МААМ-картинки

План сопровождения ребёнка, имеющего признаки одарённости в области рисования

Татьяна Купарева
План сопровождения ребёнка, имеющего признаки одарённости в области рисования
▼ Скачать + Заказать документы

План сопровождения ребёнка, имеющего признаки одарённости в области рисования

Выполнила Купарева Татьяна Юрьевна

Тема

Задачи

Сентябрь

1

Улетает наше лето

Создание условий для отражения в рисунке летних впечатлений

2

Легковой автомобиль

Учить передавать в рисунке форму и строение легкового автомобиля

3

Небо при закате солнца

Учить замечать цвет и оттенки красок вечернего неба, описывать его;рисовать акварелью на влажной бумаге

4

Ежиха с ежатами в ельнике

Публикация «План сопровождения ребёнка, имеющего признаки одарённости в области рисования» размещена в разделах

Учить передавать в рисунке эпизод из жизни ежей; развивать умение рисовать штрихами хвою молодой ёлочки (короткие отрывистые штрихи, иголки ежа (неотрывными штрихами в несколько рядов)

Октябрь

1

Выставка совместного творчества «Дары осени»

Привлечь родителей к совместному творчеству, развивать желание участвовать в жизни группы

2

Сказочный дворец

Учить детей создавать сказочные образы;закреплять умение рисовать основу здания и придумывать украшающие детали

3

Букет в холодных тонах

Закреплять знания о холодной гамме цветов;учить создавать декоративную композицию. Используя ограниченную гамму

4

Деревья смотрят в озеро

Ознакомление с новой техникой рисования двойных (зеркально симметричных) изображений акварельными красками

Ноябрь

1

Ветка рябины

Учить передавать характерные особенности натуры:форму частей, строение ветки и листа, их цвет; закреплять умение красиво располагать ветку на листе бумаги

2

Поздняя осень

Учить передавать на рисунке пейзаж поздней осени, её колорит (отсутствие ярких цветов в природе)

3

Иней покрыл деревья

Учить детей создавать образ зимней природы; передавать её красоту, разнообразие деревьев

4

Выставка детского творчества «Моей маме»

Привлечь детей,пап к совместной изобразительной деятеьности

Декабрь

1

Дремлет лес под сказку сна

Создать образ зимнего леса по замыслу, самостоятельный выбор оригинальных способов рисования заснеженных крон деревьев;совершенствование техники рисования концом кисти (рука на весу)

2

Завиток

Учить свободно и легко (концом кисти) рисовать завитки в разные стороны

3

Зима

Закреплять умение передавать в рисунке пейзаж, характерные особенности зимы; развивать умение хорошо располагать части изображения на листе

4

Морозные узоры

Учить рисовать морозные узоры в стилистике кружевоплетения

Январь

1

Составление альбома загадок «Чудеса природы»

Привлечь родителей к созданию альбома, активизировать к совместной деятельности

2

Комнатное растение

Учить детей передавать относительную величину горшочка и растения,его строение

3

Узор на миске

Учить составлять узор из плавно изгибающейся ветки с ягодами,листьев,завиток;сочетать в узоре цвета

Февраль

1

Узор на бочонке или вазе

Учить составлять хохломской узор,украшать им высокое изделие

2

Выставка рисунков на тему: «Мой папа»

Развивать желание порадовать пап своими рисунками

3

Наша армия родная

Учить передавать в рисунках образы солдат, лётчиков, моряков

4

Сказочное царство

Учить создавать рисунки по мотивам сказок, рисовать сказочные дворцы

Март

1

Весенний букет в вазе

Учить изображать в вазе букет из нарциссов и тюльпанов,красиво компоновать вазу и цветы

2

Золотые облака

Учить работать с новым материалом-пастелью;освоение приемов передачи нежных цветовых нюансов

3

Сорока оглянулась

Учить видеть различия в форме частей тела и в пропорциях птиц;учить изображать новую позу птицы

Апрель

1

Ветреный день

Учить отражать на рисунке ветреную погоду через изображение наклоненных в одну сторону веток, через листья, летящие в одном направлении

2

Разговорчивый родник

Освоение приёмов работы острым краем (штриховка) и плашмя (тушевка)

3

Рисование по замыслу

Учить задумывать содержание своего рисунка;развивать воображение

Май

1

Одуванчик в траве

Закрепить навыки рисования штрихами полусухой жесткой кистью

2

Выставка рисунков-работ воспитанников с изображениями отгадок к народным загадкам

Продолжать приобщать родителей к активной жизни детей и учить совместно м ними проводить отдых,праздники

3

Цветет сирень

Учить передавать в рисунке форму и строение куста сирени, изображать на кусте соцветия,собранные в кисти. Передавать их форму и цвет

4

Цветущий месяц май

Учить передавать в сюжетном рисунке характерные особенности природы в последний месяц весны

Публикации по теме:

«Организация физического воспитания дошкольников, имеющих признаки психомоторной одарённости». Консультация для педагогов Понятие «психомоторика» ввёл физиолог Сеченов – сфера специальных движений человека, рассматриваемых в неразрывной связи с психическими.

Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения одарённого ребёнка Работа по выявлению и развитию способностей воспитанников*: Индивидуальный образовательный маршрут психолого- педагогического сопровождения.

ИОМ психолого-педагогического сопровождения одаренного ребенка, имеющего художественные и литературные способности Индивидуальный образовательный маршрут психолого - педагогического сопровождения одаренного ребенка, имеющего художественные и литературные.

Календарный план по теме «Весна. Весенние признаки» в подготовительной группе марта Утро Коммуникативная игра «Я пришел, здравствуйте!»: формировать доброжелательные отношения, развивать связную речь, способствовать.

Организация комплексной службы сопровождения развития ребёнка дошкольного возраста с различными нарушениями. ПМПК ДОУ Практическим воплощением гуманистического и личностно-ориентированного подхода к ребёнку явилась идея сопровождения, которая в настоящее.

Перспективный план по теме «Весна. Признаки весны» в подготовительной группе Цель: Формировать у детей обобщенные представления о весне, как времени года. Расширять знания о характерных признаках.

План-конспект образовательной деятельности в старшей группе на тему «Признаки ранней весны» План – конспект образовательной деятельности в старшей группе на тему «Признаки ранней весны» разработала: воспитатель Мурыгина Ирина.

План сопровождения одаренного ребенка План сопровождения ребенка младшей группы, имеющего признаки одаренности в области художественно-эстетического развития. Цель: создание.

План сопровождения ребенка, имеющего признаки одаренности по изобразительной деятельности Фамилия имя ребенка: Н. А. Возраст: 6 лет Краткая характеристика. Проявляет признаки одаренности по изобразительной деятельности: рисовать.

План сопровождения ребёнка, имеющего признаки одарённости в области художественно-эстетического развития Выражение «Одаренный ребёнок» сегодня употребляется весьма обширно. Так, если ребёнок обнаруживает необычные успехи в учебных или творческих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План сопровождения ребёнка, имеющего признаки одарённости в области рисования
Опубликовано: 31 октября 2019 в 08:23
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План сопровождения ребёнка, имеющего признаки одарённости в области рисования» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Купарева (УИ 1528150) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД