Папки-передвижки

План сопровождения ребенка, имеющего признаки одаренности по изобразительной деятельности

Елена Плетнева
План сопровождения ребенка, имеющего признаки одаренности по изобразительной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Фамилия имя ребенка: Н. А.

Возраст: 6 лет

Краткая характеристика. Проявляет признаки одаренности по изобразительной деятельности: рисовать начал с 3 лет, с помощью рисунка, пытается выражать свои мысли, эмоции и чувства, с удовольствием рассматривают художественные произведения, чувствителен к красоте, легко запоминает, внимателен к эстетике вещей, обладает богатой фантазией, воображением, проявляет любопытство ко многим вещам, особенно в изобразительном искусстве.

Публикация «План сопровождения ребенка, имеющего признаки одаренности по изобразительной деятельности» размещена в разделах

Цель: создание условий для самореализации ребенка в изобразительной деятельности.

Задачи:

-в индивидуальной работе раскрыть для ребенка дополнительные приемы изобразительной грамоты;

- привлечение к участию в мероприятиях, конкурсах различного уровня;

-формирование эстетического восприятия окружающей действительности;

- оказание квалифицированной консультативной помощи родителям ребенка с признаками одаренности.

№п месяц Вид работы

сентябрь

1. Диагностика.

2. Рассматривание с ребенком иллюстраций в книгах.

3. Игра «Цвета вокруг нас»

Цель: Закреплять знания о цветах и их оттенках.

октябрь

1. Просмотр развивающего мультфильма «Учимся рисовать»

2. Д/и «Где растут грибы» Цель: нарисовать грибы, добиваясь сходства с образцом, подбирать нужные цвета и оттенки.

3. Экскурсия в парк «Краски осени».

4. Консультация для родителей «Что такое одарённость и как она проявляется в дошкольном возрасте»

ноябрь

1. Игра с кинетическим песком «В гостях у сказки».

2. Консультация «Рекомендации для родителей в работе с детьми, имеющими признаки одаренности»

3. Встреча с художником.

декабрь

1. Знакомство с новой техникой – рисование на мятой бумаге «Зимний лес»

2. Д/игра «Забавные картинки».

Цель: упражнять в быстром составлении разрезных картинок с последующим рисованием по клеткам (9, 12 частей).

3. Подготовка работы ребенка для участия в районном конкурсе рисунков, посвященном Новому году.

. январь

1. Рассматривание репродукций картин известных русских художников.

2. Игра «Зеленые иголочки».

Цель: закрепить умение быстро ориентироваться на листе бумаги, дорисовывать по образцу симметричные предметы, подбирать нужный предмет.

3. Экскурсия в зимний парк

февраль

1. Подготовка работы ребенка для участия в районном конкурсе рисунков, посвященном Дню защитников Отечества

2. Д/и: «Найди ошибку»

Цель: учить детей слушать и смотреть внимательно, обнаруживать и исправлять ошибки в нарисованных картинах

3. Консультация для родителей «Создание дома условий для развития творческих способностей ребенка»

март

1. Подготовка работы ребенка для участия в районном конкурсе рисунков, посвященном Международному женскому дню.

2. Чтение стихов о красоте природы весной

3. Знакомство с техникой ниткография. «Весенний пейзаж» (рисование разноцветными нитками)

4. Посещение картинной галереи.

апрель

1. Мастер - класс для родителей «Рисуем необычными вещами вместе с ребенком»

2. Экскурсия на берег реки. Наблюдение за пробуждением природы

3. Д/и «Чего на свете не бывает?»

Цель: развивать творческое воображение.

май

1. Экскурсия в детскую художественную школу

2. Оформление выставки творческих работ ребенка

3. Консультация для родителей «Рисование в жизни ребенка».

4. Диагностика. Анализ результатов.

Публикации по теме:

ИОМ психолого-педагогического сопровождения одаренного ребенка, имеющего художественные и литературные способности Индивидуальный образовательный маршрут психолого - педагогического сопровождения одаренного ребенка, имеющего художественные и литературные.

Мастер-класс по выявлению одаренности в изобразительной деятельности «Выявление и развитие предпосылок одаренности у детей в изобразительной деятельности» Образовательные области: «Художественно-эстетическое.

План-конспект образовательной деятельности в старшей группе на тему «Признаки ранней весны» План – конспект образовательной деятельности в старшей группе на тему «Признаки ранней весны» разработала: воспитатель Мурыгина Ирина.

План сопровождения ребёнка, имеющего признаки одарённости в области художественно-эстетического развития Выражение «Одаренный ребёнок» сегодня употребляется весьма обширно. Так, если ребёнок обнаруживает необычные успехи в учебных или творческих.

Консультация «Признаки стресса у ребенка» - Повышенная агрессия, перепады настроения, нервозность, обидчивость, кривляние, упрямство, трудности в соблюдении дисциплины. Если еще.

Рекомендации психолога родителям ребенка, имеющего нарушение речи • Контролируйте собственную речь, обращая внимание на употребляемую лексику и грамматическое оформление. Говорить нужно четко, внятно, проговаривая.

Роль семьи и детского сада в развитии одаренности ребенка-дошкольника РОЛЬ СЕМЬИ И ДЕТСКОГО САДА В РАЗВИТИИ ОДАРЕННОСТИ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНИКА Авдеева И. А., воспитатель МБДОУ ДС № 57 «Радуга» г. Старый Оскол Белгородской.

Создание условий в семье для развития творческих способностей ребенка с помощью изобразительной деятельности Рекомендации для родителей на тему: «Создание условий в семье для развития творческих способностей ребенка с помощью изобразительной.

Значение изобразительной деятельности для всестороннего развития и воспитания ребенка Значение изобразительной деятельности для всестороннего развития и воспитания ребенка «…Детский рисунок, процесс рисования - это частица.

Влияние музыкально-ритмической деятельности на формирование творческой одаренности ребенка Занятия музыкой и ритмикой - ярчайшее и эффективное средство для раскрытия творческих способностей ребенка. Прослушивание любого музыкального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План сопровождения ребенка, имеющего признаки одаренности по изобразительной деятельности
Опубликовано: 1 июля 2019 в 19:20
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План сопровождения ребенка, имеющего признаки одаренности по изобразительной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Елена Плетнева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД