Елена Михайлова
План проведения режимных моментов во вторую половину дня
▼ Скачать + Заказать документы
План проведения режимных моментов во вторую половину дня
Подъём со сна.
Побудка после сна "Весёлые зайчики".
Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей. Поднять мышечный тонус.
День деньской пришёл давно
И стучится к нам в окно Просыпайтесь по скорей
Поиграем мы быстрей.
Сухой душ.
Цель: Создание хорошего настроения. Снижение психоэмоционального напряжения.
Выход в группу.
Индивидуальная работа. с Семёном.
Цель: Учить одеваться с небольшой помощью воспитателя.
Умывание.
Цель:Продолжать учить детей самостоятельно мыть руки перед едой.
Публикация «План проведения режимных моментов во вторую половину дня» размещена в разделах
Приём пищи.
Цель:Продолжать учить детей кушать аккуратно.
Физкультурное развлечение: " Весёлое путешествие".
Цель: Расширить представления детей о повадках животных. Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из обруча в обруч. Закрепить умение в ходьбе идти на всей стопе друг за другом в колонне. Развивать потребность в двигательной активности.
Подготовка к прогулке.
Прогулка. "Наблюдение за птицами".
Цель: Прививать желание заботиться о птицах, воспитывать бережное отношение к птицам.
Программное содержание: Формирование умения наблюдать за птицами. Учить детей называть и различать птиц. Продолжать учить различать основные части тела птицы. Развивать речь детей, активизировать словарь.
Выносной материал: Мячи разного цвета, корзинки.
Подвижная игра: "Птички в гнёздышках".
Цель: Продолжать учить детей действовать по сигналу. Развивать потребность в двигательной активности.
Работа с детьми в группе.
Беседа на тему: "Зайка промочил ноги".
Цель: Учить детей зааботиться о своём здоровье, подводить к пониманию того, что в осенние деньки легко промочить ноги и простудиться, учить детей обходить лужи.
Игры со строительным материалом.
Цель: Продолжать учить строить не сложные постройки и обыгрывать их.
Трудовое поручение. Собрать строительный материал после игры.
Приём пищи.
Цель: Продолжать учить детей не разговаривать во время приёма пищи.
Игровое упражнение: "Из обруча в обруч".
Цель: Продолжать учить детей прыгать на двух ногах, из обруча в обруч, сохраняя равновесие.
Самостоятельная деятельность детей.
Цель: Продолжать учить детей играть дружно, не ссориться.
Уход детей домой.