Приложение МААМ

Перспективный план на 2015–2016 учебный год

Анна Максимова
Перспективный план на 2015–2016 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план на 2015- 2016 учебный год

Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание

Сентябрь

1 неделя

"Здравствуй, детский сад!" Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество) : "Наши игрушки"(с. 12 Голицына);Беседа "Мы - дружные ребята"

2. Труд: сбор семян на участке. трудовые поручения. Экскурсия по детскому саду.

Познавательное развитие 1. Формирование математических представлений (ФМП) :"Много, мало, один"(с. 5 Новикова)

2. Экология: Беседа: "Какая сегодня погода?"

Публикация «Перспективный план на 2015–2016 учебный год» размещена в разделах

Речевое развитие 1. Коммуникация: "От шалости до беды- один шаг"(с. 15 Волчкова)

2. Чтение художественной литературы: А. Александрова "Катя в яслях"; Воронкова "Маша- растеряша"

Художественно-эстетическое развитие 1. Рисование:"Мой весёлый, звонкий мяч"(с. 18 Лыкова)

2. Лепка6 "Мой весёлый,звонкий мяч"(с. 16)Лыкова

3. Музыка: Дид. игра "Что звучит?"

Физическое развитие 1. Физическое развитие: Развитие ориентировки в пространстве (с. 23 Пензулаева)

Игра 1. Сюжетно-ролевые:"Семья";"Детский сад";2. Театрализованные: драматизация сказки "Репка"3. Подвижные :"У медведя во бору";"Береги предмет";"Солнышко и дождик";"Медведь и дождик";"Ловишки";"Мы -весёлые ребята"4. Дидактические:"Медведь и пчёлки";"Кто пришёл? Кто ушёл?";"Подбери по цвету";"Найди в букете, такой же листок";"Разложи картинки";

Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание

Сентябрь

"Дорожная азбука!" Социально-коммуникативное развитие 1. Безопасность:Беседа "Что такое дорога?";"Безопасность в нашей группе"(С. Волчкова13)

2. Труд: сбор семян на участке, сбор опавших листьев

Познавательное развитие 1. Формирование математических представлений (ФМП) :"Круг, квадрат"(с. 9 Новикова)

2. Экология: Беседа"Времена года"

Речевое развитие 1. Коммуникация"Музыкальные игрушки"(с. 27 Волчкова)

2. Чтение художественной литературы: Михалков "Бездельни светофор";"У солнышка в гостях"

Художественно-эстетическое развитие 1. Аппликация: "Весёлый светофорчик"(с. Лыкова)

2. Конструирование: "Машина грузовая"

Физическое развитие 1. Физическое развитие: с. 24 Пензулаева ;с. 25. Пензулаева

2. Здоровье

Игра 1. Сюжетно ролевые:"Автобус";"Шофёр"2. Подвижные:"Красный, жёлтый, зелёный";"Птички в гнёздышках";"Воробышки и автомобили";"Птички летают"; 3. Дидактические: "Дорожные знаки";"О чём говорит светофор?";"Назови одним словом";"Где мои детки?";"Картинки - половинки";"Какой огонёк зажегся?";"О чём говорит знак?"

Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание

Октябрь

"Мой город, моя страна. " Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество) : "Мой адрес и как зовут моих родителей"2. Безопасность: Беседа :"правила поведения в городе и общественном транспорте"3. Труд: уборка мусора на участке; сбор листьев, кормление птиц; дежурство по сталовой.

Познавательное развитие 1. Формирование математических представлений (ФМП) :Новикова с. 32 "Ориентировка в пространстве" 2. Экология: Беседа: "Река протекающая в нашем городе"3. О малой Родине и Отечестве, народных ценностях и традициях. О планете Земля (нравственное, патриотическое воспитание) Беседы: "Моя малая родина";"История моего города"; "Главный город страны".

Речевое развитие 1. Коммуникация: (Волчкова с. 302)"Наш город"2. Чтение художественной литературы: К. Чуковский "У меня зазвонил телефон"; С. Михалков стихотворение"Кремлёвские звёзды"; Александрова "Родина"; С. Маршак "Где обедал воробей".

Художественно-эстетическое развитие 1. Аппликация: Лыкова с. 132"Флажки"2. Конструирование: "Скамеечки для моего города"

Физическое развитие 1. Физическое развитие: игровые упражнения (повторение 2. Здоровье: Беседы "О зубах для чего они нужны, как за ними ухаживать"; "Для чего нужны глаза? Как беречь глаза?"

Игра 1. Сюжетно-ролевые: "Семья";"Мы идём гулять";"путешествие на машине по городу".2. Театрализованное: "Колобок"3. Подвижные :"День- ночь";"Эхо";"Поезд";"Лиса в курятнике";"Солнышко и дождь";"Добеги до флажка"4. Дидактические:"Найди пару";"Что здесь лишнее";"Узнай по описанию";"Что быстрее";"Что нам нужно для путешествия";

Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание

Ноябрь

"День народного единства. Я и мои права" Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество) : Знакомство с конвенцией о правах ребёнка. Беседы и рассматривание картинок о правах каждого ребёнка.

2. Безопасность:Беседы по правилам дорожного движения.

3. Труд: сбор семян на участке для птиц, кормление птиц, уборка территории от мусора.

Познавательное развитие 1. Формирование математических представлений (ФМП) :Жукова с. 14 "Утро, день, вечер, ночь. "2. Экология:Аксёнова с. 67 "Его в руки не возьмёшь - он колкий, ниток нет, одни иголки"3. О малой Родине и Отечестве, народных ценностях и традициях. О планете Земля (нравственное, патриотическое воспитание

Речевое развитие 1. Коммуникация: Рудик с. 41"Зайчик и мишка"

Художественно-эстетическое развитие 1. Рисование: Комарова с. 41

"Красивые, воздушные шары"

Физическое развитие 1. Физическое развитие: Пензулаева с. 33№9; 34 №10

2. Здоровье:"Полезные продукты"

Игра 1. Сюжетно-ролевые:"Дорожное движение";"У меня зазвонил телефон";"Невнимательный пешеход";"поездка на автомобили".

2. Театрализованные:"Репка"3. Подвижные :"Беги ко мне";"по ровненькой дорожке";"Раз, два, три транспорт на месте замри. ";"мыши в кладовой";"пройди - не задень";"сигналы светофора"."Найди флажок".4. Дидактические:"Угадай знак";"Чьё имя мне дали";"Скажи наоборот";"четвёртый лишний";"Собери светофор".

Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание

Ноябрь

"Я среди людей" Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество) :беседы"Наши хорошие поступки";"Что нужно сделать, чтобы тебя назвали другом?" ;"Взрослые и дети"; Дыбина с. 28 "Варвара - краса, длинная коса".

2. Безопасность:беседа "Светофор"

3. Труд: уборка мусора на участке, дежурство по столовой. помощь дворнику.

Познавательное развитие 1. Формирование математических представлений (ФМП) : Новикова с. 24 №7 "Поиграем с мишкой"

2. Экология:Воронкевич с. 101"Как живут растения зимой"

Речевое развитие 1. Коммуникация:"Волшебные носочки".

2. Чтение художественной литературы: Бажов"Серебряное копытце"; Пермяк "Дежурные сёстры".

Художественно-эстетическое развитие 1. Лепка: Лыкова с. 56 "Сороконожка"

Физическое развитие 1. Физическое развитие: Пензулаева с. 38, 40

2. Здоровье:"Правила личной гигиены"

Игра 1. Сюжетно-ролевые:"Семья";"Почта".

2. Подвижные :"Чьё звено быстрее соберётся";"Лягушки";"Не упади";"Птички летают";"лиса в курятнике".

3. Дидактические:"придумай предложение";"Угадай где предмет";"Четвёртый лишний";"Скажи что видишь";"Назови своих родных".

Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание

Ноябрь

"Обобщающая неделя об осени" Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество) :

2. Безопасность: беседа:"Пожарная безопасность"

3. Труд: разметание дорожек от снега

Познавательное развитие 1. Формирование математических представлений (ФМП) : Новикова с. 28 №8

2. Экология: "Путешествие по временам года"

Речевое развитие 1. Коммуникация: Бондаренко с. 25"Как ёжик выручил зайца"

2. Чтение художественной литературы: Григорьев "В ожидании зимы"; Стрижова "Смотрины зимы";Трутнева "Осень"

Художественно-эстетическое развитие 1. Аппликация:Малышева с. 104"Птица - говорун"

2. Конструирование: "Город"

Физическое развитие 1. Физическое развитие: Пензулаева с. 41№15;с. 38

2. Здоровье: Беседа: " Травма: как её избежать"

Игра 1. Сюжетно-ролевые:"Магазин";"Аптека".

2. Театрализованные:"Косой хвастался, смеялся".

3. Подвижные :"Догонялки с ветром";"Море волнуется";"не замочи ног";"С льдинки на льдинку".

4. Дидактические:"Какое небо?";"Урожай";"Закончи предложение";"плоды и семена";"Подбери признак".

Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание

Декабрь

"Здравствуй, зимушка зима" Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество) : Богуславская с. 41

2. Безопасность: Беседа:"Балкон".

3. Труд: постройка фигур из снега; труд в уголке природы.

Познавательное развитие 1. Формирование математических представлений (ФМП) : Новикова с. 32

2. Экология:зимние приметы

3. О малой Родине и Отечестве, народных ценностях и традициях. О планете Земля (нравственное, патриотическое воспитание: Беседы о родном городе, как украшен город к празднику.

Речевое развитие 1. Коммуникация: "Как спасаются звери от стужи зимой".

2. Чтение художественной литературы:"Зимовьё зверей";Сурикова "Зима"; "Морозко"; Иванова"Каким бывает снег".

Художественно-эстетическое развитие 1. Лепка : "Конфета для мамы"

2. Рисование: "Волшебница зи

Физическое развитие 1. Физическое развитие: Пензулаева с. 39, 40

2. Здоровье: Беседа:"Чистота- залог здоровья"

Игра 1. Сюжетно-ролевые:"На котке"; "Автобус".

2. Подвижные :"Соберёмся в круг";"Два Мороза";"Совушка";"скалочка - выручалочка";"Лыжня".

3. Дидактические:"Времена года";"Соберёмся в круг";"Повтори за мной";"Что ты видишь";"найди ошибку";

Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание

Январь

"Зима в природе (отражение в искусстве)" Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество) : Дыбина с. 36 "Радио". 2. Безопасность:стеркина с. 49 "Насильственные действия незнакомого взрослого на улице. "3. Труд: ремонт и изготовление новых кормушек, уборка снега и мусора на участке.

Познавательное развитие 1. Формирование математических представлений (ФМП) :Новикова с. 53"Сравнение предметов по ширине (закрепление)" 2. Экология:наблюдение за состоянием погоды, за птицами, ветром. солнцем. Беседа "Живая и неживая природа"

Речевое развитие 1. Коммуникация:Аджи с. 79 Моделирование сказки "Про трёх снеговиков".2. Чтение художественной литературы: чтение стихов о зиме; чтение потешки "Уж ты зимушка - зима"; С. Козлов "Зимняя сказка"

Художественно-эстетическое развитие 1. Аппликация:Лыкова с. 102 "Мойдодыр"

2. Конструирование: Куцакова с. 42 "Домики"

Физическое развитие 1. Физическое развитие: Пензулаева с. 43№17; с. 452. Здоровье: Стеркина с. 113. Беседа:"Одежда и здоровье"

Игра 1. Сюжетно-ролевые: "Путешествие в зимний лес";"Больница".2. Театрализованные: сказка "Рукавичка";3. Подвижные :"Зайка беленький. ";"Охотники и зайцы";"Волк во рву";"Сбей кегли";"Грачи и автомобиль".4. Дидактические:"Сложи картинку";"Найди отличия";"Назови зимнее слово";"Да или нет";"путаница";"Подбери сравнение";"Большой и маленький".

Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание

Февраль

"Кто живёт в зимнем лесу" Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество) : "Путешествие в страну этикета".

2. Безопасность:беседа "Бытовые опасности"

3. Труд: лепка снежных скульптур животных, сгребание снега к стволам деревьев.

Познавательное развитие 1. Формирование математических представлений (ФМП) : Новикова с. 59" Время: утро, вечер, день и ночь".

2. Экология:беседы о птицах, о животных в зимнем лесу,

Речевое развитие 1. Коммуникация:"Путешествие в зимний лес"

2. Чтение художественной литературы: К. Ушинский "Жалобы зайки"; А. С. Пушкин "Зимний вечер"

Художественно-эстетическое развитие 1. Аппликация:"Чашки трёх медведей"

2. Конструирование:"Мебель для кукол"

Физическое развитие 1. Физическое развитие: Пензулаева с. 53

2. Здоровьек:Беседа "Роль лекарств и витаминов"

Игра 1. Сюжетно-ролевые:"Зоопарк";"Вет. лечебница";"Поездка в дельфинарий".2. Театрализованные: Пантонима"Моё любимое животное";игра- имитация"медведь";"Заюшкина избушка".3. Подвижные :"Хитрая леса";"Птички и кошка";"Воробушки и автомобиль";"Птички в гнёздышках";"Лиса в курятнике".4. Дидактические:"Что с начало, что потом";"Кто как кричит?";"Кто что ест?";"Не зевай";"Чей хвост?";

Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание

Февраль

"Защитники земли русской" Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество) : беседы "Мы с папой очень похожи"; "Я и мой папа"(Волчкова с. 238); "Я помогаю папе в выходной день"

2. Безопасность:беседа "Можно ли играть на проезжей части"; Стеркина с. 110 "Детские страхи"

Познавательное развитие 1. Формирование математических представлений (ФМП) : Новикова с. 62 "Сравнение двух групп предметов" 2. Экология "Мир природы"(Горбатенко с. 59)3. О малой Родине и Отечестве, народных ценностях и традициях. О планете Земля (нравственное, патриотическое воспитание: Беседы о памятниках защитникам отечества

Речевое развитие 1. Коммуникация: "О моём любимом папе" (Волчкова с. 240)2. Чтение художественной литературы: чтение рассказов о войне, армии по возрасту.

Художественно-эстетическое развитие 1. Рисование : "Самолёты"(Колдина с. 31)

2. КЛепка: "Самолёты стоят на аэродроме"

Физическое развитие 1. Физическое развитие: игровые упражнения, повторение пройденного, спортивный досуг "Мы немножко подрастём, тоже в армию пойдём"2. Здоровье:ситуация общения "Как стать сильным и здоровым"

Игра 1. Сюжетно-ролевые: "Моя семья"; "Танкисты";"Армия"2. Театрализованные "На параде"3. Подвижные :"Догони меня";"Ловишка на одной ноге";"Лохматый пёс";"успей поймать";"перебежки"4. Дидактические:"Военная техника";"Кто больше знает";"какое время года";"Найди и закрась";"угадай род войск";"Чего не стало".

Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание

Февраль

"Обобщающая неделя по зиме" Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество) :

2. Труд: очистка снега возле беседок на участке, сгребание снега к деревьям.

Познавательное развитие 1. Формирование математических представлений (ФМП) : Новикова с. 65"Сравнение предметов по ширине (закрепление)"

Речевое развитие 1. Чтение художественной литературы: Чернецкая "Пришла зима весёлая", стихи о зиме.

Художественно-эстетическое развитие 1. Аппликация: "Дружные ребята"

2. Конструирование: "Снеговик"

Физическое развитие 1. Физическое развитие: "Весы и равновесие"

Игра 1. Сюжетно-ролевые: "Мы идём гулять"

2. Подвижные :"Дед мороз";"Соберёмся в круг";"Медведь";"Стенка- мешень";"Снежинки"

3Дидактические:"Угадай - зиму называй";"Времена года";"Одежда";"На что похоже";"Собачка и воробей".

Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание

Март

"Мамы разные нужны" Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество) :Беседы"Я и моя мама";"Где и кем работают твоя мама и бабушка"

2. Безопасность:"Открытое окно"

3. Труд: уборка в клумбах старой травы, стирка одежды для кукол.

Познавательное развитие 1. Формирование математических представлений (ФМП) : Новикова с. 68 "Сравнение двух групп предметов (закрепление)".

2. Экология: Горбатенко с. 150 "Связь живой и неживой природы"

Речевое развитие 1. Коммуникация: Голицына составление рассказа из опыта на тему: "Как мы помогаем маме"

2. Чтение художественной литературы:О. Благина "Посидим в тишине";К. И. Чуковский"Цыплёнок"; Р. Газманова "Беригите матерей"; О. Чусовитина "Стихи про маму"

Художественно-эстетическое развитие 1. Лепка: Колдина с. 30 "Мама"

2. Рисование: Лыкова с. 106 "Цветы для мамочки"

Физическое развитие 1. Физическое развитие: Пензулаева с. 55,56

2. Здоровье: "Чистота - залог здоровья"

Игра 1. Сюжетно-ролевые:"Поможем маме приготовить праздничный обед";"Ателье";"Супермаркет".2. Театрализованные: игра ряженье "Бабушкин сундучок"3. Подвижные :"Чему нас научили мамы?";"Кошка и котята";"Кто быстрее";"Ворона и воробей";"Ловля мяча".4. Дидактические:"Найди пару";"собери маму на праздник";"Разложи по порядку";"Какая наша мама";"Помоги маме сделать покупки";"Мамины профессии";"Вчера, сегодня, завтра".

Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание

Март

"Весенняя капель" Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество) :беседа праздник "Масленица"

2. Безопасность:"Опасный лёд"

3. Труд: посыпание дорожек на участке.

Познавательное развитие 1. О малой Родине и Отечестве, народных ценностях и традициях. О планете Земля (нравственное, патриотическое воспитание: Беседа "Моя любимая страна".

Речевое развитие 1. Коммуникация: Волчкова с. 257 "Моя любимая мама".

2. Чтение художественной литературы: Берестов "Март"; Ладонщиков "Подснежники".

Художественно-эстетическое развитие 1. Аппликация: Колдина с. 41 "Ледоход".

2. Конструирование: "Теремок для матрёшки"

Физическое развитие 1. Физическое развитие: игровые упражнения, повторение пройденного материала.

2. Здоровье: Беседа "Ног не намочи - не становись в ручьи"

Игра 1. Сюжетно-ролевые:"Путешествие на корабле";"На улицах города".

2. Подвижные :"Зайцы";"Ручеёк";"Солнце и дождик";"не замочи ноги";"Бег и прыжки по сигналу".

4. Дидактические:"Назови одним словом";"Наоборот";"Кто, где живёт";"Когда это бывает?";"Радости и огорчения".

Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание

Март

"Народная культура и традиции" Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество) : Беседа: "Вежливость".

2. Безопасность:Ситуативный разговор "Не безопасные предметы на улице"

3. Труд: наведение порядка в группе, поливка цветов.

Познавательное развитие 1. Формирование математических представлений (ФМП) : Новикова с. 74 Новикова "Сравнение предметов по высоте".

2. Экология:с. Воронкевич с. 11"Жизнь диких зверей весной"

3. О малой Родине и Отечестве, народных ценностях и традициях. О планете Земля (нравственное, патриотическое воспитание: Беседа "Традиции России"

Речевое развитие 1. Коммуникация:с. 64 Гербова чтение стихотворения А. Плещева "Весна".

