МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной деятельности «Дары осени»

светлана соболева
Планирование воспитательно-образовательной деятельности «Дары осени»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Расширить знания старшей подгруппы об осени. Вызвать интерес к сельскохозяйственным профессиям. Пополнить знания о деревьях, грибах, овощах, фруктах. Закрепить с детьми подгот. подгруппы правила безопасного поведения на природе. Способствовать воспитанию бережного отношения к природе; формированию экологических представлений.

Итоговое мероприятие: выставка детских творческих работ.

Понедельник 17. 09. 2018

Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности „Дары осени“» размещена в разделах

Компьютерная презентация «В лесу: грибы». Задачи: Способствовать развитию представлений о видах грибов, содействовать формированию познавательного интереса.

Дидактическая игра: «Отгадай загадку» (грибы).

Задачи: Способствовать развитию логического мышления, памяти.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 2. Рассматривание детьми сюжетных картинок на тему: «Дары осени».

Игра «Разрезные картинки» (грибы, орехи, овощи или фрукты). Задачи: Способствовать развитию мелкой моторики, интереса к окружающему миру, воспитанию усидчивости. Дежурство в уголке природы: полив цветов, рыхление почвы.

Задачи: Побуждать детей участвовать в трудовой деятельности (Лиза П., Кирилл).

Дидактическая игра: «Угадай, что звучит». Задачи: Способствовать развитию фонематического слуха (Лера К., Алёна).

Программное содержание, методические приёмы

ОД

Физ. разв.

Развитие речи

Познавательно-исследовательская деятельность.

Тема: «Съедобные и несъедобные грибы». (старшая подг.)

Задачи: Способствовать формированию у детей умения различать грибы (съедобные, несъедобные) по внешнему виду.

(Н. Н. Авдеева «Безопасность», с. 77)

Тема: «Сбор грибов и ягод» Способствовать формированию у детей умения различать грибы (съедобные, несъедобные) по внешнему виду. (Н. Н. Авдеева «Безопасность», с. 81) (подгот. Подгр.)

Развитие речи (ст. подгр.) : «Для чего нужны стихи».

Задачи: Пополнить знания детей о поэтах, о людях, сочиняющих стихи. Выяснить, какие программные стихотворения дети помнят

Средства: В. В. Гербова «Развитие речи в подг. гр.», с. 18

Развитие речи (мл. подгр.) : «Звуковая культура речи: дифференциация звуков з-с».

Задачи: Способствовать формированию отчетливого произношения звуков з-с и их дифференциации.

(В. В. Гербова «Развитие речи в ст. гр.», с. 37)

Двигательная деятельность. Задачи: Способствовать формированию умения в ходьбе и беге, прыжках;развитию ловкости,координации движений. Закрепить основные виды движения.

(Е. А. Мартынова «Физическое развитие», с. 225)

Прогулка

Экскурсия по территории детского сада. Задачи:Отметить изменения на участках, способствовать воспитанию бережного отношения к оборудованию и игрушкам, вспомнить правила безопасного поведения на прогулке.

П/и «Ловишки». Конкурс «Лучший ловишка».

Задачи:Совершенствовать выполнение детьми основных движений при беге, способствовать развитию скоростных качеств и ловкости. Провестиигру в форме соревнования, определить победителя.

П/и «Быстро возьми». Задачи:Обеспечить развитие умения ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, способствовать развитию ловкости и быстроты.

Трудовые поручения: подметание дорожек.

Задачи:Обеспечить развитие умения определить и распределить фронт работ, договориться о взаимодействии. Закрепить умение пользоваться необходимым инвентарём, способствовать воспитанию трудолюбия, ответственности.

«Опасные ситуации». Задачи:Обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов на улице с незнакомыми людьми, правила поведения в таких ситуациях.

Упражнять в прыжках с продвижением вперёд (Захар, Саша Ч.).

Ситуативный разговор «Как ведут себя насекомые в разное время года» (весной, летом – активны, осенью – малоподвижны, зимой – спят, их не видно).

Закрепить части суток и последовательность дней недели с Арсением, Артемом П., Мишей.

Вечер Гимнастика после сна. Комплекс № 2.

Литературная гостиная - М. Пришвин «Лисичкин хлеб». Задачи: Создать условия для ознакомления с рассказом, для восприятия литературного произведения.

Какие «дары леса» принес дедушка?

Пальчиковая гимнастика. Я корзину в лес беру,Там грибы я соберу. Удивляется мой друг:«Сколько здесь грибов вокруг»(Показывают удивление, развод руки в стороны.)Подосиновик, масленок, Подберезовик, опенок,Боровик, лисичка, груздь — Не играют в прятки пусть!Рыжики, волнушкиНайду я на опушке,Возвращаюсь я домой, Все грибы нecy с собой. (Поочередно сгибают пальчики на обеих руках, начиная с мизинца правой руки.) Мухомор не понесу. Пусть останется в лесу! (Большой палец левой руки отставляют, грозят ему.) Создать условия для с-р игры: «Семейный ужин» (грибные блюда). Задачи:Способствовать развитию сюжета, побуждать детей к организации совместных игровых действий. Расширить знания о грибных блюдах: грибной суп, пироги с грибами, грибная подлива и т. д.). Вызвать интерес к процессу готовки. Дид. упр. :«Повтори рисунок» (тетради в клетку) – Лера Л., Саша Т., Костя, Максим З. Задачи: Способствовать развитию мелкой моторики.

Наблюдениеза комнатными растениями. Задачи:Закрепить строение растения. Попросить зарисовать схему строения (Денис, Лера К.).

Вечерняя прогулка Наблюдение за солнцем. Задачи: Предложить посмотреть на изменение положения солнца вечером, связать с погодными условиями. Задачи: Способствовать развитию наблюдательности, внимания, познавательного интереса.

Игра малой подвижности «Кого не стало». Задачи:Способствовать развитию внимания.

Самостоятельная игровая деятельность на участке, напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Задачи: Содействовать формированию умения находить занятия по интересам.

Вторник 18. 09. 2018 Тема: «Дары осени»

Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Беседа: «Вот и осень к нам пришла». Задачи:Вспомнить приметы осени, назвать характерные особенности осенних дней (Дни становятся короче, желтеет листва, птицы собираются в стаи).

Дидактическая игра: «Чей лист? Чья ветка?» (у клёна – ветка кленовая, лист кленовый)

Задачи:Обеспечить развитие умения образовывать прилагательные от существительных.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 2. Самостоятельная игровая деятельность : Предложить сюжет «Завоз продуктов в магазин». Задачи:Способствовать формированию представлений о работе продавца, кладовщика, грузчика, шофёра. Содействовать развитию сюжета, побуждать детей организовывать совместные игровые действия. Аппликация: Овощи и фрукты» с Викой, Арсением, Кириллом.

Задачи: упражнять в вырезании силуэтов овощей и фруктов по шаблону.

Программное содержание, методические приёмы

ОД ФЭМП: (подг. гр.) «Количественный и порядковый счет, цифры». Задачи: Закрепить знания о количественных и порядковых отношениях в натуральном ряду чисел; знание чисел; знания о месте числа среди других чисел ряда.

(Л. В. Минкевич, с. 14, № 3)

(ст. гр.) «Порядковый счет, ориентировка в пространстве».

Задачи: Способствовать формированию представления об отношениях целого и части при делении предмета на несколько частей; о геометрических фигурах: круг, овал.

(Л. В. Минкевич «Математика в д/с», с. 11, № 3)

Подготовка к обучению грамоте: Звук и буква А.

Задачи: Способствовать развитию понятия о речи устной и письменной, познакомить с понятиями «звук» и «буква», содействовать развитию умения выделять звук а из речи. Содействовать развитию фонематического слуха детей, речи, мелких мышц рук.

Двигательная деятельность.

Задачи:Способствовать формированию уменияв ходьбе и беге, прыжках;развитию ловкости,координации движений. Закрепить основные виды движения.

(Е. А. Мартынова «Физическое развитие», с. 225)

Прогулка

Наблюдение в огороде за морковью и свеклой. Задачи:Обеспечить развитие умения проводить сравнительный анализ овощей; закрепить представления о характерных особенностях овощей, назвать условия, необходимые для их роста.

Исследовательская деятельность : определить семена моркови и свёклы (цвет, размер). Выкопать свёклу и морковь для посадки на семена в группе.

Труд в природе: сбор листьев различных деревьев и кустарников для гербария. Задачи:помочь отличить листья (по форме, размеру, длине черенка).

Подвижные игры: «Перебежки». Задачи:упражнятьдетей, не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увёртываться, а если кто-то нечаянно натолкнулся - не обижаться.

«Мяч водящему». Задачи:упражнять в подбрасывании и ловле мяча обеими руками.

Индивидуальная работа по развитию движений с Лерой Крив., Артемом П., Лерой Л. Задачи: упражнять детей в прыжках в длину с места.

Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом: мячи, скакалки, цветные мелки для рисования на асфальте, палочки для рисования на песке, машинки, рули, ведёрки, совочки и т. д. Задачи:Способствовать воспитанию самостоятельности, познавательного интереса у детей, вызвать желание играть дружно, сообща.

Вечер Гимнастика после сна. Комплекс № 2.

Литературная гостиная - сказка В. Даля «Война грибов с ягодами». Задачи: Способствовать формированию у детей эмоционального отклика к литературному произведению, развитию умения поддерживать беседу,совершенствовать диалогическую форму речи. Вызвать положительный отклик на героев прочитанной сказки.

Муз. -дид. игра: «Угадай, на чем играю».

Задачи:Расширить знания детей о струнных, ударных, шумовых инструментах, обеспечить развитие умения классифицировать их, группируя на основе общих признаков, способствовать развитию логического и образного мышления, внимания, речи. КГН. Задачи:способствовать пробуждению после дневного сна, заряду бодрости на вторую половину дня, замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде, мыть руки после пользования туалетом.

Создать условия для с-р игры «Магазин овощей и фруктов». Задачи:Ввести в речь детей название плодов, способствовать воспитанию культуры речи. Способствовать развитию сюжета.

«Как отремонтировать книгу». Задачи:Обеспечить применение на практике приёма приклеивания обложки к книге. Закрепить представление о необходимости определения цели работы и её последовательности, о бережном отношении к книге (Костя, Алена).

Словесная игра: «Скажи по-другому»

Задачи:Обеспечить развитие умения в подборе слов-синонимов (Саша Ч., Денис).

Прогулка Наблюдение за облаками (форма, цвет, как движутся, почему). Задачи: Пополнить знания детей об образовании облаков.

Д/и «На что похоже облако». Способствовать развитию воображения и фантазии. Подвижные игры: «Гуси-Лебеди». Задачи:способствовать развитию выдержки, умения выполнять движения по сигналу; упражнять в беге с увёртыванием. Содействовать развитию речи. «Картошка». Задачи:Упражнять в перебрасывании и ловле мяча. С подгр. детей организовать игровую ситуацию «Раздай зверятам подарки», счёт в пределах 5. Задачи:Закрепить навыки количественного и порядкового счёта.

Среда 19. 09. 2018 Тема: «Дары осени»

Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

«Овощи для еды - хорошо или плохо»

Задачи:Обеспечить развитие умения решать проблемные ситуации, используя возможные варианты решения, способствовать развитию речи детей, логического мышления.

Стихи, загадки: «Овощи – фрукты».

Задачи: Расширить и активизировать словарь по теме «Овощи и фрукты».

Утренняя гимнастика. Комплекс № 2.

Занятия по интересам. Задачи:Способствовать развитию и воспитанию самостоятельности, познавательного интереса, играть дружно, сообща.

Работа в уголке физического воспитания. Задачи:Содействовать развитию двигательной активности; ловкости, быстроты, пространственной ориентировки.

Дид. игра: «Какой звук?». Задачи:Закрепить умение детей выделять первые звуки в словах, картинках (Миша, Захар).

Рисование: «Ветка рябины». Задачи: Помочь передать характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки, ягод и листьев, их цвет, красиво располагать ветку на листе бумаги (Коля К., Лиза П.)

Программное содержание, методические приёмы

ОД

Развитие речи: (подг. гр.) Пересказ итальянской сказки «Как осел петь перестал».

Задачи: Способствовать формированию у детей умения пересказывать небольшие тексты без существенных пропусков и повторов.

(В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в подг. гр.», с. 19)

(ст. гр.) : Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила». Чтение стихотворения о ранней осени.

Задачи: Побуждать детей рассказывать (личный опыт, ориентируясь на план. Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе.

(В. В. Гербова «Развитие речи и общения в ст. гр.», с 39)

Рисование: «Натюрморт». Задачи: (подг. гр.) Расширить знания о натюрморте. Способствовать развитию чувства композиции, глазомера, воспитанию целеустремленности, формированию умения рисовать с натуры различные овощи и фрукты.

(ст. гр.) :Обеспечить развитие умения рисовать овощи и фрукты, передавая их форму, цвет, характерные особенности.

(«Худ. тв-во, ст. гр.», с. 85)

Музыка.

Задачи: Способствовать развитию умения начинать и заканчивать движение вместе с музыкой, замечая смену характера и темпа, переходить с марша на лёгкий бег и наоборот, закрепить песенный репертуар, содействовать развитию интереса к музыке, к музыкальной деятельности.

Взаимодействие с детьми: показ движений, индивидуальная помощь, поощрение, пояснение, показ.

Прогулка

Наблюдение за одеждой людей. По утрам надевают кофты или ветровки. С чем это связано? Задачи:Установить взаимосвязь явлений природы и жизнедеятельности людей (похолодало – люди надели тёплые вещи).

Подвижные игры: «Лиса и зайцы». Задачи:Способствовать развитию быстроты бега, умения увёртываться от ловишки.

«Назови меня». Задачи:Способствовать развитию способности создавать образ животного, используя мимику и жесты.

Д/ и: «Что в саду, что в огороде?» Задачи:Способствовать развитию внимания, закрепить знания о разных культурных растениях.

Труд: Уборка мусора на участке. Задачи: Побуждать детей оказывать помощь, способствовать формированию трудовых умений и навыков.

Инд. работа по развитию движений с Артёмом П., Сашей Л. – упр. «Подбрось – поймай». Задачи: Способствовать формированию умения подбрасывать мяч вверх и ловить двумя руками одновременно. Содействовать развитию ловкости.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Предложить игровую ситуацию: «Путешествие на поезде». Задачи: Способствовать развитию игрового взаимодействия, ролевого поведения, обогащению двигательного опыта, профилактике эмоционального перенапряжения.

Вечер Гимнастика после сна. Комплекс № 2.

Игра - инсценировка по стихотворению Юлиана Тувима «Хозяйка однажды с базара пришла». Задачи: Пополнить знания детей о полезных свойствах овощей: свеклы, моркови, картофеля, капусты, лука, их значении для человека, о понятии «питательные вещества», «витамины».

Хороводная игра «Осень». Задачи:Способствовать формированию умения выполнять выразительные движения соответственно тексту, чётко пропевать мелодию, выговаривать слова и звуки. Создать ситуацию для с-р игры «Семья. Готовим обед из овощей» Задачи: помочь детям создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли; реализовывать и развивать сюжет игры; содействовать формированию дружеских взаимоотношений в игре; закрепить ранее полученные знания о здоровом питании.

Предложить н-п игры «Лото», «Домино», «Овощи и фрукты».

Задачи: Закрепить правила игры, способствовать формированию выдержки, целеустремлённости. Лепка: «Овощи и фрукты для игры в «магазин».

Задачи: Закрепить умение передавать форму знакомых предметов, их пропорции, используя усвоенные ранее приёмы лепки (Кирилл, Вика, Костя).

Вечерняя прогулка Наблюдение за дождём. Задачи: Способствовать формированию представлений о природных явлениях, предложить составить рассказ о дожде по результатам наблюдений.

П/ игра: «Зайцы и волк». Задачи:Способствовать формированию умений выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом, развитию умения ориентироваться в пространстве, соблюдать правила безопасности.

Труд: наведение порядка на участке. Задачи: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к порядку.

Самостоятельная деятельность детей. Задачи: Способствовать развитию умений детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр, побуждать детей распределять роли.

Четверг 20. 09. 2018 Тема: «Дары осени»

Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Чтение русских народных пословиц, потешек об осени. Задачи: Побуждать детей пересказывать небольшие произведения, подбирать слова для завершения фраз, руководствуясь смыслом предложений.

Дид. игра «Одежда». Задачи: Способствовать развитию умения использовать в речи обобщающие понятия, давать характеристику предметов одежды и их частей, сравнивать предметы одежды по разным параметрам.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 2.

Предложить раскраски по теме «Дары осени».

Задачи:Расширить знания детей о дарах природы и их роли для здоровья человека, обеспечить освоение системы знаний о ягодах, грибах.

Слушание песен об осени. Задачи: Создать радостную атмосферу. Игра– экспериментирование: «Какой лист утонет?» Задачи: Пополнить знания детей о свойствах воды (удерживает легкие предметы); способствовать развитию любознательности (Максим Г., Саша Т.).

Дид. упр. «Назови перелётных птиц». Задачи: закрепить названия перелётных птиц (Коля А., Алена).

Программное содержание, методические приёмы

ОД

Физ. разв.

Развитие речи

Конструирование: «Закладки-ламинашки из осенних листьев». Задачи: Способствовать формированию умения создавать линейные узоры из осенних листьев. Расширять представление о композиции.

(см. Приложение)

Двигательная деятельность.

Задачи: Способствовать формированию умения в ходьбе и беге, прыжках;развитию ловкости,координации движений. Закрепить основные виды движения.

(Е. А. Мартынова «Физическое развитие», с. 225)

ФЭМП: (подг. гр.) «Пятиугольник».

Задачи: Обеспечить развитие умения измерять объем с помощью условной мерки; определять равенства и неравенства нескольких групп предметов. Содействовать ознакомлению детей с фигурой пятиугольник. Закрепить знания о разнообразии геометрических фигур (четырехугольник); о количественном счете до 10 в прямом и обратном порядке.

(Л. В. Минкевич, с. 17, № 4)

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Задачи: отметить взаимосвязь в живой и неживой природе.

Подвижные игры: «По кочкам». Задачи: Упражнять в прыжках на двух ногах, удерживая равновесие, выполнять правила игры.

«Кошки-мышки». Задачи: способствовать развитию навыков основных движений.

Игра малой подвижности «Назови фрукты». Задачи: Закрепить названия фруктов и умение ловить мяч.

Д/и «Что сажают в огороде?» Задачи:Обеспечить развитие умения классифицировать предметы по определенным признакам, развивать быстроту мышления.

Трудовая деятельность :выполнение сезонных работ на участке детского сада.

Задачи:Содействовать развитию трудовых навыков.

Индивидуальная работа по развитию движений «Перебрасывание мяча друг другу». Задачи:Упражнять в бросании и ловле мяча двумя руками, способствовать развитию ловкости (Арсений, Лера Крисл.)

Игровое упражнение: «Мяч водящему».

Задачи:Упражнять в подбрасывании и ловле мяча обеими руками.

Вечер Гимнастика после сна. Комплекс № 2.

Литературная гостиная –рассказ Н. Носова «Огурцы». Беседа по прочитанному. Задачи:Вызвать интерес к худ. произведению, способствовать формированию нравственных качеств.

Музыкальная игра «Пугало».Пугало (в роли ведущего) стоит в центре зала. Дети берутся за руки, под музыку водят хоровод со словами: «Стоит пугало в саду, у народа на виду, пугало, не скучай, лучше с нами поиграй». Пугало расставляет ноги на ширину плеч. Дети по очереди пролезают между его ногами. Игрок, который не успевает до окончания музыки пролезть, становится пугалом (ведущим).

Создать условия для с-р игры «Школа» : сюжет «Лесная школа». Задачи:Помочь применить в игре знания о животных леса (о том, как они учат своих детёнышей добывать пищу, прятаться, охотиться, строить жилища). Способствовать формированию умения передавать в движениях образы животных. Свободная игровая деятельность. Задачи: Обеспечить развитие умения детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, способствовать развитию навыков свободного общения с взрослыми и детьми. Штриховка «Овощи». Задачи: Упражнять в штриховке овощей по трафарету (Максим З., Саша Л.)

Труд. поручения: привлечь детей к протиранию полок для игрушек. Задачи:Способствовать воспитанию ответственности за порученное дело (с желающими детьми).

Вечерняя прогулка Наблюдение за ветром. Задачи:Способствовать развитию умения определять силу ветра и направление.

Хороводная игра «А мы в лес пойдём». Задачи:Выполнять игровые действия, импровизировать танцевальные движения. Способствовать развитию музыкально-ритмического чувства.

Игра малой подвижности «Найди и промолчи». Задачи:Способствовать развитию умения соблюдать правила игры.

Труд: Привлечь к сбору семян цветов на клумбе. Задачи:Вызвать желание собрать семена для посадки растений весной, обратить внимание на то, что цветы дарят радость и эстетическое наслаждение людям, что немаловажно для их здоровья.

Пятница 21. 09. 2018 Тема: «Дары осени»

Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Конструирование из строительного материала «Строим детский сад».

Задачи: Обеспечить развитие умения сооружать конструкции в соответствии с их назначением, подбирать необходимые детали, планировать свои действия, отслеживать соответствие текущей работы плану.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 2.

Рассматривание и обсуждение картинок «Где живут витамины» (фрукты, овощи). Задачи: Приобщать детей к здоровому образу жизни.

Рисование фруктов и овощей по трафарету и закрашивание.

Задачи: Обеспечить развитие умения рисовать по контуру, закрашивать не выходя за контур. Инд. раб. по звуковой культуре речи: Упр. «Лабиринт».

Задачи: Упражнять в правильном произношении слов (Кирилл, Лиза П.)

Опрыскивание растений. Задачи: Предложить детям пояснить назначение данной операции по уходу за растениями, вызвать желание правильно её выполнить (использовать воду комнатной температуры, ставить растение в таз, в противень или на клеёнку, не опрыскивать растения, листья которых покрыты волосками, и растения, на которые светит солнце)- Лера Л., Миша, Вика

Программное содержание, методические приёмы

ОД

Физ. разв.

Развитие речи

Познавательно-исследовательская деятельность : «Какая бывает вода?»

Задачи: Уточнить представления детей о свойствах воды: прозрачная, без запаха, имеет вес, не имеет собственной формы; познакомить с принципом работы пипетки, содействовать развитию умения действовать по алгоритму, разгадывать элементарный кроссворд.

(Тугушева Г. П. «Экспериментальная деятельность», стр. 43)

Музыка.

Задачи: Способствовать развитию умения начинать и заканчивать движение вместе с музыкой, замечая смену характера и темпа, переходить с марша на лёгкий бег и наоборот, закрепить песенный репертуар, содействовать развитию интереса к музыке, к музыкальной деятельности.

Взаимодействие с детьми: показ движений, индивидуальная помощь, поощрение, пояснение, показ.

Лепка: «Чудо-плоды».

Задачи: Обеспечить развитие умения создавать лепную картину с выпуклым изображением.

(Н. Н. Леонова, «Худ. тв-во» подг. гр., с. 258).

Прогулка

Наблюдение за пауками и паутиной в воздухе. Задачи: По результатам наблюдения организовать обсуждение вопросов «Откуда осенью берется в воздухе паутина?», «Как и для чего используют ее пауки?» Расширять представления детей о жизни животных осенью. Способствовать воспитанию бережного отношения ко всему живому.

Трудовые поручения: уборка листьев.

Задачи: Совершенствовать трудовые навыки детей, обеспечить развитие умения выполнять работу старательно, аккуратно, беречь материалы и орудия труда. Способствовать развитию трудовой деятельности, воспитанию уважения к труду.

Публикации по теме:

Календарное планирование образовательной работы с детьми группы (6–7 лет) «Дары осени — овощи» Календарное планирование образовательной работы с детьми группы № 6 (6-7лет) Тема: «Дары осени – овощи» Режим Совместная деятельность.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы детского сада «Дары осени» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы детского сада. Познавательная деятельность с детьми на тему:.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Зимняя одежда, головные уборы» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ Возрастная группа: средняя группа №4 «Теремок» Дата: 15.01.2018 – 19.01.2018.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Россия — Родина моя» Понедельник Моя семья, мой дом С/р игра "Дом, семья". Цель: формировать в детях чувство семейной сплоченности на основе представлений о.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Маленькие исследователи» Планирование воспитательно—образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: «Маленькие исследователи»Цель: создание условий.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе детского сада Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе детского сада. [/b] Составила воспитатель МБДОУ «Центр развития.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе «Россия — Родина моя» Понедельник Моя семья, мой дом С/р игра «Семья». Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Д//И «Дома бывают».

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова»Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова» Цель: продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания, изготовления хлеба и хлебобулочных изделий. Задачи: 1. Формировать.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе «Россия — Родина моя» Понедельник Моя семья, мой дом С/р игра «Семья». Цель: формировать в детях чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье,.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Россия-Родина моя» С/р игра «Семья» Цель: развивать умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий Игра с мячом «Мой адрес» Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности «Дары осени»
Опубликовано: 28 февраля 2019 в 17:17
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности «Дары осени»» (включая файлы) размещена пользователем светлана соболева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД