Лучший педагог года

Планирование деятельности по ОБЖ в подготовительной группе на год

Анна Волкова
Планирование деятельности по ОБЖ в подготовительной группе на год
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование деятельности по ОБЖ

в подготовительной группе на год

№ Тема Программное содержание

сентябрь

1 “Безопасное” Закрепить представления о Дне знаний, начале учебы в школах и детских садах.

2 “Как не потеряться” Закрепить знания детей о домашнем адресе.

Продолжать учить ориентироваться в местности.

3 “Опасные предметы” Уточнить знания о предметах, опасных для жизни и здоровья человека.

Публикация «Планирование деятельности по ОБЖ в подготовительной группе на год» размещена в разделах

Закрепить знание правил безопасности при работе с опасными предметами.

4 “Экскурсия в кабинет медицины” Пополнить имеющиеся у детей знания о работе врача.

Сформировать представление о том, что при заболевании необходимо обращаться к врачу.

Познакомить с простейшим оборудованием, которым пользуется врач.

Помочь побороть страх перед врачом.

октябрь

1 “Безопасность в предметном мире” Закрепить знания о правилах электробезопасности.

2 “Улицы города” Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о видах транспорта, правилах дорожного движения.

Учить отвечать полным предложением.

Развивать внимание, умение выслушивать ответы других детей.

3 “Мы -пешеходы” Закрепить знания детей о своем родном городе, дать представление о больших центральных улицах, о работе транспорта.

Расширить знания о правилах дорожного движения, о правилах безопасности на улице.

Обогатить словарь детей словами: пешеход, тротуар, перекресток, “зебра”, пешеходный переход, проезжая часть, проспект, переулок.

Воспитывать умение жить по правилам, соблюдение которых поможет сохранить жизнь и здоровье.

4 “Как сохранить свою кожу здоровой?” Помочь понять биологический смысл основных гигиенических процедур.

Расширить представления детей о защитных свойствах кожи.

Уточнить и закрепить некоторые навыки ухода за кожей.

Раскрыть причины болезней кожи.

Научить правильно ухаживать за кожей.

ноябрь

1 “Не бойся огня!” Обучить детей через проигрывание сложных ситуаций к разнообразным способам выхода из них.

Корректировать тревожность как выраженное беспокойство в ожидании каких-либо опасных событий.

Упражнять а активизации процесса принятия решений.

Создать условия для уменьшения интенсивности страхов, снятия стресса через проигрывание с ребенком опасных ситуаций.

2 “Не простудись!” Закрепить знания о способах поведения, безопасности и сохранения здоровья в дождливую, ветреную погоду.

3 “Будь вежливым, но осмотрительным!” Закрепить знания о правилах поведения и общения с незнакомыми людьми.

4 “Дорожные знаки” Расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах дорожного движения.

Познакомить детей с дорожными знаками : указательными, запрещающими, знаками сервиса.

Закрепить полученные знания о дорожных знаках в ходе дидактической игры “Собери знак” и в процессе рисования дорожных знаков.

Воспитывать культуру поведения на улице, вырабатывая потребность в соблюдении правил дорожного движения.

декабрь

1 “Моя безопасность” Познакомить с правилами поведения в нестандартной ситуации.

Учить детей высказывать свое мнение,свою точку зрения.

Подбирать адекватные способы действий в данной ситуации.

2 “Спасатели, вперед!” Повторить и закрепить элементарные правила пожарной безопасности в доме.

Развивать понимание того, что соблюдение правил пожарной безопасности обязательно всегда и везде.

Учить правильно вызывать пожарных по телефону.

Воспитывать чувство осторожности в обращении с предметами, которые могут вызвать пожар.

Прививать уважение к труду пожарных.

3 “У камина” Помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях. Понять к каким вещам в доме и почему запрещено прикасаться (спички, электроприборы, инструменты, запомнить, как и в каких случаях звонить по телефону в службу спасения.

Обучить правилам поведения в случае пожара.

4 “Наряжаем елку” Выяснить, какие игрушки могут быть пожароопасными и почему.

Сформировать у детей навыки пожаробезопасного поведения в период новогодних и рождественских праздников.

январь

1 “Зимние каникулы” Закрепить знания детей о поведении на улице.

Продолжать воспитывать у детей внимание к находящимся рядом с ними людьми.

2 “Про правила движения” Закрепить знания правил уличного движения.

Довести до сознания детей к чему может привести нарушение правил дорожного движения.

Воспитывать внимание, сосредоточенность, чуткость, отзывчивость, умение оказать помощь другому.

3 “Незнакомец завет в гости” Закрепить правила поведения с незнакомыми людьми.

февраль

1 “Если ты один дома” Закреплять правила безопасного поведения дома.

2 “Ты- в кино, в музее, в библиотеке” Закрепить знания правил безопасности при посещении общественных мест, мест массового скопления народа.

3 “В гости к Айболиту” Закрепить и обобщить знания детей о профилактике и способах лечения простуды, о пользе витаминов и их значении для жизни и здоровья человека.

Учить детей не бояться врача.

Формировать осознанное отношение в необходимости принимать витамины.

Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

март

1 “Безопасная весенняя прогулка” Закрепить знания правил безопасности на территории детского сада и за ее пределами.

2 “Пешеход переходит улицу” Закрепить знания детей о правилах движения пешеходов, о пешеходном переходе.

Сформировать представления о светофоре для пешеходов. Выяснить, чем он отличается от транспортного светофора.

Продолжить работу с макетом пешеходного перехода через дорогу с двусторонним движением и трамвайными линиями.

3 “Что случилось с Колей?” В игровой форме закрепить правила поведения на улице.

Повторить правила дорожного движения.

Развивать фантазию и сообразительность детей.

Научить по характеру музыки определять настроение и события.

4 “Пожарные на помощь!” Дать знания о свойствах и качествах предметов,степени их воспламеняемости.

Сформировать понимание необходимости соблюдения правил пожарной безопасности.

Воспитывать у детей ловкость.

апрель

1 “Гигиена дыхательной системы” Расширить представления о строении органов дыхания.

Показать их значение для человека.

Подвести к пониманию необходимости бережного отношения к органам дыхания.

Расширять кругозор детей, пополнять их словарный запас.

2 “По морю на теплоходе” Закрепить с детьми знания правил и мер безопасного поведения на воде.

3 “Как вести себя в транспорте” Продолжать закреплять знания о правилах поведения в общественном транспорте, о мерах безопасности.

4 “Как избежать нападения агрессивной собаки?” Научить детей как вести себя при встрече с агрессивными собаками.

Дать представление о правилах обращения с незнакомыми животными.

Учить умению дискутировать, спорить, анализировать суждения своих товарищей, отстаивать свою точку зрения.

май

1 “Поход” Смоделировать различные ситуации, которые могут возникнуть в походе.

Научить детей преодолевать препятствия.

Развивать воображение.

Активизировать двигательную и мыслительную активность детей.

Закрепить навыки ползания, лазания.

2 “А, Б, В… водяного человечка” Повторить и закрепить правила поведения на воде.

3 “Мы- туристы” Учить двигаться легко, непринужденно.

Закрепить умения оказывать помощь пострадавшему.

Развивать эмоциональную отзывчивость, способствовать благоприятному эмоционально- психологическому микроклимату.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Лексическая тема: Улетает наше лето Рисование по представлению Тема: «Улетает наше лето» Программное содержание: Создание условий.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 2 ЯНВАРЬ Лексическая тема: «Мебель. Бытовые приборы» Рисование с натуры Тема: «Уголок групповой комнаты» Программное содержание: Развивать.

Перспективное планирование опытно — экспериментальной деятельности. Средней группе. Разработала: Козловцева Т. Н. Литература: Н. А. Рыжова «Наш дом природа». Цель: Учить детей познавательным интересам в процессе экспериментирования.

Перспективное планирование по экспериментальной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Месяц/ неделя Тема. Цель Страница Сентябрь 1 неделя Диагностика 2 неделя Диагностика 3 неделя Тема: Передача солнечного «зайчика» стр.

Планирование музыкально-ритмической деятельности в старшей группе на июньПланирование музыкально-ритмической деятельности в старшей группе на июнь Планирование музыкально-ритмической деятельности в старшей группе на июнь 1-я неделя Тема: День России Цель: Воспитание любви к Родине,.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на апрель (часть восьмая) Дата: 1-ая неделя (3.04 - 7.04) Тема: За здоровьем в детский сад! Содержание работы: Цель проекта. Формирование у детей мотивации к занятиям.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на февраль (часть шестая) Дата: 1-ая неделя (30.01. - 3.02) Тема: У кого какие шубки? Содержание работы: Цель проекта: Формирование познавательного интереса дошкольников.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на май (часть девятая) Дата: 1 и 2 - ая недели (1.05 -12.05) Тема: Этот день победы! Содержание работы: Цель проекта. Формирование первоначальных представлений.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на декабрь (часть четвертая) Дата: 1-ая неделя (5.12 - 9.12) Тема: Транспорт Содержание работы: Цель проекта: Формирование полезных навыков и привычек безопасного поведения.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на октябрь (часть вторая) Дата: 1-ая неделя (3.10. - 7.10.) Тема: Домашние и дикие животные осенью. Содержание работы: Цель проекта: Развивать у детей творческие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование деятельности по ОБЖ в подготовительной группе на год
Опубликовано: 8 марта 2021 в 13:37
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование деятельности по ОБЖ в подготовительной группе на год» (включая файлы) размещена пользователем Анна Волкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД