ирина завьялова
План тематической недели «Моя Родина»
▼ Скачать + Заказать документы
Дни недели Приоритетные образовательные области Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, соц. партнерами
понедельник Музыкальная деятельность в интеграции с игровой, двигательной деятельностью Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Марш». Игра «дует ветер».
Обучение детей названию родного города
Публикация «План тематической недели „Моя Родина“» размещена в разделах
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Планы
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2016
Беседа: «В каком городе ты живешь?»
Релаксация «Деревья родного города»
Физ. Восп. Музыкально-двигательная терапия.
Наблюдение за ветром.
Муз. рук. Музыкальные игры на прогулке.
Н. П/и «Собираемся на прогулку».
З. П/и «Заинька, зайк-маленький зайка».
Музыка в режимных моментах.
Игра «Ходим в шапках». (стр. 263) Программа «детство» Приветствие разными голосами.
Игры с пуговицами.
Этюд «Собираемся на прогулку».
Разучивание упр. Миогимнастики: «Лошадки», «Заводим машину», «Погладим зубки»
Инд/р по раз. Речи
Сри «Почта» Музыкальный уголок:
Знакомство с барабаном.
Работа в центре «Почемучки» развитие мелкой моторики
Пополнить настольной игрой «Лото».
Уголок семьи: Игры с куклами по желанию детей.
Мини библиотека:
Рассматривание иллюстраций и фотографий родного города.
Дни недели Приоритетные образовательные области Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, соц. партнерами
вторник Двигательная деятельность в интеграции с игровой деятельностью Развивающая образовательная ситуация на игровой основе: «Мяч в спортивном зале.» Беседа «Мы - друзья»
Динамическая пауза.
Д/упр. «Кто пришел?»
Музыка терапия.
Наблюдение за перелетными птицами
Д/И «Кто прилетел к кормушке?»
Загадывание загадок о птицах.
Н. П/и «Что может делать птица?».
З. П/и «Птички Раз, Птички два»
Пальчиковая игры «Прогулка» Игра «Найди различия».
Чтение стихов о конце зимы.
Закрепление правил поведения птиц в природе.
Рассказ воспитателя о том, что птицы бояться приближаться к человеку.
Уголок ИЗО:
Раскрашивание в раскрасках.
Уголок развития речи:
Рассматривание детьми сюжетной картины, помощь в определении ее темы действий и взаимоотношения персонажей.
Уголок конструирования:
Конструируем домик для птиц. Акция (изготовление кормушки)
«Поможем пернатым друзьям».
Дни недели Приоритетные образовательные области Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, соц. партнерами
среда Восприятие художественной литературы в интеграции с изобразительной деятельностью
Конструирование в интеграции с коммуникативной деятельность Беседа «Я – гражданин России»
Работа со стихотворением С. Михалкова «Кремлёвские звезды» Рассказ о том, что в городе много улиц. предложить детям послушать названия улиц. Подвести к пониманию того, как дают названия улицам.
Наблюдение за проталинами.
Н П/и «Кто, кто в домике живет?».
Игровая ситуация «У варежки нет пальчика».
Музыка в режимных моментах.
Физ. восп. Гимнастика после сна.
Пальчиковая игра:
«Петушок-петушок». Лыкова стр 95.
Инд/ р по аппликации «Флаг России»
Физ. восп. Индивид. раб.
Проведение с детьми беседы с детьми о том, знают ли дети свой домашний адрес.
Вовлечение малоактивных детей в игру-ситуацию «Кому что нужно».
Беседа с детьми о русских народных сказках.
Практическое упр. «Как можно изобразить героев любимой сказки» Уголок конструирования:
Аппликация
Уголок ИЗО:
Пополнить уголок новыми красками.
Мини библиотека:
Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам.
Рассматривание фотографий на тему «Где мы были».
Дни недели Приоритетные образовательные области Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, соц. партнерами
четверг Музыкальная деятельность в интеграции с двигательной деятельностью Музыкальное сопровождение двигательной деятельности. Развив. обр. ситуация.
«Гимн Росси».
Беседа: Соблюдай чистоту в родном городе
Ситуативная беседа с детьми «достопримечательности родного города. Рассматривание с детьми предметов народно-прикладного искусства. Танцевально-двигательная терапия.
Наблюдение за трудом взрослых.
Рассматривание детьми, как много окон в здании дет. сада.
Муз. раб. Индивидуальная работа на прогулке.
Н. П/И «Кто колобка найдет, тот по кругу пойдет».
З. П/И «Кот и мыши».
Музыка в режимных моментах Рассматривание с детьми фотографий и иллюстраций родного города.
В индивидуальных беседах поинтересоваться, где и в каких местах приходилось отдыхать.
Речевое упр. произнесение слогов – «песенок сказочных героев» : «Мна-мно, мны-мну-пи-пя-пе-,би-бя-бю»
Уголок развития речи:
Речевая игра «Что для чего…»
Мини библиотек:
Фотографии родного города.
Уголок ИЗО пополнить красками, цветными карандашами, мелками.
.
Дни недели Приоритетные образовательные области Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, соц. партнерами
пятница Познавательно-исследовательская в интеграции с элементами трудовой деятельности Познавательное развитие.
Тема : «Москва - столица нашей Родины»
Рассматривание тематических иллюстраций «Россия – Родина моя» Беседа: Соблюдай чистоту в родном городе
Опытно-экспериментальная деятельность Опытническая деятельность: «Сажаем семена»
Цель: знакомить детей с посадкой семян в землю, побуждаем к самостоятельной деятельности.
Д/И «Что где растет»
Цель: закреплять знания детей о растениях.
П/ и «Муравьи и дождик»
Индивидуальное поручение:
Помоги товарищу.
Обучение детей составлению описательных рассказов.
Моя любима пальчиковая игра.
Трудовая деятельность:
Уборка игрушек после ужина.
Музыкотерапия.
. Экспериментальный уголок:
Пополнить уголок семенами, землей, плошками.
Уголок природы:
Полив комнатных растений.
Взаимодействие с родителями. Памятка «Воспитание любви к Родине»