2. Чтение художественной литературы: К. Чуковский "Айболит"4 Плещев "Весна"; сказка "Лиса- лапотница".

Художественно-эстетическое развитие 1. Рисование: Комарова с. 78"Скворечник"

2. Лепка : "Для салата на обед соберём мы овощи".

Физическое развитие 1. Физическое развитие: Пензулаева с. 57,60

2. Здоровье: Беседа "Зачем я должен спать".

Игра 1. Сюжетно-ролевые:"Семья";"Кукла Оля заболела".2. Подвижные :"Котенька - коток";"Солнце и дождик";"Коршун и птенцы";"Светофор".3. Дидактические:"Весёлые матрёшки";"Что напутал художник";"Чего не стало";"Эхо";"";

Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание

Март

"Коренные жители Прибайкалья" Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество) : Волчкова с. 57"Золотые руки мастеров"; Богуславская с. 24 "Простите, пожалуйста".

2. Безопасность:стеркина с. 56"Предметы, требующие осторожного обращения"; Беседа:"Зачем нужны дорожные знаки"; "Осторожно я кусаюсь"

3. Труд: посыпать дорожки песком, развешать кормушки,покормить птиц.

Познавательное развитие 1. Формирование математических представлений (ФМП) : Новикова с. 20 "Найди столько же"

2. О малой Родине и Отечестве, народных ценностях и традициях. О планете Земля (нравственное, патриотическое воспитание:Беседы"Коренные народы Прибайкалья";"появление бурятских племён на Байкале";"Первые русские на Байкале".

Речевое развитие 1. Коммуникация: Аджи с. 112 рассматривание картин с весенним пейзажем. 2. Чтение художественной литературы: чтение бурятских сказок

Художественно-эстетическое развитие 1. Аппликация:Лыкова с. 116 "Ходит в небе солнышко".2. Конструирование: Изготовление народной тряпичной куклы.

Физическое развитие 1. Физическое развитие: Пензулаева с. 58,59

2. Здоровье: Беседа "Правила гигиены и безопасности глаз"

Игра 1. Сюжетно-ролевые:"Строим город";"";"",2. Театрализованные: Путешествие в жилище прибайкальских народов; путешествие по Прибайкалью (драматизация)3. Подвижные :"Чехарда";"Казаки - разбойники";"Огуречик, огуречик";"Горелки";"";4. Дидактические:"Третье лишнее";"Какое небо";"Назови правильно";"Продолжи ряд";"Закончи предложение".

Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание

Март

"Освоение Прибайкалья. История возникновения Иркутска" Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество) : Беседа : (Богуславская с. 44)"Вежливая просьба"

2. Безопасность:Стеркина с. 52 "Ребёнок и его старшие приятели"; Беседа:"Первая помощь при укусе, царапине",

3. Труд: подкормка растений в уголке природы, уборка участка от мусора.

Познавательное развитие 1. Формирование математических представлений (ФМП) : Новикова с. 23 Жукова"Раз, два- начинается игра" 2. Экология:Воронкевич с. 114 Составление описательного рассказа о комнатных растениях. 3. О малой Родине и Отечестве, народных ценностях и традициях. О планете Земля (нравственное, патриотическое воспитание: Беседы"Освоение Иркутского острога";"Как Иркутск строился";"Первопроходцы Иркутска";"Первые Иркутяни"

Речевое развитие 1. Коммуникация:Аджи с. 118"встречаем весну"2. Чтение художественной литературы: Носов "Ступеньки";сказка "Хитрая лиса"

Художественно-эстетическое развитие 1. Лепка: (Лыкова с. 122)"Мостик"2. Рисование:(Лыкова с. 124)"Почки и листочки".

Физическое развитие 1. Физическое развитие: Пензулаева с. 60№292. Здоровье:" Травма :как её избежать"

Игра 1. Сюжетно-ролевые:"Строители";"Приходите в гости к нам";"Путешествие в прошлое Иркутска";"Зоопарк";"Кукла Катя заболела",2. Подвижные :"Поймай хвост";"Прыгаем по кругу";"Коршун и цыплята";"Мы - шофёры";"догони самолёт".3. Дидактические:"Разбери по группам"";"противоположности";"Кто больше назовёт действий";"Съедобное не съедобное";"Бывает не бывает".

Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание

Апрель

"Навстречу к звёздам" Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество) : Волчкова "Этот загадочный космос".

2. Безопасность:"Улицы города"Коломеец с. 66

3. Труд: подкормка растений в уголке природы, уборка участка от мусора.

Познавательное развитие 1. Формирование математических представлений (ФМП) : Новикова с. 76 "сравнение предметов по высоте (закрепление)"

2. О малой Родине и Отечестве, народных ценностях и традициях. О планете Земля (нравственное, патриотическое воспитание: Беседа"Мой любимый Иркутск".

Речевое развитие 1. Коммуникация:Гербова с. 86 "Как мы птичек кормили".

2. Чтение художественной литературы: Носов "Ступеньки";сказка "Хитрая лиса"

Художественно-эстетическое развитие 1. конструирование: "Дома для инопланетян"

2. Аппликация:"Ракета летит к звёздам".

Физическое развитие 1. Физическое развитие: Пензулаева с.

2. Здоровье:"Гигиена"

Игра 1. Сюжетно-ролевые:"Космонавты";"Армия";"Супермаркет".

2. Подвижные "Иголка, нитка, узелок";"Не упусти мяч";"Пустое место";"Попади в цель";"Лиса в курятнике"

3. Дидактические:"Собери картинки";"Летает- не летает";"Найди лишнее";"Подбери словечко".

Публикации по теме:

Перспективный план на 2015–2016 учебный год Перспективный план на 2015-2016 учебный год. Группа № 5 Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание Сентябрь.

Перспективный план по здоровьесбережению на 2015–2016 учебный год Перспективный план работы по здоровьесбережению воспитанников структурного подразделения «Детский сад» на 2015 — 2016 гг. Содержание работы.

Перспективный план работы по нравственно-патриотическому воспитанию на 2015–2016 учебный год Месяц. Познавательное развитие Связь с другими видами деятельности. 1 неделя «Краеведение» 3 неделя «Моя страна Россия» Сентябрь Занятие.

Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2015–2016 учебный год №3 «Золотая рыбка» Сентябрь. Родительское собрание на тему: «Знаете ли вы своего ребенка?» Консультация в родительский уголок: «Особенности.

Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2015–2016 учебный год Перспективный план работы с родителями на 2015-2016год: Сентябрь: 1. Организационное родительское собрание «Что должен знать ребёнок 5-6лет».

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2015–2016 учебный год Сентябрь 1. Групповое родительское собрание на тему: «Старший дошкольный возраст - какой он?» Цели: ознакомление родителей воспитанников.

Перспективный план в группе раннего возраста (2015–2016 учебный год) Перспективный план в группе раннего возраста(2015-2016 учебный год) Литература: 1. Программа и методические рекомендации воспитание и обучение.

Перспективный план взаимодействия с родителями старшей группы на 2015–2016 учебный год Перспективный план взаимодействия с родителями старшей группы на 2015–2016 учебный год. СЕНТЯБРЬ Активная форма работы: 1. Родительское.

Перспективный учебный план на 2015–2016 учебный год по программе Васильевой в средней группе. Сентябрь-октябрь сентябрьЛепка/Аппликация 2 нед. «Картинки сказочных героев» аппликация из частей предмета – картинки сказочных героев Пр. сод: 1. Побуждать.

Перспективный план работы с родителями средней группы на 2015–2016 учебный год Перспективный план работы с родителями средней группы (2015-2016 учебный год). Сентябрь 1. Оформление информационных стендов в группе. 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план на 2015–2016 учебный год
Опубликовано: 6 апреля 2016 в 19:05
+49Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план на 2015–2016 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Анна Максимова (УИ 229866) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД