Наталья Бушмакина
Перспективный план работы с детьми на площадке ПДД, для старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Доброго времени суток! В нашем детском саду появилась замечательная площадка ПДД.
Мы с ребятами раз в неделю посещаем ее и знакомимся с ПДД и правилами поведения в транспорте. Обычная прогулка превращается в увлекательное и познавательное мероприятие.
Предлагаю вашему вниманию план работы на площадке ПДД на учебный год. План работы на площадке ПДД
План работы на площадке ПДД
В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Разработали:
Воспитатели: Бушмакина Н. Н
Публикация «Перспективный план работы с детьми на площадке ПДД, для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- ПДД. Планы
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2020
Мельникова Е. А.
Учитель-логопед: Симон С. Н.
Сентябрь.
1 Тема: «Знай и выполняй ПДД».
(Закрепить знания П ДД, назначение сигналов светофора, правила поведения на улице. Воспитывать внимательность на улице.)
2 «Мостовая –для машин, тротуар-для пешехода»
Учить правильному поведению на улице.
3 Игра по ПДД «К своим знакам».
Продолжать знакомить детей с дорожными знаками, объяснить их значение.
4 Ситуация «Опасные места на пешеходной дорожке».
Формировать представление об опасных ситуациях и правилах поведения в них.
Октябрь
1 Развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков»
Закрепить ПДД и знания о дорожных знаках.
2 «Узнай дорожный знак".
Учить различать дорожные знаки, самостоятельно пользоваться ими.
3 Беседа «О полосатой «зебре» и дорожном знаке»
Расширять знания детей о правилах поведения пешеходов в условиях улицы.
4 С/р. игра «ГИБДД»
Воспитывать уважение к труду работников инспекции ДД, расширять представление об их службе.
Ноябрь
1 Игровая ситуация: «Исчезли дорожные знаки»
Показать значимость дорожных знаков закрепить знания детей о правилах поведения на улице; вспомнить известные дорожные знаки, познакомить с новыми знаками.
2 С/р. игра «Шофер»
Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя. Отражать взаимоотношения между участниками ДД.
3 Игровая ситуация: «Умеешь ли ты переходить улицу?»
Формировать навыки безопасного повеления на улице.
4 Прогулка “Наблюдение за движением транспорта”
Расширять знания об улице: дорога делится на две части: проезжая и тротуары; и видах транспорта.
Декабрь
1 Игровая ситуация «Поездка в автобусе» Учить детей правилам поведения в обществ. транспорте
2 Беседа и игра «Красный, желтый, зеленый».
1. Закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах.
2. Закрепить представление детей о цвете.
3 Д/и «Для чего нужна машина»
Закрепить знания детей о назначении разных видов транспорта.
4 Игра по ПДД: «Найди и расскажи»
Закрепить знания детей о Правилах дорожного движения.
Январь
[
1 Игра по ПДД: «Улица города»
Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта.
2 Игра по ПДД: «Угадай-ка».
Учить детей различать дорожные знаки
Февраль
1 Игра по ПДД: ««Логические дорожки»
Развитие наглядно-образного мышления на основе задач на использование условно-схематических изображений для ориентировки в пространстве. Закрепление знания Правил дорожного движения
2 Чтение стихотворения С. Маршака «Мяч»
Довести до сознания детей, что автомобиль представляет опасность, поэтому нельзя беспечно вести себя на улице.
3 Сюжетно – ролевая игра «Автобус»
Беседа о правилах поведения в общественной транспорте.
Учить детей соблюдать элементарные правила поведения в общественной транспорте.
4 Беседа о дорожных знаках.
Дать представления о том, что знаки бывают запрещающие и разрешающие.
Март
Игра по ПДД: «Наша улица»
Расширить знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы. Закрепить представление детей о светофоре
Беседа: «Сигналы регулировщика»
Дать детям представление о том, какому сигналу светофора соответствуют знаки регулировщика.
Игра по ПДД: ««К своим знакам»
Продолжать знакомить детей с дорожными знаками, объяснить их значение.
С/Р. игра: «ГИБДД»
Закрепить умения детей предвидеть правонарушения, действовать согласно правилам безопасности, развивать межролевые отношения.
:
Апрель
1 Игра по ПДД «Куда едут машины?»
Закрепить представление о назначении разных видов транспорта.
2 Беседа «Мы пешеходы» Закрепить основные правила для пешеходов.
3 Ситуация: «Осторожно» Дорога».
Формировать навыки безопасного поведения на дороге; закрепить названия некоторых видов спец. Транспорта; уточнить представления о светофоре, дорожных знаках и их назначении; развивать внимание, мышление, связанную речь; воспитывать культуру поведения в общественном транспорте.
4 Развлечение:«Красный. Жёлтый, зелёный»
Закрепить основные правила для пешеходов
Май
1 Беседа: «Перекрёсток»
Формировать представление у детей о перекрёстке, как о факторе повышенной опасности.
2 Моделирование ситуации «Чем опасны игры на дороге»
Знакомить с тем, чем опасны игры на проезжей части дороги.
3 Тренинг: «Основные правила для пассажиров».
Закреплять знания детей о правилах поведения в общ. транспорте.
4 Беседа: «Правила поведения на дороге в темное время сутокь»
Объяснить детям, почему повышается опасность на дороге в дождливую погоду. Рассказать для чего нужны, светоотр. эл. на одежде
Июнь
1 Беседа «Катание на самокате и велосипеде» Познакомить с правилами езды на велосипеде и самокате в черте города (поселка)
2 Игра «Выполняй ПДД» Закреплять знания детей о ПДД
3 Развлечение «Лучший пешеход» Закрепить знания ПДД
Воспитывать стремление знать и соблюдать ПДД
4 С-Р Игра «Шофер» Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя.