Анна Максимова
Перспективный план на 2015–2016 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план на 2015- 2016 учебный год
Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание
Сентябрь
1 неделя
"Здравствуй, детский сад!" Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество) : "Наши игрушки"(с. 12 Голицына);Беседа "Мы - дружные ребята"
2. Труд: сбор семян на участке. трудовые поручения. Экскурсия по детскому саду.
Познавательное развитие 1. Формирование математических представлений (ФМП) :"Много, мало, один"(с. 5 Новикова)
2. Экология: Беседа: "Какая сегодня погода?"
Публикация «Перспективный план на 2015–2016 учебный год» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2016
Речевое развитие 1. Коммуникация: "От шалости до беды- один шаг"(с. 15 Волчкова)
2. Чтение художественной литературы: А. Александрова "Катя в яслях"; Воронкова "Маша- растеряша"
Художественно-эстетическое развитие 1. Рисование:"Мой весёлый, звонкий мяч"(с. 18 Лыкова)
2. Лепка6 "Мой весёлый,звонкий мяч"(с. 16)Лыкова
3. Музыка: Дид. игра "Что звучит?"
Физическое развитие 1. Физическое развитие: Развитие ориентировки в пространстве (с. 23 Пензулаева)
Игра 1. Сюжетно-ролевые:"Семья";"Детский сад";2. Театрализованные: драматизация сказки "Репка"3. Подвижные :"У медведя во бору";"Береги предмет";"Солнышко и дождик";"Медведь и дождик";"Ловишки";"Мы -весёлые ребята"4. Дидактические:"Медведь и пчёлки";"Кто пришёл? Кто ушёл?";"Подбери по цвету";"Найди в букете, такой же листок";"Разложи картинки";
Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание
Сентябрь
"Дорожная азбука!" Социально-коммуникативное развитие 1. Безопасность:Беседа "Что такое дорога?";"Безопасность в нашей группе"(С. Волчкова13)
2. Труд: сбор семян на участке, сбор опавших листьев
Познавательное развитие 1. Формирование математических представлений (ФМП) :"Круг, квадрат"(с. 9 Новикова)
2. Экология: Беседа"Времена года"
Речевое развитие 1. Коммуникация"Музыкальные игрушки"(с. 27 Волчкова)
2. Чтение художественной литературы: Михалков "Бездельни светофор";"У солнышка в гостях"
Художественно-эстетическое развитие 1. Аппликация: "Весёлый светофорчик"(с. Лыкова)
2. Конструирование: "Машина грузовая"
Физическое развитие 1. Физическое развитие: с. 24 Пензулаева ;с. 25. Пензулаева
2. Здоровье
Игра 1. Сюжетно ролевые:"Автобус";"Шофёр"2. Подвижные:"Красный, жёлтый, зелёный";"Птички в гнёздышках";"Воробышки и автомобили";"Птички летают"; 3. Дидактические: "Дорожные знаки";"О чём говорит светофор?";"Назови одним словом";"Где мои детки?";"Картинки - половинки";"Какой огонёк зажегся?";"О чём говорит знак?"
Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание
Октябрь
"Мой город, моя страна. " Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество) : "Мой адрес и как зовут моих родителей"2. Безопасность: Беседа :"правила поведения в городе и общественном транспорте"3. Труд: уборка мусора на участке; сбор листьев, кормление птиц; дежурство по сталовой.
Познавательное развитие 1. Формирование математических представлений (ФМП) :Новикова с. 32 "Ориентировка в пространстве" 2. Экология: Беседа: "Река протекающая в нашем городе"3. О малой Родине и Отечестве, народных ценностях и традициях. О планете Земля (нравственное, патриотическое воспитание) Беседы: "Моя малая родина";"История моего города"; "Главный город страны".
Речевое развитие 1. Коммуникация: (Волчкова с. 302)"Наш город"2. Чтение художественной литературы: К. Чуковский "У меня зазвонил телефон"; С. Михалков стихотворение"Кремлёвские звёзды"; Александрова "Родина"; С. Маршак "Где обедал воробей".
Художественно-эстетическое развитие 1. Аппликация: Лыкова с. 132"Флажки"2. Конструирование: "Скамеечки для моего города"
Физическое развитие 1. Физическое развитие: игровые упражнения (повторение 2. Здоровье: Беседы "О зубах для чего они нужны, как за ними ухаживать"; "Для чего нужны глаза? Как беречь глаза?"
Игра 1. Сюжетно-ролевые: "Семья";"Мы идём гулять";"путешествие на машине по городу".2. Театрализованное: "Колобок"3. Подвижные :"День- ночь";"Эхо";"Поезд";"Лиса в курятнике";"Солнышко и дождь";"Добеги до флажка"4. Дидактические:"Найди пару";"Что здесь лишнее";"Узнай по описанию";"Что быстрее";"Что нам нужно для путешествия";
Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание
Ноябрь
"День народного единства. Я и мои права" Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество) : Знакомство с конвенцией о правах ребёнка. Беседы и рассматривание картинок о правах каждого ребёнка.
2. Безопасность:Беседы по правилам дорожного движения.
3. Труд: сбор семян на участке для птиц, кормление птиц, уборка территории от мусора.
Познавательное развитие 1. Формирование математических представлений (ФМП) :Жукова с. 14 "Утро, день, вечер, ночь. "2. Экология:Аксёнова с. 67 "Его в руки не возьмёшь - он колкий, ниток нет, одни иголки"3. О малой Родине и Отечестве, народных ценностях и традициях. О планете Земля (нравственное, патриотическое воспитание
Речевое развитие 1. Коммуникация: Рудик с. 41"Зайчик и мишка"
Художественно-эстетическое развитие 1. Рисование: Комарова с. 41
"Красивые, воздушные шары"
Физическое развитие 1. Физическое развитие: Пензулаева с. 33№9; 34 №10
2. Здоровье:"Полезные продукты"
Игра 1. Сюжетно-ролевые:"Дорожное движение";"У меня зазвонил телефон";"Невнимательный пешеход";"поездка на автомобили".
2. Театрализованные:"Репка"3. Подвижные :"Беги ко мне";"по ровненькой дорожке";"Раз, два, три транспорт на месте замри. ";"мыши в кладовой";"пройди - не задень";"сигналы светофора"."Найди флажок".4. Дидактические:"Угадай знак";"Чьё имя мне дали";"Скажи наоборот";"четвёртый лишний";"Собери светофор".
Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание
Ноябрь
"Я среди людей" Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество) :беседы"Наши хорошие поступки";"Что нужно сделать, чтобы тебя назвали другом?" ;"Взрослые и дети"; Дыбина с. 28 "Варвара - краса, длинная коса".
2. Безопасность:беседа "Светофор"
3. Труд: уборка мусора на участке, дежурство по столовой. помощь дворнику.
Познавательное развитие 1. Формирование математических представлений (ФМП) : Новикова с. 24 №7 "Поиграем с мишкой"
2. Экология:Воронкевич с. 101"Как живут растения зимой"
Речевое развитие 1. Коммуникация:"Волшебные носочки".
2. Чтение художественной литературы: Бажов"Серебряное копытце"; Пермяк "Дежурные сёстры".
Художественно-эстетическое развитие 1. Лепка: Лыкова с. 56 "Сороконожка"
Физическое развитие 1. Физическое развитие: Пензулаева с. 38, 40
2. Здоровье:"Правила личной гигиены"
Игра 1. Сюжетно-ролевые:"Семья";"Почта".
2. Подвижные :"Чьё звено быстрее соберётся";"Лягушки";"Не упади";"Птички летают";"лиса в курятнике".
3. Дидактические:"придумай предложение";"Угадай где предмет";"Четвёртый лишний";"Скажи что видишь";"Назови своих родных".
Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание
Ноябрь
"Обобщающая неделя об осени" Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество) :
2. Безопасность: беседа:"Пожарная безопасность"
3. Труд: разметание дорожек от снега
Познавательное развитие 1. Формирование математических представлений (ФМП) : Новикова с. 28 №8
2. Экология: "Путешествие по временам года"
Речевое развитие 1. Коммуникация: Бондаренко с. 25"Как ёжик выручил зайца"
2. Чтение художественной литературы: Григорьев "В ожидании зимы"; Стрижова "Смотрины зимы";Трутнева "Осень"
Художественно-эстетическое развитие 1. Аппликация:Малышева с. 104"Птица - говорун"
2. Конструирование: "Город"
Физическое развитие 1. Физическое развитие: Пензулаева с. 41№15;с. 38
2. Здоровье: Беседа: " Травма: как её избежать"
Игра 1. Сюжетно-ролевые:"Магазин";"Аптека".
2. Театрализованные:"Косой хвастался, смеялся".
3. Подвижные :"Догонялки с ветром";"Море волнуется";"не замочи ног";"С льдинки на льдинку".
4. Дидактические:"Какое небо?";"Урожай";"Закончи предложение";"плоды и семена";"Подбери признак".
Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание
Декабрь
"Здравствуй, зимушка зима" Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество) : Богуславская с. 41
2. Безопасность: Беседа:"Балкон".
3. Труд: постройка фигур из снега; труд в уголке природы.
Познавательное развитие 1. Формирование математических представлений (ФМП) : Новикова с. 32
2. Экология:зимние приметы
3. О малой Родине и Отечестве, народных ценностях и традициях. О планете Земля (нравственное, патриотическое воспитание: Беседы о родном городе, как украшен город к празднику.
Речевое развитие 1. Коммуникация: "Как спасаются звери от стужи зимой".
2. Чтение художественной литературы:"Зимовьё зверей";Сурикова "Зима"; "Морозко"; Иванова"Каким бывает снег".
Художественно-эстетическое развитие 1. Лепка : "Конфета для мамы"
2. Рисование: "Волшебница зи
Физическое развитие 1. Физическое развитие: Пензулаева с. 39, 40
2. Здоровье: Беседа:"Чистота- залог здоровья"
Игра 1. Сюжетно-ролевые:"На котке"; "Автобус".
2. Подвижные :"Соберёмся в круг";"Два Мороза";"Совушка";"скалочка - выручалочка";"Лыжня".
3. Дидактические:"Времена года";"Соберёмся в круг";"Повтори за мной";"Что ты видишь";"найди ошибку";
Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание
Январь
"Зима в природе (отражение в искусстве)" Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество) : Дыбина с. 36 "Радио". 2. Безопасность:стеркина с. 49 "Насильственные действия незнакомого взрослого на улице. "3. Труд: ремонт и изготовление новых кормушек, уборка снега и мусора на участке.
Познавательное развитие 1. Формирование математических представлений (ФМП) :Новикова с. 53"Сравнение предметов по ширине (закрепление)" 2. Экология:наблюдение за состоянием погоды, за птицами, ветром. солнцем. Беседа "Живая и неживая природа"
Речевое развитие 1. Коммуникация:Аджи с. 79 Моделирование сказки "Про трёх снеговиков".2. Чтение художественной литературы: чтение стихов о зиме; чтение потешки "Уж ты зимушка - зима"; С. Козлов "Зимняя сказка"
Художественно-эстетическое развитие 1. Аппликация:Лыкова с. 102 "Мойдодыр"
2. Конструирование: Куцакова с. 42 "Домики"
Физическое развитие 1. Физическое развитие: Пензулаева с. 43№17; с. 452. Здоровье: Стеркина с. 113. Беседа:"Одежда и здоровье"
Игра 1. Сюжетно-ролевые: "Путешествие в зимний лес";"Больница".2. Театрализованные: сказка "Рукавичка";3. Подвижные :"Зайка беленький. ";"Охотники и зайцы";"Волк во рву";"Сбей кегли";"Грачи и автомобиль".4. Дидактические:"Сложи картинку";"Найди отличия";"Назови зимнее слово";"Да или нет";"путаница";"Подбери сравнение";"Большой и маленький".
Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание
Февраль
"Кто живёт в зимнем лесу" Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество) : "Путешествие в страну этикета".
2. Безопасность:беседа "Бытовые опасности"
3. Труд: лепка снежных скульптур животных, сгребание снега к стволам деревьев.
Познавательное развитие 1. Формирование математических представлений (ФМП) : Новикова с. 59" Время: утро, вечер, день и ночь".
2. Экология:беседы о птицах, о животных в зимнем лесу,
Речевое развитие 1. Коммуникация:"Путешествие в зимний лес"
2. Чтение художественной литературы: К. Ушинский "Жалобы зайки"; А. С. Пушкин "Зимний вечер"
Художественно-эстетическое развитие 1. Аппликация:"Чашки трёх медведей"
2. Конструирование:"Мебель для кукол"
Физическое развитие 1. Физическое развитие: Пензулаева с. 53
2. Здоровьек:Беседа "Роль лекарств и витаминов"
Игра 1. Сюжетно-ролевые:"Зоопарк";"Вет. лечебница";"Поездка в дельфинарий".2. Театрализованные: Пантонима"Моё любимое животное";игра- имитация"медведь";"Заюшкина избушка".3. Подвижные :"Хитрая леса";"Птички и кошка";"Воробушки и автомобиль";"Птички в гнёздышках";"Лиса в курятнике".4. Дидактические:"Что с начало, что потом";"Кто как кричит?";"Кто что ест?";"Не зевай";"Чей хвост?";
Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание
Февраль
"Защитники земли русской" Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество) : беседы "Мы с папой очень похожи"; "Я и мой папа"(Волчкова с. 238); "Я помогаю папе в выходной день"
2. Безопасность:беседа "Можно ли играть на проезжей части"; Стеркина с. 110 "Детские страхи"
Познавательное развитие 1. Формирование математических представлений (ФМП) : Новикова с. 62 "Сравнение двух групп предметов" 2. Экология "Мир природы"(Горбатенко с. 59)3. О малой Родине и Отечестве, народных ценностях и традициях. О планете Земля (нравственное, патриотическое воспитание: Беседы о памятниках защитникам отечества
Речевое развитие 1. Коммуникация: "О моём любимом папе" (Волчкова с. 240)2. Чтение художественной литературы: чтение рассказов о войне, армии по возрасту.
Художественно-эстетическое развитие 1. Рисование : "Самолёты"(Колдина с. 31)
2. КЛепка: "Самолёты стоят на аэродроме"
Физическое развитие 1. Физическое развитие: игровые упражнения, повторение пройденного, спортивный досуг "Мы немножко подрастём, тоже в армию пойдём"2. Здоровье:ситуация общения "Как стать сильным и здоровым"
Игра 1. Сюжетно-ролевые: "Моя семья"; "Танкисты";"Армия"2. Театрализованные "На параде"3. Подвижные :"Догони меня";"Ловишка на одной ноге";"Лохматый пёс";"успей поймать";"перебежки"4. Дидактические:"Военная техника";"Кто больше знает";"какое время года";"Найди и закрась";"угадай род войск";"Чего не стало".
Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание
Февраль
"Обобщающая неделя по зиме" Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество) :
2. Труд: очистка снега возле беседок на участке, сгребание снега к деревьям.
Познавательное развитие 1. Формирование математических представлений (ФМП) : Новикова с. 65"Сравнение предметов по ширине (закрепление)"
Речевое развитие 1. Чтение художественной литературы: Чернецкая "Пришла зима весёлая", стихи о зиме.
Художественно-эстетическое развитие 1. Аппликация: "Дружные ребята"
2. Конструирование: "Снеговик"
Физическое развитие 1. Физическое развитие: "Весы и равновесие"
Игра 1. Сюжетно-ролевые: "Мы идём гулять"
2. Подвижные :"Дед мороз";"Соберёмся в круг";"Медведь";"Стенка- мешень";"Снежинки"
3Дидактические:"Угадай - зиму называй";"Времена года";"Одежда";"На что похоже";"Собачка и воробей".
Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание
Март
"Мамы разные нужны" Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество) :Беседы"Я и моя мама";"Где и кем работают твоя мама и бабушка"
2. Безопасность:"Открытое окно"
3. Труд: уборка в клумбах старой травы, стирка одежды для кукол.
Познавательное развитие 1. Формирование математических представлений (ФМП) : Новикова с. 68 "Сравнение двух групп предметов (закрепление)".
2. Экология: Горбатенко с. 150 "Связь живой и неживой природы"
Речевое развитие 1. Коммуникация: Голицына составление рассказа из опыта на тему: "Как мы помогаем маме"
2. Чтение художественной литературы:О. Благина "Посидим в тишине";К. И. Чуковский"Цыплёнок"; Р. Газманова "Беригите матерей"; О. Чусовитина "Стихи про маму"
Художественно-эстетическое развитие 1. Лепка: Колдина с. 30 "Мама"
2. Рисование: Лыкова с. 106 "Цветы для мамочки"
Физическое развитие 1. Физическое развитие: Пензулаева с. 55,56
2. Здоровье: "Чистота - залог здоровья"
Игра 1. Сюжетно-ролевые:"Поможем маме приготовить праздничный обед";"Ателье";"Супермаркет".2. Театрализованные: игра ряженье "Бабушкин сундучок"3. Подвижные :"Чему нас научили мамы?";"Кошка и котята";"Кто быстрее";"Ворона и воробей";"Ловля мяча".4. Дидактические:"Найди пару";"собери маму на праздник";"Разложи по порядку";"Какая наша мама";"Помоги маме сделать покупки";"Мамины профессии";"Вчера, сегодня, завтра".
Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание
Март
"Весенняя капель" Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество) :беседа праздник "Масленица"
2. Безопасность:"Опасный лёд"
3. Труд: посыпание дорожек на участке.
Познавательное развитие 1. О малой Родине и Отечестве, народных ценностях и традициях. О планете Земля (нравственное, патриотическое воспитание: Беседа "Моя любимая страна".
Речевое развитие 1. Коммуникация: Волчкова с. 257 "Моя любимая мама".
2. Чтение художественной литературы: Берестов "Март"; Ладонщиков "Подснежники".
Художественно-эстетическое развитие 1. Аппликация: Колдина с. 41 "Ледоход".
2. Конструирование: "Теремок для матрёшки"
Физическое развитие 1. Физическое развитие: игровые упражнения, повторение пройденного материала.
2. Здоровье: Беседа "Ног не намочи - не становись в ручьи"
Игра 1. Сюжетно-ролевые:"Путешествие на корабле";"На улицах города".
2. Подвижные :"Зайцы";"Ручеёк";"Солнце и дождик";"не замочи ноги";"Бег и прыжки по сигналу".
4. Дидактические:"Назови одним словом";"Наоборот";"Кто, где живёт";"Когда это бывает?";"Радости и огорчения".
Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание
Март
"Народная культура и традиции" Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество) : Беседа: "Вежливость".
2. Безопасность:Ситуативный разговор "Не безопасные предметы на улице"
3. Труд: наведение порядка в группе, поливка цветов.
Познавательное развитие 1. Формирование математических представлений (ФМП) : Новикова с. 74 Новикова "Сравнение предметов по высоте".
2. Экология:с. Воронкевич с. 11"Жизнь диких зверей весной"
3. О малой Родине и Отечестве, народных ценностях и традициях. О планете Земля (нравственное, патриотическое воспитание: Беседа "Традиции России"
Речевое развитие 1. Коммуникация:с. 64 Гербова чтение стихотворения А. Плещева "Весна".
2. Чтение художественной литературы: К. Чуковский "Айболит"4 Плещев "Весна"; сказка "Лиса- лапотница".
Художественно-эстетическое развитие 1. Рисование: Комарова с. 78"Скворечник"
2. Лепка : "Для салата на обед соберём мы овощи".
Физическое развитие 1. Физическое развитие: Пензулаева с. 57,60
2. Здоровье: Беседа "Зачем я должен спать".
Игра 1. Сюжетно-ролевые:"Семья";"Кукла Оля заболела".2. Подвижные :"Котенька - коток";"Солнце и дождик";"Коршун и птенцы";"Светофор".3. Дидактические:"Весёлые матрёшки";"Что напутал художник";"Чего не стало";"Эхо";"";
Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание
Март
"Коренные жители Прибайкалья" Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество) : Волчкова с. 57"Золотые руки мастеров"; Богуславская с. 24 "Простите, пожалуйста".
2. Безопасность:стеркина с. 56"Предметы, требующие осторожного обращения"; Беседа:"Зачем нужны дорожные знаки"; "Осторожно я кусаюсь"
3. Труд: посыпать дорожки песком, развешать кормушки,покормить птиц.
Познавательное развитие 1. Формирование математических представлений (ФМП) : Новикова с. 20 "Найди столько же"
2. О малой Родине и Отечестве, народных ценностях и традициях. О планете Земля (нравственное, патриотическое воспитание:Беседы"Коренные народы Прибайкалья";"появление бурятских племён на Байкале";"Первые русские на Байкале".
Речевое развитие 1. Коммуникация: Аджи с. 112 рассматривание картин с весенним пейзажем. 2. Чтение художественной литературы: чтение бурятских сказок
Художественно-эстетическое развитие 1. Аппликация:Лыкова с. 116 "Ходит в небе солнышко".2. Конструирование: Изготовление народной тряпичной куклы.
Физическое развитие 1. Физическое развитие: Пензулаева с. 58,59
2. Здоровье: Беседа "Правила гигиены и безопасности глаз"
Игра 1. Сюжетно-ролевые:"Строим город";"";"",2. Театрализованные: Путешествие в жилище прибайкальских народов; путешествие по Прибайкалью (драматизация)3. Подвижные :"Чехарда";"Казаки - разбойники";"Огуречик, огуречик";"Горелки";"";4. Дидактические:"Третье лишнее";"Какое небо";"Назови правильно";"Продолжи ряд";"Закончи предложение".
Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание
Март
"Освоение Прибайкалья. История возникновения Иркутска" Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество) : Беседа : (Богуславская с. 44)"Вежливая просьба"
2. Безопасность:Стеркина с. 52 "Ребёнок и его старшие приятели"; Беседа:"Первая помощь при укусе, царапине",
3. Труд: подкормка растений в уголке природы, уборка участка от мусора.
Познавательное развитие 1. Формирование математических представлений (ФМП) : Новикова с. 23 Жукова"Раз, два- начинается игра" 2. Экология:Воронкевич с. 114 Составление описательного рассказа о комнатных растениях. 3. О малой Родине и Отечестве, народных ценностях и традициях. О планете Земля (нравственное, патриотическое воспитание: Беседы"Освоение Иркутского острога";"Как Иркутск строился";"Первопроходцы Иркутска";"Первые Иркутяни"
Речевое развитие 1. Коммуникация:Аджи с. 118"встречаем весну"2. Чтение художественной литературы: Носов "Ступеньки";сказка "Хитрая лиса"
Художественно-эстетическое развитие 1. Лепка: (Лыкова с. 122)"Мостик"2. Рисование:(Лыкова с. 124)"Почки и листочки".
Физическое развитие 1. Физическое развитие: Пензулаева с. 60№292. Здоровье:" Травма :как её избежать"
Игра 1. Сюжетно-ролевые:"Строители";"Приходите в гости к нам";"Путешествие в прошлое Иркутска";"Зоопарк";"Кукла Катя заболела",2. Подвижные :"Поймай хвост";"Прыгаем по кругу";"Коршун и цыплята";"Мы - шофёры";"догони самолёт".3. Дидактические:"Разбери по группам"";"противоположности";"Кто больше назовёт действий";"Съедобное не съедобное";"Бывает не бывает".
Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание
Апрель
"Навстречу к звёздам" Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество) : Волчкова "Этот загадочный космос".
2. Безопасность:"Улицы города"Коломеец с. 66
3. Труд: подкормка растений в уголке природы, уборка участка от мусора.
Познавательное развитие 1. Формирование математических представлений (ФМП) : Новикова с. 76 "сравнение предметов по высоте (закрепление)"
2. О малой Родине и Отечестве, народных ценностях и традициях. О планете Земля (нравственное, патриотическое воспитание: Беседа"Мой любимый Иркутск".
Речевое развитие 1. Коммуникация:Гербова с. 86 "Как мы птичек кормили".
2. Чтение художественной литературы: Носов "Ступеньки";сказка "Хитрая лиса"
Художественно-эстетическое развитие 1. конструирование: "Дома для инопланетян"
2. Аппликация:"Ракета летит к звёздам".
Физическое развитие 1. Физическое развитие: Пензулаева с.
2. Здоровье:"Гигиена"
Игра 1. Сюжетно-ролевые:"Космонавты";"Армия";"Супермаркет".
2. Подвижные "Иголка, нитка, узелок";"Не упусти мяч";"Пустое место";"Попади в цель";"Лиса в курятнике"
3. Дидактические:"Собери картинки";"Летает- не летает";"Найди лишнее";"Подбери словечко".