Заркуа Алена
Планирование образовательной деятельности на неделю «Мамин праздник. Профессии мам»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 28.02.2022 по 05.03.2022)
Тема: «Мамин Праздник. Профессии мам»
Итоговое мероприятие: Ярмарка «У мамы золотые руки». Дата проведения итогового мероприятия: суббота 05.03.2022
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.
День недели
Режим
Публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю „Мамин праздник, Профессии мам“» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Профессии. Планы, тематические недели
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник – 28 февраля
Утро: Физ. развитие
Познават-е развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Прием детей. Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми: «Мамин праздник!» - продолжать воспитывать заботливое, внимательное отношение к маме; познакомить с традициями празднования 8-го марта. Обсуждение.
Пальчиковая гимнастика «Маму я свою люблю» - продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук.
Утренний круг. С Мехроной, Богданом, закрепить временные понятия: утро, день, вечер, утро через д/и «Когда это бывает?» Рассматривание картинок, фотографий по теме.
Словесная игра «Какая моя мама» (ласковая, добрая, веселая, умная) -воспитывать доброе отношение к маме.
Выставление тематических картинок, иллюстраций «Женские профессии».
Выставление и подбор худ. литературы, стихов, загадок о маме.
Дидактические и настольные игры. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Познакомить родителей с темой недели, предложить поучаствовать в сборе материала по теме.
Предложить родителям принести фотографии для фотовыставки «Моя – солнышко мое»
Предложить мамам принять участие в ярмарке «У мамы золотые руки»
Организованная образовательная деятельность
Физическое развитие
Познават-е развитие
1 половина дня
1. Физкультурное занятие в помещении (По плану физкультурного работника).
2. Окр. мир. Тема: Цветы для мамы О. А. Соломенникова Стр. 62.
Цель: создать условия для повышения социальной значимости материнства, показать значимый для ребенка образ мамы. Воспитывать у детей чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме; учить проявлять заботу, внимание, желание помогать маме, радовать её добрыми делами и поступками; развивать эмоциональную отзывчивость, творческую самостоятельность, эстетический вкус.
Худ-эстетическое развитие
2 половина дня
3. Рисование: Тема: «Портрет моей мамы». (О. Павлова стр 53).
Цель: Продолжать знакомить детей с жанром изобразительного искусства — портретом. Развивать умение детей передавать характерные особенности лица, соблюдать пропорции. Закрепить приемы рисования акварелью. Вызывать у детей эмоциональное отношение к образу мамы.
Прогулка:
Физическое развитие
Познават-е развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Худ-эстетическое развитие
Прогулка № 1 (март). Наблюдение за сезонными изменениями. (Т. Г. Кобзева стр 169) – формировать понятия о смене времен года; дать представление об особенностях каждого сезона.
Приметы, поговорки, пословицы.
П/и Кто останется в кругу?», «Живой лабиринт» – развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки. И/р с Шахнази «Прыжки вверх с места» -развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.
Обсуждение ситуации «Мама устала, а тебе хочется играть?» «Как ты поступишь?». Сбор мусора на участке – воспитывать трудолюбие, желание принимать участие в посильном труде.
Игры по интересам на участке – способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность.
работа перед сном Чтение рассказа Б. Емельянова «Мама все понимает». infourok.ru›podborka-stihov…rasskazov-o-mame-i…ot…Обсуждение. Развитие КГН.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
Чтение рассказа А. Потапова «Кто больше любит маму?». Обсуждение. (ukoshko.net› Рассказы)
С/ р игра: «Семья» («Поможем маме приготовить праздничный обед» -закрепить знания детей правильно и красиво накрывать на стол, готовить овощной салат).
Вечерний круг. Д/и «Ласковые слова» - учить правильно употреблять уменьшительно-ласкательные суффиксы (члены семьи). Вера, Ваня.
Повторить с детьми стихи, песни, танцы для утренника. Беседа «Масленица» - продолжать закреплять знания детей о русских традициях. Рассматривание тем иллюстраций, картинок.
Рассматривание парков Абакана, где проходят масленичные гуляния. Обсуждение.
Предложить детям раскраски
по теме. Выставление тем картинок.
Атрибуты для с/р игры.
С
Пополнить изо уголок материалами для творчества детей. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.
Прогулка Наблюдение за прохожими - способствовать воспитанию познавательного интереса. П/и «Ловишки» - совершенствовать умение выполнять правила игры. Инд. работа с Кирой, Шахнази «Кто дальше? -учить прыгать в длину с места и с разбега; развивать силу прыжка.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 28.02.2022 по 05.03.2022)
Тема: «Мамин Праздник. Профессии мам»
Итоговое мероприятие: Ярмарка «У мамы золотые руки». Дата проведения итогового мероприятия: суббота 05.03.2022
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник – 1 марта
Утро: Физическое развитие
Познават-е развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.
Беседа «Я люблю свою маму за то, что…» - составление небольшого рассказа, воспитание чувства глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.
Утренний круг. Упражнение «Что лишнее?» Расширять и активизировать словарный запас детей, развивать слуховое восприятие, внимание, логическое мышление, связную речь. Даша, Адиля, Дима Т. Рассматривание тем. картинок, иллюстраций к книгам о маме.
Беседа по безопасности «Электроприборы в быту» - закрепить знания об электроприборах, о правилах безопасного поведения в обращении с электроприборами в быту.
Игра «Ток бежит по проводам». Подготовить тем. картинки. Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами по теме. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото, мозаика и др.
Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Рекомендовать родителям привлекать детей к посильной помощи дома, воспитывать желание помогать взрослым членам семьи (маме).
Организованная образовательная деятельность
Познават-е развитие
Речевое развитие
1 половина дня.
1. ФЭМП. Тема: «Ромашка для мамы» infourok.ru›konspekt…femp-v-sredney-gruppe…dlya…
Цель: создать условия для развития умений детей устанавливать равенство и неравенство групп предметов (больше, меньше, поровну, закрепить знания о геометрических фигурах; закрепит название частей суток (утро, день, вечер, ночь); закреплять количественный и порядковый счет; развивать логическое мышление, память, внимание, воображение; воспитывать самостоятельность, желание прийти на помощь в трудную минуту.
2. Развитие речи. Тема: Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Д/у «Очень мамочку люблю, потому что…» В. В. Гербов астр 64.
Цель: совершенствовать диалогическую речь детей. Познакомить с новым стихотворением И. Косякова «Все она». Развивать и активизировать словарь, побуждая детей к диалогу со взрослыми.
Худ-эстетич. развитие 2 половина дня.
3. Лепка/аппликация/ ручной труд. Тема: Аппликация. Тема: «Открытка для мамы» Т. С. Комарова «Занятия по изоб. д-ти в д / с» стр. 68
Цель: продолжать развивать умения детей вырезать и наклеивать красивый цветок: вырезать части цветка (срезая углы путём закругления или по косой, составлять из них красивое изображение. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие, образные представления, воображение. Воспитывать внимание к родным и близким.
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Прогулка № 2. Наблюдение за воробьем. (Т. Г. Кобзева стр 171) - продолжать закреплять, уточнять и систематизировать знания детей о воробье; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом весны.
П/и «Перелет птиц» – учить бегать по всей площадке, уступая друг другу. Д/и «Когда это бывает» с Димой, Лидой – повторить и уточнить различные явления природы. Обсуждение ситуации «Чем мы можем огорчить свою маму?»
Знакомство и обсуждение пословицы «При солнышке тепло, при матушке добро» -воспитывать уважение к матери.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.
работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Напомнить детям о необходимости аккуратно складывать одежду на стульчики. Чтение рассказа Б. Емельянов "Рассказы о маме. Надо и не хочется" infourok.ru›podborka-stihov…rasskazov-o-mame-i…ot…Обсуждение.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
Беседа на тему «Как я помогаю маме» - обсудить с детьми, почему очень важно помогать старшим; воспитывать уважение к труду мамы.
Вечерний круг. Д/и «Чего не хватает?» - развивать внимание, память. Дима, Настя.
Повторить стихи и песни к утреннику. Чтение и заучивание стихотворения В. Шуграевой «Маме». mamamozhetvse.ru›Стихи о маме для детей.
Загадывание и отгадывание загадок о маме. Атрибуты для с/р игры.
Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото.
Выставление картинок «Как я помогаю маме», подбор загадок и пословиц по теме.
Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.
Прогулка
Наблюдение за вечерним небом. Цель: совершенствовать умение устанавливать причинно-следственные связи в природе.
П/и «Ловкие и быстрые» Цель: совершенствовать умение действовать по сигналу. Инд. работа с Димой Т, Шахнази. по развитию движений: прыжки в стороны (влево и вправо).
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 28.02.2022 по 05.03.2022)
Тема: «Мамин Праздник. Профессии мам»
Итоговое мероприятие: Ярмарка «У мамы золотые руки». Дата проведения итогового мероприятия: суббота 05.03.2022
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда – 2 марта
Утро: Физическое развитие
Познават-е развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Прием детей. Утренняя гимнастика.
Беседа «Моя бабушка» -систематизировать
знания детей о членах семьи.
Чтение и заучивание стихотворения А. Барто «Бабушка» - воспитывать любовь и уважение к бабушке.
Словесная игра «Мою маму зовут…» закрепить знания детей имени своей мамы и мам других детей.
Утренний круг. Д/и «Назови одним словом» - упражнять детей в классификации предметов (Уля, Дима Г)
Повторить с детьми стихи к утреннику.
Рассматривание тем. картинок, иллюстраций.
Игровая ситуация
«Вежливая просьба» – продолжать закреплять знания детей о формах выражения просьбы, адресованной разным людям; учить выбирать соответствующие ситуации модели поведения и речевые конструкции. Внесение иллюстраций, тем. картинок. Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами и стихами по теме.
Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото.
Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Предложить родителям оформить
Альбом «Пословицы, стихи о маме».
Организованная образовательная деятельность
Познав-е разв-е
Худ-эстетическое развитие 1. ФЭМП. Тема: Выполнение графического диктанта «Цветок» infourok.ru›konspekt…femp-dlya…
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательно – продуктивной деятельности «Графический диктант». Продолжать развивать умения детей ориентироваться на листе бумаги, развивать мышление и воображеие.
2. Музыка. По плану музыкального руководителя.
3. ОО педагог – психолог.
Худ-эстетическое развитие
2 половина дня.
4. Рисование. Тема: «Цветы» Т. С. Комарова «Занятия по изоб. д-ти в д / с» стр. 68
Цель: продолжить развивать умения детей рисовать цветы, передавая особенности внешнего вида – форма, цвет; совершенствовать умение детей рисовать кистью разными способами: широкие линии всем ворсом тонкие – концом кисти; наносить мазки, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге; развивать чувство формы, цвета и пропорций; совершенствовать технику рисования акварельными красками.
Прогулка:
Физическое развитие
Познават-е развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Худ-эстетическое развитие
Прогулка № 3. Наблюдение за деревьями (Т. Г. Кобзева стр 173) – закрепить знания детей о лиственных и хвойных деревьях, их отличиях.
П/и «Совушка» - учить начинать движение по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги, энергичные движения рук. Развитие движений с Дизой, Алилей - закреплять умение пролезать и подлезать в воротики.
Беседа «Почему нужно помогать девочкам и защищать их?». Обсуждение.
Вынос оборудования для труда на участке. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.
работа перед сном Чтение рассказа Б. Емельянова «Мамины руки». infourok.ru›podborka-stihov…rasskazov-o-mame-i…ot…Обсуждение. Развитие КГН.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
Чтение С Капутикян «Моя бабушка» - вызвать у детей радостный эмоциональный настрой, помочь им выразить свое отношение, любовь к бабушке через поэзию, творческую деятельность.
С/р игра «В гостях у бабушки» - воспитывать чувство коллективизма.
Вечерний круг. Чистоговорки на постановление звуков «с-ш» с Димой Т.
Рассматривание картинок по безопасности.
Д/и «Орасно – не опасно» - закрепить правила безопасности в быту.
Лепка «Бабушкины пирожки» -закрепить умение работать с пластилином.
Д/и «Кому что?» - закрепить знания о семье.
Атрибуты для с/р игры.
Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, настольные игры, лото, домино
Пополнить изо уголок материалами для творчества детей.
Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.
Прогулка
Наблюдение за солнцем. Цель: развивать любознательность. П/и «Ловишки» - закрепить умение выбирать ловишек по считалке. Развивать ловкость, меткость, воспитывать смелость, уверенность в себе. Игровые упражнения с Эриком, - хождение по бревну, удерживая равновесие.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 28.02.2022 по 05.03.2022)
Тема: «Мамин Праздник. Профессии мам»
Итоговое мероприятие: Ярмарка «У мамы золотые руки». Дата проведения итогового мероприятия: суббота 05.03.2022
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.
День недели
Р
Четверг – 3 марта
Утро: Физическое развитие
Познават-е развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Прием детей. Утренняя гимнастика.
Беседа «На меня в обиде мама.» - учить детей находить правильный выход из конфликтных ситуаций.
Утренний круг. Инд. работа по развитию речи «Моя бабушка» - закреплять умение составлять небольшие рассказы. Надя, Аня М. Рассматривание тем. картинок, иллюстраций.
Ситуативный разговор «Мы вместе играем дружно» -воспитывать дружеские взаимоотношения, формировать навыки разрешения спорных ситуаций. Внесение иллюстраций, тем. картинок. Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами и стихами по теме.
Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото.
Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Консультация для родителей «Воспитание ребенка: роль мамы»
Инд. беседы с родителями «Как и чем заниматься с детьми дома»
Организованная образовательная деятельность
Физическое развитие
Речевое развитие
1. Физкультурное занятие в помещении (По плану физкультурного работника).
2. Развити речи. Тема: «Моя мама» «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций. О. М. Ельцова (ст. возраст) стр. 99-103
Цель: способствовать развитию монологических форм речи, стимулировать речевое творчество детей; обогащать представления о правилах речевого этикета и способствовать осознанному желанию и умению следовать им в процессе общения.
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Худ-эстетическое развитие Прогулка № 4. Наблюдение за работой дворника (Т. Г. Кобзева стр 175) -активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; учить оценивать результаты труда.
П/и «Ворона и воробей» - продолжать учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Прыжки в длину с места -формировать навыки правильного выполнения упражнения. Рома, Лиза. Д/игра «Назови чья мама». Цель: знать и называть взрослых животных и их малышей.
Предложить детям вместе с воспитателем убрать мусор на участке – продолжать развивать трудовые навыки, повторить названия инструментов для труда.
работа перед сном Чтение рассказа Н. Носова «Бабушка Дина». infourok.ru›podborka-stihov…rasskazov-o-mame-i…ot…Обсуждение. Развитие КГН.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
С/р игра «Семья поздравляет маму с 8 марта» - закрепить знания о празднике 8 марта и умение использовать в игре игрушки – заменители.
Вечерний круг. Д/и «Собери картинку» закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать из частей целое. Вова.
Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.
Прогулка Наблюдение за птицами - развивать любознательность. П/и «Третий лишний» - развивать ловкость. Упражнять Аню В, Глеба, Лизу К, в прыжках в длину с места, п/и «Кто меньше всех сделает прыжков?»
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 28.02.2022 по 05.03.2022)
Тема: «Мамин Праздник. Профессии мам»
Итоговое мероприятие: Ярмарка «У мамы золотые руки». Дата проведения итогового мероприятия: суббота 05.03.2022
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница – 4 марта
Утро: Физическое развитие
Познават-е развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.
Беседа «Мамина профессия» -систематизировать знания детей о профессиях мам.
Праздник «8 Марта – Мамин праздник» - создать радостное настроение.
Утренний круг. Д/у «Назови женскую профессию» (словообразование) :
повар – повариха с Ксюшей, Аней К.
Рассматривание иллюстраций с изображением различных женских профессий - расширять представления детей о профессиях людей.
Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Беседа «Режим дня – залог здоровья и успеха в учебе»
Подбор литературы: «Читаем дома».
Организованная образовательная деятельность
Познават-е развитие
Худ-эстетическое развитие
Физ разв-е 1. Конструктивно-модельная деятельность. Тема: Тюльпан для мамы. maam.ru›detskijsad/tema-origami…dlja-mamy.html
Цель: создать условия для формирования умений делать поделку в технике оригами. Совершенствовать умения детей работать с бумагой, овладевать приёмами многократного складывания. Развивать у детей способность работать руками под контролем сознания.
2. Музыка. По плану музыкального руководителя.
3. Физкультурное занятие на улице. Тема: Комплекс 13nsportal.ru›…sad…fizkultura-na-ulitse-i
Цель: развивать у детей глазомер при метании, координацию и равновесие, быстроту движений и реакцию в играх.
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Худ-эстетическое развитие Прогулка № 5. Наблюдение за солнцем. К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-sredney-gruppe - формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется, что с наступлением весны солнце теплое.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.
работа перед сном Напомнить о пользе дневного сна. Чтение стихов Сергея Черткова «Детям о профессиях». mdou9-nov.ucoz.ru›prof/detskie…o_professijakh.pdf
Развитие КГН.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
Сюжетно – ролевые игры по выбору детей - поощрять желание детей самостоятельно подбирать игры и атрибуты к ним.
Вечерний круг. Д/и «Узнай по описанию» (профессии, развивать воображение, фантазию.
Аня, Лиза К.
С Богданом – поработать над произношением звуков с-з. Игры с крупным строительным материалом: конструирование по замыслу (кубики) – учить планировать работу, реализовывать замысел, подбирать необходимые детали.
Предложить детям раскраски, рисование «Цветы для мамы» Атрибуты для с/р игры.
Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, настольные игры, лото, домино.
Подготовить конструктор.
Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.
Прогулка Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Чье звено быстрее соберется». Продолжить наблюдения за прохожими. Инд работа с Верой, Мехроной «Найди противоположное слово» - развивать умения подбирать противоположные по смыслу слова.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 28.02.2022 по 05.03.2022)
Тема: «Мамин Праздник. Профессии мам»
Итоговое мероприятие: Ярмарка «У мамы золотые руки». Дата проведения итогового мероприятия: суббота 05.03.2022
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.
День недели
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Суббота – 5 марта
Утро: Физическое развитие
Познават-е развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.
Театрализованные этюды «Я маме подарок подарю» - продолжать формировать умение правильно изображать мимикой и жестами разные эмоциональные состояниУтренний круг. Д/ и «Из чего сделан этот предмет?» - продолжать формировать умения определять материал, из которого сделан предмет. Милана, Даниил. Рассматривание тем картинок.
Пословицы и поговорки о маме и бабушке – продолжать знакомить с народным фольклором. Внесение иллюстраций, тем. картинок. Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами и стихами по теме.
Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото.
Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Инд беседы с родителями «Маршрут выходного дня. Гуляйте и наблюдайте»