Людмила Белоусова
Планирование проектной деятельности в младшей группе на февраль (часть шестая)
▼ Скачать + Заказать документы
Дата: 1-ая неделя (30.01. - 3.02)
Тема: У кого какие шубки?
Содержание работы:
Цель проекта: Формирование познавательного интереса дошкольников к животному миру, систематизация знаний детей о жизни животных, их среде обитания.
Задачи проекта:
• Формировать представление об объектах животного мира.
• Совершенствовать умение детей классифицировать животных (дикие и домашние).
• Формировать у детей представлений о разнообразии покрова животных.
• Воспитание добрых чувств к животным, интереса к месту их обитания, образу жизни.
Публикация «Планирование проектной деятельности в младшей группе на февраль (часть шестая)» размещена в разделах
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на февраль
- Планирование. Планы работ
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2017
• Способствовать воспитанию бережного отношения к природе.
• Создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы.
Итоговое мероприятие: Театрализованное представление «Из какой мы сказки» (Сказки, где персонажи – животные)
Продукт проекта для детей: Выставка детских работ «У кого какие шубки».
Продукт проекта для родителей: Консультация «Почему необходим детям контакт с животными», «Правила поведения при общении с домашними животными»; папка - передвижка «Знакомим ребенка с животными»; список рекомендуемой литературы для детского чтения по теме; оформление фотоальбома «Мои домашние животные».
Дата: 2-ая неделя (6.02. - 10.02)
Тема: Покормим птиц зимой
Содержание работы:
Цель проекта: Формирование экологических знаний о зимующих птицах и бережного отношения к ним, изучение образа жизни и поведения птиц зимой.
Задачи проекта:
• Познакомить детей с зимующими птицами, о важности человека в жизни зимующих птиц.
• Формировать у детей обобщенное представление о птицах как о живых существах.
• Научить детей различать зимующих птиц (ворона, синица, снегирь, воробей, голубь)
• Пополнить предметно -развивающую среду по теме проекта.
• Способствовать развитию творческих и интеллектуальных способностей воспитанников.
• Привлечь воспитанников и родителей к помощи птицам в трудных зимних условиях: изготовление кормушки.
Итоговое мероприятие: Игра -инсценировка «Узнай птицу».
Продукт проекта для детей: Оформление выставки детских работ совместно с родителями «Птицы наши друзья». Коллективная работы «Снегири на рябине».
Продукт проекта для родителей: Книжная выставки по теме; Памятка для родителей «Как подкармливать птиц зимой»; Изготовление кормушек и развешивание кормушек для птиц на территории детского сада; Консультация «Как и из чего делают кормушки».
Дата: 3-тья неделя (13.02. - 17.02)
Тема: Защитники отечества. Спорт
Содержание работы:
Цель проекта: Формирование мотивированного, целостного представления о защитниках Отечества.
Задачи проекта:
• Систематизировать, расширять знания о Российской Армии и закреплять знания через продуктивную совместную деятельность.
• Развивать интерес детей к истории своей семьи в процессе формирования и становления Российской армии.
• Через реализацию проекта активно привлекать родителей к сотворчеству, и патриотическому воспитанию детей.
•
Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение, посвященное дню Защитника Отечества «Бравые солдаты»; Сюжетно - ролевая игры: «Лётчики», «Разведчики», «Моряки»
Продукт проекта для детей: Изготовление стенгазеты «Лучше папы друга нет»; Выставка детских работ «Мой папа» (поздравительные открытки с 23 февраля)
Продукт проекта для родителей: Консультация – «История возникновения праздника 23 февраля»; Папка передвижка «День защитника Отечества».
Дата: 4-ая неделя (20.02 - 24.02)
Тема: Профессии
Содержание работы:
Цель проекта: Формирование познавательного интереса к профессиональной деятельности человека, разнообразию профессий: их названии и роде деятельности.
Задачи проекта:
• Способствовать формированию представлений у детей о различных профессиях и их особенностях.
• Развивать навыки речевого общения, активизировать словарь по теме, обогащать словарный запас.
• Ознакомления детей с предметами, необходимыми в работе людей различных профессий.
• Развивать стремление отражать свои знания и впечатления о труде взрослых в творческой деятельности (лепке, рисовании, аппликации, играх).
• Воспитывать у детей чувства уважения к труду взрослых.
Итоговое мероприятие: Экскурсии: в медицинский кабинет «Профессия – врач», на кухню «Профессия – повар», в прачечную и т. д. ; Сюжетно -ролевые игры: "Доктор", "Ателье", "Магазин", "Строители", "Почта".
Продукт проекта для детей: Мастер – класс «Наши пироги для мам».
Продукт проекта для родителей: Оформление фотоальбома «Профессии наших родителей»; Папка-передвижка «Все профессии нужны, все профессии важны»