Папки-передвижки

Планирование для дистанционного обучения в средней группе на тему «Насекомые»

Телешева Анна
Планирование для дистанционного обучения в средней группе на тему «Насекомые»
▼ Скачать + Заказать документы

ПОНЕДЕЛЬНИК

Загадки о насекомых https://mamamozhetvse.ru/zagadki-pro-nasekomyx-dlya-detej.html

Консультация для родителей «Как рассказывать о насекомых детям» : https://razvivashka.online/poznavatelnoe/nasekomye-dlya-detey

Угадай насекомых : https://razvivashka.online/poznavatelnoe/nasekomye-dlya-detey

Публикация «Планирование для дистанционного обучения в средней группе на тему „Насекомые“» размещена в разделах

Короткие рассказы о насекомых с вопросами для беседы: https://videouroki.net/razrabotki/korotkiie-rasskazy-o-nasiekomykh-dlia-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta.html

Чем все насекомые похожи друг на друга, что у них есть общего?

(шесть ног, а тело состоит из трех частей - головы, на которой находятся два ушка, средней части и брюшка).

- Но насекомые отличаются друг от друга. Подскажите, по каким признакам вы узнаете комара? (У комара ….)

- Как вы определите, что это оса? (У осы).

- Как вы узнаете муравья? (У муравья….).

- Почему насекомые легко прячутся? (потому что окраска у них такая же, как и места, на которых они любят находиться).

- Зачем им такая окраска? Для защиты от врагов. (Покажите детям изображение кузнечика на зеленой траве, жука-короеда на стволе дерева.).

- Посмотрите, кто это? Спина красная, на ней черные круги, с каждой стороны по три ноги (божья коровка).

- А почему божья коровка такая яркая? (отпугивает врагов).

- Как вы думаете, почему это существо прозвали коровкой?

- Назовите насекомых, которые относятся к хищным (стрекоза, кузнечик, божья коровка).

- Почему их называют хищниками? (Потому что они охотятся за другими насекомыми.)

- Назовите полезных насекомых (бабочка, пчела, муравей.)

- Какую пользу приносят пчелы, бабочки, муравей? (Пчелы опыляют цветы, дают нам мед и воск. Муравьи разносят по лесу семена многих растений. Бабочки опыляют цветы.)

ВТОРНИК

Познавательное видео о насекомых : https://youtu.be/vvX4CpN19dE

Выучить стишок про божью коровку:

Божья коровка — полезный жучок,

В черный горох у нее пиджачок.

С тлей расправляется быстро и ловко,

Лечит растения божья коровка.

Коваль Т.

Забавный мультфильм про божью коровку:

https://youtu.be/vvX4CpN19dE

Нарисовать божью коровку из геометрических фигур (круг, полукруг, пример:

https://yolkki.ru/stroitelstvo/kak-nazvat-risunok-krolik-i-bozhya-korovka-master-klass/

можно придумать свой вариант!

Урок лепки «Божья коровка» : https://yandex.by/video/preview/?filmId=1049321314614693553&text=лепка%20божья%20коровка%20старшая%20группа&;path=wizard&parent-reqid=1589850404475402-40152010554986467600288-production-app-host-vla-web-yp-262&redircnt=1589850469.1

Божья коровка из цветной бумаги:

https://youtu.be/3ifvlP_6l04

Дидактическая игра «Четвертый лишний».

Взрослый называет четыре слова, дети должны назвать лишнее (объяснить почему)

1.) заяц, еж, лиса, шмель;

2.) трясогузка, паук, скворец, сорока;

3.) бабочка, стрекоза, енот, пчела;

4.) кузнечик, божья коровка, воробей, майский жук;

5.) пчела, стрекоза, енот, комар;

6.) кузнечик, божья коровка, воробей, комар;

7.) таракан, муха, пчела, майский жук;

8.) стрекоза, кузнечик, пчела, божья коровка;

9.) лягушка, комар, жук, бабочка.

СРЕДА

Видео о пчеле:

https://youtu.be/h_4UXP7TjZ4

Дидактическая игра "Угадай что загадал"

Ход игры: Один из игроков загадывает, например, насекомое. Остальные по очереди при помощи наводящих вопросов пытаются угадать, какое насекомое было загадано. Если ответ положительный, то можно продолжать спрашивать. Если ответ "Нет", ход переходит к следующему игроку.

Например:

-Оно летает?

- Да!

- Его можно погладить?

- Нет!

- У него есть полоски?

- Да!

- Это пчела!

- Точно!

Музыкальная пауза: https://youtu.be/sm0TeGL8wqI

Рисование "Пчелы и цветы" : https://youtu.be/hZyQL4iZEBw

Лепка "Пчела" : https://youtu.be/YFHDcWKlcS8

Поделка "Пчела" : https://youtu.be/mTXZigKl4Qo

ЧЕТВЕРГ

1. Мультфильм «Урок тетушки Совы» о бабочках: https://www.youtube.com/watch?v=fF90b7Wd_eg&feature=emb_logo

2. Нарисуйте бабочку в технике монотипия:

https://yandex.ru/video/touch/preview/?filmId=14895334986030607651&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3D_d9TSR9N_i0&text=%D0%9D%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F.%20%20%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B8%D1%8F.%20%20%D0%91%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0.&path=sharelink

3. Физкультминутка "Бабочка"

4. Бабочка из бумаги

ПЯТНИЦА

1. Отгадайте загадку

Не найдешь у нас пилы,

Не рубили мы стволы,

Не стучали топором,

А под елью вырос дом.

Про какой дом говорится в загадке? (Муравейник.)

- Да, это муравейник, и живут в нем муравьи, они друзья человека, так как спасают лес, уничтожая множество вредных насекомых. Но если его тронешь то, защищаясь, он больно обжигает, выделяя при этом муравьиную кислоту. В самом начале весны муравейник больше похож на кучу сора и старой хвои, чем на муравейник: ни одного муравья рядом не видно. Но как только сойдет снег, муравьи вылезут погреться на солнышке. После долгого зимнего сна они совсем обессилели и лежат – не шевелятся. У них даже нет сил отстреливаться от непрошенных гостей едкой муравьиной кислотой. Но пройдет еще несколько дней и муравьи примутся за работу.

2. Развивающее видео «Что делают Муравьи?» https://www.youtube.com/watch?time_continue=19&v=7qnV2PHZfvU&feature=emb_logo

3. Лепим муравья https://www.youtube.com/watch?time_continue=219&v=RqmN5yaj_Ho&feature=emb_logo

Аппликация муравей

4. Волшебная книга. Опасные насекомые https://www.youtube.com/watch?v=gLLNC-IM5c0&feature=emb_logo

Правила поведения при встрече с насекомыми.

- Насекомые приносят большую пользу, но иногда от них можно пострадать, поэтому необходимо знать, как защищаться от насекомых.

Открытые части тела надо смазывать средствами, отпугивающими насекомых.

Отправляясь в лес, надо надевать длинные брюки и рубашку с длинным рукавом, головной убор.

Если увидели осиное гнездо, понаблюдайте за его обитателями издалека, ни в коем случае не трогайте его, иначе осы вылетят и будут жалить.

Если около вас летит пчела, старайтесь быть спокойными, не машите руками, перейдите в другое место.

Если при укусе осталось жало пчелы, то его надо удалить, а ужаленное место протереть содовым раствором.

Встретив на пути муравья, не трогайте его, понаблюдайте, что он тащит по дорожке к муравейнику, каковы размер, окраска этого муравья. Наблюдая за муравьями, можно понять, какие удивительные существа эти маленькие муравьишки. Не будешь им мешать, они тебя не укусят.

От комаров надо защищаться, используя мази, отпугивающие насекомых. Наибольшее количество комаров летает вечером, после захода солнца, или утром, после его восхода. Днём комары сидят в густой растительности, дуплах деревьев, трещинках и других убежищах. Но в лесу комары нападают в течении всего дня.

Чтобы избавиться от мух, нельзя оставлять гниющие продукты и нечистоты, которые пригодны для развития личинок мух. Надо соблюдать правила поддержания чистоты дома и на улице.

Опасное насекомое – клещ : он впивается под кожу, и человек может заболеть.

Обязательно осматривайте своё тело, вернувшись с прогулки по лесу или лугу.

Увидев насекомых на природе, понаблюдайте за ними, но не берите в руки: вы можете навредить насекомому и сами пострадать от его укусов.

Публикации по теме:

Фото отчёт по рисованию «Скворечник» — первый опыт дистанционного обученияФото отчёт по рисованию «Скворечник» — первый опыт дистанционного обучения Доброго времени суток, уважаемые коллеги! В публикации "Рисование "Скворечник" - первый опыт дистанционного обучения" я рассказала Вам.

Фотоотчёт дистанционного обучения детей. Конструирование в подготовительной группе «Роботы-помощники»Фотоотчёт дистанционного обучения детей. Конструирование в подготовительной группе «Роботы-помощники» Конструирование в подготовительной группе. Тема: "Роботы - помощники" Задачи: -развивать конструктивные способности, умение проявлять творчество.

Фотоотчёт об изобразительной деятельности на тему «Насекомые» в средней группеФотоотчёт об изобразительной деятельности на тему «Насекомые» в средней группе На лугу трещит кузнечик, В небе бабочка парит, На цветке мохнатый, громкий, Полосатый шмель жужжит. Насекомые летают, Скачут, ползают,.

Использование элементов дистанционного обучения на уроках математики и экономики Орлова Т. М. учитель математики и экономики МБОУ СОШ №5 г. Саяногорск Использование элементов дистанционного обучения на уроках математики.

Конспект ООД по пластилинографии «Рыбки в аквариуме» в средней группе в условиях дистанционного обучения Программное содержание:уточнить и расширить знания детей об аквариумных рыбках, о их многообразии, продолжать учить создавать выразительный.

Опыт использования дистанционного обучения в работе логопедаОпыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Опыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Важность и необходимость непрерывного и системного обучения в работе с детьми,.

Опыты с воздухом в период дистанционного обучения для старших дошкольников. ВидеоОпыты с воздухом в период дистанционного обучения для старших дошкольников. Видео Задачи: закрепить и расширить знания детей о свойствах воздуха. Развивать логическое мышление, любознательность. Вызвать желание у родителей.

Пасхальные хлопоты в период дистанционного обучения во второй младшей группеПасхальные хлопоты в период дистанционного обучения во второй младшей группе Зачастую мы забываем объяснить своим детям про то, какой праздник мы празднуем, зачем и почему. Обязательно расскажите своим деткам про.

Рисование «Скворечник» — первый опыт дистанционного обученияРисование «Скворечник» — первый опыт дистанционного обучения Для меня, как и для многих моих коллег, организация образовательного процесса, с введением карантина по коронавирусу, стала приобретать.

Рекомендации родителям в период дистанционного обучения «Штриховка для дошкольников»Рекомендации родителям в период дистанционного обучения «Штриховка для дошкольников» Штриховка – это очень полезное упражнение для детей, которое развивает мелкую моторику руки, речь и наглядно - образное мышление. Для штриховки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование для дистанционного обучения в средней группе на тему «Насекомые»
Опубликовано: 22 мая 2020 в 12:20
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование для дистанционного обучения в средней группе на тему «Насекомые»» (включая файлы) размещена пользователем Телешева Анна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД