Левина Татьяна
Планирование недели «Осень в моем городе, селе. Теплый дом» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Осень в моем городе, селе. Теплый дом» Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: С/Р игра «К нам пришли гости.. Образовательные задачи: формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, побуждать к выполнению значимой деятельности для семьи, формировать знания о безопасности в доме, воспитывать любовь к родному дому, семье. Введение новых слов: части дома, одноэтажный дом, многоэтажный дом, безопасность в доме. Организация развивающей среды: семейные фотоальбомы, иллюстрации по теме «Осень», «Семья», «Дом», «Предметы народного быта», деревянный конструктор, предложить раскраски по тематике недели, макет «Дом». Атрибуты для с/р игр, для художественного творчества. Книги по теме недели.
Публикация «Планирование недели „Осень в моем городе, селе, Теплый дом“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Дом, дома. Планирование
- Мое село, мой поселок
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2022
Игровая, познавательная, продуктивная деятельность (ООД):
Понедельник
Первая половина дня:
Утр. гимн. 2
Д/гимн «надуй шарик».
П/гимн «Дом».
Б. «Для чего человеку нужен дом? Какой дом у тебя?» Игровая ситуация: «Зачем нужно заворачивать рукава во время умывания и мытья рук».
Рассматривание иллюстраций «Безопасность в доме. Газовая плита».
Прогулка:
Наблюдение за птицами.
Труд: подкормить птиц.
П/и «Хитрая лиса».
П/и «Кто быстрее».
Инд. р. : бросание мяча друг другу
Вторая половина дня:
Гимн. после сна.
Чтение рнс «Заюшкина избушка».
С/р игра «Дочки-матери» Продукт. деятельность: обрвыная аппликация «Домик».
Вечерняя прогулка:
Наблюдение за птицами.
Труд: подкормить птиц.
П/и «Хитрая лиса». П/и «Кто быстрее». Инд. р. : бросание мяча друг другу
Подготовительная работа (материалы, оборудование):
Семейные фотоальбомы, иллюстрации по теме «Осень», «Семья», «Дом», «Предметы народного быта», деревянный конструктор, предложить раскраски по тематике недели, макет «Дом». Атрибуты для с/р игр, для художественного творчества. Книги по теме недели.
Индивид. работа:
Заучивание чистоговорки «Са-са-са, села на нос мне оса»
Закрепление частей суток: утро, день, вечер, ночь
Вторник
Первая половина дня:
Утр. гимн. 2
Д/гимн «Надуй шарик». П/гимн «Семья».
Б. «Теплый дом»
Б. «После туалета мой руки с мылом» – формирование КГН.
Ситуативный разговор: «Опасность в доме. Детям спички не игрушки» (безопасность)
Прогулка:
Наблюдение: за голубями.
Труд: приготовление корма для птиц вместе с воспитателем.
П/и: «По ровненькой дорожке».
Инд. р. прыжки на одной и другой ноге поочередно.
Вторая половина дня:
Гимнастика после сна.
Просмотр мультфильма «Зимовье зверей».
Предложить детям деревянный конструктор. С/р игра "Мы строители".
Вечерняя прогулка:
Наблюдение: за голубями. Труд: приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. П/и: «По ровненькой дорожке». Инд. р. прыжки на одной и другой ноге поочередно.
Подготовительная работа (материалы, оборудование):
Семейные фотоальбомы, иллюстрации по теме «Осень», «Семья», «Дом», «Предметы народного быта», деревянный конструктор, предложить раскраски по тематике недели, макет «Дом». Атрибуты для с/р игр, для художественного творчества. Книги по теме недели.
Индивид. работа:
Д/и закрепляем геометрические фигуры «Сложи из геометрич. ыигур домик»
Упражнение «покажем кукле как застегивать пуговицы».
Среда
Первая половина дня:
Утр. гимн. 2
Д/гимн «Дерево на ветру».
Пальчик. гимн. «Семья»
Д/у «Как вы помогаете маме и бабушке поддерживать порядок в доме? Кто убирает твои игрушки?»
Б. «Опасность в доме. Открытые окна» (безопасность)
Прогулка:
Наблюдение за солнцем.
Труд: Подметание дорожек.
П/и «Зайчата».
П/и «Мы весёлые ребята». Инд. р. : упражнять в бросание мяча в горизонтальную цель.
Вторая половина дня:
Гимн. после сна.
Чтение Э. Успенский «Если б был бы я девчонкой»
Д/и «Помоги Кате навести порядок» (разложить предметы по назначению: посуду на стол, игрушки на полку, одежду в шкаф).
С/р игра «Семья обедает».
Вечерняя прогулка:
Наблюдение за солнцем.
Труд: Подметание дорожек.
П/и «Зайчата».
П/и «Мы весёлые ребята». Инд. р. : упражнять в бросание мяча в горизонтальную цель.
Подготовительная работа (материалы, оборудование):
Семейные фотоальбомы, иллюстрации по теме «Осень», «Семья», «Дом», «Предметы народного быта», деревянный конструктор, предложить раскраски по тематике недели, макет «Дом». Атрибуты для с/р игр, для художественного творчества. Книги по теме недели.
Индивид. работа:
Д/и. «Разноцветные дорожки» (широкий-узкий, длинный-короткий).
Д/и «Мозаика. Строим домик»
Четверг
Первая половина дня:
Утр. гимн. 2
Д/гимн «Качели».
П/г «Вышли пальчики гулять».
Б. «Опасности в доме. Электрические приборы» (безопасность)
Прогулка:
Наблюдение за ветром.
Труд: подметание веранды.
П/и «Зайчата».
П/и «Кто бросит дальше». Инд. р. : упражнять в прыжках на двух ногах, на одном месте
Вторая половина дня:
Гимн. после сна.
Чтение рнс «Пряничный домик».
Постройка домов из деревянного конструктора.
С/р игра «Мы строим дом».
Вечерняя прогулка:
Наблюдение за ветром.
Труд: подметание веранды.
П/и «Зайчата».
П/и «Кто бросит дальше». Инд. р. : упражнять в прыжках на двух ногах, на одном месте
Подготовительная работа (материалы, оборудование):
Семейные фотоальбомы, иллюстрации по теме «Осень», «Семья», «Дом», «Предметы народного быта», деревянный конструктор, предложить раскраски по тематике недели, макет «Дом». Атрибуты для с/р игр, для художественного творчества. Книги по теме недели.
Индивид. работа:
Какое время года?
Цель: учить отгадывать загадки по характерным признакам.
Д/и «Ручейки» Цель: развитие дыхательного аппарата.
Пятница
Первая половина дня:
Утр. гимн. 2
Д/гимн «Качели».
П/г :»Вышли пальчики гулять».
КГН: «Научим Катю правильно мыть руки».
Б. «Наш дом чистый, светлый».
Прогулка:
Наблюдение за елью.
Труд: собрать мусор на участке.
П/и «Мы веселые ребята». Инд. р. : ходьба с высоким подниманием колен.
Вторая половина дня:
Гимнастика после сна. Чтение С. Я. Маршак «От куда стол пришел». Продукт. деят-ть: аппликация «Накрываем стол».
С / Р игра «К нам пришли гости»
Вечерняя прогулка:
Наблюдение за елью.
Труд: собрать мусор на участке.
П/и «Мы веселые ребята». Инд. р. : ходьба с высоким подниманием колен.
Подготовительная работа (материалы, оборудование):
Семейные фотоальбомы, иллюстрации по теме «Осень», «Семья», «Дом», «Предметы народного быта», деревянный конструктор, предложить раскраски по тематике недели, макет «Дом». Атрибуты для с/р игр, для художественного творчества. Книги по теме недели.
Индивид. работа:Д/и «Большой-маленький»
Д/и «Найди пару»
Работа с родителями: беседа с родителями о состоянии здоровья детей. Папка – передвижка «Безопасность в доме».