Папки-передвижки

Планирование «Неделя весёлых игр и забав» в подготовительной группе

Галина Владимировна Васильева
Планирование «Неделя весёлых игр и забав» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: : ««Неделя веселых игр и забав»

Цель: Укрепление здоровья детей, развитие познавательной, социальной и художественно-эстетической деятельности дошкольников.

РППС: ЭКТ, картины, открытки, загадки, поговорки, оборудование для опытов, дидактические игры Итоговое мероприятие: Изготовление альбома «Наши любимые игрушки», досуг «Воздушный шарик в гостях у ребят»

Временной интервал: 6- 10 августа

Дата: 06.08.18 День недели Понедельник «День мяча»

Темочки:

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика Задачи: совершенствовать двигательную активность детей, способствовать укреплению здоровья

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,

Физическое

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие

Беседа «Виды спорта с мячом»

Задачи: развивать познавательный интерес, рассказать детям о видах спорта, в которых используется мяч

Игра «Найди ошибку». Цель: развитие логического мышления детей.

Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: совершенствовать умение самостоятельно организовывать игры, использовать атрибуты

Дежурство по столовой

Задачи: совершенствовать умение детей аккуратно убирать посуду после еды

П/игра ««Кого назвали – ловит мяч»Цель: закрепление умения ловить мяч, развитие ловкости

ООД – Физическая культура

Тема: по плану инструктора по физической культуре Задачи: по плану инструктора по физической культуре Источник

Прогулка

Экскурсия в конно – спортивную школу Задачи: расширять знания детей о животных, напомнить детям правиа безопасного поведения с животными

Познавательно – исследовательская деятельность Исследование мячей (резиновые, пластмассовые, тряпичные, кожаные, шерстяные) Цель: развитие познавательного интереса.

Игры по желанию детей Цель: воспитание дружелюбия

П/и «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: развитие бега, быстроты реакции

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Ходьба по массажным коврикам, дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей

Чтение художественной литературы А. Раскин «Как папа бросил мяч под автомобиль» Цель: формирование умения слушать, понимать смысл произведения, воспитание дружелюбия

П/и «Мяч в кругу» Цель: развитие внимания, ловкости

3. Предложить детям нарисовать красивый мячик Задачи: способствовать развитию творческих способностей детей, закреплять умение рисовать круг

Индивидуальная работа закрепить с Олегом, Полей Л, Таней игра «Кто сделает меньше прыжков» Задачи: учить детей прыгать в длину, делая сильный взмах руками, отталкиваясь и приземляясь на обе ноги.

Игровая ситуация «Наведи порядок» Задачи: воспитывать аккуратность, знать, что у каждой вещи должно быть своё место

Прогулка

Наблюдение за камнями Цель: Наблюдение за камнями

Цель: формировать представление о камнях как части неживой природы.

Задачи: формировать представление о камнях как части неживой природы

Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры

Взаимодейст

вие с семьёй Консультации «Роль семьи в физическом воспитании»

Дата: 07.08.18 День недели Вторник «День народных игр»

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие

3. Презентация «Народные игры» Задачи: познакомить детей с разнообразием народных игр

Познавательно- исследовательская деятельность. «Человек» Задача: познакомить детей с органами чувств и их назначением (глаза - смотреть, уши -слышать, нос –определять запах, язык – определять вкус, пальцы – определять форму, структуру поверхности, с охраной органов чувств.

Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, воспитывать дружелюбие

Дежурство:. работа в уголке природы: моем растения. Задачи: : предложить детям рассказать о том, для чего необходимо мыть комнатные растения; совершенствовать трудовые умения и навыки.

«Тише едешь - дальше будешь» - русская народная игра. Задача: тренировать детей в прыжках на одной ноге; в силовой выносливости.

ООД – Музыка по плану музыкального руководителя

Прогулка

Наблюдение за солнцем Цель: развитие интереса к наблюдению, умения делать выводы

«Горелки». -русская народная игра Цель: развитие скоростных качеств, внимания.

«Ловишки на одной ноге» - русская народная игра. Цель: развитие скоростных качеств, прыгучести.

«Вышибала» - русская народная игра Цель: упражнение в метании мяча в цель

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Ходьба по массажным коврикам, дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей

Д/и «Угадай, какое число пропущено»

Цель: определение места числа в натуральном ряду, назвать пропущенное число

Чтение сказки В. Сутеева «Палочка – выручалочка» Задача: развивать интерес к книге.

Индивидуальная работа по развитию с Ритой, Лерой, Пашей, Лизой русская народная игра-забава «Бочком» Цель: развитие умения передвигаться по уменьшенной площади;

Игра-драматизация по сказке «Лиса и Дрозд» Задачи: упражнять детей в проговаривании текста сказки

Самостоятельная игровая деятельность в театрализованном уголке Цель: закрепление умения подбирать необходимые атрибуты для игры, воспитание дружелюбия

Прогулка

Наблюдение за самосвалом.

Задача: формировать представления о видах грузовых машин; учить рассказывать о них.

«.Классы» - русская народная игра Цель: развитие умения прыгать на одной ноге, ловкости

Взаимодействие с семьёй Беседа «В какие игры ваши дети играют дома»

Дата: 08.08.18 День недели Среда «День любимой игрушки»

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, Беседа «Моя любимая игрушка» Задачи : развивать речь внимание, формировать умение слушать рассказчика, не перебивая

Познавательно – исследовательская деятельность Опыт «Вкус воды» Задачи: продолжать закреплять знания о свойствах воды

Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками Задачи: совершенствовать умение самостоятельно организовывать игры, воспитывать дружелюбие

Дежурство по столовой Задачи: продолжать совершенствовать трудовые умения и навыки.

П/и «Кот и мыши» Цель: совершенствование умения бегать врассыпную, выполнять правила игры

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие ООД – Физкультура

Тема: по плану инструктора по физической культуре Задачи: по плану инструктора по физической культуре Источник

Прогулка

Наблюдение за играми детей других групп Задачи : обратить внимание детей на то, в какие игрушки играют дети, воспитывать чувства бережного отношения к игрушкам

Игровое упражнение «Составь загадку про игрушку» Цель: совершенствование умения составлять загадки по схеме синквейн

Дидактическая игра

на ориентирование в пространстве. Задачи: уточнить знания детей левой и правой стороны.

П/ и: «Ловишка с ленточкой» Цель: совершенствование умения играть дружно, выполнять главную роль, бегать не толкаясь

П/и «Кто быстрее», Цель: развитие быстроты реакции, бега

П/и «Рыболов»

Трудовые поручения: поливка клумбы, грядки на огороде Цель: развитие интереса к совместным играм

Цель: формирование необходимых навыков трудовой деятельности

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Ходьба по массажным коврикам, дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей

Чтение «В магазине игрушек» из книги Ч. Янчарского Задачи: развивать интерес к чтению, любовь к книге

С/р игра «В магазине игрушек» Задача: развивать у детей чувство коллективизма; умение самостоятельно выбирать роли.

Индивидуальная работа с Аней, Дашей, Никитой дидактическая игра «Запомни, на каком месте игрушка»

Задачи: развивать память, внимание; воспитывать умение внимательно слушать педагога, действовать по правилам

Игра «Чудесный мешочек» Задачи: закреплять умение определять игрушки на ощупь

Самостоятельная игровая деятельность Цель: закрепление умения подбирать необходимые атрибуты для игры

Прогулка

Наблюдение за работой дворника Задача: расширять знания о труде взрослых, воспитывать уважение к труду.

Игра «Крестики – нолики» Цель: развитие дружелюбия, логического мышления

Взаимодействие с семьёй Предложить родителям изготовить вместе с детьми альбом «Наши любимые игрушки»

Дата: 09.08.18 День недели Четверг «День спорта»

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое Беседа на тему «Спорт и спортсмены». Задачи: вызвать у детей интерес к спорту и спортсменам.

Д/и «Кто больше покажет действий» Цель: развитие умения детей соотносить действия людей различных видов спорта.

Рассматривание иллюстраций и разгадывание загадок о видах спорта» Задачи: продолжать знакомить с видами спорта. Развивать наблюдательность, логическое мышление, внимание, речь.

Дежурство : ухаживаем за комнатными растениями. Цель: привитие трудовых навыков

Исследовательская -экспериментальная деятельность: «Бумага» Задача: научить узнавать вещи, сделанные из бумаги. Определять некоторые ее качества (цвет, структура поверхности, степень прочности, толщина, впитывающая способность) и свойства (мнется, рвется, режется).

Подвижная игра «Быстро в колонну!» Цель: развитие ловкости, внимания, быстроты реакции

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие

ООД – Музыка

Тема: по плану музыкального руководителя Задача: : по плану музыкального руководителя Источник

Прогулка

Наблюдение за строительством спортивной площадки Задачи: развивать внимание, наблюдательность, желание заниматься спортом

П/и «Забрось в кольцо» Задача формировать умение забрасывать мяч в баскетбольное кольцо

П/и «День и ночь» Цель: ознакомление с правилами игры, развитие бега, ловкости

П/и «Точный пас» Цель: закрепление навыков бросания и ловли мяча

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Ходьба по массажным коврикам, дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей

Чтение стихотворения А. Барто «Мама болельщица». Задача: развивать интерес к стихам, продолжать знакомить с творчеством А. Барто

П/и «Пройди – не урони» Задача: развивать ловкость, чувство равновесия

Предложить детям раскраски по теме «Виды спорта» Задачи: совершенствовать навыки раскрашивания

С/р игра «Школа спортсменов». Задачи: учить использовать в игре полученные знания, развивать сюжет игры

Прогулка

Наблюдение за воробьями Цель: закрепление знаний о птицах

Индивидуальная работа с Аней, Егором Л, Олегом, Никитой словесная игра по ОБЖ «Опасные предметы» Цель: развитие мышления, охрана здоровья детей

П/и «Не оставайся на земле» Цель: воспитание дружелюбия, быстроты реакции

Взаимодействие с семьёй Стенгазета «Красивая осанка»

Дата: 10. 08.18 День недели Пятница «День весёлых игр и забав»

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, Беседа «Разнообразный мир игр» Задачи : формировать в детях понимание многообразия игр, познакомить с их классификацией; воспитывать умение планировать и договариваться о совместных играх.

Ознакомление с художественной литературой : Заучивание и обсуждение пословиц:

-Играй, играй, да дело знай.

-В игре да в попутье людей узнают.

Цель: развитие умения понимать смысл пословиц.

Самостоятельная игровая деятельность со спортивным инвентарё м Цель: развитие ловкости

Дежурство по природе: уход за растениями Задачи: совершенствовать приемы опрыскивания, полива, рыхления почвы

Д/ игра «Найди ошибку» Цель: развитие логического мышления детей.

П/и - эстафета «Веретено» Задачи: развивать ловкость, быстроту, дружелюбие

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитием ООД – Физическая культура на воздухе

Тема: По плану инструктора по физической культуре Задачи: По плану инструктора по физической культуре

Прогулка

Развлечение «Праздник воздушных шаров» Задачи: создать праздничное настроение у детей, развивать двигательную активность, воспитывать чувство взаимовыручки, дружбы

Наблюдение за растениями в цветнике Цель: формирование умения самостоятельно решать, какой уход требуется растениям

П/ русская народная игра «Краски» Цель: развитие быстроты реакции на сигнал

П/и «На одной ножке по дорожке» Цель: развитие ловкости, умения прыгать на одной ноге

Игра «Выбивной мяч» Цели: формирование навыка двигательной активности детей, развитие внимания, ловкости, сноровки, воспитание умения играть в коллективе.

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Ходьба по массажным коврикам, дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей

Творческая мастерская: изготовление из природного материала «Спортивная эмблема» Задачи: развивать воображение, фантазию

Ситуативный разговор «Где нельзя играть?» Цель: закрепление правил безопасности во время игры

Индивидуальная работа с, Полей, Олегом, Стасом составление рассказа о своей любимой настольной игре Задачи: развивать умение составлять короткий рассказ

П/и «Мы весёлые ребята» Задачи: продолжать учить детей действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую быстро с увёртыванием.

Сюжетно ролевая игра «Магазин игрушек»- «Покупка игры для друга» Задачи: развивать умение вести ролевой диалог, помочь в развитии сюжета, умение выражать свое желание, воспитывать желание доставлять радость другим людям, воспитывать навыки культурного общения

Прогулка

Наблюдение за природой Цель: развитие умения видеть прекрасное, подмечать характерные приметы лета, передавать свои впечатления в речи

Игра с зеркалом «Солнечный зайчик» Задачи: создать радостное настроение

Взаимодействие с семьёй Участие в развлечении «Праздник воздушных шаров»

Публикации по теме:

Презентация-фотоотчет «Неделя зимних забав и развлечений» Первый день: «День юнного мастера скульптора». Беседа на тему: «Зачем делают скульптуры из снега». 1. Вечером на прогулке. Катание на санках,на.

Неделя зимних забав и развлечений в средней группеНеделя зимних забав и развлечений в средней группе Первый день: «День юнного мастера скульптора». Беседа на тему: «Зачем делают скульптуры из снега». 1. Вечером на прогулке. Катание на санках,на.

Детское творчество зимой «Неделя зимних игр и забав» Опыт работы по проведению «Недели зимних игр и забав». Тема: «Детское творчество зимой». Гимназия №1530 «Школа Ломоносова». Дошкольное.

Конспект НОД по физическому развитию «Путешествие в страну весёлых игр» в старшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 71» Энгельсского муниципального района Саратовской.

Неделя зимних игр и забав в старшей группе Цель: Развитие эмоциональности детей, приобщение к истокам народной культуры в процессе разучивания традиционных народных игр, знакомства.

Фотоотчет «Неделя зимних забав!»Фотоотчет «Неделя зимних забав!» В МБОУ СОШ №39 П. Дальнее Поле с 22.01 по 26.01. прошла неделя зимних забав. В эту неделю пршло много различных мероприятий как в группе.

Планирование по теме «Неделя здоровья» в подготовительной группе Тема: «Неделя здоровья» Цель: Укрепление физического и психического здоровья через приобщение ребенка к здоровому образу жизни РППС: ЭКТ,.

Планирование в средней группе на декабрь. Третья неделя «Неделя зимних игр и забав» Планирование Декабрь Третья неделя «Неделя «Неделя зимних игр и забав»» 1-ый день понедельник 18.12.17 Временной отрезок Непосредственно.

Развлечение «В кругу весёлых игр» во второй младшей группе Развлечение «В кругу весёлых игр» во второй младшей группе Зарина Ахмедовна, Татьяна Евгеневна. Развлечение «В кругу весёлых игр» во второй.

«Почему мы любим зиму?» сценарий досуга в средней группе для недели «Зимних игр и забав» Ведущий: Дорогие, ребята, я приглашаю вас в зимнюю сказку, страну зимних игр и развлечений. С зимой нам встретиться пора, Нам без нее прожить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование «Неделя весёлых игр и забав» в подготовительной группе
Опубликовано: 14 октября 2018 в 13:16
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование «Неделя весёлых игр и забав» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Галина Владимировна Васильева (УИ 354100) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД