МААМ-картинки

План воспитательно-образовательной работы в средней группе «Моя малая Родина»

Алина Чупрова
План воспитательно-образовательной работы в средней группе «Моя малая Родина»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НА ПЕРИОД с «02» ноября по «06» ноября 2015г.

ГРУППА : средняя.

ТЕМА НЕДЕЛИ: Моя малая Родина.

ЦЕЛЬ: Развивать интерес к родному краю, его истории, природе, богатствам; формировать любовь и уважение к своему родному селу и землякам.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Экскурсия в мини - музей.

Задачи на неделю с учетом интеграции образовательных областей:

Публикация «План воспитательно-образовательной работы в средней группе „Моя малая Родина“» размещена в разделах

Продолжать умение называть свой адрес, телефон, уметь обозначать ориентиры, которые помогут найти их место жительства. Дать знания о достопримечательностях села, природе края, героических подвигах земляков, творчестве поэтов-земляков, художников. Продолжать формировать правильную осанку, совершенствовать основные движения дошкольников, двигательные умения и навыки по линии изменения темпа, ритма их выполнения, ориентации в пространстве. Продолжать формировать умение составлять сюжетный рассказ по картине, придумывать продолжение сюжета, название картины; учить детей делить на слоги двух- и трехсложные слова, называть слова с заданным слогом. Активизировать и обогащать словарный запас детей. Закреплять умение писать цифры 3,4.5. Учить отгадывать математические загадки, устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой. Совершенствовать умение лепить из целого куска, делать предметы устойчивыми. Формировать умение свободно двигать кистью в технике рисования гуашью. Формировать уважительное отношение и чувства принадлежности к малой Родине и Отечеству. Совершенствовать умение самостоятельно воспроизводить в сюжетных играх некоторые образцы социального поведения взрослых и детей.

Д. н. Приветствие Групповая деят - ть Обмен информ.

П Комплиментом И. «Кто у нас хороший» Мое село.

В Жестом И. «С какого дерева лист…» Бузулукский бор.

Ч Стихотворением И. «Мне в тебе нравится…» Национальные блюда.

П Плечом И. «Крылья» Герои-земляки.

Понедельник, 02.11. 2015 Утро: Утренняя гимнастика.

Дид. игр «Моя страна»;

П. г. «Дружба»;

Рассматривание фотографий и буклетов о Борском.

Закреплять умение лепить морковку и капусту, передавая форму конуса; капуста из ленты свернутой в вилок – Катя, Костя, Ярослав. Ситуативный разговор о своем селе, как называется, здесь ли родились, на какой улице живете. Внесение фотографий, буклетов о Борском. подбор соответствующих атрибутов – самостоятельные игры с макетом, игрушками. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Оформление уголка «День народного единства»

НОД

Речевое развитие. Окр. мир. «Знаешь ли ты свой адрес, телефон». Разбор ситуаций. Чтение стихотворения. Беседа о доме, как выглядит, где находится, какие здания (общественные)находятся рядом. Рисование своего дома.

Физическое развитие по плану инструктора.

Прогулка

Наблюдение за осенними листьями.

П. и. «Попади в цель», «Из следа в след». Труд «Вместе весело и дружно убирать игрушки нужно!» Развивать умение ходить по доске с мешочком на голове Катя, Артем, Никита, Дарина, Костя, Инна. Ситуативный разговор об осени: погода, осенние явления природы, жизнь растений и животных в осенний период, деятельность людей. Внесение игрушек, совочков, ведер, веников, кукол одетых по погоде.

Вечер: Закаливание, гимнастика после сна, ходьба по «дорожкам здоровья».

Настольный театр «Волк и семеро козлят» Закреплять умение рисовать осенние деревья косточкой с помощью акварели – Ильяс, Арсений, Инна, Артем, Кирилл. Сюжетно – ролевая игра «Семья», путешествие в лес. (рассказ воспитателя, рассматривание, распределение ролей). Внесение атрибутов для с/р игры, для самостоятельной деятельности детей.

Прогулка Игры-эксперименты с песком: из какого песка можно строить, почему. Самостоятельные игры с песком, ситуативные разговоры об играх детей (сюжет, замысел и пр., наблюдение за взаимоотношениями детей в процессе игры. П. и. «Мы веселые ребята».

Вторник 03.11. 2015 Утро: Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций с видами родного края. Достопримечательности нашего села.

Д/и «Что лишнее».

Развивать координацию движения руки и глаза во время аппликации – Кирилл, Никита, Даниил. Ситуативный разговор о правильном и безопасном поведении в лесу. Внесение и подбор соответствующих атрибутов – самостоятельные игры с игрушками.

НОД

Развитие музыкальности.

Художественно – эстетическое развитие. Конструирование из бумаги. Макет «Лесная полянка».

Прогулка

Наблюдение за березой.

П. и. «Беги к березе», «Вокруг домика хожу».

Сгрести опавшие листья в кучи. Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен - Ваня, Даниил, Влада, Степа, Богдан, Ярослав. Чтение воспитателем стихотворения «Береза» С. Есенина. беседа по вопросам. Внесение игрушек, совочков, ведер, веников, кукол одетых по погоде.

Вечер: Закаливание, гимнастика после сна, ходьба по «дорожкам здоровья».

Работа в книжном уголке : изготовление книжки малышки «Деревья нашего края» - рассматривание иллюстраций, чтение отрывков по выбору детей, обсуждение.

Развивать чувство цвета – определять и называть цвета теплого спектра – Максим, Потап, Ярослав. Ситуативный разговор о правилах бережного обращения с книгами, игрушками, вещами.

Дид. игра «Что где лежит?»

Чтение Л. Воронкова «Маша – растеряша». Самостоятельное рассматривание книг, тематических альбомов в книжном уголке.

Прогулка Наблюдение за птицами (улетают, собираются в стаи). Предложить привести в порядок используемый инвентарь – Потап, Кира, Леша, Дарина, Инна, Артем. П/и «Зайцы и волк», «Водяной».

Четверг 05.11. 2015 Утро: Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций: «Народная культура и традиции».

Итоговое мероприятие: «Экскурсия в мини - музей».

Упражнять в умении лепить предмет, состоящий из нескольких частей – Костя, Ярослав, Кира. Ситуативный разговор о правилах мытья рук, упражнение «Мыльные перчатки». Внесение соответствующих атрибутов – самостоятельные игры с игрушками. .

НОД

Речевое развитие. Чт. худ. литературы «сестрица Аленушка и братец Иванушка». М. п. – сюрпризный момент, рассматривание иллюстраций, беседа, физминутка, чтение сказки, беседа по вопросам, пластилинография, рефлексия.

Познавательное развитие. ФЭМП. «Шире, уже». М. п. – сюрпризный момент, игра «На другой берег», игра «Подбери одеяло», физминутка, игра «Полотенца», рефлексия

Прогулка

Наблюдение за березой (почему деревья сбрасывают листья). П. и. «Мышеловки», «Паук в паутине», «Хитрая лиса». Упражнять в умении прыгать прямой галоп, руки за спиной – Кира, Потап, Максим, Костя, Катя, Богдан. Беседа об осени, о признаках времени года, о поведении зверей и птиц осенью. Внесение игрушек, совочков, ведер, веников, кукол одетых по погоде.

Вечер: Закаливание, гимнастика после сна, ходьба по «дорожкам здоровья».

Коллективное рисование «Природа нашего края».

Закреплять умение выполнять аппликацию из приготовленного материала (составление узора) – Даниил, Богдан, Потап. Дид. игра «Что где лежит?»

Чтение Л. Воронкова «Маша – растеряша». Самостоятельное рассматривание книг, тематических альбомов в книжном уголке.

Прогулка Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды. Уборка мусора на участке. П/и «Карусель», «Самолеты».

Пятница 06.11. 2015 Утро: Утренняя гимнастика.

Беседа и рассматривание кукол в русских национальных костюмах (картины, открытки). Д/и «Как краски друг к другу в гости ходили» (ж+к, ж+с, б+с) – Дарина, Влада, Ваня. Ситуативный разговор о правилах мытья рук, упражнение «Мыльные перчатки». Внесение соответствующих атрибутов – самостоятельные игры с игрушками.

НОД

Речевое развитие. Экология. «Ухаживаем за комнатными растениями». М. п. – сюрпризный момент, рассказ воспитателя, игра «Кто больше», игра «Что сначала, что потом», аппликация, рефлексия.

Физическое развитие по плану инструктора по физ. культуре.

Прогулка

Наблюдение за транспортом.

П. и. «Мы - шоферы».

Собрать мелкие веточки, упавшие с деревьев. Закреплять умение ходить змейкой, руки в стороны, по канату – Кирилл, Дарина, Кира, Ярослав, Маша, Арсений. Сюжетно/ролевая игра «Транспорт», «Магазин». Внесение игрушек, совочков, ведер, веников, кукол одетых по погоде.

Вечер: Закаливание, гимнастика после сна, ходьба по «дорожкам здоровья».

Беседа «Достопримечательности нашего поселка»

Рассматривание тематических иллюстраций. Совершенствовать умение рисовать животных нетрадиционным способом (тычок жесткой кисти) – Кирилл, Артем, Арсений. Ситуативный разговор о правилах бережного обращения с книгами, игрушками, вещами.

Самостоятельное рассматривание книг, тематических альбомов в книжном уголке.

Прогулка Игры-эксперименты с песком: из какого песка можно строить, почему. Самостоятельные игры с песком, ситуативные разговоры об играх детей (сюжет, замысел и пр., наблюдение за взаимоотношениями детей в процессе игры. П. и. «Мы веселые ребята».

Публикации по теме:

«Профессии». Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (февраль, первая неделя) Февраль Тема недели: Профессии. (1 неделя)) Календарный план воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе. Вызывать.

Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 7–11 декабря Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 7.12-11.12 День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы на один день Тема: «День доброты» Старшая группа. Цель: Расширять представление детей о добре. Продолжать формировать представления о дружеских взаимоотношениях,.

Перспективный тематический план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на 2015–2016 год тема срок Программные задачи Итоговое мероприятие «До свиданья, Лето! Здравствуй, детский сад!» 1 – 2 недели сентября Закрепить знания.

План воспитательно-образовательной работы Сентябрь. 1. Обследование устной речи детей (с 1 сентября по 15 сентября). 2. Участие в групповых родительских собраниях. Тема: «Об организации.

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Посуда» Задачи на неделю с учетом интеграции образовательных областей: Упражнять детей отгадывать загадки, образовывать однокоренные существительные,.

План воспитательно-образовательной работы на летний период времени в первой младшей группе План воспитательно-образовательной работы на летний период времени в 1 младшей группе. Составили: воспитатели Тюлькина Светлана Николаевна,.

План воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ Цель: Учить детей различать и называть продукты. Итоговое мероприятие: Изготовление книжки малышки о полезных.

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Одежда и обувь» Цель: Учить детей классифицировать и различать одежду, обувь по сезону. Итоговое мероприятие: Выставка: «Такая разная обувь». Задачи на.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша Родина — Россия» (старшая группа) ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ группа: 1 –я старшая «Капельки» Тема: «Наша Родина – Россия». Цель: Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы в средней группе «Моя малая Родина»
Опубликовано: 13 апреля 2016 в 05:50
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной работы в средней группе «Моя малая Родина»» (включая файлы) размещена пользователем Алина Чупрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД