Елена Егорова
Перспективный годовой план учебно-воспитательной работы музыкального руководителя
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный годовой план учебно-воспитательной работы музыкального руководителя.
Месяц Организационно-педагогическая работа Методическая работа и взаимодействие с воспитателями Работа с детьми Работа с родителями и с социумом.
1 2 3 4 5
Сентябрь 1. Оформить карты диагностического обследования.
2. Пересмотреть и внести изменения в перспективный план воспитательной работы по результатам диагностики.
Публикация «Перспективный годовой план учебно-воспитательной работы музыкального руководителя» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
3. Оформить тематическую площадку ко Дню Знаний. 1. Познакомить воспитателей с результатами диагностического обследования детей, выработать рекомендации по индивидуальной работе на учебный год.
2. Подготовить рекомендации по оформлению файловых папок.
3. Анкетирование воспитателей с целью выявления уровня знаний методики музыкальной деятельности. 1. Провести педагогическую диагностику музыкального развития детей.
2. Организовать День Знаний.
3. Инсценирование сказки «Белкин дом». 1. Провести индивидуальные беседы «По результатам диагностики музыкального развития дошкольников на начало учебного года»
2. Познакомить с программными задачами и содержанием работы на квартал.
Октябрь 1. Пополнить фонотеку новыми аудиозаписями.
2. Пополнить картотеку дидактическими играми по звуковысотному развитию детей.
3. Оформить музыкальный зал к осенним праздникам. 1. Провести консультацию с воспитателями по теме: «Музыкальное воспитание как средство эстетических и нравственных качеств личности».
2. Пополнение пособиями музыкальных мини-центров в группах.
3. Разработать эскизы детских костюмов по теме: «Осень». 1. Провести осенние праздники с детьми.
2. Провести вечер досуга «Дружные ребята».
3. Составить альбом рисунков после прослушивания цикла муз. произ. А. Вивальди
«Времена года»
1. Провести день открытых дверей для родителей по теме:
«Создание условий для развития творческих способностей дошкольника».
Ноябрь. 1. Оформить иллюстрации к разделу «Музыкальные инструменты».
2. Оформить стенд по теме «Наши праздники и развлечения».
3. Подготовить материал к празднику
«День матери». 1. Провести практикум для воспитателей на тему
«Игра на детских музыкальных инструментах».
2. Внести изменения в предметно-развивающую среду в группы младшего возраста. 1. Организовать концерт «Дети для детей».
2. Провести тематическое занятие на тему «Это русская сторонка – это Родина моя» с детьми старшего возраста. 1 Провести консультацию на тему «Музыкальное воспитание как средство эстетических нравственных качеств личности.».
2. Провести праздничный концерт: «Сердце матери лучше солнца греет».
Декабрь. 1. Пополнить фонотеку по слушанию.
2. Оформить картотеку по творчеству композиторов.
3. Оформить музыкальный зал к Новогодним праздникам. 1. Провести семинар на тему:
«Развитие креативности детей в процессе музыкального образования».
2. Разработать эскизы новогодних костюмов по теме «Новогодний карнавал» 1. Организовать новогодние утренники с детьми.
2. Провести конкурс чтецов тема: «Зима»(Все возрастные группы). 1. Познакомить родителей с программными задачами и содержанием работы на квартал.
2. Провести консультацию
на тему «Как встретить Новый год с детьми дома».
Январь.
Февраль. 1. Обновить карты диагностического обследования, обработать результаты.
2. Подготовить тематическую площадку к зимним состязаниям детей.
1. Оформить музыкальный зал к празднику «День защитника Отечества».
2. Пополнить фонотеку по ознакомлению детей с музыкальными инструментами.
3. Подготовить материал к музыкальной гостиной на тему : «Ознакомление с оперой и балетом». 1. Познакомить педагогов с результатами диагностики и скорректировать дальнейшую работу.
2. Методические рекомендации педагогам по организации совместной деятельности.
1. Работа по подготовке открытого сюжетно-игрового занятия: «В гостях у Петрушки».
2. Семинар для педагогов на тему: «Дифференцированный подход к детям в музыкальном образовании» 1. Провести педагогическую диагностику музыкального развития детей.
2. Организовать развлечение «Прощание с ёлкой».
3. «Ой, зима-красавица, деткам очень нравится.
1. Поставить кукольный театр: «По щучьему велению»
2. Провести праздники «Богатыри земли русской».
3. Организовать проводы зимы.
4. Музыкальная гостиная. 1. Провести индивидуальные беседы по результатам диагностики музыкального развития дошкольников.
2. Индивидуальные консультации с родителями детей.
3. Встреча с артистами филармонии г. Нижнего Новгорода.
1. Организовать показ видеофильма по местному телевидению на тему: «Праздники в детском саду».
2. Оганизовать встречу с выпускниками, обучающимся в музыкальной школе.
Март 1. Оформить музыкальный зал к празднованию дня 8 Марта.
2. Пополнить дидактический материал к разделу «Музыкально-ритмические движения». 1. Показ открытого комплексного занятия «Как хорошо, что к нам пришла весна»(подг. группа).
2. Практикум для воспитателей по теме: «Музыкально-ритмические движения».
3. Методические рекомендации по оснащению музыкальной среды. 1. Провести утренники, посвящённые дню 8 Марта.
2. Провести праздник «День рождения детского сада». 1. Познакомить родителей с программными задачами и содержанием работы на квартал.
2. Встреча с юными артистами ДТЮ города Павлово.
Апрель. 1. Оформить музыкальный зал к проведению «Дня смеха».
2. Пополнение музыкальной картотеки
из журналов. 1. Анкетирование с воспитателями с целью взаимодействия муз. рук. и вос-ля по вопросам музыкального образования детей д/с.
2. Инд-ная работа с воспитателями. 1. Провести развлечение «День смеха».
1. «Праздник весны». 1. Принять участие в проведении групповых родительских собраниях по результатам работы и показом фрагментов музыкальных. занятий.
Май 1. Оформить музыкальный зал к тематическому занятию «День Победы» и выпускному утреннику.
2. Подготовить музыкальный материал, атрибуты, оформление зала к проведению Декады семьи. 1. Познакомить с результатами педагогической диагностики музыкального развития детей.
2. Конкурс – выставка самодельных муз. инструментов,
подготовленных воспитателями. 1. Провести пед. диагностику муз. развития детей.
2. Провести утренник «Выпуск в школу». 1. Провести семейный праздник, досуги, показ кукольного театра, посвящённые декаде семьи.
2. Провести индивид-е беседы по результатам
диагн-ки муз. развития.
Июнь
1. Оформить тематическую площадку к проведению развлечений: «День защиты детей», «Праздник берёзки»
1. Провести практикум на тему: «Песенное народное творчество».
2. Подготовиться к празднику, посвящённому русской берёзке.
1. Организовать празднование Дня защиты детей.
2. Организовать День здоровья.
3. Организовать кукольный спектакль: «Знаменитый утёнок Тим».
1. Познакомить с программными задачами и содержанием работы на квартал.
2. Привлечь к проведению праздника «Русская берёзка»
Июль 1. Подготовить музыкальный материал, костюмы, бассейн, атрибуты для проведения праздника «День Нептуна».
2. Подготовить материал к встрече с родителями. 1. Методические рекомендации к подготовке и организации встречи с родителями за круглым столом.
2. Индивидуальная работа по выявленной проблеме. 1. Поставить кукольный спектакль «Волк и семеро козлят».
2. Праздник «День Нептуна» 1. Провести конкурс «Лучшая музыкальная шумовая игрушка».
2. Огранизация встречи за круглым столом:
«Нужно ли развивать музыкальное творчество у детей?»
Август 1. Оформить тематическую площадку «До свидания, лето!»
2. Подготовить документацию на начало учебного года.
3. Составить годовой план работы по разделу «Музыкальное воспитание» 1. Подготовить рекомендации по оформлению и содержанию музыкально-театральных центров к началу учебного года в соответствии с возрастом. 1. Подготовить кукольный спектакль «Ленивица».
2. Подготовить концерт «До свиданья, лето!»
1. Подготовить рекламу дополнительного образования для детей в городских студиях.
2. Провести консультацию на тему «Кукольный театр дома».
Ежемесячно.
1. Вносить изменения в календарные планы, учитывая результаты диагностических данных, анализа учебной деятельности ребёнка и его индивидуальных особенностей.
2. Составлять перспективно-календарный план.
3. Вести карту индивидуальной работы с детьми.
1. Проводить индивидуальную работу с ведущими утренников и развлечений.
2. Проводить консультации по содержанию и проведению музыкальных занятий, организовать совместную деятельность ребёнка и взрослого.
3. Готовить кукольные спектакли (разучивание ролей, изготовление атрибутов, декораций).
1. Проводить музыкальные занятия, индивидуальную работу с детьми.
2. Готовить День именинника во всех возрастных группах.
1. Готовить рекламу «Знакомство с детской музыкальной афишей города»
2 Организовать фото- и видеосъёмки для оформления фоторепортажей, альбомов.