МААМ-картинки

План взаимодействия учителя-логопеда с участниками коррекционного педагогического процесса на учебный год

Саакян Армида
План взаимодействия учителя-логопеда с участниками коррекционного педагогического процесса на учебный год

План взаимодействия учителя логопеда

МБДОУ №6

Саакян А. Н. с участниками

коррекционного педагогического процесса

Сентябрь

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Круглый стол для воспитателей «Организация коррекционно-логопедической работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи. Практикум для воспитателей «Методика проведения артикуляционной гимнастики. Знакомство с комплексами артикуляционных упражнений для различных групп звуков» Беседа с педагогом –психологом об основных направлениях взаимосвязи в коррекционной работе Выступление на педсовете «Преемственность с разных точек зрения»

Публикация «План взаимодействия учителя-логопеда с участниками коррекционного педагогического процесса на учебный год» размещена в разделах

Октябрь

Рекомендации воспитателям по работе с «Тетрадью взаимосвязи учителя – логопеда и воспитателей» Беседа-практикум «Индивидуальные занятия с детьми по автоматизации, дифференциации звуков, развитию навыков звукового анализа и синтеза» Консультации для воспитателей «Структура и направления логопедической и оздоровительной работы с детьми. Взаимодействие участников коррекционно-образовательного процесса» Консультация для воспитателей «Индивидуальный подход в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи»

Ноябрь

Консультация для воспитателей «Характеристика фонетико-фонематической стороны речи у детей с ОНР» Беседа-практикум «Индивидуальные занятия с детьми по автоматизации, дифференциации звуков, развитию навыков звукового анализа и синтеза» Беседа-практикум «Формирование у детей лексико-грамматического строя речи» Консультация для воспитателей «Играем пальчиками – развиваем речь»

Декабрь

Индивидуальная беседа с педагогом-психологом о динамике развития психологических процессов у детей, посещающих логопедические занятия Беседа с воспитателями о необходимости контроля за правильным звукопроизношением детей в спонтанной речи Практикум для воспитателей «Методика проведения игр для развития фонематических процессов у детей» Семинар-практикум для воспитателей «Проведение пальчиковой гимнастики и ознакомление с различными способами развития мелкой моторики детей с ОНР

Январь

Педагогический совет «Методика формирования связной речи у дошкольников» Практикум для воспитателей «Игра для формирования лексического строя речи у детей с ОНР» Практикум для воспитателей «Игры для формирования грамматического строя речи у детей с ОНР» Индивидуальная беседа с педагогом-психологом «Интеллектуальная готовность детей, посещающих логопедическую

Беседа с воспитателями о необходимости контроля над правильным звукопроизношением детей на занятиях и вовремя режимных моментов Семинар для воспитателей «Здоровье сберегающие технологии в ДОУ» Консультация для педагогов ДОУ «Инновации в работе по развитию речи» (Знакомство с компьютерными логопедическими играми) Консультация для муз. руководителей «Использование логоритмики на музыкальных занятиях»

Февраль

Консультация-практикум «Развитие графических навыков у дошкольников с ОНР» Консультация для муз. руководителей «Использование логоритмики на музыкальных занятиях» Рекомендации воспитателям по работе со специальными систематизированными карточками для проведения анализа звукового состава слова и анализа предложений Семинар для воспитателей «Дидактические игры в работе детьми, имеющими ОНР»

Март

Круглый стол для воспитателей «Психолого-педагогические особенности детей с общим недоразвитием речи» Консультации для воспитателей «Воспитание правильной и чистой речи у дошкольников» Беседа с воспитателями средних групп об обследовании детей, имеющих отклонения в речевом развитии. Рекомендации по заполнению педагогических характеристик на данную категорию дошкольников» Индивидуальная беседа с педагогом-психологом «Интеллектуальная готовность детей, посещающих логопедическую группу, к школьному обучению»

Апрель

Индивидуальная беседа с педагогом-психологом «Психологическая готовность детей, посещающих логопедическую группу, к школьному обучению» Консультации для воспитателей «Раннее обучение чтению детей с нарушениями речи: проблемы и трудности» Консультации для воспитателей «Подвижные игры для детей с ОНР» Семинар для воспитателей «Развитие лексико-грамматической стороны речи у школьников с ОНР»

Май

Практические и теоретические рекомендации воспитателям по осуществлению коррекционно-логопедических мероприятий для детей в летний период

Публикации по теме:

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

Перспективный план взаимодействия с родителями детей старшей группы на 2014–2015 учебный год Форма проведения СодержаниеСентябрь 1. Анкетирование «Сведения о семье» 2. Печатные консультации «Особенности развития ребенка 5-6 лет».

Перспективный план взаимодействия с родителями в средней группе на 2016–2017 учебный годПерспективный план взаимодействия с родителями в средней группе на 2016–2017 учебный год Перспективный план взаимодействия с родителями в средней группе на 2016 – 2017 учебный год Сентябрь1. Оформление уголка для родителей;.

План консультативной работы учителя-логопеда с педагогами ДОО (средняя группа) Сентябрь Консультация «Развиваем речь ребенка. С чего начать?» Консультация «Артикуляционная гимнастика-как основа правильного произношения».

План работы учителя-логопеда СОШ с обучающимися начальных классов на 2018–2019 учебный год Цель работы: профилактика икоррекция нарушений развития устной и письменной речи обучающихся начальных классов. Задачи: 1. Своевременное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План взаимодействия учителя-логопеда с участниками коррекционного педагогического процесса на учебный год
Опубликовано: 30 ноября 2023 в 08:40
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД