МААМ-картинки

Планирование образовательной деятельности (на неделю) «Пернатые друзья»

Ольга Юданова
Планирование образовательной деятельности (на неделю) «Пернатые друзья»
▼ Скачать

Тема: «Пернатые друзья»»

Итоговое мероприятие:Развлечение «Птичьи голоса»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Публикация «Планирование образовательной деятельности (на неделю) „Пернатые друзья“» размещена в разделах

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник -03. 04 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Утренний круг. - Беседа «Перелётные птицы». Цель: уточнить и расширить представления детей о перелётных птицах родного края; как питаются, как выводят потомство, как готовятся к зиме. Воспитывать любознательность.

- Рассматривание иллюстраций по теме. Дидактическая игра “Собери картинку” (разрезные открытки птицы). Цель: закрепить знание пернатых птиц (Катя и Миша) Учить выполнять отдельные поручения: снять полотенца и сложить в определенное место Труд – дежурство в уголке природы: уход за комнатными растениями. Цель: учить детей договариваться о выполнении поручений. Внесение картинок на тему «Перелётные птицы»

Картотека дхигр.

Индивидуальные беседы.

Познакомить родителей с темой недели, предложить дома посмотреть картинки и небольшие документальные видеофрагменты о перелётных птицах

Организованно образовательная деятельность Речевое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность 1. Познавательное развитие Тема: «Птицы»» Цель: создание условия для познавательной деятельности,знакомить детей с перелётными птицами, обогащать словарный запас (Боронкпвич., стр. 28)

2. Рисование Тема: «Красивая птица» Цель: Создить усоовия для обучения детей рисованию птиц (Комарова, 61)

3. Музыкальное

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за изменениями погоды. -учить определять погоду.

» П / И «Догони свою пару»

Цель: Учить детей быстро передвигаться, ориентироваться в пространстве, быстро находить свою пару Закрепить с Машей, Ксюшей и Викой умение метать мяч в цель.. Закреплять умения: самостоятельно одеваться в определённой последовательности. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому, помогать другим

.Самостоятельная игровая деятельность

С помощью вертушек, султанчиков проверить силу ветра.

Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Труд на участке – уборка мусора.

работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Чтение х/л Чтение рассказа И. Рено «Возвращение на Родину» Цель: прививать интерес к жизни птиц через художественную литературу

Вечер:

Гимнастика после сна.

Загадки о птицах-учить детейотгадывать загадки, развивать логику. С / р игра «Зоомагазин»

Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем.. упражнение «Следим за внешним видом» Цель: учить своевременно и самостоятельно использовать навыки личной гигиены Уголок худ. литературы, атрибуты для с/р игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

. Наблюдения за поведением птиц ами вечером, отметить их активность или пассивность, объяснить, чем это обусловлено. П/И «Совушка».

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 3.04 по 7.04 .2023г.)

Тема: «Пернатые друзья»»

Итоговое мероприятие:Развлечение «Птичьи голоса»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – .04.04

.02.18г. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное Художественно эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая игра «Птичка».

Цель: развивать мелкую моторику рук. Утренний круг.

Беседа «Какой корм любят перелётные птицы». З: учить устанавливать связь между перелётом птиц и наличием корма подвести к пониманию необходимости систематически их подкармливать. – работа с блоками Дьенеша – объединение в множество по одному признаку (С Миланой Сашей и Тасей П/У «Поведение за столом»

Цель: Формировать у детей КГН и навыки самообслуживания, учить соблюдать элементарные правила этикета, осуществлять самоконтроль Труд – дежурство на занятиях. Цель: учить выполнять поручения, готовить рабочее место к занятиям. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы о правильном подборе одежды для прогулок весной

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие 1. Фэмп. Тема: «Число и цыфра 9» Цель : создание условия для знакомства детей с новой цыфрой«9».(Фалькович, стр89.)

2. Физическое развитие (по плану физинструктора)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за за солнцем- дать понятие о роли солнца в жизни птиц.

Д / игра «Какое время года?»-учить соотносить описание природы.

П / игры «Совушка»-учить стоятьнеподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. Выполнение движений ходьба змейкой. (Катей, Дашей и Егором).

Ситуативный разговор «Зачемптицам клюв?»

Цель: формировать умение отстаивать свою точку зрения Труд на участке – подмести веранду Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры.. : Чтение художественной литературы Чтение сказки «Про скворца засоню и перел1тных птиц». Цель: расширять знания о природе через литературу.»

Вечер:

Гимнастика после сна.

Д/и «Узнай птицу по картинке». Цель: развивать умение детей отгадывать загадки, соотносить словесный образ с изображением на картинке.

-Чтение стихов о папе. Цель: воспитывать к родителям уважение и любовь

Вечерний круг. По заданию логопеда. (Дашей, Данилом и Машей). Предложить детям раскраски по теме «Птицы»-учить детей аккуратно раскрашивать. / Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности - предложить детям кубики, лего построить поликлинику для детей. Развивать конструкторские способности.

Прогулка

Наблюдение за погодой. п/и «Кот и птицы» .Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 3.04 по 7.04 .2023г.)

Тема: «Пернатые друзья»»

Итоговое мероприятие:Развлечение «Птичьи голоса»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда -05. 04 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика

Гимнастика для глаз.

Беседа «Интересные факты о перелётных птицах» - расширить знания детей о птицах.

Пальчиковая гимнастика.

Цель: Развитие мелкой моторики рук. Утренний круг. Игры по ЗКР «Найди звук [Т] в слове», - развивать фонематический слух. (Ксюшей, Мирой и Денисом) * Дежурство по столовой.

Назначение дежурных: Аселиной., Дамиром

Цель: Учить детей выполнять обязанности дежурных по столовой.

* КГН: Формировать у детей стремление заботиться о своем внешнем виде.. Наглядно – дидактические пособия: набор предметных картинок «Перелётные птицы»,

Предложить родителям принять участие в подготовке развличение «Голоса птиц»

Организованная

образовательная деятельность Речевое развитие

Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие 1. Логопедическое развитие

2. Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за облаками. -воспитывать интерес к неживой природе, развивать наблюдательность.

П / игры «Лиса в курятнике»Учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях. Закрепить навыки подбрасывание мяча вверх. (Мира, Кристина и Гриша). Д/и «Назови зимующих птиц» -: учить называть 2-3 вида птиц. .Труд на участке -уборка мусора. .Игры с выносным материалом.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение х/ л: Куприн, «Скворцы»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ситуативный разговор «Почему птицы возвращаются весной»- развивать логическое мышление. Вечерний круг.

По заданию логопеда (Машей, Егором и Денисом). Вос. Работы. «Беседа «Если добр ты»- воспмтывать доброе отношение к родным и близким. Игровая деятельность со строительным материалом. Самостоятельная. игровая деятельность.

Прогулка

Наблюдение за вороной. П / игра «Воробушки и автомобиль».Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 3.04 по 7.04 .2023г.)

Тема: «Пернатые друзья»»

Итоговое мероприятие:Развлечение «Птичьи голоса»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для,самостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 06. 04 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика гимнастика

Беседа «Как живут наши пернатые друзья». -

Обобщить знания детей, полученные при наблюдениях за птицами; Утренний круг. Индивидуальная работа по Дидактическая игра «Скажи по-другому» Цель: учить детей подбирать синоним – слово, близкое по значению с Кариной, Матвеем, Юлей Е. Самостоятельные игры в центрах активности (Викой, Вероникой и Лизой) ситуационная беседа «Что едят птицы?»-закрепить знания детей о жизни пернатых лрузьях. Труд в игровом уголке – Помыть игрушки.

Самостоятельная игровая деятельность. В центрах занятости.

Тестирование родителей «Профилактика ОРВИ».

Организованная образовательная деятельность Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Познавательное развитие. Тема «Сухой из воды» (поделки из цилиндра) Цель: Создание условие дляпознавательной деятельности. х (Мартинова., стр. 229).

2. Логопедическое развитие

3. Физкультура «эстафета с флажками» Цель: создать условия для проведения эстафеты.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за долготой дня- развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи. П / игра «Солнечные зайчики»-познакомить детей с правилами игры. Упражнение на развитие равновесия. (Гришей, Кристиной и Мирой). Сиразговор «Неизвесный предмет на участке».

Цель: обобщить и закрепить знания детей о безопасном поведении в случае нахождения незнакомых пакетов, любых других предметов. Труд на участке.

Выносной материал : оборудование для труда.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы Чтение рассказа «Песня скворца»

Вечер:

Закаливающие процедуры.

Кружковая работа

. Малоподвижная игра «Большие и маленькие»

Цель: повторить отличия птиц по росту и величине; пространстве (верх-низ). Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем в тетради Изготовление атрибутов к с / р игре «Перелётные птицы». Атрибуты для с/ригры,

. Настольно-печатные игры.

Прогулка

Наблюдение за воробьями. П / игра «Воробышки и автомобиль» Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 3.04 по 7.04 .2023г.)

Тема: «Пернатые друзья»»

Итоговое мероприятие:Развлечение «Птичьи голоса»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 07. 04 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Утренний круг

Пословицы о птицах: «Лес без птиц и птицы без леса не живут», «Всякая птица своим пером гордится». Цель: способствовать запоминанию детьми пословиц, помочь понять смысл, развивать любознательность» Д/И «Сосчитай и запомни» Цель: упражнять детей в количественном и порядковом счете до 5 (Маша, Витя и Егор) Центр «Игра» - «Мозаика».

З: побуждать детей выполнять узоры по образцу, подбирать детали мозаики по форме и цвету; развивать воображение, зрительное восприятие.

Игровые задания «Выполни по образцу», «Птичий домик». Труд в природном уголке-полить комнатные растения.

Ведение календаря природы.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Организация выставки «Весна пришла, птиц позвала»

Организованная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие 1. Развитие речи. Тема: «Заучивание стих. Совушка»(Нищева, стр. 331)»». . Цель : создание условие для заучивания стих., расширять словарнцй запас.)

2. Лепка Тема: «Птица» Цель:Создание условия для поделок из природного материала (см. Лыкова стр. 119)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за дождёы.

-воспитывать интерес к неживой природе. П / игра: «Лохматый пёс»- учить детей играть по правилам.

Упражнять в прыжках на одной ноге. (с Дашей, Катей и Гриша) Ситуативный разговор «Грязные руки»-закрепить навыки личной гигиены. .Выносной материал. Труд на участке. Самостоятельная деятельность. Трудовая деятельность

работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. *Чтение х/л С. Маршак «Где обедал воробей» - развивать умение слушать стихотворение.

Вечер:

Закаливающиеся процедуры.

Сюжетно-ролевая игра по желанию детей Цель: продолжать формировать взаимоотношения сотрудничества, взаимопомощи; воспитывать дружелюбие.

.Вечерний круг. Данилом и Кристиной работа в тетрадях по заданию логопеда. Просмотр презентации «Перелётные птицы»-закрепить знания детей перелётных птиц. самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за погодой. П / игра «Доганялки» Самостоятельная игровая деятельность.

Публикации по теме:

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Город, в котором ты живешь» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Город, в котором ты живешь». Цели. Расширять представления детей о малой Родине.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности (на неделю) «Пернатые друзья»
Опубликовано: 14 апреля 2023 в 13:20
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности (на неделю) «Пернатые друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Юданова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД