Березовская Любовь Вячеславовна
Конспект проведения трудовой деятельности с детьми средней группы во вторую половину дня (хозяйственно-бытовой труд)
▼ Скачать + Заказать документы
Мытьё игрушек и распределение их на место.
Цель: приучать детей поддерживать чистоту и порядок в групповой комнате.
Задачи:
1. приучать самостоятельно протирать игрушки, полки и убирать их на место. 2. Закрепить навыки работы с водой:не разбрызгивать, аккуратно поддерживать порядок в группе. 3. Приучать формировать умение договариваться с распределением работы. 4. Воспитывать у детей желание трудиться и помогать друг другую.
Оборудование:игрушки, клеёнка, тазик с водой и фартуки, тряпочки.
Методы и приемы: беседа, рассказ, объяснение, показ, помощь.
Публикация «Конспект проведения трудовой деятельности с детьми средней группы во вторую половину дня (хозяйственно-бытовой труд)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2018
Ход:
Воспитатель: ребята, подойдите и послушайте меня: я хотела с вами поговорить о порядке и чистоте. Вам нравится, когда вокруг вас порядок и дома и в вашей комнате, в группе?
Дети: да, нравится.
Воспитатель: А кто наводит порядок у вас дома?
Дети: мама
Воспитатель: А в группе кто у нас наводит порядок?
Дети: младший воспитатель
Воспитатель: Правильно, а давайте сегодня ей поможем. Вот у нас на полочках есть много игрушек. Вы всё время играем с ними, а сегодня мы будем наводить порядок в игровом уголке.
Подумайте, что нужно сделать, чтобы в игровом уголке было чисто?
Дети: помыть игрушки
Воспитатель: правильно, протереть полочки, игрушки и обратно поставить их красиво.
Воспитатель: А теперь скажите, что нужно, чтобы помыть игрушки?
Дети: тазик с водой и тряпочки.
Воспитатель: А чтобы не пролили воду и не промочили одежду, что надо? Дети: клеёнки и фартуки
Воспитатель: правильно,одевайте фартуки и засучите рукава) .
А сейчас давайте будем начинать наводить порядок.
Ребята, игрушки моем чисто, чтобы пыль не оставалось. И протираем игрушки на сухо (в процессе работы обращаю внимание на то, как дети моют игрушки) .
Воспитатель: Молодцы ребята. вот мы с вами вымыли игрушки, и поставили их правильно.
Мы сегодня что сделали?
Дети: мыли игрушки, вытирали их и складывали красиво.
Воспитатель: Да правильно. А вы довольны своей работой?
Молодцы ребята, вы все очень хорошо поработали. Навели в группе порядок. А сейчас давайте уберем всё за собой.