Татьяна Коблова
План РМО воспитателей детских садов средних, младших групп на 2015–2016 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
План работы
Районного методического объединения
воспитателей детских садов средних, младших групп
села Александров-Гай
на 2015-2016 учебный год.
Руководитель РМО воспитатель I квалификационной категории
МБДОУ детского сада «Улыбка» Коблова Т. А.
с. Александров-Гай.
2015г.
Тема районного методического объединения педагогов средних, младших групп на 2015-2016 учебный год:
Публикация «План РМО воспитателей детских садов средних, младших групп на 2015–2016 учебный год» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2016
Задачи районного методического объединения педагогов средних, младших групп на 2015-2016 учебный год:
1) Повышение методической грамотности и формирование практических умений педагогов.
2) Внедрение ФГОС в педагогическую деятельность.
3) Изучение методической литературы.
Основные направления деятельности
РМО воспитателей ДОУ организует свою деятельность в следующих направлениях:
- развитие творческой инициативы и активности педагогов,
- анализ своей работы, умение видеть недостатки, выявлять их причины, принимать меры к их устранению, воспитывать стремление постоянно повышать свое профессиональное мастерство.
- изучение наиболее эффективных технологий, методов и приемов работ педагогов района.
- консультационная поддержка молодых педагогов;
План работы на 2015-2016 учебный год.
№ Тема практического
занятия
1. 1.1. Просмотр организованной образовательной деятельности.
Образовательная область «Познавательное развитие»
1.2. Самоанализ ООД.
1.3. Анализ организованной образовательной деятельности (ООД) коллегами. 1. Современные подходы к организации образовательного процесса в контексте новых нормативно-правовых документов.
Теория
1.1. Доклад «ИКТ –компетентность педагогов в ДОУ»
1.2. Структура организации образовательной деятельности»
1.3. «Особенности развития речи детей в игровой деятельности в условиях внедрения ФГОС»
1.4. Разработка положения о проведении конкурса новогодней игрушки и новогодней открытки «Зимняя сказка».
№ Тема практического
занятия
2. 2.1. Открытый просмотр ООД
Образовательная область «художественное творчество»
2.2. Самоанализ ООД.
2.3. Анализ ООД коллегами.
Теория
2. Развитие игровой деятельности младшего дошкольного возраста в современных условиях.
Моделирование игрового пространства с учетом современных требований.
2.1. Презентация игрового пространства группы
2.2. Мастер класс по изготовлению дидактических игр и игрушек.
2.3. Презентация опыта работы «развитие восприятия ребенка младшего школьного возраста через игровую систему сенсорного обучения»
2.4. Консультация «Игра – как средство образовательной деятельности при внедрении ФГОС».
2.5. Подведение итогов конкурса «Зимняя сказка».
№ Тема практического
занятия
3. 3.1. Открытый просмотр ООД
«Социально – коммуникативное развитие». («Социализация», «Труд», «Безопасность»)
3.2. Самоанализ ООД.
3.3. Анализ ООД коллегами.
Теория 3. Система работы ДОУ способствующая повышению профессиональной компетентности педагогов по взаимодействию с семьями воспитанников.
3.1. Презентация «Воспитание читательского интереса у детей в детском саду и дома»
3.2. Круглый стол по взаимодействию с семьями воспитанников
№ Тема практического
занятия
4. 4.1. Открытый просмотр ООД
Образовательная область «Физическое развитие»
4.2. Самоанализ ООД.
4.3. Анализ ООД коллегами.
Теория
4. Современные подходы к организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.
4.1. Презентация опыта работы по теме «Профилактика гиподинамии у детей дошкольного возраста»
4.2. Подведение итогов заседаний РМО.
4.3. Составление плана МО на следующий учебный год