Юлия Купцова
План работы на неделю «К нам весна шагает быстрыми шагами» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник 2.04.2018
Совместная деятельность Самостоятельная деятельность
Утро Тема недели : «К нам весна шагает быстрыми шагами»
1. ООСК. Р Беседа «О весне» - чтение потешки «Солнышко-ведрышко». Расширять, представления детей о признаках весны, рассказать о взаимосвязи различных явлений. Обогащать словарный запас детей, развивать связную речь. Способствовать формированию интереса к устному народному творчеству.
Публикация «План работы на неделю „К нам весна шагает быстрыми шагами“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Младшая группа
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
2. ООФ. Р (Пальчиковая игра) «Вся моя семья» - развитие мелкой моторики рук, речи, интереса к фольклорным произведениям, внимательности, способности сосредотачиваться; воспитание добрых взаимоотношений между детьми, взрослым и ребенком.
3. ООФ. Р П/и «Светит солнышко в окошко» - создать радостное настроение
4. ООСК. Р Труд в уголке природы - рассматривание всходов лука. Развивать интерес к наблюдениям. Сопровождение коммуникативной деятельности - практическое овладение нормами речевого общения: побуждать к подгрупповому общению, умению высказывать свои мысли, выслушивать товарищей. Дидактические настольно - печатные игры.
Утренняя гимнастика
НОД 1. ООП. Р (сенсорика) Закреплять знание детей плоскостными геометрическими фигурами (треугольник, квадрат, круг, прямоугольник) Закреплять знания цветов (красный, желтый, синий, зеленый, белый) ; Закреплять знания о величине (большой, маленький) ; Развивать мелкую моторику рук.
2. ООЭХ. Р (Музыка) по плану муз. работника
Прогулка 1. ООП. Р Наблюдение за талым снегом - закреплять представления детей о признаках весны, рассказать о том, какие растения появляются первыми. Обогащать словарный запас детей.
2. ООСК. Р Труд - «Поможем дворнику». Цель: продолжать учить помогать в уборке снега на участки.
3. ООФ. Р инд. раб с Арсением, Машей, Лерой прыжки на двух ногах - упражнять детей в прыжках.
4. ООСК. Р игровая деятельность - «Не забегай в кружок». Познакомить детей с правилами игры, формировать навыки детей правильно выполнять игровые действия, согласовывать их с тактикой игры. Самостоятельная двигательная деятельность на спорт площадке
Самостоятельная трудовая деятельность
Самостоятельная игровая деятельность
Гимнастика после сна
Вечер 1. ООХЭ. Р Музыкальна игра Работа в музыкальном уголке: «Детские музыкальные инструменты». Закреплять знания детей о детских музыкальных инструментах, учить называть их, извлекать музыкальные звуки, свободно музицировать.
2. ООР. Р Чтение книг К. Чуковского «Муха-цокотуха» формировать навыки детей передавать характеры и голоса персонажей, понимать их настроение, познакомить с характерными движениями героев. Развивать выразительность речи.
3. Инд. Общение с детьми – Артемом, Тимуром «Спрячь игрушку». Закреплять умение детей понимать предложно-падежные конструкции (предлоги «в», «на», «за», «под», «между»)
Сопровождение самостоятельной двигательной деятельности: организация пространства для движений, пополнение атрибутов в физкультурном уголке
Вечерняя прогулка 1. ООФ. Р П/и «Полоса препятствий» умение выполнять разнообразные движения.
2. ООФ. Р инд. Раб. с Димой А, Алиной, Колей - прыжки в длину с места.
3. Работа с родителями. Самостоятельная двигательная деятельность на спорт площадке
Самостоятельная трудовая деятельность
Самостоятельная игровая деятельность
Вторник 3.04.2018
Совместная деятельность Самостоятельная деятельность
Утро 1. ООСК. Р Рассматривание иллюстраций - «Транспорт». Закреплять умение детей различать и называть грузовой и пассажирский транспорт, части автомашины, познакомить детей с воздушным транспортом. Обогащать словарный запас, активизировать в речи соответствующие понятия.
2. ООП. Р Формировать у детей навыки самообслуживания
3. ООР. Р пальчиковая игра «Кораблик» - развитие мелкой моторики рук, речи. Сопровождение коммуникативной деятельности - практическое овладение нормами речевого общения: побуждать к подгрупповому общению, умению высказывать свои мысли, выслушивать товарищей. Дидактические настольно - печатные игры.
Утренняя гимнастика
НОД 1. ООР. Р «Купание куклы Кати» - помочь детм запомнить и научить употреблять в речи названия предметов, действий, качеств. Показать малышам, как интересно можно играть с куклой.
2. ООФ. Р- способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве. Обеспечить закаливание организма детей.
Прогулка 1. ООП. Р Наблюдение за сезонными изменениями - формировать представления об изменениях в природе. Формировать навыки детей различать и характеризовать приметы Весны. воспитывать любовь к природе.
2. ООСК. Р Труд - Сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек -формировать умение трудиться подгруппой.
3. ООФ. Р инд. раб с Давидом, Сашей, Женей - прыжки на двух ногах - упражнять детей в прыжках.
4. ООСК. Р игровая деятельность - «Поймай мышку». Упражнять детей в выполнении прыжков вверх на двух ногах. Развивать координацию движений, ловкость, мышцы ног и спины. Самостоятельная двигательная деятельность на спорт площадке
Самостоятельная трудовая деятельность
Самостоятельная игровая деятельность
Гимнастика после сна
Вечер 1. ООСК. Р С/р «Постройка автобуса» - формировать навыки детей выполнять постройку, соизмеряя ее с размером игрушки-водителя, стимулировать стремление применять свои умения, строить самостоятельно. Развивать творческую инициативу, воображение.
2. ООР. Р Чтение: А. Толстой «Еж» - формировать навыки детей внимательно слушать, следить за развитием сюжета, сопереживать героям, высказывать свое от-ношение к прочитанному.
4. ООП. Р (ФЭМП) инд. раб с Машей, Димой М, Артемом, Димой А. - различать количество предметов: много, мало, один. Сопровождение самостоятельной двигательной деятельности: организация пространства для движений, пополнение атрибутов в физкультурном уголке
Вечерняя прогулка 1. ООФ. Р П/и «Полоса препятствий» умение выполнять разнообразные движения.
2. ООФ. Р инд. Раб. с Димой А, Алиной, Колей - прыжки в длину с места.
3. Работа с родителями. Самостоятельная двигательная деятельность на спорт площадке
Самостоятельная трудовая деятельность
Самостоятельная игровая деятельность
Среда 4.04.2018
Совместная деятельность Самостоятельная деятельность
Утро 1. ООП. Р Беседа «Надо, надо умываться». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно и тщательно вытирать руки. Рассказать о важности содержания лица и рук в чистоте.
2. ООП. Р Наблюдение за комнатными растениями - привлекать детей к наблюдениям за комнатными растениями, изменениями в их развитии. Формировать навыки видеть красоту в цветах, развивать сенсорный опыт. 3 3. ООСК. Р Труд в уголке природы – поручения во время ухода за комнатными растениями: полив растений, наполнение леек водой, затирание лужиц воды после полива, уборка инвентаря. Сопровождение коммуникативной деятельности - практическое овладение нормами речевого общения: побуждать к подгрупповому общению, умению высказывать свои мысли, выслушивать товарищей. Дидактические настольно - печатные игры.
Утренняя гимнастика
НОД 1. ООЭХ. Р (Музыка) – по плану муз. Раб.
2. ООП. Р – «Птицы прилетели» - Обогащать представления детей о птицах, об образе жизни птиц; формировать навыки различать части их тела; поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения за птицами; формировать желание заботиться о живых существах, охранять их;
Прогулка 1. ООП. Р Наблюдение за небом - расширять представления детей о весеннем небе, формировать навыки выявлять его особенности, актуализировать знания о признаках весны. Учить характеризовать весеннее небо, расширять словарный запас.
2. ООСК. Р Труд -. «Подметаем дорожки». Организовать освоение детьми новых трудовых действий, поддерживать стремление помогать взрослым, приносить пользу.
3. ООФ. Р инд. раб.
4. ООСК. Р игровая деятельность - с Колей, Алисой и Тимуром- метание Самостоятельная двигательная деятельность на спорт площадке
Самостоятельная трудовая деятельность
Самостоятельная игровая деятельность
Гимнастика после сна
Вечер 1. ООСК. Р С/р - «Строим по замыслу» - формировать навыки детей самостоятельно отбирать нужные детали для задуманной постройки, придерживаться исходного замысла в ходе работы, объяснять смысл вносимых изменений. Развивать конструктивные способности.
2. ООП. Р Д/и «Собери круги» - Развивать представления о величине, форме, цвете; умение называть геометрическую фигуру (круг) Активизировать словарный запас детей. Развивать мелкую моторику рук.
3. ООХЭ. Р Театрализована игра по сказке К. Чуковского «Муха-цокотуха». Формировать навыки детей передавать характеры и голоса персонажей, понимать их настроение, познакомить с характерными движениями героев.
4. ООР. Р Чтение стихотворений А. Барто - формировать навыки детей внимательно слушать.
Сопровождение самостоятельной двигательной деятельности: организация пространства для движений, пополнение атрибутов в физкультурном уголке
Вечерняя прогулка 1. ООФ. Р П/и «Солнышко и дождик» - помочь детям на основе наводящих вопросов рассказать правила игры, формировать навыки быстро реагировать на сигнал, действовать организованно. Развивать ловкость.
2. ООФ. Р инд. Раб. Машей, Сашей, Димой М. - упражнять в умении перестраиваться в пары и в колонну друг за другом
3. Работа с родителями. Самостоятельная двигательная деятельность на спорт площадке
Самостоятельная трудовая деятельность
Самостоятельная игровая деятельность