Татьяна Иванова
Планирование игровой деятельности на май в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетно-ролевая Игра-занятие: «В гости к сказке», «В уголке природы», «В городе веселых человечков», «Во что играют дети?».
Игровая ситуация : «Мама готовит завтрак», «Мама укладывает медвежонка спать», «На автобусной остановке», «Мама купает дочку», «Мама учит малыша ходить».
Игровое упражнение : «Разноцветные флажки», «Веселые мышата», «Поскакали», «Великаны и карлики», «Веселый мяч», «Попади в обруч», «Медвежата в лесу», «В огороде», «Лови мяч», «Наши уточки», игра-забава «легкое перышко», «карусель», игра с солнечными зайчиками.
Темочки:
- Весна. Планирование на весенний период
- Младшая группа
- Планирование на май
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Практическое упражнение: «Завтрак в детском саду», «Моем руки», «Собираемся на прогулку», «Собираем медвежат на прогулку», «Умываемся, закаляемся».
Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Детская поликлиника», «Магазин игрушек».
Дидактическая «Назови ласково», «Подбери пару» : сюжет «Где чья машина?», работа в уголке сенсорного развития: дидактическая игра «Расставь по порядку», дид. игра «Магазин игрушек», «Лото» по теме «Игрушки», «Кто спрятался на картинке?», игры с мозайкой: выкладывание картинки «Солнце и дождик», «Одуванчики».
Строительно-конструктивная Тема: «Мост с дорогой и воротами» (см. картотека).
Цель: продолжать учить строить по образцу воспитателя, сооружать несколько конструкций одновременно, при анализе построек пользоваться точными названиями деталей строительного набора, закреплять представления о назначении и строении мостов и их частей. Продолжать учить детей играть рядом, не мешая друг другу. Обогащать игровые замыслы.
Тема: «Домик для зайчика». (см. ТимофееваЛ. Л.)
Цель: предложить детям построить док, учить подбирать детали, делать постройку прочной. Учить обыгрывать постройки, подбирать по сюжету игрушки, предметы-заместители, атрибуты, выступая в качестве участника игры способствовать развитию сюжета, обогащению репертуара игровых действий.
Театрализованная Театр перчаточных кукол: представление по стихотворению Р. Басилека «Дед и репка» - познакомить детей с новым видом кукол, учить манипулировать ими, выполнять различные действия по ходу сказки, имитировать голоса животных. Поддерживать интерес к чтению, к театрализованной деятельности.
Кукольный театр по сказке С. Прокофьева «Сказка о невоспитанном мышонке» - учить детей внимательно следить за развитием действия, знакомить с моделями поведения в различных ситуациях. Формировать представления о времени суток. Обогащать игровой и коммуникативный опыт.
Игра-драматизация Игра – драматизация по сказке В, Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» - учить детей подбирать и надевать элементы костюмов, передавать действия персонажей сказки, выразительно произносить реплики. Развивать артистические способности, поддерживать интерес к чтению, к театрализованной игре.
Игра – драматизация по сказке «Маша и медведь» - учить детей следить за развитием сюжета, речью рассказчика, передавать действия персонажей при помощи перчаточных кукол. Поддерживать интерес к театрализованной игре, произведениям устного народного творчества. Обсудить, какое настроение было у дедушки с бабушкой, когда Маша пропала и когда она вернулась.
Подвижные «День и ночь», «Догоните меня!», «Догони мяч», «Воробушки и автомобиль», «Наседка и цыплята», «Мыши и кот», «Карусель», «У медведя во бору», «Лиса и зайцы»