Юлия Александровна
План работы педагога-психолога на день
▼ Скачать + Заказать документы
СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
2.1. Цели и задачи психолого-педагогического сопровождения ре-бенка
Цель психолого-педагогического сопровождения ребёнка - обеспече-ние его нормального развития (в соответствии с нормой развития в соответ-ствующем возрасте).
Задачи психолого-педагогического сопровождения :
- предупреждение возникновения проблем развития ребёнка;
- содействие ребёнку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации;
- развитие психолого-педагогической компетентности родителей, педагогов.
Публикация «План работы педагога-психолога на день» размещена в разделах
2.2. Основные направления и виды деятельности педагога-психолога
Основными направлениями психолого-педагогического сопровожде-ния являются:
- исследование динамики интеллектуального и личностного развития дошкольников;
- коррекция недостатков в эмоционально-личностной и поведенческой сферах дошкольников;
- формирование у педагогов и родителей психолого-педагогических знаний и умений, необходимых для оптимизации детско-родительских отношений и психоэмоционального благополучия развития детей.
Основными видами деятельности педагога-психолога ДОУ являются :
- диагностическая работа;
- коррекционная и развивающая работа;
- консультативная работа;
- просветительская работа;
- организационно-методическая работа;
- профилактическая работа;
- экспертная деятельность.
В течение дня будут преобладать следующие виды деятельности
- диагностическая работа;
- коррекционная и развивающая работа;
- консультативная работа;
- просветительская работа;
- организационно-методическая работа;
- профилактическая работа;
- экспертная деятельность.
Cодержание деятельности педагога-психолога на день
№ п/п Содержание деятельности Время Участники /потребители
(для кого предназначена де-ятельность) Ответственные, исполнители cоисполнители Отметка о выполнении
1 Диагностическая работа
Диагностическая работа с детьми
Павлова Н. Н. Руденко Л. Г экспресс- диа-гностика в детском саду Первая половина дня Старшая Педагог-психолог, воспитатели +
Диагностическая работа с педагогами
Опрос Педагогов по выявлению де-тей «группы риска» Вторая половина Старшие группы Педагог-психолог,воспитатель +
2 Коррекционная и развивающая
работа
Роньжина А. С.
Занятия психолога с детьми 2-4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению. - М. : Кни-голюб, 2003 ( Домодедово: ДПК).- 72 с. ; 60х90/16.- (Психологическая служба) .- ISBN 5-93927-079-4 (В обл.) , 5 000 экз. (тир.)
ББК 88.8.
Занятие №2 Первая половина 1,2 младшая группа Педагог-психолог,
воспитатель +
3 Консультативная работа
4 Просветительская работа
5 Организационно-методическая
работа
6 Профилактическая работа
7 Экспертная деятельность