Ольга Смирнова
Планирование Недели зимних игр и забав (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
День недели Вид деятельности
Понедельник
1. Беседа «Зимние забавы»
Цель: закрепить знание признаков зимы; уточнить знания детей о зимних забавах.
2. Дидактическая игра «Зимние забавы»
Цель: Вызвать интерес к зимним забавам. Развитие пластики.
Публикация «Планирование Недели зимних игр и забав (младшая группа)» размещена в разделах
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты
- Зимние забавы и игры
- Зимние забавы. Планирование
- Игры для детей
- Младшая группа
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Ход игры: Воспитатель показывает картинку с зимними забавами, дети называют и показывают в движении.
3. Подвижная игра «Кто дальше бросит» Цель: развивать глазомер, умение лепить снежки.
4. Игра «Строители» - постройки из снега. Цель: учить детей строить постройки, доводить начатое дело до конца. Формировать желание трудиться сообща.
Вторник
1. Игровое упражнение «Чья команда забросит больше снежков»
Цель: Развивать меткость, чувство коллективизма.
Ход игры: Гору снега утрамбовать, у подножья сделать углубление, закрасив их внутри цветной водой.
Дети забрасывают в эти углубления снежки. Побеждает та команда, у кого больше заброшено снежков.
2. Подвижная игра «Заморожу»
Цель: Развивать ловкость, внимание, умение вовремя остановиться.
Ход игры: Водящий догоняет детей, до кого дотрагивается рукой, тот превращается в льдинку и замирает на месте.
3. Наблюдение «Замораживаем воду»
Цель: показать детям, что жидкая вода на морозе меняет своё состояние – превращается в твердый лед, а не в снег.
Среда
1. Беседа: «Безопасность во время зимних игр»
2. На прогулке: с/ролевая игра «Покатаем куклу на санках»
3. Зимняя забава «Попади в цель»
Цель: Развивать глазомер, меткость.
Ход игры: Дети по очереди бросают снежки, стараясь попасть в корзину. В конце подводят итоги.
4. Наблюдение «Получаем талую воду»
Цель: показать детям, что снег, принесенный в теплое помещение, постепенно тает, из него образуется талая вода.
Четверг 1. Рассматривание иллюстраций: «Кормление птиц». Беседа по картине. Цель: вызывать желание заботиться о птицах. На прогулке повесить кормушку, покормить птиц.
2. Подвижная игра «Зайка беленький сидит» Цель: развивать двигательную активность; создавать атмосферу радостного настроения.
3. Подвижная игра «Донеси снежок» Цель: развивать внимание, ловкость, координацию.
4. Наблюдение «Ищем птичьи следы»
Цель: установить, что на свежевыпавшем снегу остаются разные следы людей, животных, машин, санок
Пятница 1. Чтение сказки «Снегурушка и лиса». Цель: продолжать читать детям знакомые произведения, воспитывать умение слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям сказки, объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.
2. Забава «Разные снеговики»
Цель: вызывать у детей желание лепить снеговиков, дополняя их элементами природного материала.
3. Подвижная игра «Пузырь» Цель: упражнять в образовании круга; учить выполнять действия в соответствии с текстом; развивать речевую и двигательную активность.
4. Наблюдение «Цветная вода – цветные льдинки» Цель: закрепить знания детей о свойствах воды, учить детей делать цветные льдинки.