Гордеева
Планирование игровой деятельности для детей младшей группы во вторую половину дня «Четвертый лишний»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить обобщающие понятия (овощи, фрукты, одежда и т. д., развивать внимание, память.
Ход игры: Положите на стол четыре предмета, три фрукта и один овощ.
Предложите ребенку найти и показать лишний предмет. Затем разложите другие предметы и повторите игру.
Эхо
Публикация «Планирование игровой деятельности для детей младшей группы во вторую половину дня „Четвертый лишний“» размещена в разделах
Цель: Учить правильно и чётко произносить гласные звуки. Воспитатель громко произносит А-А-А, ребёнок " Эхо" тихо отвечает: а-а-а. И так далее. Можно так же использовать сочетания гласных звуков: ау, уа и. т. д.
Паровоз.
Цель: Отрабатывать правильное произношение гласного звука «У».
Воспитатель предлагает ребёнку позвать паровоз. «У-у-у» гудит ребёнок, и паровоз едет на этот звук.
«Зайка шел»
Возьмитесь за руки, образуя круг. Идите по кругу, приговаривая слова:
Зайка шел, шел, шел,
Морковку нашел,
Сел, поел и дальше пошел.
Зайка шел, шел, шел,
Капустку нашел,
Сел, поел и дальше пошел.
Зайка шел, шел, шел,
Сел и дальше пошел
На словах «сел» - останавливайтесь и присаживайтесь на корточки.