Оксана Чебанок
План тематической недели «Путешествие в страну Игралии»
▼ Скачать + Заказать документы
Июнь
2-я неделя «Приключение в стране Игралии»
Цель: развивать эстетическое чувство; расширять представление о играх
Задачи: Активизировать в памяти любимых игр, развивать интерес к играм и игрушкам желание играть,развивать творческие способности
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
Разместить в уголке новые игры
Дидактическая игра «Разноцветные клубочки и прищепки»
Разместить конструктор
Дидактическая игра «Покажи такую же»
Взаимодействие с родителями
Публикация «План тематической недели „Путешествие в страну Игралии“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Индивидуальные беседы с родителями «Какую игрушку любит ваш ребёнок»
Предложить родителям с детьми поиграть в дидактические игры
Вид детской деятельности Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей (образовательная и самостоятельная деятельность детей в режимных моментах)
Коммукативная Беседа на тему «твоя любимая игрушка»
Диалог с детьми о их любимых игрушках
Рассматривание новых игр и диалог о их правилах
Позновательно-исследовательская
Наблюдение: наблюдать за водой, какая она (прозрачная, тёплая, холодная)
Исследовательская деятельность: показать, что воду можно окрасить в любой цвет или сделать грязной
Игра «Купание куклы Кати»
Двигательная
Подвижная игра «Найди лягушонка». Совершенствовать бег, развивать внимание, умение подражать, учить действовать в соотношении с текстом. Вызывать чувство радости.
Подвижная игра «пузырь»
Игровые упражнения «Гуси- гуси»
Игровая
Игровая ситуация «Бабочки».
Дидактическая игра «Зашнуруй сапожек» - развивать моторику кистей рук.
Дидактическая игра «цветное домино»
Пальчиковая игра «Моя семья» -развивать мелкую моторику рук, речь
Дидактическая игра «Найди нужный цвет»- закреплять сенсорные способности детей.
Чтение художественной литературы Стихотворение К. Чуковского «Айболит»-заучивание стихотворения, Чтение стихотворения Б. Захадер «Муровей», чтение сказки «Теремок»,
чтение рассказа В. Сутеева «Кто сказал «мяу?»» Стихотворение А. Барто «Игрушки»-заучивание стихотворения,, чтение сказки «Теремок», театрализация сказки «Колобок»,
Конструирования «Дом для любимой игрушки»- развитие конструктивных и коммуникативных навыков, эмоционального контакта.
Изобразительная Рисование «Мой веселый мяч», аппликация с элементами рисования «Моя кукла»
Лепка «Колобок»
Музыкальная
Музыкально - дидактическая игра «Зайка беленький сидит»(фонограмма) – научить согласовывать движение с текстом, развивать чувство ритма и темпа. Прослушивание колыбельной «Спят усталые игрушки», хороводная игра «Каравай» -закреплять движения по кругу. «Весело танцуем» - закреплять умение слушать музыку и повторять движения за воспитателям. Создать весёлое настроение.
Трудовая
Игровая ситуация «Помоги кукле Маше сложить вещи в шкафчик» - закреплять навыки в помощи друг другу. Труд на участке «Собери игрушки» - формировать умение складывать игрушки в корзину после игры. Труд в уголке природы «Помоги Мишке полить цветы» развивать желание заботиться о цветах.
Итоговое мероприятие : Постановка сказки «Колобок».