развитие КГН.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
Повторение сказки «Репка» закрепить содержание сказки, вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем, способствовать активации речи, учить выполнять действия о которых говориться в сказке. По развитии речи с Максимом К– звукоподражание га-га-га. Чтение и отгадывание тем. загадок.
Конструирование «Домик» Ц: формировать умение выделять основные части постройки, подбирать необходимый материал.
Предложить детям раскраски «Улицы города». Создать условия для игровой и познавательной деятельности детей, подготовив д/и, картинки, иллюстрации по теме, конструктор.
Материалы для рисования.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка
Наблюдение за небом – развивать у детей интерес к явлениям природы. П/и «Мяч в кругу» - продолжать совершенствовать навык метания в горизонтальную цель двумя руками, закреплять навыки организованного поведения.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 05.02.2018 по 09.02.2018)
Тема: «Наш город»
Итоговое мероприятие: Развлечение «Наш город». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 09.02.2018
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник – 6 февраля
Утро: Физ. развитие
Познав-е раз-е
Соц-коммун. развитие
Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.
Рассказ воспитателя о родном городе. Цель: рассказать детям о том, что в городе есть детские сады, школы, больницы и т. д.
Д/и «Подскажи словечко». Цель: развивать быстроту реакции, активизировать словарь детей. Рассматривание репродукций, иллюстраций, картинок с изображением больниц, д/с. Сравнение. Цель: развитие внимания.
Д/и «В городе есть.» закрепить знания городских зданий.
Выставление фото, тем картинок, иллюстраций.
Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и.
Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Предложить родителям погулять с детьми по городу, рассмотреть городские здания, погулять по парку.
Непосредственно образовательная деятельность Познав-е раз-е
Физ. раз-е
1. ОБЖ. Тема: «Правила поведения в городе» nsportal.ru›Воспитательная работа›…-zanyatiya-po-obzh-v…
Цель: формировать и развивать у детей умения и навыки безопасного поведения в городе. Прививать навыки и стремления к соблюдению правил безопасного поведения в городе. Закрепление понятий: улица, дорога, тротуар, проезжая часть, светофор. Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды, наблюдательность, внимание, мышление, речь. Формировать сознательное отношение к своему здоровью. Воспитывать желание быть доброжелательными, внимательными друг к другу, учить самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
2. Физкультура на улице. Тема: «Мы по улице идем» (папка «Физкультурные занятия. Первая младшая группа»)
Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу: в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.
Прогулка: Познание
Физ. развитие
Соц-коммун-е развитие
Речевое развитие
Худ-эстет раз-е Прогулка 2. Наблюдение за синицей. (К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-mladshey-gruppe) –продолжить знакомить с синицей, ее повадками,средой обитания, особенностями внешнего вида.
П/ и: «Снежная карусель» - упражнять в ориентировке на местности. Индивидуальная работа : С Артемом Ч, Аней, Глебом, «Догони мяч» - двигаться в заданном направлении, следуя за мячом, регулировать скорость движения. Д/и «Волшебная коробочка» - развивать умение отгадывать предметы по общему описанию и особым признакам. (кубик, пирамидка, кукла, машинка)
Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.
работа перед сном Чтение «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду», пер. с англ. О. Образцовой (Сказки и рассказы детям стр. 5). Развитие КГН.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
Игра-ситуация «Кто шофёр?» -поощрять участие детей в совместных играх; развивать умения соблюдать в ходе игры элементарные правила, выбирать роль, выполнять несколько взаимосвязанных действий. Закрепить умение правильно держать карандаш с Мехроной, «закрась домик», закрепить знание цвета: зеленый, красный» Клубный час: по плану руководителя.
Раскраски по теме «Город». Цель: формировать умение раскрашивать, не выходя за контур.
Настольные игры по выбору детей. Атрибуты для игры.
Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности, подготовив: д/и, настол-е игры.
Пополнить изо уголок материалами для творчества детей.
Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.
Прогулка
Наблюдение за изменениями погоды вечером. Сравнить вечернюю погоду с дневной. Что изменилось? Развивать наблюдательность.
- П/игра "Кто быстрее?" Улучшать технику бега.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 05.02.2018 по 09.02.2018)
Тема: «Наш город»
Итоговое мероприятие: Развлечение «Наш город». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 09.02.2018
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда – 7 февраля
Утро: Физ. развитие
Познав-е раз-е
Соц-коммун. развитие
Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.
Беседа «Почему важно знать свой адрес» - расширять представление детей о своём городе, месте, где они живут.
Подвижно-дидактическая игра «Отгадай, где спрятано» - развивать умения взаимодействовать и ладить друг с другом. Д/и «Кому какая форма». Цель: учить детей группировать геометрические фигуры по форме, отвлекаясь от цвета, величины. Яна, Вика, Лиза К. Рассматривание репродукций, иллюстраций, картинок с изображением домов в городе (деревне). Сравнение. Цель: развитие внимания.
Р/и «Я иду по улице» - развитие речи детей. Выставление картинок, фото города и деревни.
Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и.
Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Беседа с родителями на тему: «Учим детей одеваться самостоятельно»
Непосредственно образовательная деятельность Речевое развитие
Худ-эстет раз-е
(музыка) 1. Развитие речи. Тема: «Транспорт на улицах нашего города» nsportal.ru›Детский сад›Развитие речи›…-po-razvitiyu-rechi-vo…
Цель: развитие диалогической формы речи.
Задачи обучающие: обогащение предметного и глагольного словаря по лексической теме «Мой город», «Транспорт», активизация его в речи, закрепление представлений об обобщающих понятиях, развитие фонематического восприятия, развитие грамматического строя речи (согласование существительного и прилагательного, образование уменьшительно- ласкательных форм слова, воспитание звуковой культуры речи.
2. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя.
Прогулка: Познание
Физ. развитие
Соц-коммун-е развитие
Речевое развитие
Худ-эстет раз-е Прогулка 3. Наблюдение за маршрутным такси. (К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-mladshey-gruppe) – формировать представление о роли маршрутного такси, его назначении для людей.
П/и «Такси» приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения. Инд. работа : Упражнять Ксюшу А, Мехрону, Ваню С, в беге, по сигналу воспитателя бежать быстро или медленно. «Безопасное поведение на дороге». – закрепление знаний правил дорожного поведения. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.
работа перед сном Чтение сказки «Бременские музыканты» Б. Гримм. (Книга для чтения в д/с стр. 70). Развитие КГН.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
С/р игра «Магазин» -поощрять участие детей в совместных играх; обучать приёмам предметно-игрового взаимодействия. Дидактическая игра «Домик» на выкладывание из геометрических фигур. Цель: развитие моторики рук, внимания, воображения. Кира, Ваня С, Паша. Игры с мелким строительным материалом «Улицы города». Цель: развитие конструктивных навыков, моторики рук. Свободное рисование (раскраски – разные дома). Цель: развитие моторики рук, воображения
Атрибуты для с/р игры.
Обеспечить детей игровым материалом: конструктор.
Материалы для рисования.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка Самостоятельные игры детей по выбору- учить детей находить себе занятие, договариваться о совместных действиях.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 05.02.2018 по 09.02.2018)
Тема: «Наш город»
Итоговое мероприятие: Развлечение «Наш город». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 09.02.2018
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг – 8 февраля
Утро: Физ. развитие
Познав-е раз-е
Соц-коммун. развитие
Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.
Рассказ «Что я видел, когда шёл в детский сад». Цель: способствовать развитию монологической речи.
Д/ и «Закончи фразы» - развивать умение заканчивать предложение.
Работать над произношением звука А в словах, песенка звука А тихо и громко с Дашей А. Д/и «У кого есть дома …»
Закреплять у детей знания о названиях бытовых приборов; умение правильно употреблять в речи прилагательные; развивать внимание и наблюдательность.
Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей.
Дидактические игры, подбор худ. литературы по теме.
Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Консультация для родителей «Семейные игры»
Уголок здоровья:
«Здоровье семьи: в каких продуктах содержаться витамины».
Непосредственно образовательная деятельность Худ-эстет раз-е
Физическое развитие
1. Рисование. Тема: «Украсим наши домики», nsportal.ru›Детский сад›Рисование›…-na-temu-ukrasim-nash…
Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к рисованию.
Задачи: Познакомить детей с приёмом украшения созданных ранее изображений домов мазками, точками, кругами. Закреплять правила промывания кисти после рисования краской. Побуждать детей использовать краски 2 разных цветов. Закреплять названия жёлтого и зелёного цвета. Вызывать у детей чувство радости от проделанной работы.
2. Физическое развитие. Тема: «Мы по улице идем». (папка «Физкультурные занятия. Первая младшая группа»)
Цель: Упражнять в ходьбе и беге в разных условиях (мягкая, твердая поверхность). Учить прыгать в высоту с места. Воспитывать уверенность, самостоятельность, активность.
Прогулка: Познание
Физ. развитие
Соц-коммун-е развитие
Речевое развитие
Худ-эстет раз-е Прогулка 4. Наблюдение за сосной. (К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-mladshey-gruppe) – продолжать расширять представления о деревьях, воспитывать желание оберегать природу.
П/и «Беги ко мне» -учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа : С Данилом, Дашей Ш - ходьба по ограниченной поверхности, бревну, удерживая равновесие. Ситуативный разговор на тему «Что мы любим делать в детском саду». Цель: формировать у детей навык слушать собеседника.
Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.
работа перед сном Повторение стихов А. Барто. (Книга для чтения в д/с стр. 92). Развитие КГН.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
ЧХЛ: З. Александрова «У нас в квартире» - приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать, обсуждать наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения. -Д/И с Максимом М и Ромой на внимание. «Разноцветные колечки» - уточнить цвет колечек. Клубный час: по плану руководителя.
Игры со строительным материалом «Город для зверят» -продолжать учить выполнять постройки по образцу, использовать их в игре.
Создать игровую ситуацию для игровой деятельности, подготовив: конструктор.
Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.
Прогулка Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Продолжить наблюдения за прохожими.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 05.02.2018 по 09.02.2018)
Тема: «Наш город»
Итоговое мероприятие: Развлечение «Наш город». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 09.02.2018
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница – 9 февраля
Утро: Физ. развитие
Познав-е раз-е
Соц-коммун. развитие
Реч-е развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.
Беседа, д. и. «Можно-нельзя» (поведение дома). Дать основы безопасного поведения дома. Пальчиковая гимнастика «Моя семья». Развивать мелкую моторику рук и пальцев с Лизой К, Ксюшей В. Беседа «Вкусные и полезные овощи и фрукты» Цель: Способствовать формированию представлений о пользе овощей и фруктов для здоровья.
Игра «Чудесный мешочек». Создать условия для игровой и познавательной деятельности детей, подготовив д/и, наст-е игры.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Советы родителям «Как провести выходные с пользой».
Непосредственно образовательная деятельность Худ-эстет раз-е
Физ. развитие
1. Лепка. Тема: «Подарок любимому городу» sundekor.ru›kursovaya-2…po-lepke-podarok…gorodu/
Цель: Совершенствовать умение работать с пластилином, раскатывая детали разных форм; закреплять знания цветах. Развивать самостоятельность при выборе способов лепки изображаемого объекта. Учить работать коллективно, испытывать радость от сделанной работы.
Воспитывать любовь к городу, желание делать подарки. Бережно относиться к зеленым насаждениям, беречь их.
2. Физкультурное занятие. Тема: «Мой любимый город» (папка «Физкультурные занятия. Первая младшая группа»)
Цель: развивать умение организованно перемещаться в определенном направлении; совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах; упражнять в ползании; развивать ловкость и координацию движений.
Прогулка: Познание
Физ. развитие
Соц-коммун-е развитие
Речевое развитие
Худ-эстет раз-е Прогулка 5. Наблюдение за зимующими птицами. (К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-mladshey-gruppe) – закреплять знания о зимующих птицах, формировать представления о добывании пищи зимующими птицами.
П/и «Найди свой домик» - учить свободно бегать, возвращаться на место. Упражнять в прыжках на двух ногах. Глеб, Полина, Ваня Ч. Беседа на тему: «Будь аккуратным и внимательным на улице во время прогулки- напомнить детям о правилах безопасности во время прогулки- быть внимательными, не толкать друг друга, не уходить с участка. Трудовая деятельность:
Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем.
Цели: приучать детей с помощью взрослых кормить птиц, развивать мелкую моторику, воспитывать желание участвовать в уходе за птицами.
работа перед сном Беседа о пользе сна. Самообслуживание (раздевание и складывание одежды на стульчик).
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
Просмотр презентации «Мой любимый город Абакан».
С/р игра «Поездка по городу»
продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения, закрепление знаний по теме «Город». Закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова: один, много, мало. Полина, Эля. Мы – дружные ребята»
-формировать умения детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в д/с; учить общаться друг с другом. Создать условия для проведения итогового мероприятия – развлечения «Путешествие по родному городу». Подготовка атрибутов, презентации.
Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.
Прогулка Наблюдение за облаками на вечернем небе. Цель: учить детей выделять снеговые тучи. П/И «Ветер, льдинки и мороз», «Чьи следы?».
Самостоятельная двигательная активность детей.