Получи документы

План «Зима, зимние месяцы»

Татьяна Нарышкина
План «Зима, зимние месяцы»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №2( 2 – 6 декабря)

Тема недели: «Зима, зимние месяцы»

Цель:Расширять представления детей о зиме.

План составлен воспитателем: Нарышкина Т. В.

Понедельник: 2 декабря

Режим Образова-тельные области. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями /социумом

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

УТРО «соц-ком»

«физразв»

«познразв»

«разв речи»

«худ-эст» Утренняя гимнастика

Утренний круг:Утреннее приветствие «Ласковая снежинка».

Физкультминутка «Зимой».

Как интересно нам зимой!

На санках едем мы гурьбой, Потом в снежки мы поиграем,

Все дружно лыжи одеваем,

Потом все встали на коньки,

Зимой весёлые деньки!

Упражнение «Поздороваемся со снеговичком» .

Воспитатель: у нас сегодня необычный гость.

В голове – снег, В животе – снег, И в ногах – снег,

И в руках – снег. Что за чудо человек? (Снеговик)

Упражнение «Зимние слова». Цель: обогащать словарь. Давайте все зимние слова, которые вы услышите переделывать в ласковые: Шуба – шубка, гора – горочка, зима – зимушка, санки – саночки и т. д.

Стихотворение недели «Иней» Г. Галина.

Инд. работаЗакрепление представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. С ___

Д/и «Соедини снежинки».(от самой маленькой до самой большой)Развивать мелкую моторику рук. С ___ Д/и «Когда это бывает»Цель: закреплять знания детей о временах года (зима, ее характерных признаках; развивать связную речь, внимание, находчивость.

Рассматривания альбома «Зима». Цель: уточнять знания детей о зиме: лежит снег, холодно, солнце не греет, день короткий.

Информационный материал «Одежда детей в группе и на улице по сезону»

1 2 3 4 6

Занятие

1 Физическая развитие Смотреть план инструктора по физической культуре

Занятие

2 Окружающий мир. «В мире материалов».Программное содержание. Развивать умение узнавать материал, из которого сделан предмет; называть материал (стекло, металл, пластмасса). Учить называть предметы обобщающим словом по признаку материала.

О. В. Дыбина. стр 27 Методы и приемы: игровая ситуация, рассмотреть, показать, физкультминутка, сюрпризный момент.

1 2 3 4 5 6

П

Р

О

Г

У

Л

К

А «соц-ком»

«физразв»

«познразв»

«разв речи»

«худ-эст» Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает); формировать умение детей различать характерные приметы начала зимы,

Воспитатель задает детям вопросы.

Как изменился общий вид участка по сравнению с осенью?

Зачем засыпают корни деревьев снегом?

Как одеваются люди зимой и осенью?

П / и «Мы весёлые ребята». Цель: повышать двигательную активность, быстро действовать по сигналу воспитателя.

«Парный бег». Цель: продолжать учить бегать парами. Инд. работа:Упражнения на скольжение - учить с разбега скользить по ледяным дорожкам.

С ___

Ситуационный разговор на прогулке «Для чего нужны считалки».

Рисование цветной водой по снегу. Цель: способствовать развитию творчества.

Труд: Очистка участка от снега – воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

Формирование культуры поведения за столом. Цель: закреплять умение детей сохранять осанку, правильное положение за сто лом, контролировать положение ног и локтей.

1 2 3 4 5 6 7

ВЕЧЕР «соц-ком»

«физразв»

«познразв»

«разв речи»

«худ-эст» Оздоровительная гимнастика после сна,

Составление рассказов о зиме. Цель: закрепить умение пользоваться мнемотаблицами, развивать связную речь.

Этюд «Скажи хорошее о друге». Цель: продолжить формировать понятие дружбы.

Чтение А. Ким «Первый снег». Цель: познакомить с произведением.

Музык. упраж. «Возьмем ка мы ложки, (Имя, с тобой, я первый сыграю, а ты всед за мной. Цель: развитие музыкального слуха.

Игровая деятельность с настольно-печатными играми. Цель: развитие навыков мышления, умений работать в группе.

С/р «Дочки – матери». Цель: формировать представление детей о семейных взаимоотношениях, воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи. Инд. работа. Д/и «Зимние слова». Цель: Формировать умение согласовывать слова в предложении из двух –трех слов.

С ___

Развивающий диалог «Что мы должны делать, когда кашляем и чихаем». Цель: напомнить о необходимости соблюдения КГН.

Д/и «Назови одним словом». Цель: обогащать словарь, развивать логическое мышление.

Рассматривание картины «Зимние забавы» Л. Б. Игнатьев. Цель: развивать объяснительную речь и умение последовательно излагать мысли.

ПРО

ГУЛ

КА «соц-ком»

«физразв»

«познразв»

«разв речи»

«худ-эст» Наблюдение: наступление вечера. Обратить внимание детей на то, как постепенно темнеет, наступает вечер.

П/и «Найди, где спрятано». Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, выполнять действия по сигналу.

П/и «Третий лишний».Цель: Развивать внимание, двигательную активность. Ситуативный разговор «Можно ли зимой есть снег?». Напомнить детям, почему нельзя есть снег- можно простудиться, грязный и. д. Цель: Формирование навыков здорового образа жизни. Воспитывать стремление заботиться о своем здоровье.

Вторник: 3 декабря

Режим Образова-тельные области. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями /социумом

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

УТРО «соц-ком»

«физразв»

«познразв»

«разв речи»

«худ-эст» Утренняя гимнастика.

Утренний круг: Утреннее приветствие «Ласковая снежинка» (см. понед.)

Развивающий диалог о зимней одежде.

Беседа «Птичья столовая». Цель: обсудить с детьми, зачем нужно подкармливать птиц зимой, почему людям приятно помогать пернатым, какую пользу они приносят, как радуют людей.

Д/и «Домино» («Предмет и форма»). Цель: упражнять детей в сопоставлении и группировании предметов по форме, закреплять знания и умения детей, полученные в играх данного раздела. Инд. работа. Обогащение и активизация словаря,

определять местоположения предмета: слева, справа, рядом, около, между. С ___

___ Ситуативный разговор «Как нужно выходить на улицу?» Цель: закреплять правила безопасного передвижения в помещении (спокойно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила; открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку). Рассматривание иллюстраций по теме «Зимние развлечения».

Занятие

1 Музыка

Занятие

2 Матем. представления Занятие №1Программное содержание. Продолжать учить считать в пределах 5, знакомить с порядковым значением числа 5, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?».Учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине, обозначать результаты сравнения выражениями,

И. А. Помораева, В. А. Позина, стр. 28 Методы и приемы:наглядные (использование карточек).

Словесные: вопросы, индивидуальные ответы детей.

Игровые (пальчиковая гимнастика).

1 2 3 4 5 6

П

Р

О

Г

У

Л

К

А «соц-ком»

«физразв»

«познразв»

«разв речи»

«худ-эст» Наблюдение за деревьями и кустарниками под снегом

Цель: закреплять знания о деревьях, различных их частях; учить различать виды деревьев; продолжать учить описывать растения, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.

Стихотворение «Деревья зимой»

Деревья зимою, деревья зимою

Пронизаны ветром и стужей самою.

И старые сосны, и острые ели

Встают, как солдаты, навстречу метели.

Д/и: «Как называется это дерево». Цель: Формировать умение детей по внешнему виду и описанию определять дерево.

Приметы: иней на деревьях – к морозу, снег прилипнет к деревьям – тепло будет.

П/и: «Бездомный заяц». Цель: Формировать умение детей действовать по сигналу, упражнять в беге. Ориентировке пространстве.

«Мы весёлые ребята». Цель: повышать двигательную активность, быстро действовать по сигналу воспитателя. Инд. работа: попади в цель, сбей кеглю – развитие глазомера у детей.

С ___

Труд: Засыпка корней деревьев снегом - воспитывать желание оказывать помощь живым объектам.

Лепка фигур из снега. Цель: развивать умение планировать свою деятельность, художественный вкус.

1 2 3 4 5 6 7

ВЕЧЕР «соц-ком»

«физразв»

«познразв»

«разв речи»

«худ-эст» Оздоровительная гимнастика после сна,

Д/и «Кто что слышит?»Цель: воспитывать у детей слуховое внимание, учить обозначать словом различные звуки (звенит, шуршит, играет, трещит и др.); расширять словарь, тренировать внимание.

Д/и «Найди отличия между снеговиками». Цель: Развивать внимание, логическое мышление.

Театрализация р. н. сказка «Рукавичка».(кукольный театр). Развивать желание внимательно слушать, понимать.

Побуждать принимать роль, разыгрывать сказку.

Игры в музыкальном уголке. Цель: способствовать развитию музыкального слуха, развивать интерес к музыкальным инструментам Инд. работа:Д/и «Назови признаки зимы» Цель: закреплять знания детей о признаках зимы. С ___

Закрепление знания названий домашних животных и их детёнышей черезД/и «Чей детёныш?» С ___ Лепка с подгруппой «Снеговик». Цель: закрепить умение украшать свою поделку разным материалом.

Д/и: «Зоологическое лото». Цель: упражнять в умении объединять предметы по месту их обитания. Папка – передвижка «Зимушка - зима!» - привлечь родителей к экологическому воспитанию детей.

.

П

Р

О

Г

У

К

А «соц-ком»

«физразв»

«познразв»

«разв речи»

«худ-эст» Наблюдение за снежинками - обращать внимание на то, что снежинки бывают разными по форме. Цель: формирование умения отмечать сезонные изменения в неживой природе, сравнивать, развивать познавательную активность.

П/и «Игра в снежки»

Исследовательская деятельность: понаблюдать, где быстрее тает снег — на варежке или руке.

П/и «След в след».Цель: развитие точности движений

Труд: расчистка от снега игрового оборудования. Цель: дать лопаты и по очереди убирать снег, воспитывать трудолюбие, желание трудиться, беречь свой труд и труд товарищей.

Среда: 4 декабря

Режим Образова-тельные области. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями /социумом

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

УТРО «соц-ком»

«физразв»

«познразв»

«разв речи»

«худ-эст» Утренняя гимнастика

Утренний круг: Утреннее приветствие «Ласковая снежинка»» (см. понед.)

Физкультминутка «Зимой»» (см. понед.)

Игра-имитация «Мы не замёрзнем на прогулке зимой».Педагог предлагает выполнять действия, движения: чистим дорожки, играем в снежки, бегаем по сугробам.

Упражнение «Поможем снеговику собрать снежки».Цель: закрепить умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Стихотворение недели «Иней» Г. Галина (см. понед.) Инд. работа «Скажи правильно» Цель: развивать умение согласовывать в роде и числе существительное с глаголом прошедшего времени. С ___

Д/и «Выбери только квадраты». Цель: учить выделять форму предмета независимо от цвета и размера. С ___ Развивающий диалог «Опасные ситуации зимой».

Цель: познакомить детей с различными ситуациями: сосульки на крышах, тонкий лед водоемов, скользкий тротуар.

Занятие

1 Развитие речи. Чтение детям русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк»

Цель. Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и волк» (обр. М. Булатова, помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения. В. В. Гербова. стр 42

Методы и приемы: Игровой, словесный, наглядный, показ воспитателем, физкультминутка.

Занятие

2 Музыка

1 2 3 4 5 6

П

Р

О

Г

У

Л

К

А «соц-ком»

«физразв»

«познразв»

«разв речи»

«худ-эст» Наблюдение за поведением птиц у кормушки.

Цель: Продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц, уточнить их названия; развивать умение отличать их по 2-3 характерным признакам (воробьи маленькие, серые или серо-коричневые, летают стайкой; ворона крупная, серо-черная, летает одна; голуби крупные, больше воробья, серо-голубые, кормятся стаей).

П / и «Птички и кошка». Цель: Развивать умение детей двигаться по сигналу развивать ловкость.

П/и: «Птицы и автомобиль». Цель: развивать слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами стихотворения.

Проблемная ситуация «Чистый ли снег?». Цель: предложить воспитанникам обсудить действия детей, которые едят снег, дать им оценку, аргументировать своё мнение, корректно вести спор. Предложит взять снег в группу и проверить высказанные предположения. Инд. работа: Развитие движений - отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

С ___ Труд: Пополнить кормушки - привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым.

Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. С ___

1 2 3 4 5 6 7

ВЕЧЕР «соц-ком»

«физразв»

«познразв»

«разв речи»

«худ-эст» Оздоровительная гимнастика после сна

Физкультминутка «Зимние забавы».

Рассказ воспитателя о снеге. Цель: рассказать детям о значении снега в природе.

Упражнение «Мой, моя, моё». Цель: способствовать развитию грамматического строя речи.

Экспериментальная деятельность:Опыт «Куда исчез снег?».

Цель: расширять представления детей о свойствах снега, организовать наблюдение за его таянием (сначала снег становится рыхлым, водянистым, а потом превращается в воду). Закрепление танцевального движения «Пружинка». С ___

___ Рассмотреть иллюстрации с изображением опасных ситуаций.

Д/и «Сложи картинку о зиме».

Цель: показать последовательность изменения в природе Рассматривание фотографий зимних пейзажей. Цель: вызвать интерес, эмоциональный отклик, побуждать передавать в речи впечатления.

Игры с мозаикой " Зимние узоры" Цель: развивать умение детей выкладывать изображения зимних узоров по образцу; развивать зрительное восприятие, логическое мышление, внимание, мелкую моторику рук.

П

Р

О

Г

У

К

А «соц-ком»

«физразв»

«познразв»

«разв речи»

«худ-эст» Наблюдение за свойствами снега. Цель :знакомить детей с различными свойствами снега, отметить состояния снега (лепится или становится рассыпчатым, подвести к пониманию связи свойств снега с состоянием погоды.

П/ и «Собачка и воробьи».Цель: продолжать формировать умение бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве.

Труд: расчистка и украшение дорожки. Цель: формировать умение детей правильно пользоваться лопаткой, действовать сообща, украшать дорожки цветной водой, совершенствовать умение работать с лейкой.

Д/и «Время суток». Цель: закрепление знаний времён суток через имитацию деятельности человека, характерную для определённого времени

Четверг: 5 декабря

Режим Образова-тельные области. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями /социумом

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

УТРО «соц-ком»

«физразв»

«познразв»

«разв речи»

«худ-эст» Утренняя гимнастика.

Утренний круг: Утреннее приветствие «Ласковая снежинка»(см. понед.)

Рассматривание картинок «Зимние забавы». Цель: развивать речь, умение последовательно излагать мысли.

Пальчиковая гимнастика «Снежок»

Беседа «Морозные деньки» Формировать представление о временах года: зима; связях между временами года и погодой; называть основные приметы зимнего периода.

Д/и «Из чего сделано?» Цель: учить детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны (металл, резина, стекло, дерево, пластмасса, активизировать словарь детей, развивать наблюдательность, внимание, умение четко выполнять правила игры (подгруппа детей).

Музыкальные игры. Русская народная игра «Колобок». Цель: совершенствовать эмоционально-образное исполнение детьми движений, развивать воображение.

С/р игра «Семья» - способствовать развитию несложного сюжета, развивать умение выбирать роль. Формировать умение выполнять роль до конца, воспитывать партнерские отношения.

Инд. работаФормировать умение преобразовывать квадрат в треугольники путем разрезания по диагонали. С ___

Активизация словаря через Д/и «Скажи – какой (какое)». С ___ Развивающий диалог. «Осторожно, гололед!»

Цель: Познакомить детей с правилами безопасного поведения на улице во время гололеда.

Д/и «Скажи наоборот» (холодный - горячий)

Цель: формировать умение подбирать антоним. Рассматривание иллюстраций к зимним сказкам. Цель: закрепить умение внимательно рассматривать иллюстрации, вспомнить знакомые сказки.

Занятие

1 Физическое развитие

Занятие

2 Лепка Занятие 14. Снежинка

Программное содержание. Продолжать учить скатывать колбаски и конструировать из них задуманный предмет в виде барельефа (изображение выступает над плоскостью фона).

Совершенствовать умение понимать и анализировать содержание стихотворения. Развивать мелкую моторику пальцев, глазомер и воображение.

Д. Н. Колдина стр 30

Методы и приемы: Показ взрослого, словесные, наглядные, индивидуальный подход, приёмы привлечения внимания, сюрпризный момент, самостоятельная работа.

1 2 3 4 5 6

П

Р

О

Г

У

Л

К

А «соц-ком»

«физразв»

«познразв»

«разв речи»

«худ-эст» Наблюдение за ветромЦель: вызвать интерес к окружающему миру; формировать умение детей определять наличие и направление ветра; расширять кругозор.

Эксперимент по определению направления ветра (с помощью вертушек).

П / и «Птички и кошка». Цель: Развивать умение детей двигаться по сигналу развивать ловкость.

П/и: «Бездомный заяц». Цель: быстро бегать, ориентироваться в пространстве. Инд. работа: «Не наскочи» Цель: формировать умение детей ездить на лыжах.

Труд: Сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой.

Цель: развивать умение детей работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

1 2 3 4 5 6 7

ВЕЧЕР «соц-ком»

«физразв»

«познразв»

«разв речи»

«худ-эст» Оздоровительная гимнастика после сна

Д/и «Домино» («Предмет и форма»). Цель: упражнять детей в сопоставлении и группировании предметов по форме, закреплять знания и умения детей, полученные в играх данного раздела.

Слушание музыкальных произведений: «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик» (музыка П. И. Чайковского). Цель: формировать у детей культуру слушания музыки, формировать умение различать тембры музыкальных инструментов.

Д/и «Чей след?» Цель: познакомить с понятием «следы», выяснить, каким образом следы появляются зимой и почему их не видно летом. Познакомить с видами следов диких животных, формировать умение соотносить зверя с оставленными им следами в зимнем лесу. Инд. работа. Д/и «Больше - меньше».

Цель: упражнять детей в различении и сравнении величины пред-метов, развивать внимание. Обсуждение поговорки «Всякому мила своя сторона». Цель: ввести понятие Малая родина.

Рассказы детей «Что я раньше не умел». Цель: способствовать восприятию ребёнком себя, как личности. Игры с разными видами конструктора.

Рассматривание иллюстраций на тему «Зимние виды спорта»

Цель: расширять представления детей о зимних видах спорта, развивать познавательные интересы, речь детей.

П

Р

О

Г

У

К

А «соц-ком»

«физразв»

«познразв»

«разв речи»

«худ-эст» Наблюдение за изменениями в природе. Вспомнить вместе с детьми какая погода была утром. А какая сейчас?Цель: закрепить представление у детей о живой и не живой природе.

Труд: постройка горки для куклы. Цель: действовать согласовано, коллективно, самостоятельно выбирать инвентарь для работы, договариваться о взаимодействии.

П/и «Снежинки и ветер». Цель: Развивать быстроту бега, умение ориентироваться в пространстве.

П/и «Цапли». Цель: Упражнять в перешагивании через препятствия

Игра «Кто у нас хороший?» Цель: помощь детям в преодолении застенчивости, замкнутости, стимулирование активности, оптимизация взаимоотношений в группе.

Пятница: 6 декабря

Режим Образова-тельные области. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями /социумом

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

УТРО «соц-ком»

«физразв»

«познразв»

«разв речи»

«худ-эст» Утренняя гимнастика

Утренний круг: Утреннее приветствие «Ласковая снежинка»(см. понед.)

Составление рассказов о зиме по мнемотаблицам. Цель: формировать умение составлять небольшие рассказы, развивать наглядное мышление.

Д/и: «Подготовь зайку и белочку к зиме» Цель: Познакомить детей с изменениями окраски шерстки лесных зверей с приходом зимы, выяснить причину этого явления.

Беседа «Лыжный спорт». Рассматривание иллюстраций А. Масленкова к книге К. Кани «Лыжи», фотографий, картин с изображением лыжников. Цель: актуализировать воспоминания детей о том, как в прошлом году они катались на лыжах, напомнить основные понятия «лыжи», «лыж-ник», «крепление», «ходьба на лыжах», Инд. работаУпражнение "Дотронься до. " Цель: способствовать налаживанию добрых взаимоотношений между детьми. С ___ Теневой театр по выбору детей. Цель: приобщать детей к театральной культуре.

Конструирование по замыслу детей. Цель: закрепить конструктивные умения, развивать творчество. Создание условий для самостоятельной

деятельности: рассматривание картинки «Дети в трамвае». Цель: формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.

Н/п игра "Кому что нужно для работы". Цель: вспомнить названия инструментов для каждой профессии.

Занятие

1 Физическое развитие

Занятие

2 Рисование «Кораблик»

Программное содержание: учить детей рисовать по представлению предметы, состоящие из двух частей, и раскрашивать их восковыми мелками. Учить тонировать лист бумаги акварельными красками. Д. Н. Колдина стр. 28, з. 13 Методы и приемы: Показ взрослого, словесные, наглядные, индивидуальный подход, приёмы привлечения внимания, сюрпризный момент, самостоятельная работа.

1 2 3 4 5 6

П

Р

О

Г

У

Л

К

А «соц-ком»

«физразв»

«познразв»

«разв речи»

«худ-эст» Наблюдение за поведением птиц у кормушки.

Цель: Продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц, уточнить их названия; учить отличать их по 2-3 характерным признакам

П / и «Птички и кошка». Цель: Развивать умение детей двигаться по сигналу развивать ловкость.

П/и «Птицы и автомобиль». Цель: развивать слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами стихотворения.

Инд. Работа «Куда иду – знаю!». Цель: учить ходьбе спиной вперед, сохраняя направление. С ___

Инд. работа: Развитие движений - отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

С ___

Труд: Пополнить кормушки - привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым.

Экспериментальна деят. «Снег» Цель: выяснить, как быстро растает одинаковое количество снега на ладошке или в рукавичке.

1 2 3 4 5 6 7

ВЕЧЕР «соц-ком»

«физразв»

«познразв»

«разв речи»

«худ-эст» Оздоровительная гимнастика после сна,

Д/у «Кто, что, из чего и чем?». Цель: Развивать умение отгадывать загадки.

М/п игра «Классики» Цель: развивать умение детей скакать на одной ноге и двух ногах.

Д/и «Что забыл нарисовать художник?» Цель: Развитие мышления.

Игры со счётными палочками выкладывание предметов по образцу. Продолжать учить шнуровать ботинки, с помощью взрослых завязывать шнурки.

Составление рассказов о зиме. Цель: закрепить умение пользоваться мнемотаблицами, развивать связную речь.

Этюд «Скажи хорошее о друге». Цель: продолжить формировать понятие дружбы.

Рефлексия: Вспомнить где мы сегодня были, что видели, что запомнилось. Инд. работа. Д/у «Выложи из частей» Цель: развивать зрительное восприятие, образное мышление; воспитывать, усидчивость, терпение, целеустремленность. С ___

Д/и «Когда это бывает?» Цель: закрепить части суток. С ___

___ Игра-экспериментирование «Тени на стене». Цель: выяснить, где должен находиться источник света, чтобы на стене появилась тень. Теневой театр по выбору детей. Цель: приобщать детей к театральной культуре.

Труд- навести порядок в игровых уголках. Цель: воспитывать трудолюбие, ответственность за выполнение поручения.

Настольно-печатные игры «Парные картинки», «Домино», «Пазлы» Цель: воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам.

П

Р

О

Г

У

К

«соц-ком»

«физразв»

«познразв»

«разв речи»

«худ-эст» Наблюдение за ветром. Цель: вызвать интерес к окружающему миру; учить определять наличие и направление ветра; расширять кругозор.

П/и «С кочки на кочку». Цель: поощрять двигательную активность и самостоятельность в выборе оборудования.

Упражнение «Минута шалости». Цель: развивать волевые качества, умение контролировать свои эмоции.

Упражнение «Дотронься до.». Цель: способствовать налаживанию добрых взаимоотношений между детьми.

Публикации по теме:

«Зимние святки». План на неделю Предлагаю Вашему внимание план работы с детьми на неделю по теме "Зимние святки" Цель: становление уважительного отношения к русской традиционной.

А вот и зима. Творческая коллективная работа «Зимние забавы»А вот и зима. Творческая коллективная работа «Зимние забавы» Саньке -сани. Лизе -лыжи, Кольке -клюшки и коньки. Наступили для детишек Благодатные деньки. Снег в лесу и на аллее, И река покрылась.

Календарный план тематической недели в младшей разновозрастной группе «Зима. Зимние забавы»Календарный план тематической недели в младшей разновозрастной группе «Зима. Зимние забавы» Цели деятельности педагога: Формировать представления о зимних играх и забавах детей, уточнять и расширять представления детей о сезонных.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
План «Зима, зимние месяцы»
Опубликовано: 11 декабря 2024 в 23:22
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План «Зима, зимние месяцы»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Нарышкина (УИ 278325) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД