Приложение МААМ

План работы на неделю «Новогодний калейдоскоп» (вторая младшая группа)

Байбара Тамара Викторовна
План работы на неделю «Новогодний калейдоскоп» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

2 мл. гр

День недели

Режим

Интеграция образователь-ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодей-ствие с роди-телями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятель-ность в режимных моментах

Вторник- 24.12. 2018 Утро: Социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие,речевое разви-тие,физическое развитие. Утренняя гимнастика.

Темочки:

Рассматривание иллюстрации «Зимние забавы»

Д/И «Расскажи, что видишь». Совершенствовать навыки установления тождества и различия предметов по их свойствам: величине, форме, цвету. Подсказывать детям названия формы (круглая, квадратная).

Д\и «Что есть на свете круглое?». Способство-вать освоению геометрических фигур (круг) как эталонов форм. Обогащать чувственный опыт детей. Д/и «Собери снеговика».

Материал: фланелеграф, круги белого цвета разной величины с липучкой. плоскостные морковь, ве-дерко, маленькие кружки черного цвета с липучкой.

КГН «Послушная ложка» - способствовать формирова-нию у детей культурно-гигиенических навыков, про-должать учить правильно пользоваться ложкой (обра-щать внимание на правильное положение руки, учить брать небольшие кусочки пищи и аккуратно доносить их до рта). Рассматривание елки. Цель: Уточнить и обогатить представления о предстоящем событии – новогоднем празд-нике; учить рассматривать предметы (елка, елочные иг-рушки) и отвечать на вопросы в ходе рассматривания. Активи-зировать словарь по теме «Но-вогодний праздник» Рекомендовать родителям: рассмотреть вместе с ре-бенком елоч-ные украше-ния на до-машней елке.

Физическая культура По плану физкультурного работника.

Ф. Э. М. П. Сформировать у детей элементарные математические представления. Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. Индивидуальная работа с Машей и Ярославом на закрепление счета.

Прогулка:

Социально- коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое раз-витие.

Наблюдение за свежевыпавшим снегом

Цели:формировать представление о зиме;вызывать эсте-тическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

П/ и Игры с бегом: «Самолеты»; игры с прыжками: «Зайцы и волк»; игры с бросанием и ловлей – «Брось – поймай», на ориентировку «Кто ушел?"» Подвижная игра: «Солнышко и дождик».

Цель: формиро-вать умение со-блюдать элемен-тарные правила игры. Поощрять участиедетей

в совместных играх, создавать игровые ситу-ации, способствующие форми-рованию внима-тельного, заботливого отношения

к окружающим.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Ччтение: В. Федяевская «Помощники»

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

Конструирование из бумаги «Шубка для снегуроч-ки» : поддерживать стремление научиться делать что-то и радостное ощущение возрастающей умелости.

Д\ и: «Коробочка с запахами» Учить описывать предметы, узнавать их по запаху. Подбирать опре-деления вкусовых ощущений и запахов: кисло-сладкий, сладкий, резкий, горький и т. д.

«Где живет игрушка» с целью продолжать побуж-дать детей к складыванию игрушек на свое место Дидактическая игра: «Цветные вареж-ки». Учитьдетей подбирать предмет по цвету и вели-чине. Развивать тактильные ощущения мелкой моторике рук. Воспитывать интерес к игре. Вероника, Серггей. Ситуативные разго-воры чистота и по-рядок в группе, напоминание детям о пользе мытья рук и протирания на сухо. Проведение инсценировки знакомых детям ситуаций, простых художе-ственных текстов (знакомых сказок, стихов) с целью учить подражанию героям сказки, развивать диалогиче-скую речь.

проведение игры

Прогулка Наблюдение за облаками. Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа. Подвижные игры «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко.

ср. гр

День недели

Режим

Интеграция образователь-ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельно-сти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодей-ствие с ро-дителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная дея-тельность в режимных моментах

Среда-25.12. 2018 Утро: Социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое раз-витие. Утренняя гимнастика.

Беседа, анализ ситуации «Я взрослый» Цель: вос-питывать самостоятельность у детей, следить за своим внешним видом, своевременно устранять неполадки в одежде и просить оказания помощи у свер-стников.

Чтение Н. Некрасов «Не ветер бушует над бором»

Цель: вызвать радость от прослушивания литера-турных произведений, желание участвовать в рас-сказывании. Формировать способность к общению.

Инд. работа по развитию речи.

Упражнять детей в со-ставлении небольшого рассказа по картине. Учить рассказывать о событиях, изображенных на картине; придумывать их логическое завершение.

Антон, Семен Игра «Назови вежливые слова». Развивать речевую активность, доброжела-тельное отношение к окру-жающим. Строительная игра «Постройка дома для Снегурочки и Деда Мороза». Цель Учить детей сооружать по-стройку в соответствии размером игрушки, для которой она предна-значена, самостоятельно находить способы ее выполнения из конструк-тора.

Рекомендо-вать родите-лям: рассмотреть игрушки на городской елке, ледяные скульптуры. Поговорить с ребенком о свойствах льда.

Физическая культура По плану физкультурного работника.

Развитие речи «Что такое - Новый год?» Закрепить признаки зимы. Конкретизировать представления детей о новогоднем празднике. Упражнять в образовании уменьшительно-ласкательных форм существительных. Развивать диалогическую речь. Учить отвечать на вопросы предложениями. Упражнять в определении пространственных отношений, соотнесении предметов по форме и силуэту.

Поощрять стремление высказывать свои мысли и суждения, формировать навыки сотрудничества и доброжелательного отношения к товарищам.

Прогулка:

Социально- коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое раз-витие.

За следами на снегу – развивать наблюдательность, помочь сделать простейшие выводы, развивать связную речь.

П/и «Мы веселые снеговики»

Цель: совершенствовать навыки бега с увертыванием, развивать быстроту реакций.

П/и с подгруппой «Новогодний снежок» Цель: передача снежка друг другу в одном направле-нии по кругу

Спортивное упраж-нение: «Зарядка Деда Мороза»

Цель: Познакомить детей с упражнениями, которые позваляют согреться, формиро-вать правильное носо-вое дыхание Трудовая деятель-ность: Постройка горки для катания игрушки «Кто быстрее добежит до подарка» -закрепить умение двигаться в одном направлении, не наталкиваться друг на друга. Ариша, Вика, Семен. Беседа «Гуляем зи-мой»

Цель: формировать первичные навыки безопасного поведе-ния на прогулке зимой.

Ситуативные разговор с целью формиро-вания представлений о том, что человек тесно связан с природой (зимой необхо-димо расчищать дороги от снега, посыпать их песком, сбивать сосульки с крыш, обо-гревать дома). Круглый год человек забо-титься о самом себе, своем доме и одежде, о домашних животных и растениях. Для всех работ у него есть специальные ин-струменты и приспособления.

Работа перед сном Чтение С. Есенин «Поёт зима – аукает» - учитьвнимательно слушать, развивать речь, познавательный интерес.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы : А. С Пуш-кин «Мороз исолнце.». Развивать у детей любовь крусской поэзии, учить видеть красоту зимней природы.

Беседа «Как одеваются люди зимой». Обогащать и углублять игровой и личный опыт детей, расширять представления о сути и назначениях действий продавца. Д\и «Определи время года». Учить замечать происходя-щее в природе сезонные изменения. Определять характерные признаки зимы (зимой мороз, снегопад, водоемы покрыты льдом, лед твердый, скользкий и др.) Арина, Вика. Полив растений. Привлече-ние детей к показ способа полива Формировать пони-мание, что растениям необ-ходимы свет и вода, за ними нужно ухаживать. Учить вместе с воспитателем го-товить оборудование: при-носить лейки, наливать воду в лейки. Воспитывать желание ухаживать за рас-тениями. Амина, Артем Создать условия для конструктивной деятельности «Снежинки – балерин-ки» развивать конструктивные спо-собности детей, закрепить навык работы с ножницами, формировать дружеские взаимоотношения.

Прогулка Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Подвижные игры: «Воробушки и автомо-биль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

2 мл

День недели

Режим

Интеграция образователь-ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодей-ствие с ро-дителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная дея-тельность в режимных моментах

Пятница- 27.12. 2018 Утро: Социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое раз-витие. Утренняя гимнастика.

Д\ и: «Одень Деда Мороза». Развивать умение различать и называть существенные детали и части предметов: у шубы – рукава, воротник, карманы, кушак; качество шубы: цвет, его оттенки, размер; особенности: гладкая, пушистая.

Д\и «Подбери шубку снегурочке» : поощрять самостоя-тельность, поддерживать радостное ощущение возрастаю-щей умелости.

Д\ и: разрезные картинки «Снеговик» с целью учить со-ставлять картинку из частей, развивать внимание. «Кто что ест.» Цель: закреплять знания детей о домашних животных (что они едят) развивать мышление, внима-ние, память. Егор, Миша. Ситуативный разговор о мытьерук с мылом с це-лью обучения правильно намыливать мылом, смы-вая водой, насухо выти-раться полотенцем. Строительная игра «Постройка дома для Снегурочки и Деда Мо-роза». Цель Учить детей соору-жать постройку в соответствии размером игрушки, для которой она предназначена, самостоя-тельно находить способы ее вы-полнения из конструктора.

Рекомендо-вать родите-лям: побесе-довать с ре-бенком о предстоящем зимнем празднике, рассматрива-ние с детьми картинок «Зимние заба-вы».

Физическая культура По плану физкультурного работника.

Худ. - эст. раз.

Аппликацию «Новогодняя открытка «Елочка». Учить предварительно выкладывать готовые детали на листе бумаги разной формы. Вызывать у детей от полученного изображения радость. Подарить, сделанные работы сотрудникам учреждения.

Прогулка:

Социально- коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое раз-витие.

Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам.

П/и «Мы веселые снеговики»

Цель: совершенствовать навыки бега с увертыва-нием, развивать быстроту реакций.

П/и с подгруппой «Новогодний снежок» Цель: передача снежка друг другу в одном направле-нии по кругу

Спортивное упраж-нение: «Зарядка Деда Мороза»

Цель: Познакомить детей с упражнениями, которые позваляют согреться, формиро-вать правильное носо-вое дыхание Трудовая деятель-ность: Постройка горки для катания игрушки

Инд. работа по разви-тию речи : Составление рассказа из кол-лективного опыта “Но-вогодний праздник”. Маша, Ярослав. Цель: Учить рассказы-вать о своих впечатлениях связно, полно и выра-зительно. Побуж-дать использовать в расска-зе новогодние стихи и песни. Стимулировать развитие интереса к совместным играм со взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть Самостоятельные игры детей.

Цель: расширять двигательный опыт, формировать умение организовывать игры.

Работа перед сном Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение Н. Полякова «Заколдованная девочка». Заучивание: С. Дрожжин «Улицей гуляет Дедушка Мороз». Побуждать детей использовать в речи потешки, поговорки о зиме. Учить детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов.

Художественная деятельность. Лепка из бумажной массы «Бусы на ёлку»

Цель: Познакомить детей с новым пла-стичным материалом, учить лепить предметы округлой формы разной величины, развивать мелкую моторику. Дидактическая игра

«Что изменилось?»

Цель: развитие внимания, связной речи, умение опи-сывать предмета.

Вероника, Самат. Дидактическая игра «Пра-вильно веди себя на улице»

Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения для пешеходов, воспитывать уважение и желание их выполнять.

Проведение с/р игры «Ждем гостей». Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама, гость, учить использо-вать в речи слова определения, развивать связную речь.

организация и проведениероле-вой игры: «У куклы день рож-дение» Задачи: дать первона-чальные знания о предметах, необходимых для приготовле-ния и принятия пищи,

Прогулка Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Подвижные игры: «Воробушки и автомо-биль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

ср. гр

День Режим Интегра

ция образо

вательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения) Взаимодей-ствие с родит

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная дея-тельность в режим. мо-мент

Суббота - 28.12.2018 Утро Социально-коммуникативное развитие, позна-вательное разви-тие, речевое развитие, физиче-ское развитие. Утренняя гимнастика.

Чтение: Н. Некрасов «Не ветер бушует над бором»

Цель: вызвать радость от прослушивания литературных произ-ведений, желание участвовать в рассказывании. Формировать способность к общению.

Ситуативный разговор «Живые ли деревья зимой?». Продолжать обогащать и уточнять представления детей о зимних явлениях в природе, о приспособлении растений к низким температурам.

Подвижная игра «Новогодний хоровод» - закрепить умение хо-дить по кругу, проговаривать текст игры, вызвать радость от игры. «По тропинке в лес пойдём» -упражнять в ходь-бе по шнуру боком приставным ша-гом, развивать координацию движени. Сёма Я. Саша Б. Формировать умения, необ-ходимые при дежурстве по столовой.

Приучать с помощью взрослых ухаживать за рас-тениями. Предложить для рассматрива-ния сюжетные картинки – по-буждать к общению между детьми, развивать мышление, память, речь. Создать условия для игр с игрушками по жела-нию- воспитывать желание иг-рать вместе, беречь игрушки. Рекомендации родителям- понаблюдать с детьми за тем, как идёт снег. Как изменяется форма снежи-нок в зависи-мости о пого-ды.

НОД Худ-эст

развитие По плану музыкального работника.

Худ-эст

развитие Аппликацию коллективную «Украсим елочку шарами». Наряжаем елочку к празднику. Каждый ребенок украшает свой шар декоратив-ными элементами.

Прогулка Социально- коммуника-тивное разви-тие, познава-тельное разви-тие, речевое развитие, фи-зическое раз-витие.

НаблюдениеЗа морозом-продолжать знакомить детей с призна-ками зимы, развивать наблюдательность, учить отвечать на во-просы, строить простые предложения.

П\и «Два мороза». Цель: прививать умение выполнять характер-ные движения согласно тексту. У оленя дом большой».

Цель: закреплять умение соотносить движение с текстом. «Само-леты». Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу, быстроту внимание. «Прыг-скок по лес-ной полянке» - за-крепить навык прыжков на двух ногах на месте, учить управлять мышцами своего тела, развивать ко-ординацию движе-ний. Артем, Гера. Беседа «Вредные и полезные привычки» с целью формиро-вания потребности в соблюде-нии чистоты тела и помещения, в соблюдении режима дня, ак-тивности в течение дня. Самостоятельная деятель-ность детей.

«Кто назовёт больше» - закреплять знания о зим-них явлениях природы, развивать познавательный интерес, речь.

Работа п/д сном Чтение К. И. Чуковский «Ёлочка» -формировать умение слушать художественное произведение без наглядного сопровождения, сопровождая чтение игро-выми действиями

Вечер Гимнастика пробуждения.

Чтение Я. Аким «Первый снег». Заучивание: «Снежинка» К. Бальмонт. Обратить внимание детей на происходящие сезонные изменения, упражнять в применении эпитетов при описании их. Прививать детям чуткость к поэтическому слову. Продолжать совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений, помогать детям различать литературные жанры : сказка, рассказ, стихотворение.

Д\ и: «Что в мешке Деда Мороза?» учить детей узнавать предметы по характерным признакам; активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены; закреплять знания о предметах, относящихся к зиме, Новому году, Деду Морозу. Проведение музы-кальной игры: «Гвоздь и молоток», добивать-ся четкости ритмиче-ского рисунка в игре с палочками. Дима, Гера. Беседа «Как себя вести в группе «Цель: воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада группе, спальне, приемной). Разви-вать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь свое здоро-вье и здоровье окружаю-щих. Предложить пазлы, моза-ику, шнуровки- развивать мелкую моторику, сосре-доточенность, фантазию.

Предложить для обыгры-вания атрибуты сюжетных игр- формировать предпо-сылки к сюжетно-ролевой игреСоздать условия для ряжения – побуждать к играм-инсценировкам на знакомом материале

Прогулка П/ и Игры с бегом: «Самолеты»; игры с прыжками: «Зайцы и волк»; игры с бросанием и ловлей – «Брось – поймай», на ориентировку «Кто ушел?"»

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом

Публикации по теме:

Календарный план совместной деятельности (вторая младшая группа) УТВЕРЖДАЮ Заведующий МАДОУ детского сада №5 «Колосок» с. Ермолаево ___ С. Ю. Березина Календарное планирование внеобразовательной.

Модель воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Я и моя семья». Вторая младшая группа Цель: Побуждать называть свое имя, фамилию, имена членов семьи. Говорить о себе в первом лице. Обогащать представления о своей семье. Организация.

Перспективный план по ПДД (вторая младшая группа) Перспективный план по ПДД (2-я младшая группа) сентябрь Тема: «Знакомство с улицей». Неделя Тема Цель Методы и приемы I Знакомство с улицей.

План мероприятий на май (вторая младшая группа) ОО «Познавательное развитие» Беседа о Родине, об армии, о защитниках д/и «Разрешено-запрещено» д/и «Сломанный светофор» Рассматривавние.

План мероприятий на май. Вторая младшая группа ОО «Познавательное развитие» Беседа с детьми о Родине Рассматривание иллюстраций «День победы» Беседа на тему «Я пешеход» Дид. Игра «Собери.

План работы на неделю «К нам весна шагает быстрыми шагами» (младшая группа) Понедельник 2.04.2018 Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Утро Тема недели: «К нам весна шагает быстрыми шагами» 1. ООСК. Р.

План работы с одаренными детьми и детьми с высоким уровнем развития (вторая младшая группа) План работы с одаренными детьми и детьми с высоким уровнем развития (вторая младшая группа) Основная цель. Создание условий для построения.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни (вторая младшая группа) Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни. Второй младшей группы № 3. Месяц Тема Содержание и формы работы.

Проект «Новогодний калейдоскоп» (вторая младшая группа) Цель: расширить представления детей и их родителей о новогоднем празднике. Задачи: 1. Рассказать детям о главных героях новогоднего праздника,.

План работы по теме «История родного края» (вторая младшая группа) 2-ая младшая группа (2-3 года)Тема: "Я и моя семья"«Кто ты?» «Семья» «Где я живу?» «Дом деревенский и городской» «С-р игра «В гостях у бабушка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на неделю «Новогодний калейдоскоп» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 22 декабря 2018 в 20:18
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы на неделю «Новогодний калейдоскоп» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Байбара Тамара Викторовна (УИ 1466422) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД