Елена Козлова
План самообразования «Воспитание нравственных качеств детей первой младшей группы посредством русских народных сказок»
План самообразования «Воспитание нравственных качеств детей первой младшей группы посредством русских народных сказок»
План реализации образовательного проекта
Длительность работы над проектом 1 год, осуществляется в три этапа. 1этап – подготовительный (сентябрь-октябрь 2024 г)
Ознакомление с нравственными качествами дошкольников.
Публикация «План самообразования „Воспитание нравственных качеств детей первой младшей группы посредством русских народных сказок“» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Нравственно-патриотическое воспитание. Самообразование
- Планирование. Планы работ
- Самообразование, саморазвитие
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- Сказки. Планирование по теме сказок
- Сказкотерапия. Воспитание сказкой
- Темочки
Наблюдение Сентябрь
Изучение передового опыта педагогов и психологов по нравственному воспитанию дошкольников через русские народные сказки.
Изучение педагогической, психологической и методической литературы. Сентябрь
Изучение и анализ педагогической, психологической, методической литературы по исследуемой проблеме.
Изучение и подбор литературы. Октябрь
Изучение материалов на сайтах:
- maam.ru;
-nsportal.ru;
-infourok.ru;
-loqopedy.ru.
. Изучение и подбор материала. В течение года
Разработка методических материалов по формированию нравственных качеств у дошкольников.
Разработать перспективный план работы с детьми по данной теме (сентябрь 2024г)
Подобрать материал и разработать консультации для родителей, для педагогов. В течение года
Пополнение книжного уголка новыми красочными книгами с русскими народными сказками, дидактическими, пальчиковыми играми. В течение года
2 этап. Практический.
Цель: воспитание нравственных качеств у дошкольников : доброты, отзывчивости, заботы, вежливости, гуманности, милосердия, любови и уважению к близким, к взрослым и к своим сверстникам через сказкотерапию, беседы, инсценировки, выставки рисунков, прослушивание видеозаписи, просмотр мультфильмов.
3 этап – завершающий (май 2025.)
Цель: анализ и обобщение теоретических и практических материалов, полученных в результате исследования.