Василенко Галина Николаевна
Планирование на каждый день тематической недели «День рождения Моздока» в подготовительной группе
Сентябрь 5 неделя «День рождения Моздока»
Утро Прогулка Вторая половина дня
Понедельник28 1. Беседа «Как провели выходные»
2. Наблюдение за погодой. Какая сегодня погода? Какое время года, месяц?
3. Утренняя гимнастика.
4. Дид. игра «Сервируем стол»
5. К. г. н. Продолжать учить детей правильно расставлять столовые приборы. 1. Наблюдение за погодой.
2. Подвижная игра «Жмурки».
3. Сюж - ролевая игра «Столовая».
4. Труд: Подмести веранду, вытереть пыль.
Публикация «Планирование на каждый день тематической недели „День рождения Моздока“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Моздок, город
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
5. Инд. Работа с подгруппой ходьба приставным шагом. 1. «Весёлая побудка». Ходьба по массажной дорожке босиком.
2. Вечер развлечений по плану
3. Чтение осетинских сказок.
4. На прогулке игры по желанию детей
вторник 29 1. Наблюдение за транспортом проезжающим мимо детского сада, повторить правила перехода улицы, где и на какой сигнал светофора.
2. Беседа «Мой любимый дом».
3. Утренняя гимнастика.
4. Рассматривание фотографий нашего города.
5. К. г. н. продолжать учить детей самостоятельно готовить своё рабочее место. 1. Рассмотреть участок, обратить внимание на листья деревьев, кустарников.
2. Подвижная игра «Охотники и утки».
3. Сюж -ролевая игра «Школа».
4. Труд: собрать камни и палки на участке.
5. Инд. работа: бросание мяча вверх и ловля его двумя руками. (Даша,Максим,Арсен) 1. Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.
2. Настольные игры по желанию детей.
3. Рисование «Мой любимый город»
4. Создание групповой выставки рисунков.
5. Игры с конструктором.
среда 30 1. Беседа «Мой город»
2. Рассматривание альбома «Мой Моздок»
3. Утренняя гимнастика.
4. Словесная игра «Назови наоборот».
5. Дид, игра «Домино» 1. Экскурсия на площадь 50 лет Октября.
2. Разучивание осетинской народной игры «Гаккарис».
3. Сюж-ролевая игра «Семья»
4. Труд: предложить детям вынести мусор.
5. Инд. Работа с подгруппой :бег в рассыпную, построение в колонну по одному. 1. Гимнастика после сна.
2. К. г. н. беседа «Что нельзя есть руками» .
3. Чтение осетинских пословиц и поговорок
4. Свободная деятельность детей.
5. Работа с родителями, уход детей домой.
Четверг 1 1. Наблюдение за транспортом приезжающим в детский сад.
2. Рассказ беседа «Что я видел по дороге».
3. Рассматривание символов города и республики.
4. Повторение песен и стихов к утреннику.
5. К. г. н. игровое упражнение «Чего нельзя делать за столом?» 1. Наблюдение за продолжительностью дня. Отметить, что день постепенно уменьшается рано темнеет.
2. Подвижная игра «Гаккарис».
3. Сюж-ролевая игра «Магазин».
4. Труд: убрать игрушки в конце прогулки.
5. Инд. Работа :прыжки через скакалку (Мохамад,Данил, Аня) 1. Гимнастика после сна, точечная гимнастка.
2. Пение песни «Весёлая прогулка»
3. Дидактическая игра «Как вести себя в общественных местах»
4. Сюж-рол. игра «Парикмахерская».
5. На прогулке: рассмотреть вечернее небо
Пятница 2 1. Приём детей.
2. Наблюдение за облаками.
3. Утренняя гимнастика.
4. Дид. Игра «Посмотри и запомни»
5. К. г. н. продолжать учить детей самостоятельно наводить порядок в своём шкафу
1. Наблюдение за птицами на участке
2. Подвижная игра «Коршун».
3. Сюж-ролевая игра «Больница».
4. Тру :собрать цветы и семена для гербария
5. Инд. Работа с подгруппой :попади в цель. 1. Гимнастика после сна. Само массаж
2. Знакомство с именами знаменитых земляков (писателей,композиторов, художников).
3. Предложить детям раскраски.
4. Игры на площадке по желанию детей