Виктория Парафиенко
План работы по правилам дорожного движения (старшая группа)
▼ Скачать
План по ПДД
1-я неделя
1. Беседа «Зачем нужны правила дорожного движения»
Продолжать закреплять знания о том, как важно знать ПДД. Воспитывать осторожность и внимательн6ость на улице.
2. Дидактическая игра «Найди и опиши»
Закрепить знание дорожных знаков, развивать речь.
Продолжать закреплять знания о дорожных знаках, умение рассказывать о них. Развивать память.
3. Беседа «Кто такой пешеход?»
Публикация «План работы по правилам дорожного движения (старшая группа)» размещена в разделах
- ПДД. Планы
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2019
Уточнить понятие «пешеход». Закрепить правила пешехода. Как вы выполняете правила пешехода?
4. Беседа «Азбука дорог»
Закрепить знания детей о ПДД, дорожных знаках, их значении.
5. Рассматривание плакатов с дорожным движением.
Учить детей быть на дороге внимательными, закрепить знания ПДД.
6. Сюжетно – ролевая игра «Наша улица»
Упражнять детей в выполнении ПДД.
7. Дидактическая игра «Найди по описанию»
Упражнять детей в описании дорожных знаков, умении быстро их находить.
2-я неделя
1. Беседа «Какое это движение»
Закрепить представление о многорядном движении.
2. Игра «Перенеси знак»
Развивать знание о знаках, ловкость внимание.
3. Подвижная игра «Стоп»
Развивать хорошую ориентировку в пространстве, быструю реакцию на сигнал, умение выполнять ПДД.
4. Беседа «Что такое светофор»
Закрепить знания детей о работе светофора, его значении.
5. Сюжетно – ролевая игра «Поезд»
Продолжать знакомить детей с трудом взрослых. Закрепить знаки железнодорожный переезд без шлагбаума, со шлагбаумом. Словарь: машинист, депо, проводник.
6. Игра-соревнование «Чья команда знает лучше дорожные знаки»
Закрепить знания детей о дорожных знаках.
7. Беседа «Какие машины едут на красный свет светофора?»
Закрепить знание ПДД. Вспомнить, как регулирует движение светофор. На какой свет нельзя идти, ехать? Почему?
8. Беседа «Как идти по дороге?»
Продолжать знакомство с правилами дорожного движения для пешеходов. Где должны ходить пешеходы? На какие части делится улица?
3-я неделя
1. Заучивание стихотворения С. Михалкова «Светофор»
Продолжать закреплять представления о работе светофора, обозначении сигналов.
2. Чтение «Запомни юный пешеход» А. Вольский
Закрепить знания детей о работе светофора и всех правил дорожного движения.
3. Беседа «Кто движеньем управляет»
Познакомить детей с регулировщиком.
4. Игра «Кто быстрее»
Закрепить представления о дорожных знаках, умение рассказывать о них.
5. Чтение В. Клименко «Кто всех важнее на улице»
Продолжать формировать представления о необходимости порядка на улице среди транспорта и пешеходов.
6. Дидактическая игра «Найди и назови»
Закрепить знания детей о дорожных знаках.
7. Беседа о новом знаке: «Стоянка запрещена»
Познакомить детей с новым для них дорожным знаком.
8. Игра «Улица»
Закрепить знания детей перехода улиц с односторонним и двухсторонним движением.
4-я неделя
1. Дидактическая игра «Найди и назови»
Продолжать закреплять знание детей о дорожных знаках.
2. Беседа «Как вести себя в транспорте?»
Продолжать воспитывать культуру поведения в транспорте.
3. Игра «Ловкий пешеход»
Учить детей выполнять правила игры. Развивать глазомер, точность броска.
4. Беседа о знаке «Подача звукового сигнала запрещена»»
Познакомить детей с новым дорожным знаком.
5. Дидактическая игра «Слушай – запоминай»
Уточнить знания детей о ПДД. Развивать внимание, память, дисциплину.
6. Беседа о направлениях
Закреплять знания детей о направлениях по отношению к себе.
7. Беседа о знаке «На дороге работы»
Познакомить с новым дорожным знаком, расширяя знания о ПДД.
8. Дидактическая игра «Найди знак»
Продолжать упражнять в умении правильно узнавать и находить знаки.
9. Беседа «Где ты играешь дома?»
Продолжать закреплять знания о ПДД, воспитывать дисциплину, осторожность на улице.