Светлана Дягилева
Экологический проект в летний период «Цветочный калейдоскоп» с детьми старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Формировать у детей эстетические чувства: умение видеть и чувствовать красоту цветов, восхищаться ею, желания сохранить её.
2. Способствовать обогащению эстетических чувств, экологических знаний и трудовому воспитанию.
3. Развивать умение отражать в изобразительном творчестве своё отношение к природе и труду.
Приобретение детьми :
- навыков бережного, созидательного отношения к окружающему миру;
- новых знаний о разновидностях цветов.
Публикация «Экологический проект в летний период „Цветочный калейдоскоп“ с детьми старшей группы» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Проекты летние
- Проекты
- Старшая группа
- Цветы. Все о цветах
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» август 2020
- Формирование эстетического восприятия детей, развитие воображения, творчества (отражение в творчестве увиденного) ;
- умения в организации сюжетно-ролевых игр; дидактических игр;
- привычки посильно вносить элементы прекрасного в природное окружение;
- проявление активного отношения к объектам природы.
Наблюдение, рассматривание картинок.
Дети у себя в саду помогая своим бабушкам.
Игры «собери цветок».
Загадки «О цветах» в картинках ответы.
Дидактическая игра «Создай цветок из счетных палочек цветных».
Оформление песочных кексов.
III. Заключительный:
- выставка продуктивной деятельности детей;
Продукт проектной деятельности :
- творческий отчет «Цветочный калейдоскоп».
. Наблюдение за цветами на клумбах. Какие изменения произошли с цветами за неделю?
2. «Цветочный калейдоскоп». Развлечение с участием детей.
3. Игра малой подвижности с парашютом «Назови цветок».