Татьяна Александровна Ульянова
План экологических игр по познавательному развитию для индивидуальной работы с детьми старшей группы в летний период
▼ Скачать + Заказать документы
ИЮНЬ
ДИ «ЧТО ГДЕ РАСТЁТ?» Цель. Учить детей понимать происходящие в природе процессы; показывать зависимость всего живого на земле от состояния растительного покрова.
ДИ «НАСЕКОМЫЕ» Цель. Закреплять умение классифицировать и называть насекомых.
ДИ «МОЁ ОБЛАКО» Цель. Развивать воображение, образное восприятие природы.
ДИ «ЧТО ЛИШНЕЕ?» Цель. Закреплять знание признаков разных времён года, умение чётко излагать свои мысли; развивать слуховое внимание.
ИЮЛЬ
Темочки:
- Игры для детей
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
ДИ «РАССКАЖИ БЕЗ СЛОВ» Цель. Закреплять представления о летних изменениях в природе; развивать творческое воображение, наблюдательность.
ДИ «ОХОТНИК» Цель. Упражнять в умении классифицировать и называть животных.
ДИ «ЖИВАЯ И НЕЖИВАЯ ПРИРОДА» Цель. Систематизировать знания детей о живой и неживой природе.
ДИ «УЗНАЙ, ЧЕЙ ЛИСТ» Цель. Учить детей узнавать и называть растение по листу, находить его в природе.
ДИ «ПРИРОДА И ЧЕЛОВЕК» Цель. Закреплять и систематизировать знания детей о том, что сделано человеком, а что даёт человеку природа.
АВГУСТ
ДИ «ПТИЦЫ» Цель. Закреплять умение классифицировать и называть животных, птиц, рыб.
ДИ «ЭТО ПРАВДА ИЛИ НЕТ?» Цель. Учить детей находить неточности в тексте.
ДИ «ДА ИЛИ НЕТ» Цель. Закреплять знания детей о приметах лета.
ДИ «ХОРОШО – ПЛОХО» Цель. Закреплять знания о правилах поведения в природе.