Заркуа Алена
Планирование образовательной работы на неделю в младшей группе по теме «День защитника Отечества»
▼ Скачать +Заказ
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 19.02.2018 по 22.02.2018)
Тема: «День Защитника Отечества»
Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Лучше папы друга нет!». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 22.02.2018
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.
День недели
Публикация «Планирование образовательной работы на неделю в младшей группе по теме „День защитника Отечества“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Проекты, планы к 23 февраля
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник – 19 февраля
Утро: Физ. развитие
Познав-е раз-е
Соц-коммун. развитие
Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.
Беседа «Праздник 23 февраля» - формировать элементарные представления детей о празднике.
Пальчиковая гимнастика «Эти пальцы-все бойцы» - развитие мелкой моторики рук. Инд. работа с Данилом - учить обращаться к старшим на «ВЫ». Рассматривание иллюстраций «Наша Армия», «Папины профессии».
Чтение и заучивание стихотворений А. Барто «Моряк». (Книга для чтения в д/с. стр. 95) Выставление тематических картинок и иллюстраций по теме.
Выставление худ. литературы, подбор стихов и тем. загадок.
Подбор дидактических и настольных игр, лото.
Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Попросить родителей принести фото пап, для оформления фотовыставки.
Привлечь родителей помочь в оформлении выставки в группе «Край любимый- край родной!». (рисунки, поделки)
Непосредственно образовательная деятельность Речевое развитие
Худ-эстет раз-е
(музыка) 1. Развитие речи. Тема: «День Защитника Отечества» nsportal.ru›Воспитательная работа›…-23-fevralya
Цель: формирование у детей младшего возраста представлений о Российской Армии и военной технике, формирование первых представлений о празднике День защитника Отечества; познакомить с военными профессиями– солдат, моряк, летчик; развивать умение отвечать на вопросы, воспитывать умения слышать воспитателя и друг друга.
2. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя.
Прогулка: Познание
Физ. развитие
Соц-коммун-е развитие
Речевое развитие
Худ-эстет раз-е Прогулка 12. Наблюдение за небом. (К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-mladshey-gruppe) – продолжать формировать представление о небе.
П/и «Ловишки» - упражнять в беге в разных направлениях. Учить Диму, Полину, Ваню С. при ходьбе по ограниченной поверхности удерживать равновесие Ситуация общения «Почему нужно одеваться п погоде?» - продолжать приобщать детей к здоровому образу жизни
Дидактическая игра «Пойди туда, куда скажу, возьми то, что назову» Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.
работа перед сном Чтение К. Чуковский «Приключение Бибигона». (К. Чуковский сказки детям стр. 103). Развитие КГН.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
Беседа о храбрости.
Чтение сказки пер. Л. Грибовой. «Храбрый молодец» - познакомить с новым произведением, учить слушать, не перебивая воспитателя. Обсуждение. Д/и «Один – много - ни одного» (солдатики) с Максимом М, Димой, Артемом Ч.
Работа в центре конструирования - «Машина для солдат» - продолжать учить подбирать нужный строительный материал, обыгрывать постройки; играть дружно, распределять задания.
Предложить детям тематические раскраски. Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами, загадками по теме.
Пополнение уголка рисования раскрасками с изображением армейской атрибутики.
Самостоятельная деятельность детей в зонах активности.
Прогулка Продолжить наблюдение за изменениями, происходящих в живой и не живой природе. П/ и: «Кот и мыши, «Смотри и повторяй» развитие ловкости, выносливости, внимания.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 19.02.2018 по 22.02.2018)
Тема: «День Защитника Отечества»
Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Лучше папы друга нет!». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 22.02.2018
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник – 20 февраля
Утро: Физ. развитие
Познав-е раз-е
Соц-коммун. развитие
Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.
беседа «Наши мальчик – будущие солдаты Российской армии» - формирование начальных представлений об армии, о том, что мальчики должны быть сильными и ловкими. Пальчиковая игра «Самолёт» - развитие мелкой моторики. Д/и «Скажи какой»
Цель: формирование представлений и величине (большой маленький)
С Дашей Ш, Артемом О. Беседа «Наш родной русский язык» - Показать детям ценность родного языка, его красоту, богатство, разнообразие через произведение К. Чуковского «Муха - Цокотуха». (стр. 29) Выставление тем. картинок, иллюстраций.
Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами, загадками.
Д/и, настольные игры для детей.
Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Рассказать детям о смелых поступках, о русских богатырях.
Привлечь родителей принять участие в «Фольклорный вечер» в д/с.
Непосредственно образовательная деятельность Познав-е раз-е
Физ. раз-е
1. Тема: «Профессия пожарный» nsportal.ru›detskii-sad/osnovy…2017/01/03…
Цель: Знакомить детей с работой пожарных. познакомить детей с правилами пожарной безопасности; дать понятия о профессии пожарного, средствах тушения пожара; развивать связную речь детей, дополнять словарный запас, воспитывать интерес и уважительное отношение к профессии пожарного.
2. Физкультурное занятие. Тема: «Дружно вместе мы играем» (папка «Физкультурные занятия. Первая младшая группа»)
Цель: создание условий для формирования устойчивого интереса к физкультурным занятиям через игры, упражнения. Упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях. Прививать навык прыгать на одной ноге, на двух ногах. Воспитывать самостоятельность, инициативу.
Прогулка: Познание
Физ. развитие
Соц-коммун-е развитие
Речевое развитие
Худ-эстет раз-е Прогулка 13. Наблюдение за солнцем. (К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-mladshey-gruppe) – Продолжать знакомить детей с природными явлениями, закреплять признаки зимы.
П/и «Кто бросит дальше снежок?» - учить правилам очередности в игре, требующих одинаковых действий с одним общим предметом. «Бывает - не бывает» (с мячом). Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции. (Эля, Даша А, Лида.)
Познакомить детей с русским крылатым выражением «рукой подать –близко». Объяснить смысл. Труд – убрать снег для игр на площадке. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.
работа перед сном Чтение К. Чуковский «Приключение Бибигона». Продолжение. (К. Чуковский сказки детям стр. 107). Развитие КГН.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
Беседа: «Как я помогаю папе». Цель: развивать и пополнять словарный запас детей. Чтение стих-я А. Жарова «Пограничники».
(Книга для чтения в д/с стр 32) Заучивание чистоговорки «Са-са-са, села на нос мне оса». С Аней и Ксюшей В. Клубный час: по плану руководителя.
Раскраски «Армия» - продолжать учить раскрашивать по образцу.
Создать условия для игровой и познавательной деятельности детей, подготовив д/и, настольные игры.
Раскраски.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Прогулка Продолжить наблюдение за одеждой людей. Закрепить названия зимней одежды. П/И «Кого не стало?».
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 19.02.2018 по 22.02.2018)
Тема: «День Защитника Отечества»
Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Лучше папы друга нет!». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 22.02.2018
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда – 21 февраля
Утро: Физ. развитие
Познав-е раз-е
Соц-коммун. развитие
Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.
Ситуативный разговор «Когда я стану взрослым» - продолжать формировать понятие: мужчина – защитник.
Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики» Цель: Развивать мелкую моторику рук. Д/и «Найди лишнее»
Цель: развитие мышления, зрительного внимания, развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. С Полиной, Викой К. Оформление выставки «Край любимый – край родной!».
Рассматривание русского народного костюма. Прослушивание русской народной песни «Барыня», «Валенки». Подготовить русский народный костюм. Магнитофон для прослушивания песен.
Подготовить рисунки, поделки для выставки.
Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и.
Самостоятельная деятельность детей.
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Консультация для родителей «Роль отца в воспитании детей»
Непосредственно образовательная деятельность Речевое развитие
Худ-эстет раз-е
(музыка) 1. Развитие речи. Тема: Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо». (В. В. Гербова стр. 63)
Цель: Беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор, высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим, грамматически правильно отражать в речи свои впечатления.
2. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя.
Прогулка: Познание
Физ. развитие
Соц-коммун-е развитие
Речевое развитие
Худ-эстет раз-е Прогулка 14. Наблюдение «Птицы зимой». (К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-mladshey-gruppe) – закреплять желание заботиться о птицах, уточнять знания об их повадках.
П/и «Вороны и собачка» - учить быстро действовать по сигналу. Упражнение для развития мелкой моторики рук - «Покрошить хлеб для птиц.» Воспитывать желание помогать птицам в холодное время года. С Кирой, Ксюша А, Анной. Ситуативный разговор «Что было бы, если…» - соблюдение правил личной безопасности.
Познакомить с русской пословицей «Маленький, да удаленький». Обсуждение. Труд: почистить кормушки, насыпать корм. Цель: воспитывать желание помогать птицам.
Самостоятельная двигательная активность на участке.
работа перед сном Чтение К. Чуковский «Приключение Бибигона». Продолжение. (К. Чуковский сказки детям стр. 112). Развитие КГН.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
С/р игра «Семья. У папы и брата праздник» - семья готовится к празднику защитника Отечества : готовят подарки, концертную программу, пекут торт. Индивидуальная работа в уголке ИЗО. «На что это похоже?» - развитие пространственного восприятия. Рома, Лида. Игры с конструктором. «Корабль», «Самолет построим сами.» Цель: Закреплять умение сооружать различные постройки, используя полученные ранее навыки. Развивать конструктивное творчество. Пополнение игровой зоны «Семья» атрибутами к сюжетно-ролевой игре (праздничная скатерть, салфетница).
Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, настольные игры.
Прогулка Продолжить наблюдение за изменениями, происходящих в природе. П/ и: «Смотри и повторяй» развитие ловкости, выносливости, внимания.
С/р игры по выбору детей.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 19.02.2018 по 22.02.2018)
Тема: «День Защитника Отечества»
Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Лучше папы друга нет!». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 22.02.2018
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг – 22 февраля
Утро: Физ. развитие
Познав-е раз-е
Соц-коммун. развитие
Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.
Беседа «Папа может…». Обсуждение.
Речевая игра «Скажи какой?» (о папе) – формирование представлений о качествах человека. (добрый, заботливый) Д/И «Выше - ниже» Илья, Максим М, Эля- учить детей различать предметы по величине. Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Продолжить рассматривание иллюстраций к книге О. М. Журавлевой «Правила поведения воспитанных детей». Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами, загадками о добрых делах, хороших и плохих поступках. Внесение книги О. М. Журавлевой «Правила поведения воспитанных детей».
Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Посмотреть совместно с ребенком мультфильм о силе богатырей Русских.
Непосредственно образовательная деятельность Худ-эстет раз-е
Физическое развитие
1. Рисование. Тема: «Открытка для папы» nsportal.ru›…risovanie…1mladshey-gruppe…dlya-papy
Цель: Формировать гендерную и семейную принадлежность – первичное представление о социальной роли отца в семье; Вызвать желание сделать подарки для пап своими руками; Развивать у детей творческое воображение, фантазию; Учить детей украшать галстук с помощью ватных палочек; Воспитывать уважение и любовь к папе.
2. Физкультурное занятие (на прогулке). Тема: «Передай флажок». (папка «Физкультурные занятия. Первая младшая группа»)
Цель: упражнять в передаче предмета от одного ребенка к другому, прыжке в длину с места, броске вдаль правой и левой рукой; учить переступать через препятствия; закреплять умения реагировать на сигнал, действовать по сигналу.
Прогулка: Познание
Физ. развитие
Соц-коммун-е развитие
Речевое развитие
Худ-эстет раз-е Прогулка 3. Наблюдение за работой дворника зимой. (К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-mladshey-gruppe) – расширять знания о труде взрослых, воспитывать уважение и их труду.
П/и «Прыгуны» - учить прыжкам на двух руках с продвижением вперед. «Пройди по мостику». Цель: Учить детей ходить по скамейке, удерживая равновесие. (Лиза К, Мехрона.) Беседа по безопасности «Почему нельзя садиться в чужую машину без родителей» - беседа о соблюдении правил личной безопасности. Организовать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом.
Воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.
работа перед сном Чтение К. Чуковский «Приключение Бибигона». Продолжение. (К. Чуковский сказки детям стр. 115). Развитие КГН.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
С/р игра «Моряки», упражнять в умении вместе строить корабль из стульчиков и веревки (воспитатель берет на себя роль капитана). Д/и «Что изменилось» - развитие внимания, наблюдательности.
Рома, Полина, Анна.
Клубный час: по плану руководителя.
Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры- учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр. Создать условия для итоговой работы- Оформление фотовыставки «Лучше папы друга нет». Цель: создать радостное настроение от полученного результата. Самостоятельная игровая деятельность
Прогулка
Подвижная игра «Кого позвали, тот ловит мяч». Задачи: Познакомить детей с правилами игры, рассказать, что должны делать игроки, как правильно действовать в различных игровых ситуациях. Развивать ловкость, меткость, воспитывать смелость, уверенность в себе.