Галина Беспалова
Планирование музыкальных занятий в подготовительной группе в условиях пандемии коронавируса
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование музыкальных занятий в подготовительной группе в условиях пандемии коронавируса
1 ЗАНЯТИЕ
Слушание [/b]«Грустная песня», Г. Свиридова. Приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественный вкус.
ttps://youtu.be/hwTjQvXMBzM
Пение [/b]«До свиданья, детский сад!» Е. Латышева. Способствовать развитию навыков сольного пения
ttps://youtu.be/4bf77GbMyLQ
Публикация «Планирование музыкальных занятий в подготовительной группе в условиях пандемии коронавируса» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коронавирус
- Коронавирус. Конспекты занятий
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2020
Музыкально-ритмические движения [/b]просмотр Хоровод «Во поле береза стояла» РНП. Способствовать развитию творческой активности детей ttps://youtu.be/bU2on24sI1s
«Чику-рику» - повторение ранее разученного материала [ttps://youtu.be/lBdT1uwr3qI[/
• Музыкально – дидактическая игра «Музыканты гномики». Формировать музыкальные способности, развивать звуковысотный слух ttps://youtu.be/Pn-XYp5vdu4
• Организация семейного досуга «Березка» просмотр ttps://youtu.be/CvoUOg8YoOs
Шумовой оркестр «Весенняя песенка» Развивать творческую активность выразительно действовать с предметами. ttps://youtu.be/TA9bF7HcLPc[/h4]
2 ЗАНЯТИЕ
• Слушание «Старинный танец», муз. Г. Свиридова. Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки ttps://youtu.be/0RDXr6s-gEA
• Пение «До свиданья, детский сад!» Е. Латышева. Способствовать развитию навыков сольного пения ttps://youtu.be/4bf77GbMyLQ
«Во поле береза стояла» РНП Учиться петь мелодию чисто, смягчать концы фраз, четко произносить слова, петь выразительно, передавая характер музыкиhttps://youtu.be/RCbEIJK2UDo
• Музыкально-ритмические движения «Чику-рику». Передавать в движении характер музыки
ttps://youtu.be/lBdT1uwr3q
• Музыкально – дидактическая игра «Музыкальные инструменты детям». Развитие тембрового слуха
4ttps://www.youtube.com/watch?v=WCkDcGpQ4oE
• Организация семейного досуга
Коммуникативный танец «Утята»
https://youtu.be/hroHApWK578
3 ЗАНЯТИЕ
Слушание «Я сегодня увидала весну»
https://youtu.be/AZtX_-fOml
«Весна и осень», муз. Г. Свиридова
https://youtu.be/Ladr7U0AiJc
Приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественный вкус
• Пение [/b]«До свиданья, детский сад!» Е. Латышева. Способствовать развитию навыков сольного пения. Учить слова песни https://youtu.be/4bf77GbMyLQ
«Горошина»,муз. В. Карасевой.
https://youtu.be/NsOhnp0Hm2
Способствовать развитию музыкального слуха и голоса.
• Музыкально-ритмические движения «Чику-рику».
Передавать в движении характер музыки
ttps://youtu.be/lBdT
• Музыкально – дидактическая игра «Нотная семья».
Познакомить детей с нотами
https://youtu.be/Ywo7vWNbu9
• Организация семейного досуга
«Жил был у бабушки серенький козлик» поем вместе https://youtu.be/3_UhCXA4Zj
Коммуникативный танец «Арам зам. зам»
[https://youtu.be/9RxRFWisqh
4 ЗАНЯТИЕ
Слушание [/b] «Весна-красна идет»муз. Морозовой ]https://youtu.be/71Dw49IMsek
«Весна и осень», муз. Г. Свиридова
https://youtu.be/Ladr7U0AiJc
Продолжать обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.
•]Пение «До свиданья, детский сад!» Е. Латышева. Способствовать развитию навыков сольного пения. Учить слова песни https://youtu.be/4bf77GbMyLQ[/h4]
«Тень- тень потетень», р. н. м. повторить
https://youtu.be/qZdg_CeD5oE
• Музыкально-ритмические движения «Чику-рику».
Передавать в движении характер музыки
https://youtu.be/lBdT1uwr3qI
• Музыкально – дидактическая игра[/b] «Нотная семья».
Продолжать знакомить детей с нотами
https://youtu.be/PtZ-x6t_1Rk
• Организация семейного досуга
«Светит месяц, светит ясный» поем вместе https://youtu.be/tT7cGU8eYnk
Коммуникативный танец «Миньоны»
https://youtu.be/FP0wgVhUC9w
Материал находится в доступе родителей на сайте детского сада. Слова песен, беседы, условия игр находятся в папке "Приложения"