Лариса Машкова
План РМО воспитателей старших групп на 2015–2016 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание организационных условий, способствующих повышению профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО.
Задачи:
• обеспечение психолого-педагогического и методического сопровождения процесса введения ФГОС ДО в деятельность дошкольных образовательных учреждений совершенствование педагогического мастерства на основе современных требований и передового опыта творчески работающих воспитателей;
Публикация «План РМО воспитателей старших групп на 2015–2016 учебный год» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
• создание банка данных инновационных идей педагогов дошкольного образования для обобщения передового педагогического опыта; развитие творческого потенциала личности педагога через активное участие в работе РМО, мероприятиях различного уровня и трансляции педагогического опыта.
Структура проведения районных методических объединений:
1-я часть Вопросы теории
2-я часть Практический показ
3-я часть Анализ практического материала
4-я часть Разработка методических рекомендаций для участников районного методического объединения
№ п/п Содержание Сроки Задачи
1. Обсуждение и утверждение плана работы на 2015-2016 учебный год.
2. Консультация «Организация непосредственно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО».
3. Мастер-класс «Проблемные ситуации в непосредственно-образовательной деятельности в старшем дошкольном возрасте
4 Деловая игра. «Гендерные аспекты воспитания и обучения детей дошкольного возраста».
5. Мастер-класс «Гендерный подход в музыкальном развитии детей дошкольного возраста» 1. Развитие творческого потенциала личности педагогов через активное участие в работе РМО,
2 «Личностно- ориентированный подход в деятельности ДОУ. Проблемы, поиски, решения»
3. Просмотр непосредственной образовательной деятельности с анализом личностно- ориентированного взаимодействия педагога с детьми.
4. Мастер-класс «Заучивание стихотворений с помощью моделирования»
5. Технология обобщения и описания передового педагогического опыта
1. Актуализация знаний педагогов о личностно- ориентированном взаимодействии педагога с детьми в условиях реализации ФГОС.
2. Внедрение современных технологий в педагогический процесс ДОУ
3. Использование информационно-коммуникационных технологий для развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста
4. Мастер-класс «Создание электронной дидактической игры»
5. Мастер-класс по изготовлению атрибутов к дидактическим играм по математике
1. Обновление содержания образования путем поиска методов, педагогических технологий активизирующих деятельность ребенка в контексте реализации
ФГОС ДО
2. Деятельностный подход в образовательной работе с дошкольниками: опыт, достижения.
3. «Системно-деятельностный подход в практике работы детского сада при реализации ФГОС ДО».
4. Просмотр непосредственной образовательной деятельности с детьми по познавательному развитию.
5. Деятельностный подход в работе с родителями воспитанников.
6. Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми.
6. Анализ работы РМО за 2015-2016 учебный год и обсуждение плана РМО на следующий учебный год.