Левина Татьяна
Планирование недели «Я и моя семья. Бабушки и дедушки. Моя улица» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование образовательного процесса во второй младшей группе
1-2 неделя октября «Я и моя семья. Бабушки и дедушки. Моя улица.»
[/b] Тема месяца: «Разноцветный мир вокруг». Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: семейное творчество, конкурс-выставка «Осенний букет». Образовательные задачи: формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, побуждать к выполнению значимой деятельности для семьи, воспитывать любовь к родному дому, семье. Введение новых слов: члены семьи, обязанности. Организация развивающей среды: Семейные фотоальбомы, иллюстрации по теме «Осень», «Семья», предложить раскраски по тематике недели, «Одежда». Атрибуты для с/р игр, для художественного творчества. Книги по теме недели.
Публикация «Планирование недели „Я и моя семья, Бабушки и дедушки, Моя улица“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- День пожилых людей. Планирование
- Моя семья. Тематическая неделя
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Планы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2022
Игровая, познавательная, продуктивная деятельность (ООД):
Понедельник
[/b]
Первая половина дня:
Утр. гимн.
Д/гимн «надуй шарик».
П/гимн «Семья».
Б. «Что мы видели по дороге в д/с?»
Д/и «Переходим дорогу» (макет).
Загадки на тему «Части дома»
Прогулка:
Наблюдение за погодой.
П/и «Кот и мыши», «Найди себе пару».
Инд. р. : «Вверх-вниз»- разв-ть умение выполнять согласованные поочередные приседания.
Труд: подметание веранды.
Вторая половина дня:
Гимн. после сна.
Просмотр мультфильма «На прогулку» из серии «Малышарики». С/р игра «Семья на прогулке».
Рассматривание макета «Дорога».
Д/и с макетом «Переходим дорогу».
Рисование «Дорога» (широкие полоски)
Вечерняя прогулка:
Наблюдение за погодой.
П/и «Кот и мыши», «Найди себе пару».
Инд. р. : «Вверх-вниз»- разв-ть умение выполнять согласованные поочередные приседания.
Труд: подметание веранды.
Подготовительная работа (материалы, оборудование):
Семейные фотоальбомы, иллюстрации по теме «Осень», «Семья», предложить раскраски по тематике недели, макет «Дорога», «Улица». Атрибуты для с/р игр, для художественного творчества. Книги по теме недели.
Закреплять названия членов семьи с
Гимнастика для пальчиков с ребристым карандашом с
Вторник
[/b]
Первая половина дня:
Утр. гимн.
Д/гимн «Надуй шарик».
П/гимн «Семья».
Б. «Какие дома на нашей улице»
Д/и "Большой - маленький"
Б. «После туалета мой руки с мылом» – формирование КГН.
Прогулка:
Наблюдение за солнцем.
П/и «По ровненькой дорожке», «Солнышко и дождик».
Инд. р: прыжки с продвижением вперед.
Труд: собрать листья и засыпать ими клумбы.
Вторая половина дня:
Гимнастика после сна.
Просмотр мультфильма «Детская площадка» (Крокодил Гена и Чебурашка). М. п/и: «День-ночь»
Б. «Опасности на нашей улице».
С/р игра «Идем в гости».
Продукт. деят-ть: рисование «Машина».
Вечерняя прогулка:
Наблюдение за солнцем.
П/и «По ровненькой дорожке», «Солнышко и дождик».
Инд. р: прыжки с продвижением вперед.
Труд: собрать листья и засыпать ими клумбы.
Подготовительная работа (материалы, оборудование):
Семейные фотоальбомы, иллюстрации по теме «Осень», «Семья», предложить раскраски по тематике недели, макет «Дорога», «Улица». Трафареты «Дома», «Одежда». Атрибуты для с/р игр, для художественного творчества. Книги по теме недели.
Индивид. работа:
Д/и «Волшебные дорожки» для левой и правой руки одновременно с
Д/и «Собери матрешку» с
Среда
[/b]
Первая половина дня:
Утр. гимн.
Д/гимн «Дерево на ветру».
Пальчик. гимн. «Семья»
Д/у «Кто, что делает?»
Цель: Упражнять детей в умении рассказывать по сюжетным картинкам о действиях каждого члена семьи, имитировать данные виды деятельности.
Прогулка:
Наблюдение за солнцем.
П/и «Солнечные зайчики»
Инд. р. приучать детей регулировать силу отталкивания при выполнении прыжков в высоту с места.
Труд: уборка опавших листьев на песочнице.
Вторая половина дня:
Гимн. после сна.
Ситуат. разговор. «Незнакомые люди на улице» (безопасность).
Продукт. деят-ть: лепка «Пешеходный переход».
С/р игра «Лечим зверюшек».
Вечерняя прогулка:
Наблюдение за солнцем.
П/и»Солнечные зайчики». «Солнышко и дождик».
Инд. р. приучать детей регулировать силу отталкивания при выполнении прыжков в высоту с места:
Труд: сбор листьев и веточек на участке.
Подготовительная работа (материалы, оборудование)
Семейные фотоальбомы, иллюстрации по теме «Осень», «Семья», предложить раскраски по тематике недели, макет «Дорога», «Улица», трафареты «Дома», «Одежда». Атрибуты для с/р игр, для художественного творчества. Книги по теме недели.
Индивид. работа:
Раскраски по теме «Осенние листья» с
Повторить стих-я об осени с
Четверг
[/b]
Первая половина дня:
Утр. гимн.
Д/гимн «Качели».
П/г «Вышли пальчики гулять».
Б. «Бездомные животные на нашей улице» (безопасность)
Прогулка:
Наблюдение за птицами.
П/и «Птички в гнездышках», «Найди свой домик».
Инд. р. : приседание.
Труд: покормить птиц.
Вторая половина дня:
Гимн. после сна.
Чтение стих-я И. Батый «Выход на прогулку".
Д/и «Бывает-не бывает» (признаки осени).
С/р игра «В парке всей семьей».
Продукт. деят-ть: пластилинография «Осенние деревья».
Вечерняя прогулка:
Наблюдение за птицами.
П/и «Птички в гнездышках», «Найди свой домик».
Инд. р. : приседание.
Труд: покормить птиц.
Подготовительная работа (материалы, оборудование)
Семейные фотоальбомы, иллюстрации по теме «Осень», «Семья», предложить раскраски по тематике недели, макет «Дорога», «Улица», трафареты «Осень» «Дома», «Одежда». Атрибуты для с/р игр, для художественного творчества. Книги по теме недели.
Индивид. работа: Пальчиковая гимнастика «Семья», «Вышли пальчики гулять» с
«Слепи колбаску», «Слепи мячик» с
Пятница
Первая половина дня:
Утр. гимн.
Д/гимн «Качели».
П/г :»Вышли пальчики гулять».
КГН: «Научим Катю правильно мыть руки».
Б. «Наша улица чистая, светлая» (экология).
Прогулка
Наблюдения за деревьями и кустарниками.
П/и: «»Лохматый пес». Инд. р. «Кто дальше?».
Цели: учить прыгать в длину с места и с разбега;
развивать силу прыжка.
Труд: уборка опавших веток и листвы.
Вторая половина дня
Гимнастика после сна.
Чтение р. н. сказки «Три поросенка».
Продукт. деят-ть: коллективная аппликация «Наша улица».
Вечерняя прогулка:
Наблюдение за растениями на участке.
П/и: «Лохматый пес»
Инд. р: сохранять равновесие при ходьбе по шнуру, выложенному в форме квадрата, прямоугольника овала.
Труд: подметание веничками дорожек на участке.
Подготовительная работа (материалы, оборудование)
Семейные фотоальбомы, иллюстрации по теме «Осень», «Семья», предложить раскраски по тематике недели, макет «Дорога», «Улица», трафареты «Осень», «Дома», «Одежда». Атрибуты для с/р игр, для художественного творчества. Книги по теме недели.
Индив. работа:
Д/и «Продолжи ряд» с
Д/и «Найди тень» с
Д/и «Одень куклу на прогулку» с
Работа с родителями: беседа с родителями о состоянии здоровья детей. Предложить родителям провести с детьми экскурсию по улице, на которой живут. Папка – передвижка «Безопасность на дороге».
Выход на прогулку (Батый Ирина)
На площадку для детей
Поспешим гурьбой.
Места много для затей
Там для нас с тобой.
Обернитесь-ка кругом,
Посмотрите, вот –
Невысокий яркий дом,
Гномик в нём живёт.
Вот Качели, Лесенка,
Горка и Брусок.
А под крышей у Грибка –
Лавка и песок.