Гузель Ишбулатова
Электронная дидактическая игра «Четвертый лишний» на тему «Злаки»
▼ Скачать + Заказать документы
Электронная дидактическая игра "Четвертый лишний" на тему "Злаки".
Цель: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять,
почему этот предмет является лишним.
Задачи:
• Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать,
сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, логические
связи.
• Развивать зрительное восприятие.
• Развивать монологическую и диалогическую речь.
Публикация «Электронная дидактическая игра „Четвертый лишний“ на тему „Злаки“» размещена в разделах
• Воспитывать внимание, целеустремлённость, умение точно следовать инструкции.
Форма организации:
Индивидуальная;
Групповая.
Правила игры:
На экране перед игроками открывается четыре картинки. Из них нужно
назвать одну, которая, по мнению играющего, является лишней и объяснить
свой выбор. Ребёнок, отгадавший лишний предмет, забирает картинку себе.
Победителем считается игрок, у которого в конце игры окажется больше
всего карточек