Исева Елена
План самообразования «Использование ИКТ в коррекционно-образовательной работе с детьми с ТНР»
▼ Скачать + Заказать документы
План по самообразованию
Воспитателя Исёвой Е. Ф.
Тема: «Использование ИКТ в коррекционно – образовательной работе с детьми с ТНР»
Старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР). Актуальность проблемы:
Публикация «План самообразования „Использование ИКТ в коррекционно-образовательной работе с детьми с ТНР“» размещена в разделах
- Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
Использование информационно-коммуникационных технологий в детском саду и свободное владение ими - актуальная проблема для современного педагога, обоснованная вступлением человечества в новую эпоху развития, которая получила название «информационное общество».
Актуальность использования информационных технологий в современном дошкольном образовании диктуется стремительным развитием информационного общества, широким распространением технологий мультимедиа, электронных информационных ресурсов, сетевых технологий в качестве средства обучения, общения, воспитания.
Постепенно, компьютерные технологии входят в систему дошкольного образования как один из эффективных способов передачи знаний. Этот современный способ повышает интерес к обучению, воспитывает самостоятельность, развивает интеллектуальную деятельность, позволяет развиваться в духе современности, даёт возможность качественно разнообразить воспитательно - образовательный процесс в ДОУ и повысить его эффективность.
Можно с уверенностью можно сказать, что ИКТ, в скором времени, будет являться неотъемлемой частью процесса обучения дошкольников. Поэтому каждый педагог, который работает в детском саду, должен свободно пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, создавать свои собственные ресурсы и активно использовать их в своей педагогической работе.
С введением ФГОС в дошкольное образование уделяется особое внимание развитию личностного потенциала и способностей каждого ребёнка дошкольного возраста, а также развитие интереса и мотивации детей к познанию того, что их окружает. Развитие данных способностей в современном мире не возможно без использования ИКТ. Игры и упражнения разного характера с использованием этого метода помогают достигнуть максимально успешных результатов в развитии детей и познании ими окружающего мира.
Мною была поставлена цель и определены задачи. Цель:
Повышение качества профессионального опыта путем внедрения в образовательный процесс информационно-коммуникационных технологий в соответствии с ФГОС.
Задачи:
1. Повысить собственный профессиональный уровень знаний путём изучения нормативно-правовой, организационно-методической литературы по вопросам введения ФГОС ДО, интернет - источников, участие и посещение МО и РМО, обучение на курсах повышения квалификации.
2. Накапливать личный опыт использования ИКТ в профессиональной деятельности.
3. Внедрять ИКТ в совместную деятельность педагога и детей.
4. Распространять опыт работы по теме среди педагогов и родителей.
Литература
Материалы интернета:
smarttech.ru
metodisty.ru
nsportal.ru
Edcommunity.ru
Материал курса повышения квалификации по программе Smart Notebook (2016-2017уч. г).