Лучший педагог года

План взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями и специалистами ППС

Наталья Луцик
План взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями и специалистами ППС
▼ Скачать + Заказать документы

№ Мероприятие Содержание Сроки

Взаимодействие с воспитателями

1. Ознакомление с результатами первичной диагностики

Познакомить с результатами диагностики воспитанников. Ознакомление воспитателей со списками детей, зачисленных в группу конпенсирующей направленности и графиком проведения занятий. Сентябрь

2. Консультация «АООП группы. Цели. Задачи.» Повышение уровня компетенции педагогов по развитию речи с ОВЗ. Октябрь

Публикация «План взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями и специалистами ППС» размещена в разделах

3. Практикум по автоматизации поставленных звуков Работа с рабочим листком взаимодействия логопеда и воспитателя

по автоматизации поставленных звуков Закрепить приемы педагогической работы по воспитанию у детей навыков правильного произношения поставленных звуков Ноябрь

4. Консультация: «Развитие речи дошкольников с ОВЗ» Дать рекомендации по применению методов и приемов для развития речи дошкольников с ОВЗ и профилактике речевых нарушений Декабрь

5. Беседы о контроле над произношением детьми уже поставленных звуков во время режимных моментов Организация взаимодействия с воспитателями с целью повышения эффективности результатов коррекционной работы Январь

6. Консультация «Речевые игры для коррекции звукопроизношения» Активизировать деятельность педагогов по следующему направлению: развитие у детей навыков положительного взаимодействия с окружающими как залога их благополучного развития. Февраль

7. Ознакомление с результатами педагогического среза Познакомить с результатами промежуточной диагностики воспитанников.

Март

8. Консультация: «Система игр-путешествий, как средство социализации и коррекции речи детей дошкольного возраста с недоразвитием речи» Ознакомить педагогов с играми-путешествиями, формами и методами их проведения Апрель

9. Ознакомление с результатами итоговой диагностики Подведение итогов коррекционной работы с детьми старшей и подготовительной подгрупп за учебный год. Май

10 Речевые пятиминутки Организация взаимодействия с воспитателями с целью создания единого речевого режима В течение года

11 Просмотр занятий по образовательной области «Речевое развитие», показ открытых логопедических занятий. Организация взаимодействия с воспитателями с целью создания единого речевого режима В течение года

12 Рекомендации на летний период Теоретические и практические рекомендации воспитателям по осуществлению коррекционно-логопедических мероприятий для детей в летний период. Июнь

Взаимодействие со специалистами психолого-педагогического сопровождения

Совместно с инструктором по физической культуре обсуждение результатов обследования детей с речевыми нарушениями Сентябрь

Обсуждение с музыкальным руководителем плана по логоритмике Сентябрь

Индивидуальная беседа с педагогом-психологом о психолого-педагогических особенностях детей с ОВЗ. Рекомендации для коррекционно-развивающей работы Октябрь

Индивидуальная беседа с музыкальным руководителем о необходимости учета речевых нарушений при подготовке занятий и праздников. Ноябрь

Помощь музыкальному руководителю в подготовке к Новогоднему празднику. Рекомендации о контроле за правильной и четкой речью детей. Декабрь

Индивидуальная беседа с инструктором по физической культуре о динамике развития двигательной активности детей с нарушениями речи Январь

Консультация для музыкального руководителя на тему: «Что должен знать музыкальный руководитель при работе с детьми, имеющими нарушения речи» Февраль

Консультация для инструктора по физической культуре на тему: «Использования сенсомоторной коррекции на занятиях по физической культуре с детьми с ОВЗ» Февраль

Проведение круглого стола с участием логопеда, педагога-психолога, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре. Обмен мнениями педагогов об общем развитии и состоянии речи каждого ребёнка, которому оказывается логопедическая помощь. Возможное внесение дополнений и изменений в дальнейшую коррекционную работу. Март

Помощь в подготовке к проведению выпускного праздника с детьми. Обсуждение сценария праздника с музыкальным руководителем. Распределение речевого материала с учётом произносительных возможностей детей. Апрель

Индивидуальная беседа с педагогом-психологом о готовности детей с речевыми нарушениями к школе Май

14. Подведение итогов работы. Отчет Анализ совместной работы учителя - логопеда с воспитателями и специалистами за учебный год. Май

Публикации по теме:

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

Дидактический логоорганайзер для взаимодействия с родителями и специалистамиДидактический логоорганайзер для взаимодействия с родителями и специалистами Народная мудрость гласит: Порядок - душа всякого дела! В моей работе, это ведущий принцип, который помогает построить образовательный.

План консультативной работы учителя-логопеда с педагогами ДОО (средняя группа) Сентябрь Консультация «Развиваем речь ребенка. С чего начать?» Консультация «Артикуляционная гимнастика-как основа правильного произношения».

План работы учителя-логопеда СОШ с обучающимися начальных классов на 2018–2019 учебный год Цель работы: профилактика икоррекция нарушений развития устной и письменной речи обучающихся начальных классов. Задачи: 1. Своевременное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями и специалистами ППС
Опубликовано: 19 августа 2024 в 11:34
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями и специалистами ППС» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Луцик в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД